КняZz исполняют на концертах песни группы "Король и шут", Северный флот участвует в мюзикле Тодд. По вопросам возврата билетов на мюзикл «Тодд» в Крокус Сити Холле в Москве 7 и 8 июня 2024 года следует обращаться к организаторам. Есть планы показать рок-мюзикл "Todd" в других городах России?
Рок-мюзикл «TODD»
Он был утвержден на роль Тодда совместным решением группы «Король и Шут», творческой команды рок-мюзикла «TODD» и продюсерской компании «Театральное дело». Роберт Остролуцкий прекратил исполнять роль Суини Тодда в оригинальной версии зонг-оперы «Короля и шута» «Тодд». В Московском дворце молодежи 2 июня пройдет юбилейный показ рок-мюзикла TODD. Об этом сообщает «Национальная служба новостей».
Лариса Долина в роли миссис Ловетт: как прошла премьера мюзикла «Суини Тодд»
В Московском дворце молодежи 2 июня пройдет юбилейный показ рок-мюзикла TODD. Об этом сообщает «Национальная служба новостей». Главная» Новости» Тодд мюзикл 1 февраля. Главная» Новости» Тодд мюзикл 1 февраля. После смерти Горшка в 2013 году, создатели мюзикла решили продолжить начатое им дело, в память об артисте и музыканте, и пригласили на главную роль Роберта Остролуцкого.
За несколько часов до показа корреспондент Metro побывал за кулисами шоу
- Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
- Зонг-опера ужасов "TODD"
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит / Театр на Таганке
- Найдена замена Горшеневу в мюзикле "TODD" | ТопХит - Кратчайший путь в эфир
- Трудности и радости
- Статьи по Теме
Лондонские страшилки: рок-мюзикл «TODD» в Петербурге
Тот оберегает свою дочь всеми силами, потому что прекрасно знает, чем может закончиться всё это для несчастной Элизы… Однако судья неумолим. Он говорит, что такой красивый голос нельзя прятать в глубинах монастырей, и пока девушка свободна, она должна петь для его гостей. Священник не способен отказать судье… его избивают, а после ставят на колени. Но ради Элизы священник готов на всё. В конце концов он предлагает судье причаститься в знак непорочности его намерений. Танец монашек, к слову, самый явный протест против религии. Здесь их представляют порочными и развратными девушками.
Но всё не так-то просто. Он спрашивает, допустит ли всевышний, чтобы судья увёл в могилу дочь вслед за её матерью Бэтти? Ответ прост: «да». Бог допустит любой грех. Для него, как ни иронично, нет ничего святого. Поэтому нужно действовать.
У священника не остаётся выбора. Он выливает в чашу с красным, словно христова кровь, вином яд… По городу ползут слухи, что судья при смерти. Люди говорят, что его отравили во время причастия… Теперь судья застыл на острие бритвы меж смертью и жизнью. Второй выход Бродяги с арией «По лезвию бритвы» снова помогает совершить переход. Наступает кульминация. Священник больше ничего не скажет дуэт Тодда и Священника Узнав о случившемся, Суини в бешенстве вламывается в храм.
Поначалу священник пытается оправдаться, но… всё кончено. Учитель пал в глазах ученика. Тодд жалеет, что слушал священника и верил ему, ведь в итоге тропа мести привела в пустоту. Права убить судью больше нет. Его отобрали… как отобрали последний смысл бытия. Священник и цирюльник перепутали роли друг друга в этом проклятом театре теней, поэтому теперь друзья стали врагами.
Боль обоих вырвалась наружу… Но священник всё-таки сдался, осознавая, что он наделал. Суини перерезает своему бывшему наставнику горло и забирает его сутану, оставив труп в исповедальной кабинке. Всё-таки продолжение тропы есть… Тодд отправляется в дом полумёртвого судьи. Тем временем Элиза, не обнаружив отца в храме, впервые покидает его и бросается на поиски… Угадайте, что я хочу добавить? Ведь сначала в конце пути, на который его наставил человек, служащий Богу, Тодд увидел… пустоту. И стоило ли это всё того?
Небесный суд дуэт Судьи и Тодда Суини успевает к последнему причастию своего заклятого врага. Судья говорит, мол, ему страшно умирать, на что Тодд лишь усмехается. Он прямо заявляет судье, что не даст ему счастливый билет на небеса… как и грехи не отпустят, сколько ни пытайся их отпустить. Но всё же страшная месть свершена. Тропа привела туда, куда вела с самого начала. Каждый, кто был виноват, поплатился.
Всё кончено. Однако, даже в свой последний час судья не узнаёт Суини. И правда… теперь это не тот счастливый цирюльник, которого разлучили с молодой женой. Но я повторюсь: «всё кончено! Тропа мести, как тогда казалось, подошла к финалу. Остался один лишь последний шаг… 11.
Грехи ария Бродяги Жизнь судьи тоже подошла к концу, но в Смерти не всегда упокоение. Голос Бродяги, вещавший прямиком из чертогов Ада, становится для мерзавца приговором. Во мраке мольбы напрасны, а молитвы бесплодны. Ни Господь, ни сам Дьявол больше не спасут. Судья отныне и навеки заперт в клетке со своими смертными грехами. Они воют, рычат, скулят, как изголодавшиеся верные псы, и рвут души на части.
Грехи — единственные, кто будет верен тебе до самой смерти… впрочем, после неё тоже. Хозяин, что ты нам принёс? Я долго пытался вспомнить, светился ли крест во время этой арии, но ничего не вышло. Происходящее настолько притягивало взгляд, что обращать внимание на мелкие детали просто не было времени. В конце концов судью тоже пережевала адская машина… Его душа скрылась в пасти мясорубки. Всё кончено?
Почему ты жива? В поисках приёмного отца Элиза вдруг наталкивается на возвращавшегося домой Суини в сутане священника. Она бросается за ним… и тут всё рушится. Тодд принимает свою родную дочь, воспитанную священником, за жену. Да их ведь и зовут одинаково — Элизабет, Бэтти. В порыве отчаяния Суини роняет бритву на пол.
Он спрашивает у Элизы, зачем она пришла, а та не может ответить. Она не понимает, кто перед ней; она не понимает, что встретила своего настоящего отца. Суини двадцать лет не видел жену и мстил лишь за её смерть. Теперь Бэтти не должна быть живой… Наивная Элиза сама поднимает бритву отца и вручает ему клинок со словами: «вы обронили», в ответ на что Тодд лишь спрашивает, почему она жива… Но ответа нет. Ещё один взмах бритвы, и вот Суини уже рыдает на коленях, не в силах скрыть боль. Он ползает у ещё теплого тела, смотрит на розовые щёки и в последний раз обнимает свою любимую Бэтти.
Но тут в лавку заходит Ловетт. Она видит труп девушки и… 13. Смерть Ловетт ария Ловетт Женщина рассказывает Суини, что тот на самом деле убил свою дочь. Да, Ловетт обо всём знала, но слишком боялась потерять любимого; потерять своё счастье. Теперь Ловетт в последний раз предлагает Тодду начать новую жизнь и уехать далеко-далеко ото всех, но… поздно.
Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале. Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment? Алексей Франдетти: Конкурента для Stage Entertainment создать сложно, потому что все-таки Stage Entertainment — это ведь не только Россия. Если бы это была только российская компания, то это была бы одна история. Это компания, у которой есть филиалы практически по всему миру, очень богатый опыт, даже с финансовой точки зрения, как позиционировать спектакль, как его правильно продать. Stage Entertainment — это восемь спектаклей в неделю. Я занимаюсь, скорее, каким-то более штучным продуктом, если можно так сказать. Но я пока не задумывался о продюсировании в чистом виде, хотя к каждому своему проекту я подхожу в том числе как продюсер, потому что понимаю, что просто так заниматься творчеством и искусством очень не просто и это было бы неправильно. Если режиссер продолжает и продолжает требовать от театра новые декорации, костюмы — а давайте попробуем вот так, а давайте попробуем вот так — нет, я стараюсь выходить с готовым творческим и бизнес-планом спектакля. Вы видите в этом экономическую целесообразность, или наш рынок слишком мал для большого количества мюзиклов и их разнообразия? Алексей Франдетти: Я бы не сказал, исходя из того, что я вижу. На большинство моих спектаклей, к счастью, сложно купить билеты, и эти билеты чуть дороже средней цены билета на драматический спектакль, так что мне кажется, что рынок есть. Просто важно, чтобы он заполнялся хорошим продуктом, чтобы у нашего зрителя, который только-только начинает понимать, что такое настоящий мюзикл, был достойный образец жанра перед глазами. Насколько хорошо у нас окупается подобный продукт, сложно ли привлечь сторонних инвесторов? Алексей Франдетти: Сторонних инвесторов, наверное, сложно привлечь, потому что у нас законодательство выстроено таким образом, что если это частный бизнес — это одна история, а если это вливание в государственный театр… Как это работает в Европе, в Америке? Это либо просто пожертвование, либо люди освобождаются от части налогов, если привносят деньги в театр. У нас же эта система пока не отлажена никоим образом. Поэтому непросто найти, особенно в сегодняшней экономической ситуации, людей, которые пришли бы и сказали: а давай мы тебе денег дадим на спектакль, много! Так что это все непросто, это большой бизнес, в который я опять же пока пытаюсь не влезать. Все-таки я занимаюсь творчеством и искусством, потому что это моя основная работа.
Мюзикл прошел 16 раз, затем представления прекратились в связи со смертью Горшенева в июле 2013-го. О возобновлении музыкального спектакля на сцене стало известно в декабре того же года, однако актер на главную роль был выбран только сейчас. Основой мюзикла «TODD» послужила пьеса Кристофера Бонда «Суинни Тодд» — переложение английской легенды о сумасшедшем парикмахере, который убивал и грабил своих клиентов, а затем отдавал тела убитых на начинку для мясных пирогов. История Тодда была неоднократно поставлена на сцене и экранизирована.
Внимание к себе успела привлечь и тиктокерша Валя Карнавал, которая, похоже, не хочет отказываться от хайпа на истории со скандалом с артисткой. Девушка, как пишет «Радио Комсомольская Правда», хотела прийти на премьеру и забронировала три столика у сцены, однако в итоге на постановке так и не появилась. В социальных сетях немедленно заподозрили, что эта была странная месть певице, которая упрекнула Валю в отсутствии образования и таланта.
Три варианта Тодда. Что сейчас с рок-мюзиклом
Роль парикмахера Суинни Тодда в постановке исполнит музыкант Роберт Остролуцкий, основатель московской треш-метал-группы Crownear, существовавшей с 1987 по 1996 год, и солист коллектива «Собаки Табака». Также он был участником лондонского трип-хоп проекта Positive Arrogance и вместе с Владимиром Епифанцевым в 1990-х основал «Театр кардинального искусства». Остролуцкий был утвержден на роль совместным решением продюсерской компании «Театральное дело», команды рок-мюзикла «TODD» и бывших участников группы «Король и шут».
Главная составляющая мюзикла — вокальные композиции, называемые по «Трехгрошовой опере» Брехта «зонгами». Для отечественной постановки TODD было специально написано новое либретто и сочинен саунд-трек спектакля. Этот саунд-трек стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» — и одновременно аудиоверсией рок-мюзикла TODD.
Поклонники снова услышат голос Михаила Горшенева со сцены, отметили организаторы — в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса вокалиста. Гастроли приурочены к 10-летию выхода двойного альбома Todd, ставшего последним в творчестве Горшенева и его группы. В основу альбома легла история о цирюльнике Суини Тодд, напомнили в агентстве.
Послужной список Артура внушительный - более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Ждём всех на долгожданных показах оригинального рок-мюзикла, которые состоятся 1 и 2 июня в Москве и 4 июня в Санкт-Петербурге!
TODD - 02.06.2022
Для отечественной постановки «Todd» было специально написано новое либретто литературная основа. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура soundtrack всего спектакля. Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спектаклем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем.
Рок-мюзикл явился вершиной всего творчества Михаила. И это точно не панк-рок! Это полноценный, и самый настоящий, театр. Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти.
А на сцене между тем должно было твориться все, что только можно представить. Вообразите себе несколько групп артистов - певцы, балет, паркур. И все это так перемешано, что просто не поймешь, что где происходит. Люди невероятно двигаются в самых разных стилях, поют поодиночке, дуэтом, хорами, изображают стриптиз, прыгают по стенам, бьются друг с другом. И в этом всем какая-то дикая смесь времен - средневековые священники и монашки, панки восьмидесятых, полицейские нашего времени, восставшие из могил зомби, клеящиеся к клиенту проститутки, гламурные идиоты, ангелоподобные девушки, безумцы в смирительных рубашках - кого там только не было. Когда смотришь это вживую, то невероятно впечатляет - те же молодые полуголые девчонки невероятно сексуальны. Танцы и вообще все движение с элементами акробатики выглядят очень круто и просто заряжают энергией. Все действо очень плотное по части событий - этакое рубилово. Вот обычный рок-концерт или театральная постановка выглядят они если говорить метафорически просто картошка с мясом или салатик. На столе есть все и в неограниченных количествах. Я вот честное слово теперь не очень понимаю как мне ходить на обычные рок-концерты. Смотреть просто на играющих на сцене музыкантов? Но ведь это же будет казаться невероятно скучно, даже если они вдруг будут трясти головами и прыгать. Я не знаю, сколько стоит подобное шоу. Но думаю не мало. Декорации, персонал и все прочее. Возить это по городам мне кажется нереально. Иначе бы все артисты давно бы превратили свои концерты в мюзиклы на ту или иную тему. Хотя топовые артисты типа Madonna или Michael Jackson подобные концепции вполне смело реализовывали.
А по поводу того — делать ли версии или нет, это не какому-то дяде Васе в интернете решать, а тем людям, которые поднимали его с нуля. Мы стараемся делать круто и уважительно, и не халявить. Мы поддерживаем память о Михе, мюзикл нужно обязательно смотреть в живую. Если кому-то это не нравится, не иди и не смотри, но мы стараемся, чтобы все было круто. Последние новости.
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
«TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». Основой послужила пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь. Зонг-опера «TODD» — это не просто концерт группы «Король и Шут». В постановке задействованы профессиональные драматические актеры, команда паркура, балет и хор. Купить билеты на мюзикл Todd Тодд можно на biletmarket. Рок мюзикл Todd Евгения Короткевич. Мюзикл Тодд актерский состав. TODD — это грандиозный эксперимент, в котором на одной сцене совмещаются панк-рок, драматический театр и прогрессивные театральные технологии.