Ну, довольно сложную сюжетную линию упрощают для формата трехчасового мюзикла, но иногда клише фраз и повороты сюжета немного "режут глаз". чуть всколыхнет застойность первого акта, сгладит избыточный пафос в кульминациях второго.
Нескромное обаяние венецианской куртизанки
Мюзикл «Куртизанка» – это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. На данной странице Вы можете увидеть статью "На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)". Сцена из мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» в Московском театре оперетты.
В театре «Московская оперетта» вышел спектакль «Куртизанка»
Режиссер Алина Чевик поставила спектакль в жанре, миксующем современный мюзикли классическую оперетту. Этот подход в принципе базируется на стилистике партитуры Александра Журбина. Но главное — в отличие от оперы с ее вечной и неизбывной трагедии, в мюзикле дело кончается счастливо, и публика расходится в прекрасном, благодарном настроении. Это дружественный для меня театр, где, если мне не изменяет память, моя первая премьера состоялась в 1978 году. Я работал над партитурой «Куртизанки» с удовольствием.
Сюжет дал мне как композитору большой стилевой и эмоциональный диапазон.
И каждый поворот оказывается совершенно не предсказуемым. Ее арию, в которой она обучает дочь секретам профессии, стоит внимательно послушать каждой женщине браво автору стихов Сергею Плотову! Есть здесь и чудесные комедийные роли — Александр Каминский епископ и, конечно, Александр Бабик в роли короля Генриха. Его куплеты в духе итальянской оперы-буфф вызвали настоящие овации. Музыка Александра Журбина, как всегда полная красивых мелодий, очень непроста. Профессионал сразу обратит внимание на сложные тональные планы, нетривиальные созвучия, метроритмические и ладовые изыски композитор часто использует здесь фригийский лад , разнообразие жанров, среди которых особое место у тарантеллы. Журбин — настоящий мастер музыкально-театральной драматургии.
Хотя мюзикл имеет, на первый взгляд, номерную структуру в ней немало разговорных диалогов , однако ни на один «номер» действие не останавливается. Наоборот — в ариях и ансамблях сюжет продолжает интенсивно развиваться, характеры героев раскрываются по-новому, что рождает ответные реакции других персонажей. А если и есть некие остановки, то они абсолютно на месте. Как, например, один из хитов мюзикла — элегия Вероники, в которой она исполняет собственный сонет. Это очень красивая и оригинальная ария, которая могла бы сделать честь современной опере.
Такая рассадка при этом разделит группы зрителей, пришедших вместе, например семьи. Во-вторых, "шахматная" рассадка касается только зрителей и никак не решает вопроса контактов между актёрами на сцене и музыкантами в оркестровой яме, а это проблема большинства музыкальных театров. В-третьих, очевидны двойные стандарты, которые лишь подчёркивают бессмысленность и бесперспективность этой меры: если в самолётах и поездах разрешена обычная рассадка пассажиров, которые проводят рядом друг с другом не два-три, а от четырёх до десяти часов, и количество таких пассажиров по стране измеряется сотнями тысяч в день, то делать при этом из театров "островки безопасности" представляется какой-то имитацией социальной ответственности. Я обсуждал этот вопрос со многими известными и авторитетными руководителями государственных и частных театров и концертных залов, а также общественными организациями в области исполнительских искусств. Позиция едина: если к началу сентября эпидемиологическая ситуация будет оставаться сложной, лучше открыть наши залы для зрителей на пару недель позже, чем маяться месяцами с непродуманными мерами, спущенными сверху и подменяющими собой реальные меры безопасности, такие, как дезинфекция помещений и ношение масок. Эту позицию разделяют и многие представители власти. Надеюсь, что чиновники не будут принимать поспешных решений и прислушаются к представителям культуры, к профессиональному сообществу, к тем специалистам, кто точно знает, как устроен театр или концертный зал изнутри, и работает со зрителями ежедневно десятилетиями. Впрочем, если речь идёт именно о "шахматной" рассадке, а не о "шашечной", то всё не так плохо.
Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории", - отметил Старчевский. А другой соавтор сценария, драматург и поэт Сергей Плотов добавил, что "Куртизанка" - это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня". Режиссер-постановщик спектакля Алина Чевик обратила внимание на то, что "мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса". Важным стало и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева, по ее словам, "в качестве основы взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю".
Венецианская трагедия. Спектакль «Куртизанка», Московский театр оперетты
- Билеты в наличии:
- Дайджест Пресс » В театре «Московская оперетта» состоялась премьера мюзикла «Куртизанка»
- Новости по теме
- Ивановский музыкальный театр представит премьеру - мюзикл "Мата Хари: любовь и шпионаж"
- Место проведения спектаклей
- Статья "На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)" - Волощук фотокартины
БИЛЕТОВ нет
- Форма поиска
- Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.
- Артистка из Карелии сыграла страстную аферистку в московском мюзикле
- Telegram: Contact @mosoperetta
- ..................
О мероприятии
- Артистка из Карелии сыграла страстную аферистку в московском мюзикле
- Поиск по сайту
- Мюзикл «Куртизанка» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
- Нескромное обаяние венецианской куртизанки
Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла Александра Журбина "Куртизанка"
Все в ней сложилось, это синтез и танцевать и петь и играть надо по-настоящему». Главных действующих лиц, на которых держится мюзикл, больше десяти, при этом играют их всего четыре артиста. Вот они молодые, через несколько минут - пожилые, вот они скромные, и уже наглые. Игорь Демин, исполняет роль тапера: «Картины меняются очень быстро, приходиться меняться очень часто. Перевоплощаться прямо на сцене здесь и сейчас. Очень интересна роль вот именно этим. Посмотрим, как это получится».
Спектакль недешевый - за пару часов зритель увидит 220 разных костюмов.
Но главное — в отличие от оперы с ее вечной и неизбывной трагедии, в мюзикле дело кончается счастливо, и публика расходится в прекрасном, благодарном настроении. Это дружественный для меня театр, где, если мне не изменяет память, моя первая премьера состоялась в 1978 году. Я работал над партитурой «Куртизанки» с удовольствием. Сюжет дал мне как композитору большой стилевой и эмоциональный диапазон. Музыку я постарался написать местами очень фривольную, веселую. Очень надеюсь, что спектакль понравится публике.
С нетерпением жду премьеры! Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории». Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня.
Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки.
Цены на билеты Мы не будем повышать цены на билеты. Сцена из оперы "Фауст", которая по новым правилам нарушает норму социальной дистанции. Сайт театра "Новая опера", "Metro" Фото: Дмитрий Богачёв, театральный продюсер, глава компании "Бродвей Москва" "Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так", "Комедия о том, как банк грабили" "Шахматная" рассадка зрителей Идея "шахматной" рассадки обсуждалась ведущими театрально-концертными организациями в Европе несколько недель назад. В результате анализа эксперты пришли к выводу, что "шахматная" рассадка в том виде, в каком её сейчас предлагает наше Министерство культуры, не добавляет ничего к безопасности зрителей в отличие от использования масок и дезинфекции помещений театра. Введение этой меры создаёт видимость предоставления театрам и концертным организациям возможности работы со зрителями, а по факту делает деятельность значительной части этих организаций либо до абсурда ущербной, либо попросту невозможной.
Во-первых, как легко посчитать, что если расстояние между подлокотниками соседних кресел полметра, а между рядами 70 сантиметров, то при "шахматной" рассадке зрителей будет разделять по диагонали всего 86 сантиметров, что никак не решает вопрос предписанной социальной дистанции. Такая рассадка при этом разделит группы зрителей, пришедших вместе, например семьи. Во-вторых, "шахматная" рассадка касается только зрителей и никак не решает вопроса контактов между актёрами на сцене и музыкантами в оркестровой яме, а это проблема большинства музыкальных театров. В-третьих, очевидны двойные стандарты, которые лишь подчёркивают бессмысленность и бесперспективность этой меры: если в самолётах и поездах разрешена обычная рассадка пассажиров, которые проводят рядом друг с другом не два-три, а от четырёх до десяти часов, и количество таких пассажиров по стране измеряется сотнями тысяч в день, то делать при этом из театров "островки безопасности" представляется какой-то имитацией социальной ответственности.
Билеты на мюзикл «Куртизанка» в Москве, Театр Оперетты
Московский театр оперетты представит 20 и 21 февраля премьеру эксклюзивного проекта, которым стал мюзикл "Куртизанка". Московский театр оперетты представит 20 и 21 февраля премьеру эксклюзивного проекта, которым стал мюзикл "Куртизанка". Купить официальные билеты на мюзикл Куртизанка в Московский театр Оперетты от 3000 руб. это история невероятной страсти, возникшей. Этот мюзикл создан известными российскими авторами: композитором Максимом Дунаевским и поэтом-либреттистом Николаем Денисовым.
Наталия Быстрова, Владислав Кирюхин - «Пиши стихи». Мюзикл «Куртизанка».
И хотя для всех рекламных сюжетов и материалов снимали влюблённую пару Вероники Франко Наталия Быстрова и Марко Веньера Максим Катырев , тон спектаклю задаёт ещё и кузен Марко — Маффио. Этот герой у Владислава Кирюхина выглядит слегка озлобленным и самодостаточным мизантропом, который, будучи отвергнутым, расчетливо и хладнокровно обвиняет возлюбленную во всех смертных грехах на радость вышеупомянутой инквизиции. Характер этого персонажа подчеркнут и костюмом — он слегка выбивается из логики объемных и округлых форм по моде эпохи ренессанса. Примечательно, что в «картинной галерее» соцсетей театра другой Маффио — Василий Ремчуков — выглядит за счёт иного решения в части грима и прически значительно спокойнее и мягче, — тем интереснее, как правило, смотреть спектакль в обоих составах, ведь от подачи разных героев смещается и фокус повествования. Кроме этих центральных персонажей в спектакле нашли своё пристанище мать Вероники Наталия Мельник и Светлана Криницкая , сливки общества из числа упомянутых выше мужчин, правящих Республикой Александр Голубев [и Юрий Веденеев — в квадратных скобках указаны артисты, заявленные, но не игравшие в премьерные дни — прим.
Отрадно, при этом, что по признанию самих артистов, в спектакле живётся комфортно и с восхищением!
Создатели мюзикла Александр Журбин сообщил, что "писал эту музыку с удовольствием". Я очень надеюсь, что все получится так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов. С нетерпением жду премьеры! Акцент на главной героине спектакля сделал один из авторов либретто драматург Владислав Старчевский.
Год назад он был поставлен в Санкт-Петербурге, а сейчас его решили перенести на московскую площадку — уже с новым составом. Года два назад я подавала заявку на участие в одном из столичных мюзиклов, и радостно туда не прошла. Зато мы познакомились с музыкальным руководителем и договорились, что будем на связи. Таким образом, через этого музыкального руководителя, я узнала о кастинге в «Леди Гамильтон», — отметила Ксения.
Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наш спектакль о любви. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы.
Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям визуализировал на сцене уникальный город на воде — плывущие по каналам гондолы, площадь Сан Марко.
«Куртизанка»
Выделю только неоднозначный сюжет мюзикла про куртизанку, но как же все интересно обыграно. История любви бедной девушки Вероники Франко и богатого молодого политика Марко Веньера. Отец Марко заставляет жениться на представительнице знатного рода. Вероника вынуждена стать куртизанкой, чтобы обеспечивать своих родных. Атмосфера и дух времени отлично переданы. Понравились декорации, особенно гондолы. Ощущение, что гондолы скользят по воде.
Отличное техническое оснащение спектакля! Шикарные костюмы, настоящая венецианская роскошь, браво Виктории Севрюковой, художнику по костюмам, и костюмерному цеху! Отдельно отмечу юмор в мюзикле. Люблю посмеяться над удачными шутками. Особенно рассмешил Александр Каминский в роли комичного епископа де Ла Торре. Понравился веселый король Франции в исполнении Александра Бабика.
Дож Венеции интересно получился в исполнении Артёма Маковского. В мюзикле играют и заслуженные артисты: Александр Голубев - отец Марко, запомнился ещё по роли монаха в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» и песней трио Петкун- Макарский- Голубев.
Александр Журбин представит премьеру мюзикла "Куртизанка" Пятый Большой фестиваль композитора Александра Журбина "Серьезно и легко" продолжается. Читайте наш канал в TelegramПодписаться И в его рамках состоится премьера мюзикла "Куртизанка".
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты.
На сцене Театра Оперетты вам представляется уникальная возможность окунуться в историю Венеции и прочувствовать все те эмоции, которые переживали герои мюзикла «Куртизанка». Это захватывающая история о страстной любви Вероники Франко, одной из самых известных куртизанок, и Марко Веньера, наследника знатного дворянского рода.
Премьерные показы мюзикла "Куртизанка" на музыку Александра Журбина состоятся в Московском театре оперетты 20 и 21 февраля 2021 года.
«Куртизанка»
Акцент на главной героине спектакля сделал один из авторов либретто драматург Владислав Старчевский. Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории", - отметил Старчевский. А другой соавтор сценария, драматург и поэт Сергей Плотов добавил, что "Куртизанка" - это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня". Режиссер-постановщик спектакля Алина Чевик обратила внимание на то, что "мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса". Важным стало и хореографическое решение спектакля.
Если стандартно артист может подготовиться, так выйти, сменить грим. Здесь придется как-то что-то такое поискать, то есть быстро переключаться, моментально, молниеносно", — отметил Игорь Демин, артист-вокалист. А повороты сюжета дополняет музыка Максима Дунаевского. Максим Дунаевский здесь просто сделал для нас для всех подарок и наша задача просто воплотить то, что есть в этой партитуре, есть в этой музыке", — сказал Дмитрий Щудров, главный дирижер. Лариса Лебедь, исполнительница главной роли, признается, работа в этом спектакле помогла ей открыть новую себя. Образ Маты Хари, скандальный и загадочный, дает для этого все возможности.
Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Программа — Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. Но любая идея спектакля может найти свое воплощение только тогда, когда появляются авторы и постановщики, которые проникаются этой идеей, — подчеркнул генеральный директор театра Владимир Тартаковский. Именно ими и стали композитор Александр Журбин и драматурги Владислав Старчевский и Сергей Плотов, которые специально по заказу театра создали этот мюзикл.
История страстной любви одной из самых знаменитых куртизанок Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Любви, которая может пройти через войны, чуму, суды инквизиции, предательство и остаться самым искренним и главным чувством в жизни героев. В спектакле переплетаются исторические события и романтические приключения, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции, с ее каналами и дворцами, образ города, наполненного чарующими мелодиями. Александр Журбин, композитор: «Я писал эту музыку с удовольствием. Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон. Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано.
Премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина
Культура, отдых, спорт - Новости - В рамках 5-го Большого юбилейного фестиваля Александра Журбина, в театре «Московская оперетта» состоялась премьера мюзикла «Куртизанка». Мюзикл «Куртизанка» – это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке.