Учебный портал Гуковского института экономики и права (филиала) «РГЭУ(РИНХ)» Инструкция для преподавателей по работе с платформой Moodle.
Как создать личный кабинет на сайте РИНХ
Финансово-экономический колледж Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). ФЭК РГЭУ (РИНХ): дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платные места, контакты. РГЭУ (РИНХ) Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» (РГЭУ «РИНХ»). Среди выпускников – премьер-министры Венгрии и Республики Адыгея, депутаты Гос. думы РФ, министры Ростовской обл.
Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена
Сегодня Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на освоение учебных программ с помощью электронной информационно-образовательной системы учебного заведения. Специальностей в РГЭУ (РИНХ) три — «Таможенное дело», «Экономическая безопасность» и «Судебная экспертиза», остальные — это направления бакалавриата. Пошаговая регистрация и вход в личный кабинет на сайте РГЭУ (РИНХ). В Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось самое долгожданное событие года: торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023, которая включает в себя реализацию сразу трех образовательных программ.
Новости по тегу: Ргэу Ринх
Актуальная информация о Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ РИНХ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Сегодня Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на освоение учебных программ с помощью электронной информационно-образовательной системы учебного заведения. В связи с новыми вспышками COVID-19, просим Вас вновь перевести все факультеты РГЭУ РИНХ на дистанционное обучение. Кузнецов Николай Геннадьевич – научный руководитель Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой экономической теории РГЭУ (РИНХ), доктор экономических наук, профессор.
Пошаговые инструкции по ЛК компании РИНХ
смотреть 24 видео - Ргэу Ринх. РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» (РГЭУ «РИНХ»). Среди выпускников – премьер-министры Венгрии и Республики Адыгея, депутаты Гос. думы РФ, министры Ростовской обл. ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны.
Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена
Пожаловаться новости rsue. Тренинги проводится в небанальном игровом формате бизнес-симуляции.
Отборочный этап заочная форма с 01-20 февраля 2024 года. Победители и призеры Олимпиады награждаются Дипломами, все участники Олимпиады получают сертификаты. Учителя, подготовившие победителей и призеров, и школы, направившие наибольшее количество участников, - Благодарственные письма.
Преимущество имеют студенты с большей суммой баллов, набранных по результатам вступительных испытаний. Или квартиру снимать обязательно надо? Ростов-на-Дону, ул. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д.
В конце 20-х годов прошлого века советское руководство, приняв решение о форсированной индустриализации страны, столкнулось с серьезными экономическими и политическими проблемами: в стране отсутствовали целые отрасли промышленности, не хватало квалифицированных рабочих и инженеров, страна нуждалась в кадрах, особенно острая потребность ощущалась в подготовке финансово-кредитных работников средней квалификации. Повсеместно стали открываться техникумы. Первым возглавил колледж Касперовский Г. В те далекие годы среди руководителей техникума были также Дворкина С. Структура колледжа была небольшая — в арендуемом помещении обучалось всего 150 студентов. Не было ни своего помещения, ни общежития.
Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Основное направление партнерской деятельности — реализация государственной политики и создание условий для развития активного взаимодействия и партнерских отношений в образовательной, культурной и научной деятельности. Завершилась встреча проведением экскурсии по Ростовскогму Государственному Экономическому Университету и выбору мест локации для проведения совместных мероприятий на территории университета.
Получение ответов на все возникающие вопросы в разделе «Вопросы-ответы». Общение в чате с другими студентами, а также преподавателями и представителями администрации по учебным вопросам. Просмотр графика предстоящих конференций, внутриуниверситетских мероприятий.
Можно подать заявку на участие в мероприятии. Изучение расписания занятий, экзаменов, зачетов. Особенно удобно то, что каждый студент в личном кабинете видит только расписание для своей группы. Расписание выкладывается на семестр, при необходимости туда своевременно вносятся изменения.
Формирование заявок на получение справок, выписок из приказов. Для еще большего удобства всех категорий пользователей в ближайшее время планируется разработка мобильного приложения. Пока студенты используются браузерную версию на мобильных устройствах. Она отлично адаптируется к мобильным устройствам — смартфонам и планшетам.
Структура портфолио для поступления в вуз Портфолио позволяет абитуриентам не только продемонстрировать членам приемной комиссии свои победы и завоевать их симпатии, но и при наличии особых индивидуальных достижений добавить до 10 пунктов к результатам ЕГЭ при поступлении. При подсчете баллов за портфолио учитываются: статус победителя или призера Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских соревнований и других спортивных состязаний всероссийского, европейского или мирового уровня; аттестат о среднем образовании с отличием; участие в волонтерской деятельности в течение последних четырех лет; результаты различных предметных олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, внесенных в список Минобрнауки. После того как все документы собраны, их, как правило, помещают в красивую папку. Пример портфеля достижений абитуриента Все грамоты и сертификаты, полученные за годы обучения в школе, не просто складываются в одну папку в произвольном порядке.
Чтобы члены приемной комиссии могли быстро сориентироваться в представленных на их суд материалах и решить, есть ли среди них подтверждающие успехи, за которые по закону положено начислять дополнительные баллы в общую копилку абитуриента, портфель личных достижений надо четко структурировать. Портфолио обязательно должно иметь титульник и состоять из отдельных разделов.
А что будет с теми, кого я заражу? При этом студент отметил, что ВУЗ принимает меры, чтобы не допустить распространение инфекции в стенах учебного заведения, но все эти меры студентам кажутся недостаточными. Они считают, что «вычислить» заболевшего путем измерения температуры невозможно, так как болезнь зачастую протекает без симптомов.
Она отлично адаптируется к мобильным устройствам — смартфонам и планшетам. Структура портфолио для поступления в вуз Портфолио позволяет абитуриентам не только продемонстрировать членам приемной комиссии свои победы и завоевать их симпатии, но и при наличии особых индивидуальных достижений добавить до 10 пунктов к результатам ЕГЭ при поступлении. При подсчете баллов за портфолио учитываются: статус победителя или призера Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских соревнований и других спортивных состязаний всероссийского, европейского или мирового уровня; аттестат о среднем образовании с отличием; участие в волонтерской деятельности в течение последних четырех лет; результаты различных предметных олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, внесенных в список Минобрнауки.
После того как все документы собраны, их, как правило, помещают в красивую папку. Пример портфеля достижений абитуриента Все грамоты и сертификаты, полученные за годы обучения в школе, не просто складываются в одну папку в произвольном порядке. Чтобы члены приемной комиссии могли быстро сориентироваться в представленных на их суд материалах и решить, есть ли среди них подтверждающие успехи, за которые по закону положено начислять дополнительные баллы в общую копилку абитуриента, портфель личных достижений надо четко структурировать. Портфолио обязательно должно иметь титульник и состоять из отдельных разделов. Приблизительная структура портфолио: Раздел Мой портрет Основная информация об авторе, краткая биография, личные фото и все то, что может охарактеризовать будущего студента с лучшей стороны. Документы Информация об основных образовательных достижениях, подтвержденная соответствующими сертификатами. Сюда можно приложить копии аттестата, грамот, дипломов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, табель с оценками, результаты различных тестирований и т. Работы Данные о различных проектах, в которых участвовал абитуриент, информация об основных направлениях учебной и творческой деятельности.
Также обязательно следует поместить копии самих работ: рисунки, тексты, фотографии, которые отображают полноту и разнообразие личностных интересов. Отзывы В этом разделе автор помещает рецензии на свои работы, характеристики от преподавателей, наставников на творческую, научную и практическую деятельность. Как правильно составить портфолио? Рассмотрим основные требования к портфолио, придерживаясь которых, вы сможете составить свое профессиональное досье. Структура портфолио Порядок оформления портфолио не унифицирован. Рекомендации экспертов в области пиар-индустрии следующие: Титульный лист, который содержит данные о владельце портфолио ФИО, специальность либо представление участников команды профессионалов.
РГЭУ (РИНХ) внес изменения в обучение из-за коронавируса
Они считают, что «вычислить» заболевшего путем измерения температуры невозможно, так как болезнь зачастую протекает без симптомов. Проветривать помещения осенью не всегда возможно, к тому это чревато простудными заболеваниями среди студентов и преподавателей. Автор петиции отметил, что каждый день студентам приходится добираться до ВУЗа на общественном транспорте, где риск заразиться еще выше.
Напомним, в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции COVID-19 14 марта 2020 года Министерство науки и высшего образования Российской Федерации рекомендовало вузам организовать обучение студентов с использованием цифровых технологий дистанционного обучения. Запретили в учебных заведениях только проведение массовых мероприятий. Ростовский государственный экономический университет РИНХ является одним из старейших высших учебных заведений юга России. В ВУЗе реализуются более 100 программ бакалавриата. В состав РГЭУ входят семь факультетов: «Менеджмент и предпринимательство», «Торговое дело», «Компьютерные технологии и информационная безопасность», «Учетно-экономический», «Экономики и финансов», «Юридический», а также «Лингвистики и журналистики». Ростов не единственный город, где находится университет.
Просмотр графика предстоящих конференций, внутриуниверситетских мероприятий. Можно подать заявку на участие в мероприятии. Изучение расписания занятий, экзаменов, зачетов. Особенно удобно то, что каждый студент в личном кабинете видит только расписание для своей группы. Расписание выкладывается на семестр, при необходимости туда своевременно вносятся изменения. Формирование заявок на получение справок, выписок из приказов. Для еще большего удобства всех категорий пользователей в ближайшее время планируется разработка мобильного приложения.
Пока студенты используются браузерную версию на мобильных устройствах. Она отлично адаптируется к мобильным устройствам — смартфонам и планшетам. Структура портфолио для поступления в вуз Портфолио позволяет абитуриентам не только продемонстрировать членам приемной комиссии свои победы и завоевать их симпатии, но и при наличии особых индивидуальных достижений добавить до 10 пунктов к результатам ЕГЭ при поступлении. При подсчете баллов за портфолио учитываются: статус победителя или призера Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских соревнований и других спортивных состязаний всероссийского, европейского или мирового уровня; аттестат о среднем образовании с отличием; участие в волонтерской деятельности в течение последних четырех лет; результаты различных предметных олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, внесенных в список Минобрнауки. После того как все документы собраны, их, как правило, помещают в красивую папку. Пример портфеля достижений абитуриента Все грамоты и сертификаты, полученные за годы обучения в школе, не просто складываются в одну папку в произвольном порядке. Чтобы члены приемной комиссии могли быстро сориентироваться в представленных на их суд материалах и решить, есть ли среди них подтверждающие успехи, за которые по закону положено начислять дополнительные баллы в общую копилку абитуриента, портфель личных достижений надо четко структурировать.
Портфолио обязательно должно иметь титульник и состоять из отдельных разделов. Приблизительная структура портфолио: Раздел Мой портрет Основная информация об авторе, краткая биография, личные фото и все то, что может охарактеризовать будущего студента с лучшей стороны. Документы Информация об основных образовательных достижениях, подтвержденная соответствующими сертификатами.
Совершить вход можно по полученным данным, заново получать доступ не нужно. Мобильная версия обладает такими же интерфейсом, дизайном и навигацией.
Здесь доступны абсолютно те же функции. Войти можно не только со смартфона, но и с планшета. Контактные данные для связи Если у студентов появляются проблемы с авторизацией, использованием системы, то связаться с РГЭУ можно таким образом: контактный телефон приемной комиссии: 8-863-237-02-60 ; телефон приемной ректора: 8-863-263-30-80 ; официальные страницы в социальных сетях; форма обратной связи.
Пошаговые инструкции по ЛК компании РИНХ
После того, как вы заполнили все поля, нажмите кнопку «Сохранить» или «Обновить», чтобы сохранить ваши персональные данные. Проверьте, что все ваши данные сохранены правильно, обратите внимание на любые ошибки или опечатки. Вы будете получать актуальную информацию от университета и сможете пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми учебным заведением. Выбор нужных дисциплин и формирование учебного расписания После успешного включения в РГЭУ РИНХ и получения логина и пароля для доступа к системе, студентам необходимо выбрать необходимые дисциплины и сформировать свое учебное расписание. Правильный выбор дисциплин и оптимальное распределение времени позволят эффективно организовать учебный процесс и успешно освоить программу выбранного направления обучения. Найти раздел «Выбор дисциплин» или «Расписание» название может отличаться в зависимости от дизайна сайта. Внимательно ознакомиться со списком предметов, доступных для выбора в данном семестре. Обратить внимание на необходимые дисциплины, обязательные к прохождению.
Отметить выбранные предметы, нажав на соответствующую галочку или кнопку «Выбрать». Проверить составленное расписание на предмет временных коллизий пересечений в занятиях и в случае необходимости внести корректировки. Подтвердить сформированное расписание и выбранные дисциплины.
Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах. Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы подтверждаете, что являетесь сотрудником вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ", уполномоченным руководством на редактирование информации о Вашей организации на портале Academica.
Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты.
Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности. Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021.
С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть.
В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой.
С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени. Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки. Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета. Анализ возможных проблем реализации электронного обучения [11] Черкезов, 2020 , полученный опыт работы по системе дистанционного образования, а также обзор существующих на отечественном рынке программного обеспечения оболочек реализации электронного обучения [12] Золотухин, 2019 , позволяет определить состав функциональных компонентов, включающих настраиваемые обучающие программы и платформы менеджмента участников. Помимо этого, содержательный анализ организационно-методической деятельности ряда вузов, активно реализующих дистанционное образование, позволил выделить следующие основные подсистемы, которым должны отвечать программные средства осуществления дистанционного образования: 1. Общий менеджмент функционирования ДО. Предоставление и администрирование доступа к учебным курсам. Осуществление тестирования дистанционными средствами. Мониторинг успеваемости студентов. Методическое обеспечение учебного процесса, в т. Поддержка виртуальной библиотеки. Реализация системы дистанционного взаимодействия, включая организацию интерактивного диалога посредством видеоконференций, консультирование студентов через электронную почту, предоставление организационно-образовательной информации посредством электронной доски объявлений и другое. Поддержка и администрирование региональной сети «Центральный университет — региональные центры». Обеспечение безопасности информационной системы. Ориентация на предложенные в статье критерии позволит организовать в университете РГЭУ РИНХ эффективную, защищенную среду дистанционного образования, с поддержкой не только учебного, но и организационного процесса функционирования вуза. Источники: 1.
Ринх миллерово
В статье представлен опыт реализации дистанционного образования в условиях изоляции студентов и преподавателей Ростовского государственного экономического университета РИНХ. Авторами анализируются возможности СДО Module для организации удаленного учебного процесса, а также даются рекомендации по структуре и компонентам виртуального университета, как эффективной формы образовательной организации, отвечающей современным экономическим вызовам. Ключевые слова: экономический кризис, пандемия COVID-19, информационные технологии, профессиональное образование, электронное обучение JEL-классификация: P36, P45 Похожие статьи: Сравнительный анализ состава функций геоинформационных систем Белокреницкий В. Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты. Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности. Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т.
Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность.
Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране.
Проводится профориентационная работа, основными формами которой являются дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, а также рекламно-информационные материалы для данных обучающихся. Всем обучающимся с ОВЗ и инвалидностью вуз предоставляет: - обучение по адаптированной образовательной программе; - содействие в подборе индивидуальной образовательной траектории; - консультативную психологическую помощь и сопровождение. Адрес: г. Ростов-на-Дону ул.
Ответ: Здравствуйте, специалисты на очной форме учатся 5 лет, бакалавры — 4 года. Выдается диплом гос. Вопрос:Здравствуйте, скажите, предоставляют ли комнату в общежитии для тех, кто зачислен на коммерческую основу? Ответ:цитата из этого документа — Порядок предоставления мест в общежитии первокурсникам РГЭУ РИНХ »При наличии свободных мест в общежитии студенты, поступившие на места с оплатой стоимости обучения, заселяются в зависимости от суммы набранных баллов ЕГЭ. Преимущество имеют студенты с большей суммой баллов, набранных по результатам вступительных испытаний. Или квартиру снимать обязательно надо? Ростов-на-Дону, ул. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д. Ответы поступают в течение суток.
Контактные данные для связи Если у студентов появляются проблемы с авторизацией, использованием системы, то связаться с РГЭУ можно таким образом: контактный телефон приемной комиссии: 8-863-237-02-60 ; телефон приемной ректора: 8-863-263-30-80 ; официальные страницы в социальных сетях; форма обратной связи. При возникновении проблем можно составить обращение, четко описав причину, прикрепить фото или скриншоты и отправить на электронный адрес. Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на главную страницу, пролистать вниз, нажать «Система обращений» и далее выбрать «Создать обращение».