Новости можно ли убивать в исламе

В исламе разрешено убивать только неверных или врагов. Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни.

Убийство в исламе — смертный грех

ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Шейх Абд уль-Азиз ибн Бааз был спрошен: «Можно ли совершать погребальную молитву за того, кто убил себя?».

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. И мусульмане в разных частях исламского мира стали и становятся жертвами этого «гуманизма». Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным.

Связь с нами

  • Противоречия в Коране: Призывы к убийствам в Коране
  • Самоубийство в исламе
  • Что выводит из Ислама?
  • Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние - Исламская цивилизация
  • За что полагается смертная казнь в Исламе ? » Такуа - Богобоязненность
  • Разъяснение начала суры 9

Самоубийство в исламе

Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? Можно понять из этого, какое наказание может ожидать мусульманина по Исламу за убийство мусульманина, раз наказание за убийство неверного, имеющего договор с мусульманами, насколько серьезно. И можно ли убивать такое животное?

Убийство в исламе — смертный грех

Об этом есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям : «Убийство в результате взаимного бросания камнями, удара палкой или плетью считается неумышленным, и дият[3] должен выплачиваться как за неумышленное убийство. Кто будет препятствовать выплате дията, то будут на нем проклятие и гнев Аллаха, а все виды его поклонения — и обязательные, и необязательные — не будут приняты! С изменением жизненных стандартов и развитием технологий прецеденты и случаи неумышленных убийств меняют окраску, их количество растет. Если раньше люди погибали в результате случайных выстрелов, то сегодня мы видим много совершенно иных способов неумышленных убийств: наезд на пешеходов, поражение током по недосмотру должностных лиц и т.

Какое наказание по Исламу ждет того, кто неумышленно убил другого человека? В аяте четко определена мера наказания за убийство по ошибке или неумышленное убийство. Ислам придает такое значение человеческой жизни, что даже за неумышленное убийство привлекает к ответственности виновного за этот проступок.

Как говорится в аяте, за неумышленное убийство мусульманина убивший должен освободить раба-мусульманина и заплатить дият родственникам убитого. Так как на сегодняшний день рабства почти не существует, убившему следует просто заплатить дият родственникам. Человеку, ставшему убийцей случайно или по ошибке, определено вышеупомянутое наказание.

Но если родственники убитого откажутся от дията в знак доброй воли, миролюбия и гуманности, то убийце уже не будет обязательным его выплачивать. Прощение убийцы, и даже отказ от дията — это акт высокой добродетели, символ благородства, щедрости и дружелюбия со стороны родственников убитого. Всевышний Аллах предписывает нам прощение и милосердие.

Потому что самый милосердный и прощающий — это Аллах. В доказательство Своего всепрощения Он создает все условия, чтобы при всяком удобном случае простить нас и очистить от грехов, избавив от наказаний в вечном мире. Самый удобный и универсальный способ обрести прощение — это покаяние.

Всевышний Аллах оставил двери раскаяния и покаяния открытыми для того, кто совершил убийство по ошибке, но не имеет возможности освободить раба и не имеет денег, чтобы выплатить дият. Хотя, конечно, есть определенные условия для покаяния, как об этом говорится в аятах. Отсюда следует, что совершившие подобный проступок и желающие покаяться, но не имеющие возможности освободить раба или денег для выплаты дията, должны держать пост два месяца подряд.

Все упомянутые выше положения относятся к тем, кто убил мусульманина мусульман непреднамеренно. Но более важная тема — положение тех, кто убил преднамеренно и по своей воле. Ислам запрещает убивать, наносить вред другим людям, он берет под свою защиту жизнь человека, его имущество и честь.

Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. На эту тему есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям , на который следует обратить внимание: «Даже уничтожение целого мира не сравнится по тяжести греха с умышленным убийством мусульманина»[7]. Значит, преднамеренное убийство мусульманина — более тяжкий грех, чем уничтожение целого мира.

В другом хадисе говорится: «Тот, кто хоть чем-то содействовал в преднамеренном убийстве мусульманина, явится в Судный день с надписью на лбу «лишенный надежды на милость Аллаха». Из этого следует, что те, кто так или иначе содействовал преднамеренному убийству мусульманина, будут лишены надежды на милость Всевышнего.

Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос. Ответ: Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему, чтобы Он осветил наши сердца для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День. Ислам установил самые гуманные правила ведения войны, ведь он действительно запрещает убийство мирного населения, в частности, женщин, детей, пожилых людей или инвалидов, а также солдат, которые сдались в плен.

Очевидно, мир никогда не будет существовать без войн. Таким образом, лучшее, к чему нам следует стремиться, — справедливый свод законов и правил ведения войны. И это заслуга Ислама, ведь он дал наиболее благородные и реальные правила и нормы. В истории религий именно Ислам первым вменил в обязанность проявлять милосердия и заботу по отношению к захваченному в плен врагу. Беспрецедентно по отношению к предыдущим правовым системам и задолго до Женевской конвенции Ислам установил правило, согласно которому плен защищает сдавшегося, а травма — раненого. Ислам, как в военное, так и в мирное время, настаивает на том, что эти правила должны строго соблюдаться, ведь поклонение Всевышнему не прекращается во время войны. Согласно шариату, все, что запрещено в мирное время, запрещено и во время войны.

Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба. Кто же не имеет [возможности освободить раба по причине, например, отсутствия таковых, что было одной из приоритетно-перспективных целей Ислама и к чему наконец-то и пришло большинство современных государств], тот должен поститься два месяца подряд в искупление пред Богом за содеянное. Аллах Бог, Господь обо всем Сведущ и бесконечно Мудр. А кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад. Прогневался Аллах Бог, Господь на него, проклял и уготовил для него великое наказание» Св. Коран, 4:92, 93. Эта часть аята имеет разные трактовки. Но, принимая во внимание достоверные хадисы о «пылинке веры», можно предположить, что убийца будет пребывать в Аду хотя и невероятно долго, но не вечно, если в его сердце была хоть чуточка веры в Творца. К тому же: «Поистине, Аллах Бог, Господь не простит приписывание кого-либо или чего-либо Ему в сотоварищи вознесение чего-либо на Его Божественный уровень [и это в том случае, если человек так и ушел из жизни с этим грехом, не раскаявшись и не исправившись]. Все же остальное Он может простить тем, кому пожелает [даже если человек умрет с каким-либо грехом, так и не раскаявшись]» см. Коран, 4:48. Оба вышеприведенных аята 4:92 и 4:93 ясно указывают на то, что убийство человека, независимо от того, верующий он или нет, а также независимо от того, преднамеренно или случайно оно совершено, является наихудшим грехом, так как это — посягательство на творение Создателя, на Его собственность. И верующий мусульманин, покорный Богу просто не в состоянии преднамеренно совершить подобный поступок. Ведь именно он ввел в практику данную сунну проложил тропу этому злодеянию [11] » [12]. И поистине, [если сравнивать с земными расстояниями и законами физики, то] запах Рая райское благоухание полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути! Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] «Воистину, Аллах Бог, Господь не простит многобожия [если человек так и умер с ним, вовремя не раскаявшись], а все остальное Он может простить тем, кому пожелает. Кто возносит на уровень Бога кого-либо еще, тот сильно отклонился от верного пути [необычайно далеко ушел от истины]» Св. Коран, 4:116. Коран, 5:32. Если, например, родитель побуждает ребенка совершить нечто очевидно скверное и аморальное хулиганство, например, или употребление спиртного то ребенок, безусловно, не должен слушаться.

Массовые убийства 8 968 14 августа, 15 От Абу Хурейры [передается]: «Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Судный день не наступит, пока не распространится «аль-хардж»». Абу Муса сказал: ««Аль-хардж» — это убийство на эфиопском языке». В «Муснаде» имама Ахмада приводится более подробный хадис, в котором сподвижники спросили, о каких убийствах идет речь и Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует ответил: «Это когда вы будете убивать друг друга». И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?! Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим.

«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?

Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. Например, самооборона является одним из таких случаев. Пророк Мухаммад сказал: «Кто защищает свою жизнь или веру от агрессии, несет ответственность только за тот момент и не может быть обвинен в совершении преступления» Букхари 6878. Согласно историческому контексту пророка Мухаммада, он и его последователи были вынуждены защищать свою веру и коммьюнити от агрессивных атак в течение ранних лет ислама. Поэтому ислам признает потребность в самообороне и справедливом использовании силы для защиты жизни и веры. Помимо самообороны, ислам также признает право государства на применение смертной казни в определенных случаях. Пророк Мухаммад сказал: «Кто убьет другого человека, чтобы воздаять ему смертью, то наказание ему — смерть» Букхари 6876. При этом государство должно следовать строгим процедурам и установленным стандартам для определения вины и справедливого исполнения смертной казни.

В целом, ислам является религией, которая уделяет большое внимание ценности жизни и призывает к миру и справедливости. Ислам также признает возможные исключения для убийства, включая самооборону и применение смертной казни на уровне государства в определенных случаях. Однако, данные исключения должны быть тщательно применены и следовать строгим правилам, установленным исламской юриспруденцией. Различие между разрешенным и запрещенным убийством в Исламе В исламе существует четкое различие между разрешенным и запрещенным убийством. Ислам строго запрещает убийства, кроме определенных случаев, которые четко определены в Коране и сунне. Позвольте мне разъяснить несколько случаев, когда убийство считается разрешенным в исламе. Первый случай — это самооборона.

Когда человек находится под угрозой жизни и необходимо защищать себя или своего соседа, ислам разрешает использование силы для защиты. Второй случай — это судебное преследование. В исламе существуют определенные преступления, за которые предусмотрено казнь.

Воистину, Аллах не любит преступников». Неужели тот, кто верит в Судный день, кто ждет встречу с Господом, будет взрывать себя и десятки людей, как это делают террористы? Конечно, нет! Все вы заблудшие, кроме того, кого Я повёл, так просите у Меня руководства, и Я поведу вас прямым путём. О рабы Мои! Все вы голодные, кроме того, кого Я накормил, так просите пропитания у Меня, и Я накормлю вас. Все вы нагие, кроме того кого Я одел, так просите у Меня одеяние, и Я одену вас.

Все вы грешите денно и нощно, а Я прощаю все грехи, так просите у Меня прощения, и Я прощу вас. Вы не в состоянии Мне навредить, но всё же вредите Мне и вы не в состоянии Мне принести пользу, и приносите Мне её. Если вы все от первого до последнего, люди и джинны будете как самый богобоязненный из вас, то это не прибавит ничего к власти Моей. О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, были такими же нечестивыми, как самый нечестивый из вас, это никак не уменьшило бы того, чем Я владею! О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и обратились ко Мне с мольбой, и Я дал бы каждому то, о чём он просит, это уменьшило бы имеющееся у Меня настолько же, насколько опущенная в море игла уменьшает количество воды в нём! О рабы Мои, поистине, это — только ваши дела, которые Я сочту для вас, а потом воздам вам за них сполна. Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь. Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию.

На примитивном уровне это отражается в психологии толпы: если все так делают, то почему мне нельзя — не могут же все ошибаться! Бог покарал города Содом и Гоморру не за частные грехи отдельных жителей этих городов, а именно за то, что эти грехи были легализованы от имени целого, стали общепринятой нормой жизни, так что неучастие в них было порицаемо и влекло насилие по отношению к целомудренным людям как «изгоям» общего порядка. Когда, согласно Библии, даже к двум посланным Богом ангелам жители Содома захотели употребить порочное насилие и не нашлось даже десятка нормальных людей в этом городе, то Лот с его семьей был выведен, а на остальных была обрушена кара Господня Быт. Из истории известно, что Гитлер, запретив порнографию в Германии, культивировал ее на оккупированных территориях с целью уменьшения рождаемости, также поступали и японцы на захваченных ими в той же войне территориях Китая и Кореи. Эти примеры показывают, что геноцид целых народов осуществляется не только оружием, но и пропагандой аморальных ценностей, т. Таким образом, легитимная и легализованная пропаганда частных пороков является разновидностью войны против общества, в которой основным оружием являются средства массовой коммуникации, или, говоря современным языком, информационной войны. Она и становится основным инструментом гибели общества и может направляться как извне, другим обществом, другим государством, так и изнутри самого общества. Народы, желавшие сохранить себя от гибели в информационных войнах прошлого, предпринимали в истории жесткие шаги по недопущению пропаганды частных пороков. Римская империя периода ее расцвета славилась удивительным для языческого мира благочестием, а когда после подавления в ней Октавианом Августом республиканских начал скатилась к легализации аморальности, то стала загнивать и разваливаться. На пресечение общественного суицида и направлены столь жесткие меры ветхозаветного монотеистического общества, изложенные в Торе: «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас. Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти... Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего — да будут преданы смерти и прелюбодей, и прелюбодейка. Кто ляжет с женою отца своего... Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет себе жену и мать ее, это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.

Он предостерегал людей от того, чтобы уходить из жизни по своей воле, так как на этом все наши дела и поступки завершаются — а значит, у нас уже меньше шансов обрести благодать в вечности. Что считается самоубийством, а что нет в исламе С точки зрения ислама интихар — это осознанное лишение себя жизни. Не имеет значения, при каких обстоятельствах и каким способом. Тот, кто пронзает себя кинжалом, совершает интихар, и тот, кто неосторожно переходит улицу, втайне надеясь, что его собьет машина, — тоже. Мусульмане верят, что Аллах смотрит прямо в сердце верующего, видит его намерения и совершает свой суд по ним, а не по внешней стороне поступка. В европейской культуре существуют отдельные случаи, когда добровольный уход из жизни не рассматривается как самоубийство. В основном речь идет об эвтаназии или смерти на войне например, человек уходит на фронт специально, чтобы погибнуть, или выполняет чужой приказ. Исламские богословы выработали собственную позицию в отношении всех этих прецедентов. Мусульмане не могут прибегать к эвтаназии. Если их страдания очень тяжелы, они могут лишь отказаться от приема медикаментов и довериться воле Аллаха. Участие в боевых действиях не считается формой суицида, когда человек имеет намерение спастись и выжить. Даже кинуться в толпу вооруженных врагов в таком случае — не интихар, потому что Господь всемогущ и обязательно предотвратит смерть, будь на то Его воля. Выполнение чужого приказа в тех случаях, когда оно очевидно приведет к гибели, также считается грехом. Существует рассказ о том, как некий военачальник — знакомый самого пророка Мухаммеда — разгневался на своих подчиненных и приказал им совершить самосожжение. Его люди не стали подчиняться. Вместо этого они пришли к пророку и честно рассказали о своих сомнениях. Пророк похвалил их за мудрое решение и отметил, что повиновение требуется только в благих делах, а не в дурных. Если бы они вошли в огонь, то навечно бы остались в геенне огненной, ведь Аллах никого не просил лишать себя жизни по чьей-то прихоти. Что делать, когда умер человек Статистика по самоубийствам среди мусульман По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень самоубийств в исламских странах довольно низкий.

«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?

Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка. Убивать нельзя, а то, что говорят «убийство неверных» разрешается — это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий