Новости мосфильм дом костюма и реквизита

Киноконцерн «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, объединяющее лучшие творческие и производственные кинематографические силы. Киностудия Мосфильм предлагает аренду реквизита для киносъемок: от кухонной утвари до предметов мебельного интерьера и бальных платьев.

Новости культуры. Мосфильм

В Доме реквизита и костюма появится специальная комната реставрации, поскольку часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Киностудия Мосфильм предлагает аренду реквизита для киносъемок: от кухонной утвари до предметов мебельного интерьера и бальных платьев. Киностудия Мосфильм предлагает аренду реквизита для киносъемок: от кухонной утвари до предметов мебельного интерьера и бальных платьев. Кроме того, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, где собрана в том числе коллекция ретро-автомобилей. Помимо павильонов, появился новый "Дом костюма и реквизита" – из темных, старых ангаров все вещи были перевезены в просторные и удобные помещения. «Дом костюма и реквизита» – это новенький корпус, в который перевезли содержимое бывшего Комплекса сценическо-постановочных средств (КСПС).

Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)

Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. В «Дом костюма и реквизита» поступила коллекция милицейской формы 1920-х – 1950-х годов. По его словам, на строительстве нового съемочного павильона, который станет самым крупным в Европе, Дома костюма и реквизита было задействовано около 300 рабочих и специалистов.

Москва: Москва | «Дом костюма и реквизита» киностудии «Мосфильм» увеличил свои фонды

Широкая система поддержки этой сферы в российской столице стимулирует создание интересных проектов и снижает бюрократические барьеры для творческих людей. Число работников отрасли вырастет на пять процентов. Решение о создании кинопарка Сергей Собянин принял по итогам встречи с кинематографистами в августе 2019 года. Специалисты подобрали земельные участки общей площадью 184 гектара в поселении Краснопахорское. Территория расположена в 27 километрах от МКАДа и в восьми километрах от Троицка, куда в ближайшие годы дотянется метро. Хорошие инженерные коммуникации, дорожная инфраструктура, разнообразный ландшафт создают благоприятные условия для съемочного процесса. Вместе с мэром кинопарк осматривал именитый режиссер, народный артист России Евгений Миронов. Он заострил внимание не на парадной части индустрии — красивых актерах, красных дорожках, модных фестивалях и т. Без этих специалистов так называемого второго звена, о работе которых зрители даже не задумываются, невозможно снять на достойном уровне даже небольшой ролик. Шпионские драмы режиссируются в Новой Москве На территории «Москино» уже открыты мастерские для изготовления декораций и киносклад. Проводятся съемки первых художественных фильмов и сериалов.

Правительство Москвы выделило первым пяти кинопроизводителям, снимающим художественные фильмы и сериалы в кинопарке, гранты в размере десяти миллионов рублей. И вот какие проекты получили поддержку города: — сериал «А у нас во дворе-3» детектив, мелодрама, режиссер Ольга Музалёва, декорация площадью 1250 кв. Созданы или готовятся декорации для следующих съемок. В их числе Москва и областной город 1940-х годов, порт Владивостока со специально вырытым каналом, кафе-бар с фрагментом улицы. В реальном городе сделают «Тайный город» Площадь кинопарка со временем увеличится на 138 гектаров. В многофункциональном павильоне для съемок будут построены декорации для многократного использования: Кремль XII века, знаковые улицы Москвы разных эпох, улицы европейских городов, средневековые постройки. На территории создадут макеты железнодорожного вокзала с депо и терминала аэропорта в натуральную величину.

В основном, по мебели, но есть и работы с другими предметами. Без провожатого на складе реквизита можно заблудиться... К каждой зоне хранения тут прикреплен отдельный секционер - знаток фонда и ответственный за сохранность «единиц хранения». Но если на съемках разбили какую-нибудь нашу пепельницу, или тарелку, мы просим группу возместить нам ущерб, отдать что-то максимально похожее. Они ищут на Avito, на барахолках. А у опытных реквизиторов гаражи завалены своим… Просим предоставить изделие, соответствующее тому временному периоду, из которого был разбитый предмет. Предложений особо нет. Ведь для новых картин шьются обычно только «персонажные» костюмы — и они остаются либо у художника по костюмам, либо сама кинокомпания их оставляет. Ведь у больших киностудий, кинокомпаний есть свои склады, и там — уже свой фонд костюмов. Иногда мы даем скидку клиентам, заранее договорившись с ними о том, что они потом сдадут нам что-то из своих костюмов. В хоккей играют настоящие мужчины. На складе кинокостюмов должно быть все - и каски в том числе. На втором этаже — костюмы: мужские, женские и военные. Как и в старомздании КСПС, одежда помещается на длинных кронштейнах, принцип развески — по «жанрам». Например: ряд пальто, ряд блузок, ряд халатов. Чтобы художник по костюмам или его ассистент сразу шел туда, где можно обнаружить искомый предмет одежды. По сравнению со старым зданием, в новом складе гораздо светлее, что облегчает работу. И больше места, что позволило, например, разместить головные уборы не на типовых полках, а на специальных «держалках». Конечно, в большей мере арендаторы имеют доступ к костюмам, шитым в свое время для исполнителей ролей второго плана, для статистов. Эксклюзивные «персонажные» костюмы например, платья и мундиры из фильма «Война и мир», наряды Ларисы Огудаловой из «Жестокого романса», Шурочки Азаровой из «Гусарской баллады» хранятся в особой зоне склада, а некоторые выставлены в витринах — как образцы высококлассного мастерства художников по костюмам. Получить их в пользование практически невозможно, потому что это уже предметы истории. Истории «Мосфильма», да и всего советского кино. Удобно и сотрудникам складов, и заказчикам.

От всех сразу. Потому что у нас нет на данный момент преобладания коммунистов-либералов-молодых-старых. Есть только преобладание тех, кто любит Родину. И вам надо убедить всех сразу, что вы будете работать в их интересах. Причем убедить так, чтобы они не разочаровались ни за шесть лет, ни за восемнадцать. Точнее — чтобы их воодушевление было больше, чем их разочарование. А без этого бесполезно не то, что с Путиным соревноваться, вообще в политику идти.

На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита» 02. Старое здание уже почти разобрано. Оно прослужило мосфильмовцам полвека, и в последнее время еле вмещало накопленное студией и концерном хозяйство: костюмы, «игравшие» в фильмах, старинную и бутафорскую мебель, утварь, посуду, да все то, из чего создают художники предметный мир фильма. КСПС или, как его в шутку называли мосфильмовцы, Белый дом имел показатель 10 тысяч квадратных метров, а новый Дом костюма и реквизита — 15 с половиной тысяч квадратных метров. Еще не все разложено и развешано, еще ведутся работы по наладке системы кондиционирования, но сотрудники Дома уже вовсю выдают киногруппам костюмы и предметы реквизита — на дворе лето, разгар съемочного сезона.

Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»

При этом в хранилище не так много современных вещей — основная коллекция собрана из подлинных предметов XIX—XX веков, которые покупали на фабриках, в магазинах или приносили москвичи. Также много предметов, созданных по эскизам художников «Мосфильма». Чтобы создать интерьер того или иного времени, важно использовать настоящие вещи. Это касается и реквизита, и костюма. Знающим людям это заметно в кадре, даже обычные зрители подмечают, если современный предмет снят в картине о прошлом», — уточняет Алла Оленева. Любую вещь со склада можно увидеть на киноэкранах, но практически все знаковые и ценные предметы и одежду передают в музей «Мосфильма», куда можно сходить на экскурсию. Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году. В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Реставрируем и восстанавливаем любые предметы интерьера — от крупной мебели до чемоданов и светильников.

Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе.

Оно ведь может тянуться годами, а ткани выгорают даже под лампами. Последние новости.

Впервые заставка появилась в фильме Григория Александрова «Весна», а потом стала экранной маркой, по которой картины безошибочно узнают и сейчас. За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную.

Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников.

Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов. Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России. Как говорят в самой киностудии, «Мосфильм» — не только стены и фильмы.

И Россия тут не в лучшей ситуации. Но наша миссия остается прежней - производить высококачественное кино. Современный Дом костюма и реквизита, а также киноконцертный павильон. Последний раз в 50-е годы. Тогда создали второй и третий блоки «Мосфильма».

Старый Дом костюма находился в ужасном здании. Его построили по проекту овощебазы, и он был, конечно, не приспособлен для хранения уникальной коллекции из миллиона костюмов, предметов мебели, реквизита. Неужели на эти и другие проекты ни копейки не получили «сверху»? Ни на проекты, ни на зарплаты. Делаем все исключительно за счет средств, которые зарабатываем, и на протяжении достаточно долгого количества лет удается сохранять рентабельность.

В современную эпоху кому они интересны, кроме отдельных эстетов? В Российской Федерации осталась одна. Причем нерентабельная. Мы дотируем ее за счет своей прибыли. Содержим для того, чтобы сохранить процесс.

При этом пленка остается востребованным сегментом. На нее продолжают снимать. Например, Валерий Тодоровский создал так последнюю картину «Одесса». И стояла дилемма: выбрать лабораторию в Праге или у нас?

«Мосфильм» пополняет коллекцию реквизита

Число работников отрасли вырастет на пять процентов. Решение о создании кинопарка Сергей Собянин принял по итогам встречи с кинематографистами в августе 2019 года. Специалисты подобрали земельные участки общей площадью 184 гектара в поселении Краснопахорское. Территория расположена в 27 километрах от МКАДа и в восьми километрах от Троицка, куда в ближайшие годы дотянется метро. Хорошие инженерные коммуникации, дорожная инфраструктура, разнообразный ландшафт создают благоприятные условия для съемочного процесса. Вместе с мэром кинопарк осматривал именитый режиссер, народный артист России Евгений Миронов.

Он заострил внимание не на парадной части индустрии — красивых актерах, красных дорожках, модных фестивалях и т. Без этих специалистов так называемого второго звена, о работе которых зрители даже не задумываются, невозможно снять на достойном уровне даже небольшой ролик. Шпионские драмы режиссируются в Новой Москве На территории «Москино» уже открыты мастерские для изготовления декораций и киносклад. Проводятся съемки первых художественных фильмов и сериалов. Правительство Москвы выделило первым пяти кинопроизводителям, снимающим художественные фильмы и сериалы в кинопарке, гранты в размере десяти миллионов рублей.

И вот какие проекты получили поддержку города: — сериал «А у нас во дворе-3» детектив, мелодрама, режиссер Ольга Музалёва, декорация площадью 1250 кв. Созданы или готовятся декорации для следующих съемок. В их числе Москва и областной город 1940-х годов, порт Владивостока со специально вырытым каналом, кафе-бар с фрагментом улицы. В реальном городе сделают «Тайный город» Площадь кинопарка со временем увеличится на 138 гектаров. В многофункциональном павильоне для съемок будут построены декорации для многократного использования: Кремль XII века, знаковые улицы Москвы разных эпох, улицы европейских городов, средневековые постройки.

На территории создадут макеты железнодорожного вокзала с депо и терминала аэропорта в натуральную величину. Наряду с декорациями и павильонами для съемок в кинопарке разместится образовательный центр, гостиницы для съемочных групп и посетителей, концертная и фестивальная площадки.

Скоро из старого комплекса сценическо-постановочных средств перевезут и остальное. Люстры и бра теперь не будут, как раньше, стоять на полу: их разместят на подвесных устройствах.

А картины займут места в стеллажах, словно в хранилище музея искусства.

Киноконцерн "Мосфильм" является ведущим предприятием киноиндустрии России и одной из крупнейших киностудий Европы, занимает территорию площадью 30 га. Киностудия была создана в начале 1920-х годов, с тех пор в павильонах "Мосфильма" было создано более 2,5 тыс. Гордость "Мосфильма" - уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тыс. Эти коллекции начали собираться практически сразу после образования киностудии.

С 1998 года гендиректором и председателем правления киноконцерна "Мосфильм" является народный артист России Карен Шахназаров. Производственная мощность киностудии в целом - более 100 фильмов в год.

Но я могу сказать, что наши «Киноелки» бесплатно посмотрели уже несколько тысяч детей. Это очень здорово, что и мы тоже можем подарить кусочек сказки на Новый год,— поделилась продюсер. Татьяна Гаврилова добавила, что после представления запланирована экскурсия по музею киностудии. Там ребята увидят раритетные автомобили, красочные костюмы из известных кинофильмов и даже смогут прогуляться по съемочным павильонам. Среди других кинолент у ребят лидирует фильм «Кин-дза-дза! Кстати, к юбилею у «Мосфильма» откроется «Дом костюма и реквизита». Это своеобразный подарок киностудии самой себе.

Татьяна Гаврилова рассказала, что сейчас из-за переезда на «Мосфильме» непросто найти нужный реквизит. Но примерно в ноябре «Дом костюма и реквизита» начнет функционировать, тогда работать станет проще, — заключила она. Над созданием костюмов для «Киноелки» работает легендарный художник Татьяна Монева.

В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"

Как сообщается на сайте киностудии, экспозицию подготовил известный художник-постановщик, многократный обладатель престижных кинопремий Сергей Февралев. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Экспозиция будет содержать смысловые и визуальные отсылки к лучшим мосфильмовским картинам за всю историю киностудии.

Она размещена и скреплена уже внутри, как один большой стеллаж. Это позволило существенно увеличить количество полок, ячеек в хранении мелкого реквизита. Это улучшило доступ к просмотру, отбору.

В старом здании глубина полки могла достигать 80 сантиметров, и мы не все мелкие предметы на них хранили, что-то идентичное убирали в коробки. Чего-то люди просто и не видели. А сейчас на полке максимум два ряда предметов. То есть, видно все. Проход по складам «Дома костюма и реквизита» - как путешествие во времени.

Сама не была, но говорят, там меньше всего, и, в основном, новодел — что реквизит, что мебель. У нас мебель подлинная. Да, она старая, реставрированная, но она именно из тех времен, когда делали такую мебель. У нас практически нет новодела, и за это нас так любят опытные художники-постановщики, ассистенты по реквизиту, по мебели. Вы закупаете что-то у съемочных групп, или люди сдают?

Люди очень много сдают. Например, меняют обстановку в квартире. Уходят из жизни бабушки и дедушки, в квартиры въезжает молодежь, им не нужна старая мебель. Звонят нам, мы просим выслать фотографии мебели — смотрим, прикидываем, в каком состоянии предметы, и, если они нам нужны, высылаем машину с грузчиками. Благодарим людей бесплатной экскурсией на «Мосфильм».

Также пополнение идет за счет картин, которые снимает «Мосфильм», или совместных картин, которые продюсирует «Мосфильм». С них все сдается нам. За счет этого пополняем, меняем что-то. Некоторые вещи ведь в негодность приходят, просто в силу частоты использования. Например, давно уже потоком к нам идут серванты 1970-х годов производства.

Те, что уже отыграли и пришли в негодность, мы просто списываем, а новые берем у населения.

Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий».

Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь.

Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков.

Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Далеко не всегда бывает легко убедить режиссера, что именно такой образ должен быть у героя. Достаточно большие эмоциональные затраты.

Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки. Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи.

Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева.

Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить.

Мосфильм ДомКостюмаИРеквизита костюм МилицейскаяФорма ПополнениеКоллекции В «Дом костюма и реквизита» поступила коллекция милицейской формы 1920-х — 1950-х годов «Дом костюма и реквизита» на «Мосфильме» объявил новое направление работы — прокат готового костюма.

Поступления начались в январе 2020 года с ливрей и цыганского костюма, а сейчас коллекция дополнилась милицейской формой 1920-х — 1950-х годов.

Один из крупнейших в Европе кинопавильонов появился на Мосфильме

Помимо оказания услуг в производстве фильмов, «Мосфильм» занимается дублированием художественных фильмов иностранного производства по заказу разных компаний-прокатчиков. Смотрите видео онлайн «На «Мосфильме» построили один из крупнейших съемочных павильонов в Европе и Дом костюма и реквизита» на канале «СТРОЙКОМПЛЕКС МОСКВЫ » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 марта 2022 года в 23:53. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. С ревом сирен к зданию реквизита киноконцерна «Мосфильм» подъезжали вереницы пожарных автомобилей, люди смотрели как огнеборцы быстро и слаженно разматывают рукава, одевают кислородные баллоны и убегают внутрь здания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий