Расскажем некоторые из историй успеха воронежских бизнесменов, которые обратились за поддержкой в «Мой бизнес».
Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу
Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса | В Воронеже с 24 по 28 апреля 2023 г. состоится Федеральная программа «Азбука предпринимателя», разработанная АО «Корпорация МСП» (рекомендованная Минэкономразвития России). |
Центр "Мой бизнес" Воронеж | Революции проспект, Воронеж. Свежие новости. |
Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу | Тематические информационно-образовательные смены по предпринимательству от Центра «Мой бизнес». |
Мой бизнес - Воронежская область | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В центр «Мой бизнес» также будет направлен ИНН вашей компании (если сведения о ней имеются в профиле). |
В региональном Центре «Мой бизнес» проведен семинар | Революции проспект, Воронеж. Свежие новости. |
Конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство»
1. Получение информации и/или консультации специалистов центра "Мой бизнес". В рамках мероприятия поговорили о мерах государственной поддержки, актуальных проблемах предпринимателей Воронежской области и вновь присоединённых территорий, затронули тему продвижения отечественных товаров и поддержки отечественных производителей. В Воронеже состоялось официальное открытие центра «Мой бизнес», где будут оказывать системную и действенную поддержку предпринимателям региона. Мой бизнес | Воронежская р поддержки предпринимательства создан для оказания комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг для содействия развитию субъектов малого и среднего Механизмы привлечения бизнеса к участию в ESG/ЭКГ-проектах обсудили в ТПП Воронежской области. Центр «Мой бизнес» — это единая площадка, объединяющая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области.
Актуальное
- Сергей Корчевников: «Бизнесу нужна помощь для масштабирования проектов» - Лента новостей Воронежа
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Центр "Мой бизнес" г.Воронеж - YouTube
- Актуальное
Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях
Их общая сумма составила около 6 млрд рублей. Срок заявок на кредитные каникулы продлили до конца 2023 года. Они будут отражаться в кредитной истории, но не испортят ее.
Остальные участницы получат призы от партнеров и спонсоров проекта. Проигравших на программе «Мама-предприниматель» не бывает. Вдохновляющая атмосфера, новые знания и опыт, полезные деловые связи, возможность получить рекомендации менторов и поддержку со стороны бизнес-сообщества — это то, что делает программу уникальной.
В этом году в Программе примут участие более 1500 женщин. Помимо главного приза, успешным проектам будет оказана дополнительная поддержка — бюджеты на продвижение своих товаров или услуг на рекламных поверхностях и в социальных сетях», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. В течение пяти дней ее участницы разработают и подготовят под ключ свои предпринимательские проекты. Они пройдут все этапы: от замысла и разработки гипотезы до составления дорожной карты развития, разработки стратегии и упаковки готовой идеи бизнеса. На каждом отрезке помогать и консультировать участниц будут опытные эксперты.
В финале каждая из них представит на суд жюри конкурса свои полноценные бизнес-проекты в формате инвестиционных презентаций. Фактически они преодолеют весь путь, который проходит начинающий предприниматель от момента появления идеи до привлечения к ее реализации инвесторов», — прокомментировал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. На протяжении нескольких лет при поддержке Центра «Мой бизнес» образовательная программа позволяет мамам Воронежской области реализовывать их мечты. Победительница получает грант в размере 100 тысяч рублей и ценные подарки от спонсоров. В регионе обучение пройдет в седьмой раз.
Еще одна специальность, которую можно получить, это «Аналитик данных». В рамках программы расскажут о многомерном и интеллектуальном видах анализа данных, их инструментах и особенностях применения. Кроме того, слушатели узнают о том, как проще решать задачи в области экономики и социологии. После 72 часов обучения слушатели сдают экзамен. Третья программа называется «Большие данные в обеспечении кибербезопасности». Обучающиеся усовершенствуют имеющиеся знания в области обеспечения кибербезопасности на основе больших данных в современных условиях.
И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс.
Центр «Мой Бизнес» провел бесплатный онлайн-курс «Интернет-маркетинг» в г. Воронеж
У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев. Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий. Технология M2M система общения машины с машиной может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, платежных терминалов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности — то есть везде, где нужен быстрый обмен данными между устройствами. Эксперт поделился реальными успешными кейсами использования технологии. Например, у сельскохозяйственной компании возникла проблема — объем продукции при разгрузке отличался от объемов погрузки в меньшую сторону.
Конференция проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации. В мероприятии примут участие представители органов власти, федеральных и региональных институтов развития. Начало мероприятия: 11:00 Контактное лицо по вопросам регистрации и участия: Романов Александр Вячеславович, тел.
Помимо главного приза, успешным проектам будет оказана дополнительная поддержка — бюджеты на продвижение своих товаров или услуг на рекламных поверхностях и в социальных сетях», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. В течение пяти дней ее участницы разработают и подготовят под ключ свои предпринимательские проекты. Они пройдут все этапы: от замысла и разработки гипотезы до составления дорожной карты развития, разработки стратегии и упаковки готовой идеи бизнеса. На каждом отрезке помогать и консультировать участниц будут опытные эксперты. В финале каждая из них представит на суд жюри конкурса свои полноценные бизнес-проекты в формате инвестиционных презентаций. Фактически они преодолеют весь путь, который проходит начинающий предприниматель от момента появления идеи до привлечения к ее реализации инвесторов», — прокомментировал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. На протяжении нескольких лет при поддержке Центра «Мой бизнес» образовательная программа позволяет мамам Воронежской области реализовывать их мечты. Победительница получает грант в размере 100 тысяч рублей и ценные подарки от спонсоров.
В регионе обучение пройдет в седьмой раз. И каждый год участницы удивляют членов жюри и экспертов новаторством, креативностью, технологическими решениями и нестандартным подходом к бизнес-модели и продвижению. Отрадно, что большинство идей перерастают в стабильный бизнес. В немалой степени этому способствуют меры государственной поддержки, которые предоставляет Центр «Мой бизнес», — подчеркнул Андрей Демидов, директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области». Я даже предположить не могла, насколько проект может повлиять на бизнес.
К тому же этот механизм помогает получить финансирование по антикризисным льготным программам кредитования, — рассказал Андрей Железняков. Виктор Логвинов положительно оценил информационную, образовательную и финансовую поддержку Корпорации МСП для предпринимателей региона. Сейчас мы готовим соглашение между областью и Корпорацией, которое поможет увеличить охват предпринимателей такими мерами и услугами для предпринимателей», — отметил заместитель председателя правительства Воронежской области. Андрей Железняков также рассказал про новую программу инвесткредитования. Льготный период по инвесткредитам составит до 5 лет, а общий срок кредитования до 10 лет.
Воронежский бизнес поставил на паузу кредиты на 53 млрд рублей
В этом году проведение конкурса дополняет большая просветительская программа: в феврале на базе Центра «Мой бизнес» состоялся мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе»; в марте на территории Центра креативных индустрий «Матрёшка» прошла лекция Василия Дубейковского «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки»; в ближайшее время планируется семинар в формате коммуникационной площадки «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы». Мероприятие состоялось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России и курирует Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. Фото Алексея Астрединова.
Затем, решив начать собственное производство бытовой химии, уже как ООО обратилась в центр «Мой бизнес» за софинансированием затрат на получение сертификатов соответствия на свою продукцию. Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства. Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку. Получается дешевле и экологичнее. Сейчас в планах у Ирины Ефановой открыть ещё несколько таких магазинов.
Андрей Демидов отметил, что в стиле управления важен демократический подход: руководителю важно поддерживать коллективизм, то есть подхватывать идеи сотрудников и развивать их, если они приносят пользу организации. Спикер также подчеркнул, что ценит в людях креативность, и не только в своих сотрудниках, но и в предпринимателях, которые обращаются в Центр. Кто-то приходит просто получить услуги, а кто-то «болеет» за свое дело и готов сделать все, чтобы добиться успеха — мы, конечно, делаем все, чтобы помочь такому предпринимателю в продвижении бизнеса, — поделился Андрей Демидов.
Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства. Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку. Получается дешевле и экологичнее. Сейчас в планах у Ирины Ефановой открыть ещё несколько таких магазинов.
Мой бизнес - Воронежская область
24 марта в Воронеже прошла межрегиональная конференция с участием уполномоченных по защите прав предпринимателей из девяти городов России (от Москвы и до Камчатки), представителей деловых объединений, органов власти, центра «Мой бизнес» и предпринимат. Организаторами мероприятия выступили Комиссия по социальному предпринимательству Воронежского регионального отделения Союза женщин России и Центр «Мой бизнес» Воронеж. В Воронеже с 24 по 28 апреля 2023 г. состоится Федеральная программа «Азбука предпринимателя», разработанная АО «Корпорация МСП» (рекомендованная Минэкономразвития России). – Недавно в регионе прошёл форум «Мой бизнес – Воронеж – Спортиндустрия 2.0».
Воронежский бизнес поставил на паузу кредиты на 53 млрд рублей
8 декабря в Центре «Мой бизнес» г. Воронежа состоялось итоговое мероприятие с районными центрами поддержки предпринимательства. Корпорация МСП предоставила в этом году по данным на начало августа поручительства и гарантии малому и среднему бизнесу Воронежской области на общую сумму более 2,46 млрд рублей. 25 декабря в Воронеже по адресу улица Свободы, 21 открылся центр «Мой бизнес». – Недавно в регионе прошёл форум «Мой бизнес – Воронеж – Спортиндустрия 2.0».
Новости поселения
Разгоревшаяся сначала в Госдуме, она теперь идет уже и в Совфеде. Маркетплейсы да и всю электронную торговлю в России парламентарии давно хотят урегулировать. И понятно почему. По данным Минпромторга России, с пандемийного 2020 года оборот маркетплейсов в стране вырос в пять раз. Интернет-торговля как на дрожжах росла благодаря кризисам — сначала ковидному, а потом санкционному. Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете.
Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами.
Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес.
Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много.
Секции, которые должны были идти полтора часа, длились часа по два и дольше. Мы не могли остановить процесс: полный зал людей и множество вопросов спикерам. Тематика же была самая разнообразная. Говорили, к примеру, о медицине в спорте, о том, как перейти от спортивной педагогики к реализации стартапов. Много было и бизнес-тематики. Теперь мы ожидаем целый пул новых идей и предложений. Более того, уже сегодня предприниматели подают заявления в центр «Мой бизнес», и мы сразу же берём на сопровождение их проекты. Это хороший опыт, но предпринимателям нужна помощь для масштабирования бизнеса. Требуется и поддержка существующих проектов, и строительство новых крупных спорткомплексов в шаговой доступности для людей. У нас есть хороший опыт по школам фехтования, эстетической гимнастики.
Набирает популярность киберспорт, и у нас есть предприниматели, готовые поучаствовать в разработках новых технологий без использования каких-то зарубежных аналогов. Наш департамент готов поддерживать развитие всех этих проектов. Эти меры поддержки стали возможны благодаря существующему нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». При этом мы не просто являемся полноценными участниками нацпроекта, но также имеем право включать свои региональные подпрограммы по приоритетным направлениям деятельности.
Амбассадор Артем Зубков в 2023 году стал амбассадором Центра «Мой бизнес». После посещения цеха директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов отметил, что «Мясной дом Зубковых» — яркий пример предприятия, которое занимается и производством, и переработкой. В появлении такого бизнеса заинтересовано правительство Воронежской области. Центр «Мой бизнес» помогает людям, которые занимаются производством и переработкой какой-либо продукции. Когда Артем к нам обратился, ему была нужна полноценная консультация и упаковка бренда. Так, мы помогли ему с подачей документов для регистрации ИП, поработали с продвижением продукции, регистрацией товарного знака и разработкой бренда компании.
Наша задача — поддерживать малые предприятия: помогать микробизнесу стать малым бизнесом и предприятиям малого бизнеса перерасти в средний бизнес, — рассказал Андрей Демидов. Производство Артема Зубкова высоко оценил и министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников. Он отметил, что «Мясной дом Зубковых» — яркий пример предприятия, которое занимается производством и переработкой. Он начинался с нескольких банок тушенки. Сейчас производство готово выпускать несколько тысяч банок консервов в месяц. На этом предприниматель не собирается останавливаться. Он получит новый опыт, новые навыки и будет масштабироваться. Мы заинтересованы в появлении таких предпринимателей, которые представляют реальный сектор экономики, — подчеркнул Сергей Корчевников. Ведь, как говорится, один в поле не воин.
По словам руководителя Ирины Ефановой, история началась с розничного магазина бытовой химии «Точка мыла». На полученные деньги открыла магазин — закупила необходимое оборудование и товары у местных поставщиков, - рассказала Ирина. Затем, решив начать собственное производство бытовой химии, уже как ООО обратилась в центр «Мой бизнес» за софинансированием затрат на получение сертификатов соответствия на свою продукцию. Недавно компания открыла первый магазин самообслуживания с бытовой химией собственного производства. Торговля там полностью автоматизирована, а покупатели могут вернуть тару и получить скидку на новую покупку.
Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца
В 2018-м Президентом РФ Владимиром Путиным в указе «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» была поставлена задача увеличить численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. В настоящий момент она выполнена. Новая цель была озвучена Президентом РФ в послании Федеральному Собранию: до 2030 года повысить доход компаний в расчете на одного сотрудника, который должен превышать рост ВВП.
Чем она занимается? Какие корпоративных ценностей она придерживается? Участники выразили благодарность организаторам за возможность обмена опытом и знаниями, а также за создание уникальной платформы для обсуждения важных вопросов в сфере управления персоналом. Событие «Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024» позволило профессионалам в области управления персоналом из различных регионов объединиться и совместно работать над развитием данной сферы. В рамках мероприятия выступили: Киселев Михаил Сергеевич — первый заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Государственной Думы Российской Федерации. Афанасьев Сергей — руководитель управления молодежной политики Воронежской области Корчевников Сергей Викторович — министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и эксперты в кадровом деле.
Более 200 самозанятых Воронежской области прошли бесплатное обучение от Центра «Мой бизнес» за 3 года. Программа «Тур в профессию - Мир красоты» предназначена для массажистов, косметологов, эстетистов, нутрициологов и других специалистов. После обучения они смогут расширить перечень своих услуг, увеличить свой доход и стать экспертами в своей области. Экспертами в этой программе выступают успешные предприниматели, занимающие лидирующие позиции на рынке услуг. Встречи с такими экспертами не только дарят новые навыки и знания, но и вдохновляют на высокие цели и результаты - Любовь Рощевкина, идейных вдохновитель программы «Тур в профессию — Мир красоты», генеральный директор группы компании «Лик».
По итогам обучения выдаются именные сертификаты, дающие право на получение грантов для молодых предпринимателей до 25 лет включительно. Справка: Гранты от 100 до 500 тыс. Решение о предоставлении гранта принимает конкурсная комиссия. Получить грант могут молодые предприниматели до 25 лет включительно ИП или учредитель ООО , завершившие обучение в рамках обучающей программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, а также, у которых отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам, превышающая 1 тыс.
Истории успеха. «Мой бизнес» запустил раздел о воронежских предпринимателях
Национальный онлайн-портал для предпринимателей Мойбизнес.рф | Ленинский район, Воронеж, 394018. Показать вход. |
Центр «Мой бизнес» Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей | «Региональная программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области представлена в многофункциональном Центре «Мой бизнес». |
В региональном Центре «Мой бизнес» проведен семинар
Молодые предприниматели Воронежа представили свои стартапы | РБК Черноземье | Дзен | Бизнес-консалтинг «Мой Бизнес» по адресу Воронеж, улица Свободы, 21, +7 473 207 01 00. Читать 102 отзыва, смотреть 48 фото, панорамы, часы работы. |
Мой бизнес - Воронежская область | 12 октября АУ ВО «Институт стратегического развития» приняло участие в конференции «Мой Бизнес – Воронеж» – Студенческое предпринимательство», которая прошла на базе «Площадки 1900». |
В Воронеже прошел IV Межрегиональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ | правительство Воронежской области В направлении «Лучший Центр поддержки предпринимательства» центр «Мой бизнес» из Воронежа занял шестое место в своей группе в общенациональном рейтинге. |
Начало отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентов на получение субсидии | Директор Центра «Мой бизнес» в Воронеже Андрей Демидов — о сопровождении бизнеса в 2023 году, новых вызовах, появившихся нишах и противодействии санкциям. |
Воронежский бизнес поставил на паузу кредиты на 53 млрд рублей
Производитель повседневной бытовой химии благодаря поддержке центра «Мой бизнес» открыл в Ростове-на-Дону первый магазин полностью автоматизированной торговли. Лауреатом Премии Столля 2023 в специальной номинации “Бизнес, спасающий жизнь” стала Наталия Перевозчикова, ООО “Радмирс”, город Воронеж. Революции проспект, Воронеж. Свежие новости.