Новости митсубиси аиртрек 2002

Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой.

Airtrek. Проблемы с запуском двигателя

Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года.

Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года

Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска хорошо продаются не только на Дальнем Востоке, но и в Москве.
Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в. Mitsubishi Airtrek, 2002 год.
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander.

В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая

Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Mitsubishi Airtrek (1 поколение) 2001-2005 год.

Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007

Комплект за 16 400. Резиной очень доволен. Хотел к лету поменять диски, так как мои мне не очень нравятся, но денег на это не было. Снежок выпал — сам вышел во двор и переобул, чем стоять в этих очередях на шиномонтажках да еще и денег им платить. Вообщем решил: свои диски продам к зиме, взамен куплю новые белые литые диски думаю на черной машине должно смотреться красиво. А к лету следующему возьму комплект хромированного литья. Машина, она ведь как женщина, должна выглядеть хорошо. Тонировка у моей ласточки заводская. Очень слабенькая. Вот думаю обтянуть задние стекла 5-кой, а на передние боковые думаю поставить съемную тонировку.

Прошу не развивать тему про тонировку, у каждого свое мнение. Я вижу 3 огромных плюса тонировки: внешне машина смотрится симпатичнее, не видно, что лежит в салоне, и машина на солнце нагревается меньше. Собственно, по внешнему виду, вроде, все. В декабре возвращался вечером домой. Стою на светофоре, загорается зеленый. Навстречу пробка… В пробке автобус — за ним автомобиль кого-то пропускает мне не видно из-за автобуса кого. Я оттормаживаюсь. И внимание! Ремонт и покраска бампера обошлись мне в 6 000 руб.

Страховая выплатила 13 000. В итоге 3 т. Интерьер Многим не нравится приборная панель Airtrekа… Как говорится, на вкус и цвет… Лично по мне, так панель очень брутальная, а самое главное — удобная, нет ничего лишнего. У меня стоят бортовой компьютер вместо часиков. Я настроил его так, что у меня показывает время, расход на 100 км и количество км, оставшееся проехать на том бензе, что остался в баке — очень удобно…. Между передними сиденьями располжен очень большой бокс. А ведь еще есть большой бардачок и полочка под рулем и в дверях. Также между передними сиденьями есть место для двух стаканов, также подстаканники есть и на задних сиденьях там откидывается подлокотник, а в нем сей девайс — очень люблю, когда в машинах это предусмотрено. Коврики в машине были родные, матерчатые….

Я их вытащил, поскольку сильно мараются. Вместо них я заказал в Краснодаре на заказ коврики. Сшиты индивидуально под мою машинку по новым технологиям. На всех автомойках интересуются где я взял такие ковры. Собственно, суть в чем. Коврик ячеистый из очень легкого и нескользского материала. Зимой в этих ячейках замерзает вода, снег — вытаскиваешь коврик, вытряхиваешь кубики льда и все, а летом в этих ячейках собирается весь песок и никуда не рассыпается. Ну просто очень удобно. И смотрятся эти ковры очень симпатично.

Если бы в машине еще была неоновая подсветка — вообще шикарно смотрелись бы. Обошлись коврики мне в 1 500 руб. Итого 1 800 руб. Рекламировать компанию не буду, кому нужно — пишите в личку, дам координаты, кстати, шьют они под любую модель авто индивидуально. С Японии в машине стояла магнитола Kenwood…. Не очень удобная, постоянно залипают кнопки, но терпимо. Штатные колонки отвратные, задних вообще нет, предыдущий хозяин сказал, что их вытащили, пока машину до Новосиба транспортировали. В планах у меня поставить нормальную музыку в машину: хорошую магнитолу, колонки и саб с усилком. Шумоизоляция в машине слабая, если есть возможность — нужно делать шумку.

А так: очень хорошо слышно двигатель, дорогу и все посторонние шумы. Я человек не курящий и в машине никому не позволяю никогда курить. Если кого-то прижмет, я делаю остановку и вуаля, иди на улицу кури. В салоне сразу после покупки сделал химчистку, купил вонючку - красота! Когда рассматривал Airtrek, очень много перечитал форумов и отзывов по GDI… И сделал для себя только один вывод. Те, кто хают эти двигатели — никогда с ними не сталкивались. Основные требования к данным движкам — это постоянный уход и бережное отношение, собственно я к любым вещам по жизни так и отношусь. Поэтому взял GDI и особо разницы от любого другого двигателя не замечаю. Бензин сюда рекомендуется лить не ниже 95-го.

Также очень много мнений и рассуждений о том, что в России нет 95-го бензина, что это тот же 92, но с присадками…. Я особо не заморачивался никогда, и даже на Ниссане Примера лил 98-ой. Когда началось повышение цен, и на Лукойле цены стали самыми высокими в городе, я стал заправляться на Газпромнефти, что на Жуковского.

Автомобиль выпускали в пятидверном варианте.

Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди. На рынке в модели замечают следующие характеристики: Всесезонные способности;.

На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения. Такие автомобили тоже можно найти в продаже на российских классифайдах.

И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 — это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки. А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО.

Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине. Нужна диагностика — она сможет показать ошибки. Возможно, потом потребуется защита двигателя Mitsubishi Airtrek. Вообще, владельцы уверяют, что если следить за автомобилем и не запускать его состояние, то никаких проблем не будет. Модель добротная и прослужит долгое время. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии , управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek.

Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения.

Продажа автомобилей Mitsubishi Airtrek 2002 года выпуска с пробегом

И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант.

Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка.

И все бы ничего, но есть один нюанс: пока компания Mitsubishi переделывала под себя исходный Aion V, китайцы успели подготовить и запустить производство модернизированной модели Aion V Plus.

Измененный дизайн без привязки к Mitsubishi , переделанный салон а вот тут есть влияние модели Airtrek , но главное — более совершенная техника. Даже базовый Aion V Plus теперь имеет мотор мощностью 224 л. Более того, в гамме появилась топ-версия с электродвигателем на 272 л. И такие паркетники уже можно купить по цене от 27 тысяч до 37 тысяч долларов. Aion V Plus Компания Mitsubishi для своей новинки подобных модификаций пока даже не анонсирует.

Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами. В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность.

Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией. Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций.

У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных.

Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Мицубиси Аиртрек. Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

Airtrek. Проблемы с запуском двигателя

Компания Mitsubishi опубликовала первые изображения нового кроссовера Mitsubishi Airtrek, который оснащён полностью электрической силовой установкой. MITSUBISHI AIRTREK Released in 2002.6~. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий