Эдгард Запашный — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В ролике дрессировщик Аскольд Запашный рассказал о проекте, который Михаил Горшенев предложил ему незадолго до гибели. Михаил Сергеевич Запашный (24 июня 1900 — 9 сентября 1982) — советский артист, основатель цирковой династии Запашных. А отец Михаил Сергеевич Запашный был портовым грузчиком, славившимся недюжинной физической силой.
Запашный Мстислав Михайлович
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Старое и новое цирк запашных. Запашный, Михаил Сергеевич (1903-1983) — артист, основатель цирковой династии. Полина и Денис Запашные Анна Запашная — единственная из клана, кто не продолжила работу в цирке Анна — единственная дочь родоначальника династии Михаила Запашного. Главная» Новости» Цирк запашных состав труппы.
Михаил Ширвиндт и Эдгард Запашный рассорились из-за парада в День Победы
Генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный сказал, что их коллектив подарит луганскому зрителю качественное выступление, а взамен рассчитывает на теплый прием. Запашный, Михаил Сергеевич (1903-1983) — артист, основатель цирковой династии. Цирковыми артистами были и бабушка с дедушкой — Лидия Карловна Томпсон и Михаил Сергеевич Запашный, и оба родителя — Вальтер Михайлович и Татьяна Васильевна Запашные, цирковые дрессировщики, укротители хищников. Режиссер постановки Аскольд Запашный полностью захватил внимание зрителя. Дрессировщика доставили в больницу, но спасти его жизнь не удалось: от занесённой в рану инфекции развилась гангрена, Михаил Запашный скончался.
Предыстория увольнения братьев Запашных из Росгосцирка
- Эдгард Запашный поделился воспоминаниями о Михаиле Зеленском
- Мстислав Запашный
- Курсы валюты:
- фотографии >>
- Запашный, Михаил Сергеевич биография, Семья
Эдгард Запашный выразил соболезнования в связи со смертью Михаила Багдасарова
Об отцовском запрете близко подходить к цирку никто и не вспоминал. В саратовском бомбоубежище Вальтер и маленький Мстислав начали репетировать собственный цирковой номер. Впервые они вышли на арену в одной программе с мамой в 1945 году. Вальтеру тогда было семнадцать лет, Мстиславу - семь. В 1946 году братьев официально зачислили в артисты. Однако примерно через год, когда семья гастролировала на Дальнем Востоке, номер младших Запашных решено было закрыть. Вся семья была с этим не согласна, и Лидия Карловна поехала в Москву «решать» этот вопрос. Братьям разрешили выступить в Московском цирке.
На одно из представлений пришла комиссия из главка, управляющего цирками страны. Никто из участников номера не сомневался, что он произведет впечатление. Ведь, опираясь на руки Вальтера, Мстислав выполнял сальто, пируэты - сложнейшую трюковую комбинацию из семи элементов. Казалось, что старший брат жонглирует младшим. И публика не подвела - устроила настоящую овацию. Их вызывали раз десять-двенадцать, и каждый раз Мстислава на манеж выносил сам знаменитый, популярнейший в те годы клоун Карандаш Михаил Румянцев. Это была настоящая победа: мальчикам не только разрешили выступать, им установили зарплату по высшей категории.
Мстислав Запашный до сих пор с удовольствием вспоминает свой первый триумф. В 1949 году Вальтера призвали в армию. Одиннадцатилетний Мстислав последовал за братом и получил статус сына полка. Началась работа в ансамбле песни и пляски Одесского военного округа. Здесь братья Запашные научились танцевать, полюбили хореографическое искусство. И по сей день Мстислав Михайлович, признанный мастер манежа и цирковой режиссер, создатель крупных цирковых спектаклей, масштабных представлений, большое внимание уделяет пластической стороне постановок, реализуя творческий замысел не только цирковыми, но и хореографическими средствами. В последующие годы Мстислав Запашный пробовал себя в самых разных цирковых жанрах: акробатике, воздушной гимнастике, клоунаде, дрессировке лошадей и крупных экзотических животных и хищников.
Так, огромным успехом в 1950-е годы пользовался созданный братьями Запашными номер "Акробаты-вольтижеры". Это была виртуозная работа. Младшие - Мстислав и Игорь - высоко подлетали на руках у старших братьев, безукоризненно выполняли уникальные трюки, которые никто не повторил до сих пор.
Он-то и предложил Запашному изменить свою жизнь, променяв работу грузчика на более зрелищную профессию — артиста, выступавшего в жанре французской борьбы, пользовавшейся спросом в начале XX века. Михаил согласился, взяв себе псевдоним «Орленок». Но интерес зрителей к борьбе со временем иссяк. Тогда Запашному, который уже вошел в семью Мильтонов, пришлось осваивать новый жанр — силовую акробатику.
В паре с партнером Георгием Мельченко они создали два номера — опасный «Акробаты-снайперы», куда входила стрельба из мелкокалиберной винтовки и веселый «Акробаты-неудачники». В афишах же творческий тандем назвали «Братья Мильтонс». Через некоторое время в 30-хх Запашный стал выступать с номером «Шар смелых».
Здесь Запашные научились танцевать и полюбили искусство балета. И по сей день Мстислав Запашный, признанный мастер манежа и цирковой режиссер, создатель крупных произведений циркового искусства, большое внимание уделяет пластической стороне постановок, создавая образ спектакля и цирковыми, и хореографическими средствами. В последующие годы, когда в номере с Вальтером Славу заменил младший брат Игорь, Мстислав пробовал себя в различных жанрах: акробатике, воздушной гимнастике, клоунаде, дрессировке лошадей и крупных экзотических животных и хищников. В 1954 году все четверо братьев Запашных создали номер "Акробаты-вольтижеры".
Это была виртуозная работа. Младшие - Мстислав и Игорь высоко подлетали на руках у старших братьев, безукоризненно выполняли уникальные трюки, которые никто не повторил до сих пор. Рекордам Запашных горячо рукоплескали зрители, а на VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве братья получили четыре золотые медали. Тем временем Мстислава одолевали новые замыслы. В двадцать лет он уже знал наверняка: все, что он сделает в цирке, будет настоящим открытием. Менялись жанры, приходили и уходили партнеры, но одно оставалось неизменным: все начинания Мстислава Запашного отличались масштабностью размаха, грандиозностью. Так и произошло: почти все созданные им номера неизменно пользовались популярностью у зрителей и вошли в золотой фонд отечественного и мирового циркового искусства.
В 1964 году Мстислав Запашный, подняв акробатов-вольтижеров на спины лошадей, подготовил номер "Акробаты-вольтижеры на лошадях", что стало, по сути, открытием нового жанра в мировой практике цирка. Во время гастролей во Франции и Японии номер был удостоен высших мировых призов. В 1977 году им был создан единственный в мире спектакль, в котором извечные враги джунглей - слоны и тигры - оказались соединенными в одной клетке. Дрессировка крупных хищников сама по себе сложна и опасна, но она многократно усложняется при вводе в клетку с тиграми слонов. Аттракцион "Слоны и тигры" стал не просто ярким и захватывающим зрелищем, а художественным произведением с точно и строго выстроенной композицией, остросовременной идеей - идеей дружбы, заботы человека об окружающем его мире. Спектакль стал одним из наиболее крупных достижений российского и мирового циркового искусства. Аттракцион "Слоны и тигры" удостоен Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства.
В 1991 году М. Запашный создал героико-исторический цирковой спектакль-пантомиму "Спартак", который по художественному воплощению, составу действующих лиц, количеству животных и новых технических средств не имеет аналога в истории цирка. С 1992 по 2003 годы являлся художественным руководителем и директором Сочинского государственного цирка. К 25-летию Сочинского цирка в 1996 году поставил две крупномасштабные программы: "Я люблю тебя, Россия" и цирковое супер-шоу "Звезды мирового цирка", которые на протяжении двух сезонов шли с колоссальным успехом в Сочи и крупнейших городах России. Эти два произведения циркового искусства стали основой для создания гала-представления - прощального артистического тура по Европе и Юго-Восточной Азии Италия, Тайвань, Гонконг, Сингапур, Австралия. Накопив немалый опыт в руководстве шоу-бизнесом, зная изнутри цирковое и эстрадное искусство, желая сохранить и преумножить лучшие традиции отечественного цирка, М. Запашный последние годы успешно осуществляет ряд новых крупных программ.
Это строительство и создание в Сочи театра морских животных, мобильная трансформация двухтысячного зрительного зала и превращение его в мюзик-холл или театр-варьете, постоянное функционирование в ночное время дансинга, казино и ресторанов в здании цирка.
По мнению артиста цирка, не стоит бояться говорить "идиотам" о том, что они "идиоты". В ответ на это Ширвиндт заявил, что Запашный ему не интересен. Его воспитал дрессировщик, а меня - мой отец", - отрезал телеведущий.
Известный дрессировщик Запашный снимает в Новосибирске программу «Мужики»
По официальной информации, у Мстислава Мстиславовича — восемь детей. Троих из них он с малых лет приучает к манежу. Так, в 2007 году Мстислав выступал со своим десятимесячным сыном, а старший сын в это время уже начинал карьеру акробата. Кстати, со старшим сыном связан еще один громкий скандал: после развода мальчик остался с матерью, но спустя какое-то время сбежал, решительно заявив, что он будет жить только с отцом. Конечно, очень и очень жаль, что члены столь талантливой и известной семьи не всегда ладят между собой, а то и вовсе не желают общаться друг с другом. Однако были времена, когда все было по-другому. По информации источников, близких к Запашным, ранее всю семью любил собирать основатель династии — Михаил Сергеевич. После его смерти эта миссия перешла к Мстиславу Михайловичу, но, к сожалению, артисту не удавалось должным образом всех сплотить. А тем более — помирить.
Последние годы жизни Мстислав Михайлович провел на курорте вместе с женой Ириной. Смерть маэстро — большая утрата для всех светил циркового искусства. Придуманные Мстиславом гениальные номера "Слоны и тигры", "Полет к звездам", а также пантомима "Спартак" надолго останутся не только в памяти зрителей, но и в цирковых программах всего мира.
Это очень большой проект, который направлен не только на популяризацию российского цирка, цирка братьев Запашных, а вообще русской идеи, развитие в наших зрителях патриотизма. По техническим характеристикам это будет достаточно сложное шоу с бюджетом около пяти миллионов евро, большим количеством животных львы, медведи, верблюды, гуси, собаки, обезьяны и даже кенгуру , различными спецэффектами, которые раньше почти не использовались в цирке. Например, искусственный дождь и река вокруг манежа с дивными гусями и ладьями, плавающими по ней. Как вам удалось достичь такого высокого уровня в свои 30 с небольшим? А что касается секрета успеха, то во многом это заслуга наших родителей. Папа к своему успеху шел долгие годы. Были неудачи, травмы, открытия. В этом плане нам с братом повезло, мы продолжили дело отца, начали с использования уже наработанного опыта. А дальше стали и сами экспериментировать. А что вы хотите? Когда двое мужчин с сильными характерами делают одно дело, то размолвки, ссоры неизбежны. Тут всякое может быть. И поскандалить можем, и целый день не разговаривать друг с другом. И даже подраться иногда. Потом прощения просим друг у друга. Все спорные, конфликтные моменты не меняют суть наших взаимоотношений, мы умеем разделять семейную жизнь и работу. Во-первых, это негуманно, во-вторых, это самый простой способ дрессировки. Морить животное голодом, чтобы оно потом убивалось за каждую крошку, — это не наш стиль. У нас животные выходят на манеж не голодные, но и не сытые, чтобы им не было тяжело работать. Приходите на репетицию — и вы увидите, что наши тигры буквально выбегают на манеж. Видно, что они получают удовольствие от работы на манеже. Давайте веселиться, друзья! Читайте также: Как происходит размножение папоротников кратко — Да, и в Магнитогорске, и в Волгограде, и в Москве. В комнате, где он жил, не было вообще ничего, потому что все, что к Мартину внесешь, будет испорчено в течение следующих пятнадцати минут. В одном из номеров он содрал обои, поднял паркет, сорвал подоконник — вообще уничтожил все, что можно. Я отдал приличную сумму за восстановление обстановки. Кстати, дома он частенько спал вместе со мной, на кровати. Это было здорово, правда, со временем стало опасно. Даже маленький тигренок, играя, может и поцарапать, и укусить. Ему весело, а нам не очень… Между прочим, это именно Мартин в конце одного из наших представлений лежал на спине. Такие вещи может делать только он. Мы обняли отца за ноги, и он, как Терминатор, прошел среди тигров. Конечно, это ненужная бравада. Но когда-то надо было начинать! У вас было обычное для циркового ребенка детство, состоящее из постоянных переездов из города в город. А как вы сейчас вспоминаете детские годы? Видел его только на открытках. Но детство свое вспоминаю с большим удовольствием. Хотя у нас с братом не было постоянных друзей и компаний, потому что папа со своим аттракционом сменял в год по пять-шесть городов, ну, а мы такое же количество школ. Но в тоже время отец очень много времени уделял нашему просвещению. Он хотел, чтобы мы выросли образованными людьми, развивались разносторонне, поэтому нанимал нам педагогов то по музыке, то по рисованию, а если мы начинали отставать по школьной программе, то оплачивал дополнительные занятия с учителями. Так что у нас с братом хорошее детство было. Я ее очень люблю. Прежде всего потому, что она нас «влюбила» в школу. Несмотря на то что большинство детей не любят школу, и это нормально, она сумела сделать так, чтобы нашему классу было комфортно в школе, и мы ходили на уроки с большим удовольствием. Она нас зарядила стремлением учиться, которого хватило на много лет вперед. Брат был круглым отличником, а я окончил школу с одной четверкой. Интересно, а какие там отношения, какие традиции? Поэтому нам необходимо держаться друг за друга… Отец все сделал для того, чтобы несмотря на гастрольный график, никакие расстояния нашу семью не разделяли. Все праздники Нового года и дни рожденья стараемся проводить вместе. Уже много лет бабушка и тетя постоянно путешествуют с нами. У нас было «на выбор» две мамы. Наша родная мама и ее старшая сестра Оля. Думаю, многим это может показаться смешным, но по папиному распоряжению до десятого класса в школу нас провожала бабушка. Представляете, идем мы, двое молодцев, а сзади, чтобы не позорить нас, — бабушка. Отец боялся, что мы можем связаться с плохой компанией. Хотя он зря опасался: сразу после уроков мы скорее бежали на манеж, никаких хулиганств у нас и в мыслях не было. Даже курить никогда не пробовали, и к спиртному всегда были равнодушны. А еще, поскольку я работаю в большом коллективе и вообще являюсь человеком компанейским, для меня важна коммуникабельность, способность находить общий язык со всеми. Хочется, чтобы моя спутница жизни умела быть, если не душой компании, то хотя бы достойной ее частью. В женщине мне кажется очень важной преданность, желание создать и хранить семейный очаг. Мужчина — это добытчик, завоеватель и в какой-то степени даже разрушитель, поэтому женщина должна быть способна предостерегать мужчину от глупых поступков. Это некий образ, созданный «желтой прессой», который не соответствует действительности. У меня нет никакой фобии брака, я не из тех людей, которые кричат во всеуслышанье, что дали обет безбрачия. Я никогда не говорил, что не женюсь, просто время еще не пришло. Тогда мы просто не сможем жить вместе: я постоянно нахожусь в разъездах, а жизнь в разных городах ни к чему хорошему не приведет. Но цирк — это не только работа на арене. Есть его административная часть, пиар-компании. В конце концов можно быть просто хорошим помощником или костюмером. Вариантов не так уж мало. Если ты хочешь остаться с любимым человеком, который живет этой профессией, придется пойти на какие-то уступки. Вы приветствуете зрителя по кругу, раскланиваетесь всем и работаете для всех без исключения. Отец не уставал повторять, что работать нужно для всех, а не только на центральную ложу. Я не раз видел представления, по ходу которых артисты работают «фронтально».
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Ру решили разобраться, почему самые близкие не только по крови, но и по делу всей жизни люди не всегда могут жить в согласии. Династия цирковых артистов берет свое начало в 1900 году. Тогда на свет появился Михаил Запашный, а спустя пять лет — его будущая супруга Лида, которая, к слову, также являлась дочерью известного в те времена циркового артиста — клоуна Карла Томпсона. Михаил же не имел никакого отношения к цирку и на манеж попал совершенно случайно, сразу после окончания гражданской войны. Будущий великий артист работал портовым грузчиком, попробовать силы в цирке его пригласил известный борец Иван Поддубный. Судя по письменным воспоминаниям современников, Поддубный сразу заметил небывалую мощь и силу Запашного. Уже к 30 годам у Михаила было несколько громких номеров, с некоторыми из них он позже выступал и с сыновьями — Вальтером, Мстиславом, Сергеем и Игорем. Практически всю Вторую мировую войну три младших сына Запашного и дочь Анна находились в блокадном Ленинграде под присмотром бабушки. Жена артиста не успела вернуться с гастролей до того, как город был окружен. В 1954 году братья Запашные в полном составе выпустили номер "Акробаты-вольтижеры". Он и по сей день признается наиболее ярким и талантливым цирковым выступлением в мире. Первый публичный скандал, связанный с семейством Запашных, прогремел во время развода Мстислава с Долорес. Супруги были вместе более 25 лет.
Династия Запашных началась в Ейске.
Мстислав Запашный родился в 1938 году в Ленинграде в семье артистов цирка Лидии Томпсон и Михаила Запашного. Телеведущий Михаил Ширвиндт позорит своего отца призывами отменить в России парады Победы 9 мая. ЗАПАШНЫЕ, династия российских артистов цирка. Михаил Сергеевич (24.6.1900, Ейск – 9.9.1982, Ленинград, ныне Санкт-Петербург), борец, акробат. Михаил Сергеевич Запашный (24 июня 1900 — 9 сентября 1982) — советский артист, основатель цирковой династии Запашных.
Запашный, Михаил Сергеевич
Мстислав Запашный принадлежит к знаменитой династии цирковых артистов Запашных, которая берет свое начало в 1882 году. Отец — Мстислав Михайлович Запашный 16 мая 1938 год, Ленинград — 22 сентября 2016, Сочи , советский и российский артист-дрессировщик, режиссёр-постановщик, народный артист СССР, участник цирковой группы «Братья Запашные», родился в Ленинграде 1 мая 1938 года. Мать — Долорес Павловна Запашная 24 марта 1941 год, Приморский край, Хасанский район , закончив цирковое училище, работала в таких жанрах циркового искусства, как гимнастика, Дед — Михаил Сергеевич Запашный пришел в цирк, что называется, «с улицы» Недюжинная физическая мощь портового грузчика из Ейска привлекла внимание известного борца Ивана Поддубного, который и пригласил силача на манеж. Здесь он познакомился с будущей женой — Лидией Карловной Запашной, дочерью знаменитого клоуна и эксцентрика Карла Томпсона, который в конце XIX века гастролировал в России под псевдонимом Мильтон В семье Запашных родилось пятеро детей: Сергей 1926—1980 , Вальтер 1928—2007 , Анна 1931 , Мстислав 1938—2016 , Игорь 1940. В 1954 году в полном составе братья создали номер «Акробаты-вольтижеры», который до сих пор никто в мире так и не повторил.
Впервые на арену Мстислав вышел, когда ему исполнилось три с половиной года. В первый класс пошел в Москве в одну из школ в Щелковском районе в 1974 году. В 11 лет снялся в фильме «Циркачонок» киностудия М. Горького, 1979.
С 1982 года Мстислав Запашный, несмотря на юный возраст, работает в Росгосцирке на постоянной основе. Пробует себя в самых разных жанрах: жокей-наездник, акробат-вольтижер, гимнаст. В 1984 году, сменив 44 школы жизнь в цирковой семье обязывала к гастролям , Мстислав Запашный получает аттестат о среднем обязательном образовании в Нижнем Новгороде. Мстислав два года служил в полку специального назначения ныне Кремлевский полк, кавалерия.
Опыт работы с лошадьми, который был приобретен в цирке, пришелся кстати: Запашный младший не только ухаживает за вверенными ему питомцами, но и выступает в качестве профессионального наездника. После завершения солдатской службы Мстислав снова возвращается в цирк и начинает серьезно заниматься дрессурой. Вскоре поступает на заочное отделение Омского государственного института позже — Омская академия спорта. Однако в 1991 году прерывает обучение из-за насыщенного циркового графика и восстанавливается в вузе только в 2012 году, но лишь на II курс и уже на другой факультет — «Режиссура».
В 2015-ом Мстислав Запашный получает диплом о высшем профессиональном образовании, защитив дипломную работу на тему «Триумф XXI века». Тигры на зеркальных шарах на земле и в воздухе». В Росгоссцирке Мстислав Запашный работает 33 года, по октябрь 2015-го, в том числе — и в должности директора Сочинского цирка, после чего начинает частную цирковую практику. В его труппе 48 артистов, 18 из них — принадлежат к именитой цирковой династии.
Параллельно — с 1999 года, оформляет индивидуальное предприятие и занимается грузоперевозками. В творческих планах — не только гастроли по России, но и за рубежом. Династия Ярославский цирк Запашный Мстислав Михайлович родился 16 мая 1938 г. Выступал с сестрой Анной в сложнейших номерах.
Работал дрессировщиком. Мстислав Запашный — создатель уникальных цирковых программ. Многие номера вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Орден Петра Великого I степени Орден «Возрождение России» Медаль «За служение Кузбассу» 2004 Почётный знак губернатора Саратовской области «За милосердие и благотворительность» Почётный знак Общественного Совета «Признательность Санкт-Петербурга» Обладатель Золотого Знака Национальной премии «Циркъ-2002» Национальная академия циркового искусства Многочисленные награды международных конкурсов циркового искусства, в том числе в Пекине 1956 , Варшаве 1958 , Париже 1965 , Лондоне 1966 , приз «Золотая богиня» за уникальную дрессуру Япония, 1980 год и Серебряный кубок «Лучший дрессировщик» Генуя, 1994 год.
Михаил Запашный родился 24 июня 1900 года. В его роду артистов не было. С ранних лет отличался недюжинной силой. Служил на флоте. Затем работал портовым грузчиком в Ейске. Именно там после Гражданской войны огромной силой Михаила заинтересовался легендарный борец Иван Поддубный. Он и предложил Михаилу Запашному попробовать себя в цирке — в самом популярном на тот момент жанре французской борьбы. Михаил согласился и начал выступать под псевдонимом «Орлёнок». Однако вскоре ему наскучила простая демонстрация физической силы.
А нам тем временем удалось взять небольшое интервью у Дана Запашного, расспросить о впечатлениях и готовящихся сюрпризах. Дан, Вы впервые в Уфе? Нет, в Уфе мы уже третий раз, приезжаем примерно раз в 4 года. Какие впечатления от текущего города, меняется наша столица Башкирии? О да, чувствуется что город постоянно обновляется, строятся новые здания, магазины, жилые дома, прогресс не стоит на месте, и это, несомненно, хорошо! Надолго к нам? Будем выступать до 2 марта, а после отправимся в дальнейший путь.
Какие из Ваших питомцев самые капризные? Ну капризы бывают и у животных, и у людей смеется.
В известном месте отдыха, Сафари-парке в пригороде Шэньчжэня, для Запашных возвели летний цирк. В обязанности Вальтера Запашного входило обучение китайских дрессировщиков.
Сыновья тоже участвовали в процессе. А чтобы отличаться от китайцев, они стали блондинами. Аскольд Запашный выучил сложный китайский язык, которым владеет и сегодня. В эти годы он научился жонглировать, стоя на лошадях, и дрессировать обезьян.
Позже в этом виде дрессуры они с братом достигли таких высот, что получили главный приз «Золотая тройка» от Первого всероссийского фестиваля-конкурса циркового искусства, который проходил в Ярославле в 1997 году. Кроме того, Аскольд Запашный прекрасный акробат-вольтижер, канатоходец, жонглер на сегвеях и акробат на роликах. После окончания китайского контракта цирковое семейство вернулось в Москву. В эти годы они много гастролировали, объездив и все крупные города постсоветского пространства, и далёкие зарубежные страны.
Побывали даже в Японии. А ещё Аскольд и Эдгард Запашные в это время начали работать со львами и тиграми. В 1998 году отец передал сыновьям прославившийся аттракцион «Среди хищников». Аскольд с братом переняли от него премудрости дрессуры хищных животных и развили это опасное и красивое искусство.
Аскольд Запашный с авторским трюком «Самый длинный прыжок верхом на льве» внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Вскоре братья создали свой цирк, назвав «Цирком братьев Запашных». Его отличает особый стиль, которого нет ни у кого из коллег ни в стране, ни за рубежом. В 2012 году Аскольд Запашный стал художественным руководителем Большого Московского государственного цирка.
Эдгард занял пост директора. Аскольд Запашный в шоу «Ледниковый период» В 2013 году братья представили шоу «Эмоции…» в цирке на Фонтанке. Особенность этой программы в том, что каждое выступление можно считать главным. В том же году артист в интервью поделился, что они начали строить 5D-цирк.
И к 2021, максимум к 2021 году, такой цирк будет создан в России. Аскольд Запашный — настоящая звезда. Поэтому мужчину часто приглашают на телевизионные шоу. Он вместе с стал участником 4-го сезона телешоу «Ледниковый период» в 2013 году.
Аскольд Запашный в программе «Званый ужин» Аскольд Запашный активно участвует в социально-политической жизни страны. В 2011 году он вместе с братом подписал Обращение представителей общественности, в котором осуждалось давление на судебную систему по делу руководителей «ЮКОСа». А весной 2014-го Запашный-младший подписал обращение деятелей культуры РФ, которые выразили поддержку политике президента в вопросе присоединения Крыма. Аскольд Запашный в программе «Легенды цирка» В 2015 году Запашный стал героем проекта «Легенды цирка», где ведущим выступил брат дрессировщика.
В том же году артист участвовал в съемках сериала о жизни. На рабочей площадке на Аскольда неожиданно напала тигрица Шакира и ударом лапы рассекла артисту бедро. Запашного сразу же отправили в больницу. Аскольд Запашный в программе «Кто хочет стать миллионером?
В паре со знаменитым артистом играла актриса. Личная жизнь Долгое время знаменитого дрессировщика считали завидным женихом. Красивый, знаменитый, богатый, видный рост Аскольда 177 см — за сердцем молодого человека охотились толпы красавиц. Но позже стало известно, что личная жизнь Аскольда Запашного устроена.
Еще у него родились две очаровательных дочери со звучными именами, как у всех в этой славной цирковой династии, Ева и Эльза. Со своей женой Элен Райхлин, у которой израильское гражданство, артист познакомился в Минске, на гастролях. По национальности девушка еврейка. На момент встречи ему исполнилось 27.
За спиной остался 8-летний гражданский брак Еленой Бараненко, тоже артисткой цирка, с которой Аскольд так и не решился на свадьбу. Элен родилась в Белоруссии, но ещё ребёнком переехала вместе с родителями в Израиль. Высшее образование получала на своей малой родине. Красавицу-студентку и ещё нескольких друзей привёл с собой в цирк друг Запашного — Андрей.
Аскольду девушка сразу понравилась. Она оказалась не только обаятельной, но и умным собеседником, и интересной личностью. Но главное, что заинтриговало избалованного женским вниманием дрессировщика, — Элен ничего о нём не знала и не слышала до момента встречи. Они встречались три года.
Это были эпизодические встречи, потому что девушка не бросала учёбу, а Аскольд Запашный не мог отменить запланированные гастроли. Преград на пути этой красивой пары оказалось больше, чем можно представить. Родные каждого из молодых людей оказались не слишком рады этому союзу. Родители Элен Райхлин мечтали о зяте-еврее, желательно враче.
А семья циркового артиста видела супругой Аскольда девушку из «циркового» круга, которая бы понимала и разделяла специфический стиль жизни. Однако любовь перешагнула через препятствия, а две очаровательные дочери только скрепили этот брак. В одном интервью мать Аскольда, Татьяна Запашная, вспомнила, что сначала не очень хорошо отнеслась к невестке, а потом полюбила девушку. Упомянула женщина и загул сына от жены.
Тогда Татьяна сказала Аскольду, что даже если тот расстанется с Элен, она останется в семье. В 2021 году Ева и Эльза впервые выступили под куполом цирка вместе со знаменитыми папой и дядей. Если они свяжут будущую жизнь с цирком, то окажутся цирковыми артистами в 5-м поколении, продолжив славную династию Запашных. Тысячи поклонников наблюдают за артистом в соцсети «Инстаграм », где Аскольд выкладывает личные и рабочие фото и видео.
Часто активисты, выступающие за права животных, пишут в комментариях к снимкам, чтобы дрессировщики закрыли шоу. Читайте также: Сергей Львович Рогожин: биография, карьера и личная жизнь Еще Запашный ведет « Российский цирковой артист, дрессировщик, укротитель тигров Эдгард Вальтерович Запашный родился в Ялте 11 июля 1976 года. Через год в Харькове 27 сентября родился его брат — Аскольд Запашный. Эдгард и Аскольд — представители всемирно известной цирковой династии Запашных в четвертом поколении.
Дважды трюки «Цирка братьев Запашных» были внесены в Книгу рекордов Гиннесса. В 2006 году — , его исполнил Аскольд Запашный, который верхом на льве по кличке Майкл совершил почти трехметровый прыжок с одного колеса двухметровой высоты на другое. Второй рекорд «Цирка братьев Запашных» — колонна из трех человек, которые поднимаются друг другу на плечи, на двух скачущих лошадях был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 2011 году. Кроме цирковой карьеры Эдгард Запашный занимался и своим образованием — окончил Московский институт предпринимательства и права.
Артист владеет английским и разговорным китайским языками; увлекается бильярдом, боулингом. Эдгард Запашный холост. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Эта династия ведет свое начало еще из дореволюционной России. Родителями шоумена являются Татьяна и Вальтер Запашные, специализирующиеся на дрессировке диких животных.
Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- ЗАПАШНЫЕ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- В Петербурге состоялась премьера циркового шоу братьев Запашных «Страшная сила»
- Тигры-людоеды, страшные раны, сломанные судьбы и другие тайны укротителей Запашных
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- ПЕРМЬ, ВСТРЕЧАЙ ЦИРКОВУЮ ДИНАСТИЮ ЗАПАШНЫХ
Личная жизнь
- Один из самых больших цирков в мире прибудет на Сахалин
- В Петербурге состоялась премьера циркового шоу братьев Запашных «Страшная сила»
- Убийственная красота
- От акробата до дрессировщика. Как Мстислав Запашный покорил цирковую арену | АиФ Санкт-Петербург
- Как произошла смерть Михаила Запашного
- В цирке Запашных выступают верблюды из Астрахани
Династия Запашных началась в Ейске.
От конкуренции до убийства жены: пятна на репутации клана запашных | самые отборные фото знаменитости в отличном качестве. |
Мстислав Запашный | Директор Большого Московского цирка Эдгард Запашный рассказал «Звезде» о том, каким был журналист Михаил Зеленский. |
Мстислав Запашный | У Михаила Сергеевича Запашного было 5 сыновей, Игорь – самый младший. |
Новороссийца Мстислава Запашного наградил Путин
Позже он вошел в семью известных цирковых артистов Мильтонов, женился на их дочери Лидии. Михаил Запашный начал осваивать новый для себя жанр силовой акробатики. Вместе с другом — Георгием Мельченко — он создал номер силовых акробатов в традиционном в ту пору стиле гладиаторов. В афишах они именовались «Братья Мильтонс». Запашный и Мельченко выступали с весёлым номером «Акробаты-неудачники». В этом номере Михаил был «нижним» — своего рода живым пьедесталом, удерживал партнера в стойке «голова к голове» или стоял вниз головой, держа Георгия на ногах.
А тот, целясь с помощью зеркальца, стрелял по мишени из мелкашки. Стрелял и «нижний», в то время как «верхний» выполнял на его голове стойку на одной руке. При этом со всех сторон манеж окружала публика, и от точности выстрела, от хладнокровия и слаженности акробатов зависел не просто успех номера, но и безопасность зрителей.
Когда Ольга вернулась, муж ее встретил с роскошным букетом цветов. Но Ольга и не думала менять своего решения.
Она сообщила супругу, что поедет домой лишь для того, чтобы собрать свои вещи. Жестокое преступление На следующий день Ольга не появилась в цирке. Руководство забеспокоилось, ведь она никогда не пропускала репетиции. Отправили людей в квартиру, где проживали Ольга с Игорем. На звонки и продолжительные стуки в дверь никто не отзывался.
Тогда вызвали милицию, чтобы вскрыть замки. В прихожей были обнаружены большие сумки с расчлененным телом женщины. Брат Мстислав убедил Игоря, чтобы тот явился с явкой с повинной. Он говорил, что это поможет избежать смертной казни. Однако суд приговорил Игоря к расстрелу.
Родственники Игоря Запашного задействовали все связи, чтобы тот избежал самого страшного наказания. История дошла до Галины Брежневой, которая, как известно, любила цирковых артистов. Игорь чудом избежал расстрела, и ему назначили 15 лет лишения свободы. Игорь и Мстислав.
Мстислав Запашный до сих пор с удовольствием вспоминает свой первый триумф. В 1949 году Вальтера призвали в армию. Одиннадцатилетний Мстислав последовал за братом и получил статус сына полка. Началась работа в ансамбле песни и пляски Одесского военного округа. Здесь братья Запашные научились танцевать, полюбили хореографическое искусство. И по сей день Мстислав Михайлович, признанный мастер манежа и цирковой режиссер, создатель крупных цирковых спектаклей, масштабных представлений, большое внимание уделяет пластической стороне постановок, реализуя творческий замысел не только цирковыми, но и хореографическими средствами. В последующие годы Мстислав Запашный пробовал себя в самых разных цирковых жанрах: акробатике, воздушной гимнастике, клоунаде, дрессировке лошадей и крупных экзотических животных и хищников. Так, огромным успехом в 1950-е годы пользовался созданный братьями Запашными номер "Акробаты-вольтижеры". Это была виртуозная работа. Младшие - Мстислав и Игорь - высоко подлетали на руках у старших братьев, безукоризненно выполняли уникальные трюки, которые никто не повторил до сих пор. Запашным горячо рукоплескали зрители. А на VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве в 1957 году братья получили четыре золотые медали. В 1964 году Мстислав Запашный подготовил номер "Акробаты-вольтижеры на лошадях": сложнейшие акробатические трюки артисты выполняли, находясь на спинах скачущих лошадей. Фактически был создан новый жанр, получивший признание зрителей и специалистов во всём мире. Свидетельство тому - высшие профессиональные призы, полученные участниками номера во время гастролей во Францию и Японию. Мстислав Запашный постоянно искал новое, неизведанное, казалось бы, невозможное, противоречащее практике цирка и даже законам природы. Казалось бы, невозможно соединить в одном номере извечных врагов - слонов и тигров. Мстислав пошёл на это: в 1977 году им был создан единственный в мире спектакль, в котором слоны и тигры оказались в одной клетке. Дрессировка крупных хищников сложна и опасна сама по себе, но она многократно усложняется при вводе в клетку с тиграми слонов. Аттракцион "Слоны и тигры" - не просто яркое и захватывающее зрелище, что уже немало, это представление с точно и строго выстроенной композицией. Номер стал одним из наиболее крупных достижений российского и мирового циркового искусства, удостоен Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства. В 1991 году Мстислав Запашный создал героико-исторический цирковой спектакль-пантомиму "Спартак". Уже наступили нелёгкие времена, так что Мстиславу Михайловичу пришлось выступить не только в роли постановщика, но и организатора и даже хозяйственника. Он и здесь блеснул талантом. Специалисты, пресса отметили, что по художественному воплощению, составу действующих лиц, количеству животных, использованию новых технических средств «Спартак» не имеет аналога в истории цирка.
Он не понимает, как в такие тяжелые для страны моменты можно отсиживаться в тепле и комфорте. Сам он уже несколько раз посещал Донбасс, ездил в горячие точки, чтобы своими глазами увидеть разрушенные город и помочь бойцам. По его мнению, большинство представителей циркового сообщества сплотились перед лицом беды. Но есть те, кто ведет себя странно. Во время интервью для YouTube-шоу «Так сказать» он назвал Багдасаровых, а также руководителя Московского цирка на Цветном бульваре. Отмалчивается Максим Никулин, как отмалчивается и весь его цирк в целом.
Опасность на арене и сломанная жизнь: о чем не принято говорить в семье Запашных
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить билеты на Цирк Братьев Запашных в Цирк на Вернадского можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Мой дедушка Михаил Сергеевич Запашного будучи артистом цирка он, как и большинство артистов цирка, ушел на фронт. Когда семья Михаила и Лидии пополнилась, Запашные нарушили традицию и не стали возить детей на представления. Запашный заявил, что артист «Росгорцирка» впал в кому после избиения в Перми.
ПЕРМЬ, ВСТРЕЧАЙ ЦИРКОВУЮ ДИНАСТИЮ ЗАПАШНЫХ
Запашные — династия цирковых артистов Запашный, Михаил Сергеевич (1900—1982) — артист, основатель цирковой династии Запашных. Сын актёра Александра Ширвиндта Михаил грубо высказался об артисте цирка Эдгарде Запашном, который подверг критике мнение телеведущего о Дне Победы и военных парадах. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Купить билеты на Цирк Братьев Запашных в Цирк на Вернадского можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Директор Большого Московского цирка Эдгард Запашный поделился воспоминаниями о журналисте и телеведущем Михаиле Зеленском.
От конкуренции до убийства жены: пятна на репутации клана Запашных
Эдгард Запашный в том же посте привел диагноз пострадавшего артиста: «ушиб головного мозга тяжелой степени, плоскостные субдуральные гематомы с обеих сторон такие бывают при черепно-мозговых травмах. Перелом основания черепа слева, перелом затылочной кости, отек головного мозга. Источник 59. RU в медицинских кругах подтвердил, что у Игоря Корчагина именно такие травмы.
Но цирк — это не только работа на арене. Есть его административная часть, пиар-компании. В конце концов можно быть просто хорошим помощником или костюмером.
Вариантов не так уж мало. Если ты хочешь остаться с любимым человеком, который живет этой профессией, придется пойти на какие-то уступки. Вы приветствуете зрителя по кругу, раскланиваетесь всем и работаете для всех без исключения. Отец не уставал повторять, что работать нужно для всех, а не только на центральную ложу. Я не раз видел представления, по ходу которых артисты работают «фронтально». Считаю подобное отношение к зрителям неуважительным.
Скажите, по какому принципу должны выстраиваться отношения дрессировщика и хищника? Нужно досконально изучить его характер, знать привычки, манеру поведения и, главное, относиться к нему как к животному. Это, если хотите, своеобразная дружба на взаимовыгодных условиях. Дрессировщик должен уважать личное пространство хищника, но всегда помнить, что доверять ему на сто процентов нельзя. Это иной «интеллектуальный» уровень плюс наличие инстинктов. Сегодня, например, во время представления два тигра объединились и пытались броситься на своего собрата, мы с Аскольдом пару раз довольно жестко одернули их.
Зрители не почувствовали настроения животных и, наверное, подумали, что мы с братом перебарщиваем. Но мы-то, зная своих подопечных, видели, что они только и ждут подходящего момента. Так что нам все время надо быть начеку. Я не раз обращал внимание на то, как тигры поглядывают на нас с братом, пытаясь угадать наше состояние. Если видят, что мы находимся в благодушном настроении — позволяют себе полениться, схалтурить: мол, мы простим это баловство и даже не попросим повторить трюк. А иногда бывает, что животное, посмотрев на тебя, понимает — сегодня баловаться нельзя, нужно отработать на все сто, потому что представление ответственное, начальство в зале смеется.
Вот таким образом мы с тиграми «разговариваем». Пытаемся приучить всех наших зверей к командам, интонациям, самое главное — к языку жестов. Это даже важнее, чем речь, потому что хищник больше следит за картинкой перед глазами, нежели слушает слова дрессировщика. Обобщать не стоит, с каждым случаем нужно разбираться отдельно. Мы с братом животных никогда не мучили. И я знаю многих дрессировщиков, которые просто жизнь отдадут за своих подопечных: если животное заболевает, ночуют с ним, берут домой, из пипетки кормят.
Заботятся, чтобы старое животное прожило как можно дольше. К сожалению, в семье не без урода, и если в нашей среде оказывается какой-то варвар, надо быстро его выводить на чистую воду… Но в целом сейчас цирк научился быть гуманным: многие дрессировщики отказываются от палок и хлыстов, подвергая себя риску. Ежегодно на различных манежах мира два-три дрессировщика погибают. А в обычной жизни я достаточно общительный человек, довольно часто хожу в ночные клубы, люблю боулинг. Весной, летом, осенью два раза в неделю мужским коллективом играем в футбол, в том числе на центральных стадионах разных российских городов. Мой брат очень любит компьютеры, и его знания вовсю используются при постановке нового шоу.
Все задачи, связанные с техникой, на нем, так что тут его хобби и работа идут рядом. Биография Артист родился 27 сентября 1977 года в украинском городе Харькове. Он является представителем известной цирковой династии, в которой много знаменитых дрессировщиков. Все фото 6 Когда братья окончили школу, их родители приняли решение о временном переезде в Китай, где для их выступлений была выстроена летняя арена в городе Шэньчжэнь. Это был 1991 год, когда страна переживала нелегкие времена. Гастроли в азиатском государстве позволили семье спасти животных от верной гибели, ведь их было нечем кормить, а на их содержание требовались внушительные суммы денег.
С тех пор братья решили стать блондинами, чтобы выделяться среди темноволосых китайцев. Братья Запашные перехватили эстафету семейного успеха. Со своими шоу они объездили почти весь мир. Артисты побывали в Монголии, Казахстане, Японии, Белоруссии. Он свободно говорит по-английски и по-китайски. Карьеру в цирке Запашный начал с относительно простых номеров: жонглирование на лошади, выступления с дрессированными обезьянками.
Аскольд Вальтерович владеет многими другими видами циркового искусства, такими как хождение по канату, акробатика. С дикими животными он выступает много лет, в 1998 году отец передал сыновьям номер «Среди хищников». Артист так отточил свое мастерство, что сумел попасть в Книгу рекордов Гиннесса, осуществив самый длинный прыжок верхом на льве. Этот номер считается смертельно опасным. Запашные оказались успешными продюсерами, они владеют предприятием «Цирк братьев Запашных». В их списке есть немало шоу, которые вошли в историю шоу-бизнеса России.
С некоторых пор он является художественным руководителем Большого Московского государственного цирка. Однако номера с дрессированными львами и тиграми — фирменный знак их предприятия. Впрочем, в программах шоу этого цирка есть и другие животные: попугаи, собаки и лошади. Одним из направлений развития карьеры Аскольда Запашного является телевидение. Он часто снимается в популярных шоу, участвует в телевизионных конкурсах, играх. Аскольд снимался в передаче Первого канала «Ледниковый период — 4», где учился фигурному катанию, работая в паре со спортсменкой Марией Петровой.
Артист является активным участником социальной и политической жизни России, входит в число доверенных лиц президента РФ Владимира Путина. Его часто можно увидеть в числе знаменитостей, подписывающих петиции и обращения к гражданам и различным политикам страны. Ранние годы Отец Вальтера попал в цирк «с улицы», крепкий парень трудился грузчиком в порту и случайно оказался в номере силача Поддубного. Об артистической карьере до женитьбы на Лидии Карловне, дочке известного клоуна, Михаил Сергеевич не помышлял. Когда в 1928 году у пары родился сын Вальтер, а спустя десять лет Мстислав, глава семейства не мог предположить, что вскоре он будет выступать на одной площадке с детьми. Сыновья проживали в Ленинграде, и переехали к родителям в Саратов в 1944-м.
Только материальные затруднения заставили мальчиков начать цирковую биографию. Они дебютировали вместе с матерью, когда старшему едва исполнилось шестнадцать, младшему — шесть. Так возникла цирковая группа «Братья Запашные». Их акробатические номера пришлись по душе Иосифу Сталину. Личная жизнь С 2009 года артист женат на женщине по имени Элен. У него есть две дочери: Ева и Эльза.
Запашный не любит распространяться о личной жизни, редко дает интервью, в которых рассказывает о супруге и детях. Причиной такого положения дел являются угрозы фанаток, которые периодически получает его семья. Влюбленные в дрессировщика девушки-подростки временами обещают облить его жену кислотой. Даже о факте женитьбы Аскольд Запашный сообщил журналистам после того, как состоялась свадьба. Отношения пары развивались довольно медленно, поначалу артист не был уверен в том, что нашел свою половинку.
Михаил вместе со своим другом и коллегой — Георгием Мельниченко создал ряд силовых акробатических номеров: от виртуозных и даже опасных, до юмористических. Этот дуэт выступал под названием «Братья Мильтонс», и имел немалую популярность. Фото: foto-history. Он на огромной скорости ездил на мотоцикле внутри объемной шарообразной конструкции. У них с супругой родилось пятеро наследников. Старший сын Сергей появился в 1926-м году, два года спустя родился Вальтер отец небезызвестных Эдгарда и Аскольда , еще через три года у супружеской четы родилась единственна дочь Анна, в 1938-м году на свет появился Мстислав, ставший гендиректором Росгосцирка, а в 1940-м году родился младший сын Игорь, прославившийся отнюдь не своими талантами. Семейство обосновалось в Северной столице, но отец вовсе не хотел, чтобы отпрыски пошли по его стопам, и стали артистами. Он много работал, стараясь дать им хорошее образование, но в планы вмешалась война. Фото: ygashae-zvezdu. Им удалось покинуть город по «дороге жизни» и воссоединиться с матерью, а отец смог их разыскать лишь после окончания войны. К тому моменту, как семья воссоединилась, его чада уже выступали с матерью на цирковой арене. Это был единственный способ прокормить себя и обеспечить более-менее комфортную жизнь. В итоге, отец смирился с тем, что его наследники стали артистами. Однако, из пятерых детей весомого успеха смогли добиться лишь двое: Вальетр и Мстислав. Младший сын Игорь начал выступать в цирке, будучи школьником. Вместе с тремя старшими братьями он выступал в номере под названием «Акробаты-вольтижеры Запашные». Позднее они попробовали себя в дрессуре и укрощении диких животных. Ему пророчили громкую славу, и он действительно прославился, получив еще одно прозвище — «кровавый Отелло». Нужно отметить, что он не был выдающимся артистом, но имел предпринимательскую жилку, обладал особым чутьем и отличными организаторскими способностями, наладив работу цирков в разных городах России. А еще ему везло в авантюрах, в которые он регулярно ввязывался. Сур приехал в Российскую империю еще в середине девятнадцатого века из Германии, и довольно быстро стал видным цирковым деятелем. Он строил цирки временного типа в южной части страны, в которых показывали грандиозные постановки, требовавшие от артистов высокого профессионализма, отличной хореографической и физической подготовки. Фото: oldchisinau. В 1863-м году на свет появился их первенец — сын Альберт, который стал цирковым наездником и дрессировщиком лошадей, а позднее организовывал собственные представления и гастролировал по стране. Через несколько лет родился второй сын — Отто-Рудольф, ставший жокеем, жонглером и балетмейстером. Он выступал, жонглируя разными предметами от обычных мячей, до горящих факелов , стоя верхом на скачущей лошади. В конце 19-го века он был одним из самых известных в России руководителей цирка. В 1974-м году родилась дочь Марта — гротеск-наездница, окончившая высшую школу верховой езды. А еще год спустя на свет появилась дочь Ольга, которая также стала талантливой наездницей и танцовщицей, исполнявшей ведущие роли в балетных постановках и цирковых пантомимах.
Она также стала великолепной наездницей, а еще весьма успешно попробовала свои силы в качестве киноактрисы, снявшись в нескольких картинах. Юная Оля начинала свою цирковую карьеру, выступая с пластическими этюдами «каучук». Но в возрасте пятнадцати лет она попробовала выступать в качестве наездницы, и именно это стало её основной специализацией. Фото: beam-truth. За это время девушка освоила игру на аккордеоне. Игорь Запашный и Ольга Лапиадо Игорь — младший представитель циркового семейства Запашных, и, в отличие от своих братьев, был достаточно скромным и застенчивым юношей. В возрасте семнадцати лет он буквально с первого взгляда влюбился в молоденькую акробатку и наездницу Олю Лапиадо — младшую представительницу другой цирковой династии. Примечателен тот факт, что юная Ольга к тому времени уже успела побывать замужем за эквилибристом Исмаром Масляновым, но первый брак едва продержался всего пару месяцев. Юной «принцессе цирка» льстило всеобщее внимание и обожание: она «стреляла глазками» и флиртовала с другими мужчинами, из-за чего её первый брак так быстро распался. Когда девушка закрутила роман с Игорем Запашным, Исмар даже пытался отговорить его от женитьбы, но тот не придал его словам значения. Позднее, к слову, Маслянов породнился с Запашными, женившись на племяннице Игоря. Ранний брак нисколько не помешал карьерам супругов. Они оба были успешны, активно гастролировали, а Оля готовилась к поступлению на заочное отделение института физической культуры, диплом которого она так и не успела получить. Кадр из документального фильма «Клан Запашных. Свои среди хищников» Союз этих талантливых молодых артистов был красивым и многообещающим. Поначалу они действительно жили душа в душу, стараясь проводить вместе все свободное время, а их красивой любви по-доброму завидовали все вокруг. Но со временем отношения между супругами начали стремительно портиться. Доподлинно неизвестно, давала ли Ольга супругу поводы для ревности, однако многие утверждают, что скромному, но вспыльчивому молодому человеку повод был и не нужен, потому как он был просто патологически ревнив. В 1964-м году Оля снялась в мелодраматической картине «Гранатовый браслет», принесшей ей еще большую популярность. Супруг все чаще ссорились, и несколько раз расходились, но потом им удавалось примириться, и они вновь сходились, пытаясь сохранить свой брак. Фото: www. Дома он устраивал скандалы, оскорблял Ольгу, а однажды позволил себе поднять на неё руку. Терпеть такое отношение к себе девушка не стала, и в начале 1967-го года окончательно решила уйти от мужа и расторгнуть брак. Подать документы на развод артистка не успела, потому как уехала на гастроли, и решила, что этот вопрос может немного подождать. Когда она вернулась, на перроне её встречал супруг с букетом цветов, который все еще надеялся на примирение. Но Ольга была непреклонна, и согласилась поехать домой лишь для того, чтобы собрать свои вещи. Когда вечером того же дня — семнадцатого января 1967-го года девушка не пришла ночевать в цирковое общежитие, никто не забил тревогу, потому как все решили, что супруги в очередной раз помирились, и вновь сошлись. Спохватились лишь, когда Лапиадо не вышла на работу. Тогда коллеги-циркачи, заподозрив неладное, обратились в милицию, а сотрудники правоохранительных органов приняли решение вскрыть дверь квартиры.