Однако,в этом ответе не сказано,что и после появятся планы по строительству метро в Щербинке. По его словам, работы по строительству новой радиальной линии метро – Бирюлёвской – планируется начать в следующем году. В Новой Москве метро дойдет до Троицка, охватит Внуково, Щербинку, Остафьево и Алхимово.
Где будет метро в щербинке схема
Бирюлевская линия метро последние | Станция метро Щербинка Бирюлевской линии. |
Строительство метро в микрорайоне Щербинка (Южное Бутово) города Москвы | Посмотрите остановки маршрута на карте. |
Ваш пароль
- Ст. «Щербинка» Второго московского центрального диаметра на карте - как добраться, пересадки
- Где будет метро в щербинке схема
- Продление Бутовской линии в Щербинку. Разбор официальных планов.
- Юрий Шалабаев рассказал, когда появится метро в Щербинках
Экспериментальный полигон и наземное метро: интересные факты о щербинке
Вероятно, имя для нового проекта придумывали с расчетом на ассоциацию со станцией «Щербинка» МЦД-2. Судя по генплану, проект задуман вполне масштабный. При клике на корпус на генплане мы получаем вот такую шахматку: Можно также подобрать квартиру по планировке: Существует и параметрический поиск, вполне удобный и шустрый, клик на планировку разворачивает ее во весь экран. Жаль только, что нельзя сортировать результаты подбора по параметрам. Из вкладки «ход строительства» можно составить представление о том, как идут работы на площадке. В целом, этот интернет-ресурс мне понравился, он информативный и функциональный. Есть, правда, минус — всплывающее каждые несколько минут окно с предложением перезвонить.
На десятый раз начинает несколько раздражать. ЖК в цифрах Корпус 10: 6 этажей, 3 секции, 105 квартир. Получение РВЭ ожидается в I квартале 2022 года. Корпус 11: 3 этажа, 4 секции, 68 квартир. Корпус 12: 6-8 этажей, 7 секций, 349 квартир. Корпус 13: 3-6 этажей, 8 секций, 205 квартир.
Корпус 14: 3-6 этажей, 9 секций, 228 квартир. Корпус 15: 4-8 этажей, 7 секций, 321 квартира. Участки с кадастровыми номерами 50:27:0020550:1393 7877 кв. Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги МЖД , можно увидеть тройное кольцо — три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него — несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново. Это железнодорожный испытательный полигон — экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров — одна из достопримечательностей Щербинки территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца.
Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними — все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки». До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален — из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях. Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше.
ЖК «Овражный» А вот еще один отличный жилой комплекс, который может приглянуться многим. Адрес: Щербинка, улица Овражная. Новостройки города на сегодняшний день действительно впечатляют своим многообразием и изобилием. Всего 14 км от МКАД — и вы в развитом районе с потрясающей экологией. Трудно представить, что еще некоторое время назад здесь был пустырь с немногочисленными частными застройками. Теперь здесь появятся 11 монолитно-каркасных домов высотой от 14 до 24 этажей.
Проект предусматривает строительство детского сада, начальной школы и многоуровневого паркинга на 3260 мест. Если вас интересуют новостройки в Щербинке эконом-класса, это идеальный вариант. Квартиры продаются в черновой отделке и стоят на порядок дешевле ближайших аналогов. МЦД-2: новое наземное метро Московские центральные диаметры — это то, что совсем скоро изменит жизнь каждого жителя Щербинки и позволит добираться с юга на север столицы без пересадок, быстро и с комфортом. При помощи соединения радиальных направлений железной дороги, по которым курсируют поезда пригородного сообщения, будут созданы диаметры. Благодаря этому москвичи получат около 400 километров, по сути, наземного метро.
МЦД-2 Нахабино — Подольск планируется открыть в конце 2020 — начале 2020 года. На линии протяженностью 80 километров будет 33 остановочных пункта. В перспективе их число увеличится до 38. Предполагается, что в дальнейшем число пересадок вырастет до 15. Основой для МЦД-2 станет существующая железнодорожная инфраструктура, на ней строят новые остановочные пункты. Так, в Щербинке появится платформа Остафьево.
Она поможет обеспечить железнодорожным сообщением микрорайоны Новомосковский и Южный и разгрузить прилегающую улично-дорожную сеть в том числе проспект Юных Ленинцев, Рязановское и Варшавское шоссе. Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост, где разместятся кассы и турникеты. А для удобства маломобильных пассажиров на станции установят лифты и эскалаторы. Станцию Остафьево построят между Щербинкой и Силикатной. В часы пик пассажиропоток здесь может составить более 13 тысяч человек. Щербинку и платформу Остафьево свяжет новая дорога, ее строительство начнется до конца года, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2021-й.
Общая характеристика Новостройки в Щербинке в настоящее время представлены в достаточном изобилии. Многие из них уже сданы в эксплуатацию, другие только начали отстраиваться. Застройщики отдают предпочтение крупным жилищным комплексам с автономными коммуникациями, развитой инфраструктурой и транспортной доступностью. В настоящее время среди потенциальных покупателей недвижимости в Москве пользуются популярностью те варианты, что удалены от шумного мегаполиса, находятся в экологически чистой зоне, одновременно с этим не изолированы от столицы, находятся в непосредственной близости к ней и всем ее достопримечательностям. Отличным вариантом в данном случае станет Щербинка. Новостройки от застройщика — реальная возможность сэкономить свои деньги и приобрести ту квартиру, которая соответствует пожеланиям, требованиям и укладывается в запланированный бюджет.
Среди представленных жилых комплексов можно найти квартиры с типовой и индивидуальной планировкой, большой и просторной кухней, изолированными комнатами — вариантов масса. Более того, при необходимости можно приобрести квартиру как с черновой отделкой, так и с отделкой под ключ. Окрашенные стены, поклеенные обои, отделка пола, наличие сантехники в ванной и газовой плиты на кухне — то, что привлекает жильцов, которые рассчитывают на скорое заселение. Так вот, в таких квартирах уже созданы все необходимые условия для жизни: подключены коммуникации, даже проведены интернет и телевидение, осталось завести мебель и жить. А если нет мебели, пока можно ограничиться минимальным набором, тем же надувным матрасом, но уже жить в своей квартире, не переплачивая за аренду. Реконструкция Варшавского шоссе Пожалуй, не найти в Москве водителя, который не попадал в пробку на Варшавском шоссе.
Особенно за МКАД. Магистраль долгие годы нуждалась в обновлении: в районе Щербинки дорога имела лишь по две полосы в каждом направлении, здесь было много светофоров, которые тормозили движение и создавали заторы. Сейчас это полноценная скоростная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелями. В результате в районе Щербинки появились восьмикилометровый участок, на котором нет светофоров. В этом месте исчезли заторы в часы пик. Улучшилась транспортная доступность Щербинки, а также Южного и Северного Бутова.
Повлияла на ситуацию и новая эстакада со съездами на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе. Ее протяженность — 606 метров. Эстакада позволила перераспределить потоки транспорта между Варшавским шоссе и его дублером. Теперь жители Щербинки могут без проблем выезжать из своего района по улице 40 лет Октября. На Варшавском шоссе в районе Щербинки построили пешеходные переходы, благодаря чему магистраль стала безопаснее. А засчет установки 606 метров шумозащитных экранов — еще и тише.
В Щербинке метро не будет Власти города не планируют строительство линии метро в городском округе Щербинка «новая Москва» , вместо этого будут реконструированы железнодорожные пути. Об этом в ходе субботнего объезда сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Станция «Щербинка» Станция «Щербинка» расположена на южной ветке Московского метро. Она находится вблизи города Щербинка Московской области. Станция была открыта для пассажиров в 2020 году. На заметку: В планах развития метро в Щербинке предполагается открытие новых станций и продление линий метро. Такие проекты нацелены на улучшение транспортного сообщения и комфорта жителей Щербинки и прилегающих территорий. Влияние метро на развитие Щербинки Метро в Щербинке окажет положительное воздействие на экономическое развитие города. Открытие станции метро привлечет новые инвестиции и развитие бизнеса в районе, создавая рабочие места и повышая уровень жизни местного населения. Кроме того, развитие инфраструктуры, такой как магазины, рестораны и другие сервисные предприятия, стимулирует развитие торговли и туризма.
Метро также улучшит общественную безопасность в Щербинке. Благодаря наличию метро, жители будут предпочитать использовать общественный транспорт, что уменьшит количество автомобилей на дорогах и риски дорожных происшествий. Кроме того, метро обеспечит более удобный и быстрый способ передвижения для пассажиров, что повысит их комфорт и удовлетворенность.
Начать строительство этой линии мы планируем в следующем году», — приводятся слова Бочкарёва в сообщении его пресс-службы. Заммэра подчеркнул, что новая линия придет в густонаселенные районы, не охваченные сетью метро — Бирюлёво Восточное , Бирюлёво Западное, а также микрорайон Курьяново. Проекты в районе Бирюлево Восточное и по соседству.
Существовал генплан развития Москвы от 2010 года , по которому продлят Бутовскую ветку так называемого лёгкого метро от станции метрополитена "Бунинская аллея" в Новокурьяново и Щербинку. Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях. В поезде легкого метро обычно до пяти вагонов. Легкое метро в Подмосковье появилось более десяти лет назад, в 2003 году: была построена Бутовская ветка, она связала Южное Бутово и Калужско - Рижскую линию метро. Легкое метро призвано обеспечить комфортное и удобное движение между населенными пунктами Подмосковья. Легкое метро пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию легкого метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами планируется пять- семь минут. Название "метро" не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке.
Первая ветка пойдет до Химок, потом - до Одинцово, потом - в город Железнодорожный и в Пушкино, далее - в другие крупные города Московской области.
Актуальная информация о строительстве метро в Щербинке — дата открытия и местоположение
Причём их работа не затормаживается владельцами бумажных билетов. Однако никак не отремонтировали лестницу перехода, расположенный на Железнодорожной улице. Второй проблемой могу назвать опасный железнодорожный переход, который не имеет забора и дорожки в виде змеи. Я думаю вы такой видели. Очень странно, что на Щербинке дорогу переходят прямо перед поездом, а на той же Весенней люди ждут уже тогда, когда загорится красный. Как бы если кто впереди встанет, так встанут все. Эту проблему не решили до сих пор — люди идут прямо под поезд. Я понимаю, что это дело человека, но и градоначальникам нужно подумать о судьбе своих граждан. Третья проблема — ограниченная видимость.
Плавно вытекает из второй проблемы. Люди просто не могут увидеть, откуда приближается поезд. В тёмное время суток даже по приближающимся огням сложно определить дистанцию до поезда. Проблема — нет должного освещения. Отсутствуют островки безопасности пассажиров, а сами настилы, узкие, резиновые и очень скользкие. Вот вам две станции, которые совсем не претерпели изменений за целый год. Никто не говорит о широкомасштабной реконструкции, всего то нужно построить дополнительный павильон и сделать ограждение на переходе. Пишите, на каких станциях живёте вы.
С какими проблемами сталкиваетесь. Также у нас есть страничка в Instagram. Там мы в основном выкладываем фотографии Московского, Подмосковного и международного транспорта. Если интересно, подписывайтесь. Там бывают голосования. Пожалуйста, подпишитесь на канал поставьте лайк. Ведь для вас это мелочь, а для меня мотивация делать для вас статьи и дальше, дорогие читатели. Также можете поддержать наш канал в ВК, оформив подписку.
Там тоже много интересных постов. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Поделиться Бирюлевская линия метро имеет потенциал для продления в Щербинку Новой Москвы, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. В районе станции «Битца» будет пересечение с железной дорогой и соединение со вторым Московским центральным диаметром и возможностью дойти до Щербинки, а оттуда сделать ответвление далее в сторону Новой Москвы», — сказал Марат Хуснуллин. Напомним, на первом участке Бирюлевской линии метро длиной около 20 км планируется построить девять станций метро. Сегодня осмотрели места расположения будущих станций. Надеюсь, до конца года все точки размещения станций утвердим и вынесем на Градостроительно-земельную комиссию. Затем будем готовить публичные слушания», — ранее заявил Хуснуллин. Градостроительно-земельная комиссия — это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.
Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.
Расторгуево » в Ленинском муниципальном районе Московской области. Дрожжино с южной стороны, пересекает ад М-2 Крым и проходит с восточной стороны от нее по направлению на север до планируемой ад « Солнцево-Бутово-Видное «. В районе примыкания СБВ и Каширского шоссе ЛРТ поворачивает на север , где выходит в общий транспортный коридор с подъездным железнодорожным путем, который отмыкает от Павелецкого направления Московской железной дороги, и в данном общем коридоре ЛРТ проходит до границы Московской области до станции московского метрополитена «Царицыно» г.
Тоннель пройдет вдоль автодороги «Солнцево-Бутово-Видное». Где конкретно появится станция «Новомосковская» — пока не ясно. Однако, по словам председателя архитектурного ведомства Юлианы Княжевской, ветку дотянут до улицы Потаповская Роща, которая проходит рядом с ЖК «Бутовские аллеи». В настоящее время проектом планировки занимается Институт Генплана. Для конечной станции построят депо, его планируют разместить между улицей Василия Ощепкова поселение Сосенское и рекой Цыганкой. Проектировщики прогнозируют, что жители Сосенок, Щербинки и Воскресенского, которые будут пользоваться веткой, сократят время на свои поездки по городу на 20-35 минут. Когда появится метро в Щербинке и будет ли оно «легкое»? Существует уже новая схема с учетом строящихся станций метро до 2020 года. Щербинка, как новая станция метрополитена метро, там не указана. Но ведь есть еще и «легкое метро». Существовал генплан развития Москвы от 2010 года , по которому продлят Бутовскую ветку так называемого «лёгкого метро» от станции метрополитена «Бунинская аллея» в Новокурьяново и Щербинку. Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях. В поезде «легкого метро» обычно до пяти вагонов. Оно пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами планируется пять- семь минут. Название «метро» не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом — до Одинцово, потом — в город Железнодорожный и в Пушкино, далее — в другие крупные города Московской области. Вместе с тем, на некоторых территориях планирую построить малые системы «легкого метро». Именно таким участком и станет линия Щербинка — Боброво — Дрожжино. А вообще, согласно проекту, будет построена линия Бутово — Щербинка -Домодедово. Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки Среди новостроек Щербинки глава города особенно выделил современное пятиэтажное здание районного суда. На первом этаже прямо у входа расположены планшеты, с помощью которых участники заседаний и слушатели смогут быстро узнать о ходе рассмотрения дел, о датах и времени начала процесса. Вскоре в Щербинке появится еще одна социальная новостройка — крупная современная поликлиника. Сколько, например, у вас дворов в Щербинке? Чиновники привели несколько вариантов ответов, из которых сам мэр выбрал более правдоподобный. Выяснилось, что в Щербинке — более 120 дворов, а благоустроено не более 80. Глава города призвал власти поселения как можно скорее завершить эту работу. Крайний срок — следующий год. Территория не то что не благоустроена, а, если точнее выразиться, напоминает гадюшник». Заместитель мэра Максим Ликсутов признал: проблемы действительно есть, но они решаются. Территорию благоустроят к ноябрю этого года, а полностью строительство платформы завершат до конца 2018 года. Ликсутов заявил, что «Новохохловская» будет оборудована удобным переходом на Московское центральное кольцо. А в самое ближайшее время появится автобусный экспрессный маршрут от Щербинки до станции метро «Улица Академика Янгеля». Вскоре в Щербинке появится крупная современная поликлиника Строительство путепровода через железную дорогу в Щербинке Собянин потребовал завершить до конца 2022 года. Пока идет строительство, местные автомобилисты вынуждены стоять в пробках перед переездом: а, по признанию водителей, в часы пик он закрыт почти все время, и угадать, когда лучше проехать, нереально. В то же время задача мэра будет выполнена, отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Помимо этого путепровода «пиковое» движение в Щербинке должна разгрузить и новая разворотная эстакада, сдача которой намечена на 2022 год. Воскресенское, Каракашево и Щербинку свяжет автодорога Трассу оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением. Вдоль нее появятся тротуары и остановки общественного транспорта. Трасса протяженностью свыше 11 километров обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами поселения Воскресенского и соединит их с Щербинкой. Щербинка и всё, что за Бутово. Нет инфраструктуры. Идея этой статьи в том, что инфраструктура станций МЦД за год мало чем изменилась, особенно на промежутке Покровская-Силикатная. А конкретно я расскажу про Бутово и Щербинку. Дело в том, что сама станция находится вдали от Южного Бутово. Чтобы дойти до микрорайона нужно пройти дачные СНТ и выйти к Краснолиманской улице. Поэтому этимологическая привязанность названия Бутово к станции необъяснима, так как расположена вдали от одноимённого района. Вторая причина патологической недружелюбности к пассажиру это странно организованная посадка и высадка пассажиров. Проблема в том, что на выход в область стоят два турникетных павильона, а на вход, в Москву один. Довольно странное решение, потому что на вход скапливается очень большое количество людей, особенно в утренний час пик. Третье странное решение — расположить билетопечающие автоматы под навесом в турникетном павильоне. А ведь люди, покупающие билет очень сильно тормозят проход. Ну и третья, самая главная проблема, не только Бутово — невозможность перейти на другую сторону без повторной валидации билета. Единственный вариант это сделать бесплатно — незаконно — перебежать жд пути. Перед этим предварительно нужно спрыгнуть с платформы. С Щербинкой всё проще. Отчасти эта простота связана с турникетами, которых нет. Нет толкучки перед павильоном, большое количество валидирующих столбиков зелёно-синие. Причём их работа не затормаживается владельцами бумажных билетов. Однако никак не отремонтировали лестницу перехода, расположенный на Железнодорожной улице. Второй проблемой могу назвать опасный железнодорожный переход, который не имеет забора и дорожки в виде змеи. Я думаю вы такой видели. Очень странно, что на Щербинке дорогу переходят прямо перед поездом, а на той же Весенней люди ждут уже тогда, когда загорится красный. Как бы если кто впереди встанет, так встанут все. Эту проблему не решили до сих пор — люди идут прямо под поезд. Я понимаю, что это дело человека, но и градоначальникам нужно подумать о судьбе своих граждан. Третья проблема — ограниченная видимость. Плавно вытекает из второй проблемы. Люди просто не могут увидеть, откуда приближается поезд. В тёмное время суток даже по приближающимся огням сложно определить дистанцию до поезда. Проблема — нет должного освещения. Отсутствуют островки безопасности пассажиров, а сами настилы, узкие, резиновые и очень скользкие. Вот вам две станции, которые совсем не претерпели изменений за целый год.
Москвичи и жители Подмосковья с момента открытия маршрута МЦД-2 смогут скорректировать свои поездки. Многие станции будут имет удобные пересадки на МЦК и метро. Стоимость проезда внутри Москвы можно оплатить по карте Тройка. Остановки маршрута расположены близко от станций метро и МЦК; Отсутствие технологического перерыва, как у электричек; Без пересадок можно добраться до Железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский; Оплата проезда будет зональной; бесплатная пересадка на метро и МЦК.
Бирюлевская линия столичного метро может быть продлена до Щербинки
Метро Москвы Щербинка станция Щербинка. ЖК Новая Щербинка» Новости ЖК Новая Щербинка» Открытие станции МЦД-2 “Щербинка». В планах развития метро Видное на карте метро Москвы предусмотрено строительство новой станции Ключи, которая позволит улучшить транспортную доступность этого района. ↑ Хуснуллин: Бирюлёвская линия метро может дойти до Щербинки (неопр.). В перспективе новая линия метрополитена также может быть продлена от станции «ЗИЛ» в сторону центра столицы и в Щербинку Новой Москвы.
Юрий Шалабаев рассказал, когда появится метро в Щербинках
Будет ли метро в щербинке. Мосгазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур | Новая станция метро Москвы практически готова к открытию, проводятся финальные работы. |
Власти пообещали проложить метро в Щербинку - Московская перспектива | Карта строящегося метро Москвы. Свернуть условные обозначения. |
Метрополитен — Схемы | Бирюлевскую линию Московского метрополитена в будущем планируют продлить в Щербинку, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. |
Метро Щербинка в Москве | Метро в Щербинке обязательно будет, но счастья это жителям районе не обеспечит. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бирюлевская линия метро. В декабре 2020 года одобрен проект планировки территории участка Бирюлевской линии от станции МЦК «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное. В настоящее время дорабатывается вопрос увязки новой ветки с действующими станциями метро. На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Щербинка в Москве. С МЦД-2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Щербинка, как новая станция метрополитена метро, там не указана. На нашем сайте вы найдете информацию о третьем Московском Центральном Диаметре (МЦД-3) Метрополитена Москвы. Узнайте дату открытия, схему и список станций на карте.
Строительство рельсовой линии Видное-Бутово-Щербинка-Москва
В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. Главная» Новости» Метро потапово дата открытия последние новости. ЖК Новая Щербинка» Новости ЖК Новая Щербинка» Открытие станции МЦД-2 “Щербинка».
Пояснения к карте
- Схема метро Москвы
- Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
- Собянин назвал срок завершения строительства станции метро "Потапово"
- Открытие станции МЦД-2 “Щербинка»
Схема метро Москвы
«Каховская» уже отображается на многих электронных картах, а также на интерактивных схемах станций и в вагонах метро. Главная» Новости» Щербинка новости происшествия. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов.