Новости метро карта питера схема

Мойка78 получила в распоряжение новую схему метро Петербурга, которая в ближайшее время появится в составах вагонов.

Электрички, автовокзалы и закрытые станции. В метро вешают новую схему, посмотрите на нее

В утренние и вечерние часы пик в вагонах практически нет свободного места. Не сидячих — вообще! Пиковое время: 8-9 утра, 17-19 вечера. В середине дня и после 20-21 поток сильно спадает Пункты для оказания медицинской помощи отсутствуют.

При необходимости следует обращаться к дежурным, прошедшим курс по оказанию первой помощи пострадавшим. Или работникам транспортной полиции. Все станции метрополитена СПб оснащены стационарными рамками металлодетекторов, призванных обеспечить безопасность передвижения пассажиров.

Лицам с кардиостимуляторами для попадания внутрь нужно вызвать сотрудника с помощью кнопки вызова на барьере. Цены 2023 Разовый тариф на однократную поездку — 80 рублей, она никак не ограничена по времени. Столько же стоит и провоз багажа.

Проход осуществляется по специальному жетону, приобретаемому в кассах метрополитена.

И это при том, что открытие вестибюля было обещано еще в 2012 году. Согласно заверениям, она станет пересадочной. Всеволожский район Не стоит ожидать нововведений в году Дракона. Однако неожиданно прервалось к 1997 — не хватило денег на продолжение. К счастью, уже через несколько лет на Мурманском шоссе появятся два вестибюля. Вот только жителям Кудрово по-прежнему придется тратить время на дорогу. Кольцевая линия Пусть Санкт-Петербург и уступает Москве по площади и количеству проживающих, он также нуждается в проектировке собственной Кольцевой.

При этом сама идея стара. И возникла за 5 лет до запуска метро. Введение запланировано поэтапное. Всего в составе кольца будет 15 станций. По крайней мере пока заявлено именно столько. Нововведения существенно разгрузят метрополитен и наземный транспорт, позволят жителям и гостям комфортно перемещаться по Северной Пальмире. Кроме того, некоторые станут затрачивать меньше времени на поездки, их маршрут упростится. Достигнуто это будет благодаря увеличению пересадочных узлов, появлению новых дополнительных платформ у ряда существующих.

Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году Таким образом, Государственная программа предполагает глобальное расширение метрополитена за счет открытия в метро Санкт-Петербурга новых станций и платформ. Причем перемены грядут не только в центре или на знакомых ветках, но и в отдаленных участках: Стрельне; Авиагородке; Пулково. Они пока не проработаны и уж тем более не утверждены документально.

Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта.

Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала.

Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции. Отдельно оговариваются работа со скульптурой Александра Пушкина, её нужно будет очистить от краски и отреставрировать. Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням. Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года. Открыть станцию обещают в мае 2025 года.

На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная".

Кроме того, в задачи подрядчика входит реконструкция наклонного хода и ремонт фасадов. В конце октября станция метро «Чернышевская» была закрыта на плановый ремонт. Специалисты планируют капитально отремонтировать станцию за полтора года. В вестибюле должны установить четыре новых эскалатора, вместо трех, срок эксплуатации которых подошёл к концу.

Опубликована новая карта петербургского метрополитена

В 2022 добавились санкции и ограничения на импорт. Не исключено, что даже текущие планы могут быть пересмотрены, потому что бюджет может и не потянуть настолько дорогостоящее строительство без федеральных вложений. С учетом общей убыточности метрополитена потребуется дополнительно, минимум, 30 миллиардов каждый год, чтобы содержать городское предприятие. В прогнозе не учитывается постоянное снижение эффективности работы: стоимость перевозки одного пассажира растет, количество людей снижаются, а расходы на эксплуатацию повышаются. Учитывая склонность недооценивать, а потом делать неверные прогнозы, проект по расширению будет сложно завершить при текущей системе управления. Частным инвесторам и крупным корпорациям не интересен проект, с которого они не могут получить прибыль. Если Санкт-Петербург решит пойти по примеру Китая, то сможет сократить затраты города. В КНР важные инициативы правительство перекладывает на бизнес по такой схеме: вы не платите часть налогов, но зато помогаете развивать интересные стране или городу вещи. В итоге все в плюсе.

Компании несут меньше расходов, а правительство концентрирует свои ресурсы на важных задачах. В 2024 году метро Санкт-Петербурга пополнится новыми открытыми станциями. Даже если подрядчик задержит строительство, все равно их откроют к концу декабря. Если проект закончится раньше, появится два дополнительных участка до Горного института и до Путиловской. Читайте также:.

Во—вторых, мы живём в век цифровизации, когда всё постоянно обновляется и обрастает новыми полезными функциями, как приложения в телефоне.

Ну и наконец, в—третьих, можно заметить, что эта интеграция далеко не первая. На схемах метро давно уже размещают разного рода рекламу и информацию. Так, можно просто занять своим баннером с изображением йогурта верхнюю часть плаката со схемой. А можно подойти более креативно. Скажем, кружки станций, возле которых есть магазины компьютерной техники, заменить на эмблемы этих магазинов. Или выделить особым образом те станции, где работает связь современного стандарта определённого оператора.

По крайней мере раньше подобное встречалось.

Далее нужно ввести свой номер телефона в открывшемся поле и подтвердить подключение по смс. Режим использования масок на территории метрополитена продлен по 15 мая 2022 года Дамы и господа!

Поэтому для проезда на метро необходимо использования средств индивидуальной защиты масок. Как правило, после прохождения рамок металлоискателей, Вас сотрудник метрополитена попросить одеть маску, если Вы не одели до этого. Достижения и планы метро в Санкт-Петербурге Метро в Санкт-Петербурге развивается не так быстро, как например в Москве, но небольшие свои достижения все таки имеются.

В 2015 году был открыт второй выход на станцию «Спортивная», выходящий на Васильевский остров.

Вот только жителям Кудрово по-прежнему придется тратить время на дорогу. Кольцевая линия Пусть Санкт-Петербург и уступает Москве по площади и количеству проживающих, он также нуждается в проектировке собственной Кольцевой. При этом сама идея стара. И возникла за 5 лет до запуска метро. Введение запланировано поэтапное. Всего в составе кольца будет 15 станций.

По крайней мере пока заявлено именно столько. Нововведения существенно разгрузят метрополитен и наземный транспорт, позволят жителям и гостям комфортно перемещаться по Северной Пальмире. Кроме того, некоторые станут затрачивать меньше времени на поездки, их маршрут упростится. Достигнуто это будет благодаря увеличению пересадочных узлов, появлению новых дополнительных платформ у ряда существующих. Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году Таким образом, Государственная программа предполагает глобальное расширение метрополитена за счет открытия в метро Санкт-Петербурга новых станций и платформ. Причем перемены грядут не только в центре или на знакомых ветках, но и в отдаленных участках: Стрельне; Авиагородке; Пулково. Они пока не проработаны и уж тем более не утверждены документально.

На схеме путевого развития они обозначены набросками. Однако наивно рассчитывать, что все произойдет в одночасье. Планы по разгрузке растянуты на перспективу. Коренные жители знают, что до 1922 года он именовался Путиловским. Согласно заявленным планам, она позволит делать пересадку.

Знаете ли вы...

Карта метро петербурга 2024 Правительство Петербурга представило новую схему развития метро Так, поменялись сроки ввода станций "Юго-Западная" и "Горный институт". культурная столица России и второй по значимости город после Москвы. Александр, метро в Петербурге строится с бОльшим заглублением и требует проморозки почв азотом, потому что размывание грунта происходит очень быстро и легко.

Знаете ли вы...

Субъективно, конечно, но вы меня скорее поддержите, что по факту это больше. Пускай километр. Исходя из этого и взглянув на схему выше, мы можем заметить, что станцию "Богатырский проспект" размещают неграмотно, охватывая лесопарк. В ранних проектах станцию размещали южнее на 700 метров - на перекрестке улицы Оптиков и Туристской. Что это - сознательное вредительство?

По всей видимости такое решение продиктовано обилием инженерных сетей, которые просто не захотели выносить из пятна стройки вестибюля метро. Вот такая экономия на удобстве. По поводу "Планерной" вопросов нет. Вот её как раз сдвинули на восток, подальше от парка как было изначально.

Ждать ли в 2025? К сожалению, нет. Сейчас участок перепроектируют и в ближайшие года два начало строительства не намечено. Строить такой участок по времени порядка 4 лет.

Чтобы сдать в 2025-м надо было в январе 2021-го выходить на площадки. Да и единственная машина, которая способна построить заложенный в проект двухпутный тоннель, сейчас в Москве - строит Большую кольцевую линию метро, а в ближайшее время будет перевезена для строительства совершенно новой линии на Рублёвку - там нужно. Второй выход Василеостровской "Василеостровская" бесспорно одна из самых востребованных и загруженных станций Петербургского метрополитена. Как я выше уже отметил, остров испытывает дефицит подземки, а на существующей "Василеостровской" всего три эскалатора, которые не справляются.

Возможность второго выхода была заложена еще при проектировании станции в 1963 году. Один из вариантов вестибюля станции "Василеостровская", совмещенного с торговым центром. Проектные работы по второму выходу начались около пяти лет назад и по настоящее время не закончены из-за распрей по поводу места расположения вестибюля. Вернее место-то уже известно это 10 и 11 линии Васильевского острова , но с собственником земельного участка договориться пока не удается.

Он иностранец и предлагает городу совместное использование построенного вестибюля с точки зрения размещения объектов торговли. Городу эта идея почему-то не нравится. Ну а мы подождём, ничего страшного ведь, да? Коричневый 2026-2027 Броневая, Заставская, Боровая, Каретная Линия 6 Об этом участке я уже рассказывал выше, упоминая станции "Юго-Западная" и "Путиловская", которые уже вовсю строятся.

Если бы всё сложилось хорошо и земельные участки накануне прохождения экспертизы никто бы не занял, то сейчас, возможно, строилось бы сразу шесть станций новой, шестой линии петербургского метро. Однако жизнь распорядилась по-другому и четыре важные станции по-прежнему ждут своего часа: Броневая - вестибюль на углу Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта; Заставская - пересадочная станция на "Московские ворота" Линии 2; Боровая - вестибюль на углу Киевской и Черниговской улиц треугольное в плане здание под снос ; Каретная - вестибюль на набережной Обводного канала у Автовокзала. Все шесть станций шестой линии Все шесть станций шестой линии При таком развитии новой линии, как вы видите, совсем иначе будет выглядеть распределение пассажиров, едущих с юго-запада - вместо адовой толкотни на Кировском заводе явно кто-то предпочтет проехать дальше до второй или пятой линий. Вообще, надо отметить, что одно из назначений шестой линии наряду с обеспечением районов скоростным транспортом - это дублирование и разгрузка первой линии.

Что же по срокам. Реально ли это открыть в 2026 или 2027 году? К сожалению, друзья, однозначно нет. Четыре глубокие станции, две из которых имеют пересадочные узлы на действующие линии - это достаточно сложный объект, сроки возведения которого по оптимистическим оценкам составляют от 5 лет и более.

Быстрее такое физически не построить. Да и цена будет очень кусаться - порядка 70-80 млрд рублей. Если бы сейчас у города был бы проект на этот участок, прошедший экспертизу, и при условии начала строительства прямо сейчас, в 2021 году, то тогда бы надежда была. Но её нет..

Синий 2028-2029 Гавань и Морской фасад Линия 4 А вот, друзья, всё интереснее. Проектирование этого участка велось тоже достаточно давно наравне с "Горным институтом" и "Театральной".

В Москве последний поезд вроде в 1 ночи отходит Т С 2019 Синяя ветка на участке от Горьковской до Чёрной речки лежит вдоль Каменоостровского проспекта, который проходит в том числе и по Каменному острову как ни странно.

Сейчас этот остров на схеме расположен ни пойми где, что сбивает с толку, по крайне мере меня. Почему Проспект ветеранов на схеме не удостоился чести называться «проспектом», как Комендантский проспект, а вместо этого просто «пр-т»? Почему Спасская оказалась обделена ярлычком?

Из-за запланированного продолжения ветки? Но Международная его имеет. Не уверен, что автовокзалы на станциях метро Парнас и Девяткино достаточно примечательны для их упоминания на схеме метро.

Егор Кочкарев 2019 Схема прекрасна. Konstantin Baryshnikov 2019 Надпись «Приморская» рядом с непонятной кишкой от Спортивной взорвала мне мозг секунд на 10. А что за кишка, понял только прочитав описание.

Уже сегодня станция «Ладожская» закроется на капитальный ремонт на 11 месяцев. Подрядчику необходимо провести капитальный ремонт наземного вестибюля станции: заменить полы, дверные проемы, окна и люки, а также обустроить вход на станцию для маломобильных категорий граждан. Кроме того, в задачи подрядчика входит реконструкция наклонного хода и ремонт фасадов.

В конце октября станция метро «Чернышевская» была закрыта на плановый ремонт.

Железную дорогу на карте подземки впервые обозначили в прошлом году: от Витебского вокзала до Павловска. Эти три веточки объединяет одно — принцип тактового движения, когда в часы пик электрички ходят с частым интервалом. Также на карте видна новая автобусная линия до Пулково от "Проспекта Ветеранов". Фото: предоставлено "КП" К значку самолета, аэропорту Пулково, подвели вторую линию — это новый автобус, запущенный до аэропорта от станции метро «Проспект Ветеранов». Сначала на станциях и в некоторых вагонах, а в течение месяца их заменят везде, - уточнили spb.

Карта Петербургского метрополитена и режим работы станций

Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 28.06.2011 № 836 (в актуальной редакции). Губернатор города Александр Беглов озвучивал планы до 2032 г. по строительству 20 станций метро и реконструкции 12 существующих /Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Главная» Новости» Метро санкт петербурга схема 2024. Станции метро Санкт-Петербурга на карте. Метро Петербурга. 5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и.

Электрички, автовокзалы и закрытые станции. В метро вешают новую схему, посмотрите на нее

Путиловская Юго-Западная и Путиловская будут образовывать дополнительный участок. В планах было сдать оба проекта к 22 году и сразу запустить в эксплуатацию. Из-за переноса сроков строительство должно было быть завершено в 2023 году, потом в 2024 и после этого снова в 2023. Официальная дата открытия — все-таки 2024 год, вместе с Юго-Западной, чтобы сразу образовать отдельную линию. Станет первой станцией с двумя каскадами эскалаторов. По другим станциям сейчас работают только над проектами. С учетом всей специфики строительства и прочим обстоятельствам, можно предположить, что до 2030 года в эксплуатацию будет введено не более 10 проектов. При этом, сроки постоянно будут переноситься из-за новых ограничений, санкций или подорожания материалов. Основная проблема строительства — выбор подрядчиков.

Компании постоянно требуют дополнительного бюджета, хотя еще не реализовали предыдущий. Правительство региона вынуждено самостоятельно искать деньги, в обход федеральных властей. По итогу, случаются постоянные переносы и скандалы. Финансирование строительства и прибыльность Чиновники заложили в смету 145 млрд рублей. Ковидные ограничения тоже не сильно вписались в планы.

Фото: предоставлено "КП" К значку самолета, аэропорту Пулково, подвели вторую линию — это новый автобус, запущенный до аэропорта от станции метро «Проспект Ветеранов».

Сначала на станциях и в некоторых вагонах, а в течение месяца их заменят везде, - уточнили spb. Примечательно, что на карте нет даже приблизительных обозначений трех станций, которые готовятся открыть к концу 2024 года: «Горного института» на оранжевой ветке, «Путиловской» и «Юго-Западной» на новой коричневой ветке. Вероятно, в конце года нас снова ждут обновленные карты.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ "Ленметрогипротранс" на картинке слева , можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города.

Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями - Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет! С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города ст. А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок "Юнона" на Маршалла Казакова ст. Казаковская , куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Способы составления маршрута: Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути. Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите мышкой на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута».

Санкт-Петербург

Ветки метро. Фильтры. Согласно государственной программе Санкт-Петербурга от 2011 года «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» к 2020 году планировалось увеличить эксплуатационную. Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с возможностью поиска оптимальных маршрутов от станции до станции. Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2024 | Санкт-Петербург Центр. Карта выполнена агентством SPB4RENT по официальной схеме развития Петербургского Метрополитена на 2018—2030 годы с перспективой (от 22 марта 2018 года). Также сейчас метрополитен Петербурга ищет подрядчика на капитальный ремонт эскалаторов, наклонного хода и вестибюля станции метро «Удельная» Московско-Петроградской («синей») ветки.

Электрички, автовокзалы и закрытые станции. В метро вешают новую схему, посмотрите на нее

Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2024. Вот как будет выглядеть схема метро Петербурга 2024. Вместе с Егором Поповым и Сергеем Чикиным сделали схему метро Санкт-Петербурга в двух вариантах — повседневном и нарядном. Схема метро Санкт-Петербурга. Вот как будет выглядеть схема метро Петербурга 2024. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2024 году: новые станции

Если Вы собираетесь отправиться в Пушкин, Павловск или в Петродворец, лучше купить билеты на поезд on-line , так как народа в кассах очень много и Вы можете не успеть на поезд и потеряете время. Станции пересадок: Пл. Восстания — Маяковская М3, зеленая линия. Владимирская — Достоевская М4, оранжевая линия. Пушкинская — Звенигородская М5,фиолетовая линия. Технологический институт 1 — Технологический институт 2 М2, синяя линия. Синяя линия Московско-Петроградская. Соединяет Парнас и Купчино, 18 станций.

Эта линия проходит через центр города и позволит Вам увидеть Русский музей, Казанский собор, Спас на крови, Петропавловскую крепость , Артиллерийский музей, особняк Кшесинской, крейсер «Аврора», попасть в зоопарк и в Мюзик-холл. Московская интересна тем, кто путешествует самолетом. Автобусы в аэропорт 39 и К39. Невский проспект. Самый центр города — Русский музей, Казанский собор, Спас на крови.

Спроектировано и установлено оборудование для безопасного нахождения горожан на платформе, в том числе охранная и пожарная сигнализации, а также полная доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья. Юго-Западная Вторая станция коричневой линии, которая временно будет исполнять обязанности конечной, также расположена в Красносельском районе на перекрестке улиц имени двух маршалов: Жукова и Казакова. Может быть, именно благодаря этому в оформлении Юго-Западной преобладает военная история. Над эскалатором будет расположен витраж с подсветкой.

Вестибюль Юго-Западной будет находиться на поверхности и иметь форму шестигранника. Над ним расположится торгово-офисное здание. Кстати, окончательное название будущей станции еще не определено. Были предложения о названии Маршальская, а губернатор считает, что лучшим выбором станет название Казаковская. Осталось совсем немного времени, когда петербуржцы узнают, под каким именем начнет работу новая станция. Горный институт Горный институт — новая станция уже действующей четвертой линии метро. Она расположится за Спасской, которая сейчас является конечной Лахтинской ветки. Подробности можно рассмотреть на схеме метро СПБ 2024. Между Спасской и Горным институтом находится станция Театральная, которая сегодня также в процессе строительства.

В 2024 году Театральная не будет открыта для пассажиров, и поезда будут проходить через нее без остановок. Протяженность нового участка составит 3630 м. Горный институт будет первой станцией четвертой линии Василеостровского района. По проекту будет 2 вестибюля, но первым откроется вход на перекрестке Большого проспекта, 24 и 25 линиями Васильевского острова. Планируется установить 4 эскалатора, а отделка платформы должна воплощать фантазии дизайнеров на тему Венеции.

Всего на участке будут построены 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» «Каретная». В феврале 2022 г. Но точные сроки станут известны после завершения проектирования.

Напомним, что до 2032 г. Большая часть из них будет расположена именно на «коричневой» ветке. Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что проектом предусмотрено продление ветки в сторону станции «Сосновая поляна». Полностью запустить ветку планировалось в 2030 г. Осенью этого года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Надежда» выйдет из тестового режима и начнет прокладку тоннелей в сторону новых станций. Соответственно, в 2025 г.

То бишь, электрички. Теперь от Балтийского вокзала отходит железнодорожная ветка до Ораниенбаума до Красного Села. Железную дорогу на карте подземки впервые обозначили в прошлом году: от Витебского вокзала до Павловска. Эти три веточки объединяет одно — принцип тактового движения, когда в часы пик электрички ходят с частым интервалом. Также на карте видна новая автобусная линия до Пулково от "Проспекта Ветеранов".

Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030 года. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. Самое полное собрание схем и карт метро Питера, от самых первых схем до перспективного развития. Станции метро Санкт-Петербурга на карте. Схема вечного двигателя появляется с заметной регулярностью последние лет триста. Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий