У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик». Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное – возможность беспроблемного техобслуживания. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок.
Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа
Немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала электрическую модификацию внедорожника G-Class. Данный автомобиль может поступить на рынок под названием EQG. Двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач 2024 Mercedes-Benz GLS450 почти всегда находятся наготове и реагируют решительно и со вкусом. Городской электромобиль Mercedes-Benz EQC специалисты марки превратили в настоящий внедорожник Mercedes-Benz EQC 4x4². Для этого мероприятия компания Mercedes-Benz North American совместно с Advanced Design Center California сделали общий проект, который получил название Ener-G-Force. Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. Mercedes-Benz обновил очередной внедорожник своей обширной линейки SUV. На этот раз рестайлингу был подвергнут флагманский Mercedes-Benz GLS 2024.
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира. Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию. Ещё флагманский электрический кроссовер предлагает панорамную крышу, проекционный дисплей, уникальную систему фильтрации воздуха, премиальные материалы отделки и дорогую акустическую систему. Есть даже некий аналог полуавтономного вождения Drive Pilot, а также пресловутая технология увеличения поворота задних колёс на 4,5 или 10 градусов.
А с пакетом Acoustic Comfort, который добавляет салону больше звукоизоляции и включает боковые окна с акустической отделкой, внутри так же тихо, как в библиотеке. Педали тормоза также не хватает отклика, и она довольно мягкая, с гораздо большим ходом, чем некоторые привыкли видеть в автомобилях подобного размера. Тем не менее, педаль легко модулируется, а тормозной путь со 100 км в час является более чем удовлетворительным, от 32,3 до 33,8 м, что немного не дотягивает до лучшего результата 2023 BMW X7 в 32 м.
Первый и третий ряды могут показаться немного тесными для взрослых людей, спереди из-за массивной центральной консоли, сзади из-за кажущегося низким потолка. Но высота салона в третьем ряду все равно на 58,4 мм больше, чем у BMW X7 с высотой салона в 930 мм. Второй ряд в нашем тестовом GLS был полной противоположностью. Он чувствовался просторным благодаря доступным капитанским креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным. Огромный стандартный панорамный люк также способствует восприятию простора. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно.
Дверь багажного отделения и сиденья второго и третьего рядов, оснащенные электроприводом, и переключатель, который опускает заднюю часть, помогают в легкой загрузке и разгрузке 2024 Mercedes GLS450. Жизнь с 2024 Mercedes-Benz GLS450 Нет ничего стыдного в том, чтобы признаться, что мы с нетерпением ждали, когда каждый день будем иметь возможность садиться в GLS450 только ради того, чтобы сбежать от реальности. Премиальные основы включают в себя стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 13-канальную акустическую систему Burmester Surround Sound и многоцветную подсветку.
Ожидается, что в этом году электромобили составят пятую часть всех продаж автомобилей. Примечательно, что Китай, как ожидается, произведет 10 миллионов электромобилей, тем самым оказав наибольшее влияние на рынок. Региональные различия очевидны: в США и Европе каждый пятый и каждый четвертый вновь приобретенный автомобиль - электрический, соответственно. В отличие от них, Китай лидирует, где на электромобили приходится половина всех продаж. В последний годы Китай особенно активно стал развивать инфраструктуру для электрокаров, заодно подтянув и их производство.
В роли базового двигателя теперь выступает более мощная мягкая гибридная силовая установка с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, авто оснастили современными системами помощи водителю и последней версией информационно-развлекательной системы MBUX с возможностью беспроводного соединения со смартфонами. GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже. Единственное изменение заключается в том, что кроссоверы GLE 2023 модельного года стандартно будут предлагаться в цветах металлик.
Шестиколесный "гелик" сменил поколение
- Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья | ТАРАНТАС НЬЮС
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Ещё на эту тему
- Комментарии
- Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник |
Читайте также на Дроме
- График работы
- Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
- АвтоНовости Mercedes
- Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья | ТАРАНТАС НЬЮС
Автобренды
- Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)
- Mercedes-Benz сделал внедорожник «в квадрате»
- Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
Mercedes выпустил прощальную версию 8-цилиндрового «Гелендвагена»
Newsflash - еще одна новая функция MBUX. Перед водителем установлен 12,3-дюймовый отдельно стоящий ЖК-экран с высоким разрешением. Кажется, что он плавает перед профилем крыла и зоной дифферента. Это отличает дисплей водителя от традиционных кабин с классическими циферблатными приборами. Читайте также: Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 — седан и универсал нового поколения Функциями автомобиля можно управлять с помощью высококачественного центрального сенсорного экрана. Его портретная ориентация особенно выгодна для навигации. Как и приборная панель, поверхность экрана слегка наклонена к водителю.
Центральный дисплей имеет диагональ экрана 11,9 дюйма. Под центральным дисплеем эргономично расположен сканер отпечатков пальцев. В качестве дополнительного оборудования можно заказать цветной головной дисплей. Дизайн сидений нового GLC играет со слоями и контурными поверхностями, придавая им визуальную легкость. Подголовники и их соединение со спинкой с помощью закрытого чехла были переработаны.
Главной его особенностью является подвеска с портальными мостами от могучего трехосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, которую на сей раз адаптировали под «стандартный» угловатый кузов. Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см клиренс «обычной» версии G500 — 22 см , а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра.
Причем, мощность может кратковременно увеличиваться на 22 л. А если у нас он вообще не будет продаваться это весьма вероятно , то надо будет надеяться на версию от AMG, которую скоро покажут. Она будет иметь под капотом 600 или даже больше «лошадок».
Бездорожье как бонус Мы уже решили, что GLS создан не для бездорожья. Однако он может, и это большой плюс машины. И если вы планируете часто съезжать с асфальта, то лучше брать GLS с подвеской E-Active Body Control, которая обладает возможностью для «раскачки» — машина будет «прыгать» на месте и тем самым кратковременно увеличивать давление колес на поверхность, что должно помочь выбраться из сложного участка эффективно в первую очередь на песке.
Но зато вы можете увеличить дорожный просвет очень полезно при езде по камням и пересечении рек , включить понижающую передачу или систему помощи при спуске с горы. Да и современная электроника способна весьма эффективно управлять тягой, поэтому застрять на GLS будет весьма трудно. В общем, доехать до места рыбалки GLS сможет.
Хотя в эйфорию за рулем этого автомобиля впадать все же не стоит — не забывайте про большую колесную базу и массу GLS. Конкуренты GLS 450 стоит дорого — от 6,9 млн рублей. Но и конкуренты недешевы.
Хотя есть и более дешевые варианты роскошных больших внедорожников: Infiniti QX80 или Cadillac Esсalade стоит «всего» от 4 490 000 рублей. А у вас есть опыт эксплуатации Mercedes-Benz? Были проблемы?
Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail. Денис Смольянов.
В 2024 году исполнения модели с двигателями такой конфигурации снимут с производства, в связи с тем что они не вписываются в строгие эконормы. Представленное специсполнение называется G500 Final Edition. Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition.
Электрический внедорожник Mercedes EQA Facelift проходит испытания
Вы можете купить Мерседес-Бенц ГЛС X167 в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Если говорить о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLS, то изменения точечные и не столь заметны на первый взгляд. О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. Шпионские фотографии мало что показали о внедорожнике Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Mercedes-Benz обновил очередной внедорожник своей обширной линейки SUV. На этот раз рестайлингу был подвергнут флагманский Mercedes-Benz GLS 2024.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. Новости компании mercedes. Mercedes-AMG GT4. В немецкой компании не сообщают, сколько стоит электрическая версия внедорожника, но, скорее всего, она будет дороже бензиновых машин. Вскоре после запуска обновленных версий Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий производитель обновил еще один из своих внедорожников.
Комментарии
Машина получила закрытую решетку радиатора, особый бокс для хранения зарядного кабеля, а также 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше. Новинку оснастят четырьмя электрическими двигателями с нулевыми выбросами вредных веществ. Разработчиками также заявлена имитация понижающей передачи. Эксперты предполагают, что внедорожник увидит свет к 2023 году.
Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев. Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей.
Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA.
Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги.
Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности.
Заказы на новинки уже принимаются. Каждый автомобиль обойдется как минимум в 1,1 миллиона евро без учета налогов.
Его портретная ориентация особенно выгодна для навигации.
Как и приборная панель, поверхность экрана слегка наклонена к водителю. Центральный дисплей имеет диагональ экрана 11,9 дюйма. Под центральным дисплеем эргономично расположен сканер отпечатков пальцев.
В качестве дополнительного оборудования можно заказать цветной головной дисплей. Дизайн сидений нового GLC играет со слоями и контурными поверхностями, придавая им визуальную легкость. Подголовники и их соединение со спинкой с помощью закрытого чехла были переработаны.
Некоторые элементы отделки имеют инновационные поверхности. К ним относятся новые интерпретации шпона с открытыми порами в коричневых тонах, а также шпон из черного дерева с открытыми порами и тонкими, повторяющими форму вставками из настоящего алюминия. Опционально доступное прямое окружающее освещение со световодами заменяет стандартное непрямое окружающее освещение.
ISG обеспечивает до 23 л. Двигатель характеризуется превосходной мощностью, плавностью хода и отличным шумоподавлением.
Начались зимние испытания электрического внедорожника от Mercedes-Benz
Mercedes представила электрический внедорожник | Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал |
Новый электрический внедорожник Mercedes EQE 2022 вышел на тесты - АВТОВЕСТИ | Экстремальная версия внедорожника Mercedes-AMG G-Class появилась на дорожных испытаниях. |
Начались зимние испытания электрического внедорожника от Mercedes-Benz | Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. |
Прыгающий Mercedes-Benz Gls 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600. |
Представлен Mercedes-Benz GLS 2024
Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Для этого мероприятия компания Mercedes-Benz North American совместно с Advanced Design Center California сделали общий проект, который получил название Ener-G-Force. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом.