Ростов забирает статус города культуры у Питера (43). Направление Москва-Питер настолько загруженное, что самолеты каждые 20-30 минут (понятное дело в дополнение к рейсам от других авиакомпаний, которые тоже ведь будут летать) будут востребованы? Маршрут Москва — Санкт-Петербург — наиболее популярный маршрут в настоящее время как среди российских, так и иностранных туристов. Путь из Москвы в Питер займёт 2 часа 15 минут.
Питер- Москва на авто, ШОК. Стоимость проезда, платные дороги
Всего расход топлива составил 222 М-10 и 211 на М-11 л. Как выяснилось, в целом, у каждой из этих дорог есть плюсы и минусы. Сумма, потраченная на оплату проезда, в условиях отсутствия пробок и сезонных дорожных работ превышает размер суммы, сэкономленной на топливе. Тем не менее новая трасса может привлечь шофёров высокой постоянной скоростью, отсутствием необходимости тормозить на пешеходных переходах и светофорах, сбавлять скорость на узких участках и в населенных пунктах. Зато старая-добрая М-10 выигрывает у М-11 с точки зрения инфраструктуры, так как на платной трассе для дальнобойщиков пока ещё не хватает заправок и стоянок, а сотовая связь доступна не на всех участках. Таким образом, мы приходим к выводу, что при выборе между М-10 и М-11 важно взвесить все за и против, исходя из конкретных целей и задач рейса. К примеру, если вам важна максимальная оперативность доставки груза, зачастую будет лучше воспользоваться платной дорогой, чтобы не стоять лишний раз в пробках и на уже упомянутых бесконечных переходах и светофорах.
Возвращение на исходную Однако сегодня наблюдается тенденция возвращения грузоперевозчиков с платных дорог на бесплатные, в том числе и с М-11 на М-10. К этому привела отмена выгодных скидок по транспондерам. Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин в своём недавнем интервью изданию «РЖД-партнёр» прокомментировал ситуацию: «Само качество платной дороги не так актуально. Многие грузоперевозчики смотрят именно на стоимость проезда. Трасса М-10, может, и не так удобна, потому что возле населенных пунктов приходится снижать скорость, но дорожное покрытие там вполне неплохое. Иными словами, перевозчику придется подольше пробыть в пути, если добираться по Московскому шоссе, зато обойдется это значительно дешевле».
В то же время он предположил, что снижение цен поможет перевозчикам вернуться на М-11: «Это вполне реально, если заметно уменьшить аппетиты тех, кто инвестировал в платные дороги. Если же представители структур ГК «Автодор», и без того отменив существовавшие скидки на проезд, будут настаивать на новых повышениях, чтобы как можно быстрее окупить свои затраты, то еще больше потребителей данной услуги станет уходить с платных трасс.
Но уже к весне 2020 года трасса разжилась двумя большими заправками Газпромнефти. Понятно, что в Европе бензин намного дороже , но здесь-то нет особого резона переплачивать?! Уже зимой 2020 года обнаружился и первый конкретный «косяк» строителей! На 666 км трассы съезд к АЗС сделан под углом 90 градусов. Что привело к вылету с дороги нескольких машин и травмам у водителей и пассажирам. Все, что касается АЗС, относится и к заведениям общепита на М-11 — их до сих пор явно не хватает. Места для отдыха в расширениях дороги и туалеты предусмотрены, но на значительной части дороги пользоваться ими не захочется Поскольку часть туалетов просто закрыта, а вокруг… сами понимаете, что за атмосфера.
Тут уж не только дамы наморщат носик. Останавливаться за пределами зон отдыха страшновато. Поскольку фуры в 2023-2024 годах уже очень активно пользуются платной М11. И не дай Бог их водителям зазеваться! Есть существенные проблемы со связью: сигнал порой просто отсутствует. И дозвониться до аварийных комиссаров буде вы заранее запасетесь их номером телефона или родных не получится! К весне 2020 года проблему в целом решили, смонтировав достаточно число вышек с усилителями сотовой связи. Что делает поездку прямо в центр города на машине не слишком удобным и прямо утомительным делом. Куда разумнее подыскать жилье на месте: неподалеку от станций питерского метро «Московская», «Звездная» и «Купчино» Гостиниц с вменяемой ценой, чистыми номерами и профессиональным персоналом в этом районе не так много.
Можно рекомендовать разве что эконом-вариант в виде Мини-отеля Mishka в 800 метрах от метро «Московская» — рядом имеется и торговый центр. Куда лучших отзывов и заметно более высокий рейтинг 9. Что находится на улице Типанова, но примерно в 1. Да, он чуть более дорог. Но завтраки зато включены в стоимость! Стоит обратить внимание и на аренду квартир! Те, которые расположены неподалеку от станций метрополитена, естественно уходят первыми. Особенно, если внутри — чисто, а хозяева не отличаются непомерными финансовыми амбициями. Любопытных вариантов, кстати, довольно много!
Обратите внимание на апартаменты Апарт на Гагарина , заслужившие высокий рейтинг постояльцев, — они находятся неподалеку от Парка Победы.
Пока в России таких железных дорог нет. В остальных же случаях имеющиеся железнодорожные пути и локомотивы позволяют «гонять» без риска только с гораздо меньшими скоростями. Но перейдем к практической части, более понятной обычным гражданам. Поезда, по его словам, будут ходить раз в 10-15 минут. Прямо как электрички. От Твери до Москвы и от Великого Новгорода до Питера дорога будет занимать вообще в рамках 30-40 минут см.
А в итоге, если в допандемийном 2019 году, по данным Минтранса, пассажиропоток по всем видам транспорта между Москвой и Питером составлял 32,3 миллиона человек, то в 2030 году он увеличится до 43,4 млн.
Могут возникнуть сложности и с регулированием, добавляет ещё один собеседник. Авиаперевозчики обязаны проверять пассажиров перед полётом и загружать данные в единую систему. Непонятно также, как будет работать регистрация, которая, по текущим правилам, заканчивается за 40 минут до вылета. И следует учитывать также то, что аэропортам придётся организовывать дополнительные стойки у гейтов, говорят участники отрасли. При этом если «шаттлы» будут прибывать во Внуково, где в октябре 2023 года открыли станцию метро, то они смогут составить конкуренцию «Сапсанам».
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Главная» Новости» Москва питер 5 января поезд. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 ь и заехать можно с 78-го километра МКАД. Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор».
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Согласно официальной версии схемы высокоскоростной магистрали из Москвы в Петербург, на маршруте планируется разместить 16 остановок, включая конечные пункты, сообщает РЖД. Путь из Москвы в Питер займёт 2 часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займёт 1 час 15 минут, до Великого Новгорода — 1 час 41 минуту.
Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу. Напомним, в ноябре 2020 года мэрия Москвы.
Последние ямы на участке от Новгорода до Петербурга закончили строиться к 1714-му году, только теперь это были уже почтовые станции с первыми станционными смотрителями, которые следили за порядком на перевалочных пунктах. Также были возведены жилые помещения, дома, пристройки и конюшни, что во многом позволило наладить по всему маршруту постоянную гоньбу доставку почты по расписанию. Почтовая марка, 1992. Понятно, что такое покрытие было далеко от совершенства: оно часто приходило в негодность, особенно в непогоду, и его требовалось регулярно ремонтировать. Яркое представление о том, какой была Большая Московская дорога, дает пушкинское «Путешествие из Москвы в Петербург», написанное как антитеза самому известному произведению Радищева. Не знаю, кто из нас, Иван или я, согрешил перед выездом, но путешествие наше было неблагополучно. Проклятая коляска требовала поминутно починки. Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый. Мои приятели смеялись над моей изнеженностию, но я не имею и притязаний на фельдъегерское геройство и, по зимнему пути возвратясь в Москву, с той поры уже никуда не выезжал». Такие очевидные неудобства послужили причиной строительства путевых дворцов вдоль всего тракта, где царственные и титулованные особы могли отдохнуть после тяжелого пути, а уже к концу 1780-х стало понятно, что без принципиально нового покрытия дороги не обойтись. Впрочем, планам еще нескоро суждено было сбыться: начавшаяся Отечественная война заставила на время отодвинуть идею благоустройства дороги. В то же время в войне 1812 года этот путь был стратегически важным, поскольку выступал оптимальным сухопутным маршрутом между двумя столицами, а также транспортной магистралью, по которой перевозили оружие, продовольствие, боеприпасы, корм для лошадей и вывозили раненых солдат. После войны в 1816 году наконец началась реконструкция дороги, которая продлилась почти 20 лет: только к 1833 году на всем протяжении пути фашинник и песок заменили на покрытие из щебня и бутового камня. Новая гравийная дорога, на которой были также построены каменный и деревянные мосты, протянулась через Торжок, Вышний Волочек, Крестцы, Валдай и Новгород, только вместо 778 км она занимала 722 км, поскольку извилистые участки спрямили. Уже в 1820-х по ней пустили первые в России дилижансы. Пассажиров положено было перевозить летом со скоростью до 10 километров в час, зимой — 12 километров в час, осенью — до 8. Таким образом, из Петербурга в Москву можно было добраться за 4 — 4,5 дня, а позже и вовсе чуть больше чем за трое суток.
Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург: 7 способов
На Новгородском тракте была налажена регулярная ямская гоньба. Путь из Москвы в Новгород занимал около недели, а в холодное время года укорачивался на пару дней. К концу XVII века ширина тракта, составляющая 6,4 м, регламентировалась специальными указами. Уже к 1710 году определилось прямое направление между Петербургом и Москвой, а в 1712 г. С 1820 г. Дилижансы ехали круглосуточно, делая лишь непродолжительные остановки на приём пищи и замену лошадей. Экипаж дилижанса проводил в пути от 4-х до 4,5 суток.
Также известно, что в первые 10 лет после запуска дилижанса этим видом транспорта успели переправиться более 30 000 человек. Время менять имена В середине XX века дороге между Москвой и Ленинградом присвоили номер М-10, где буква «М» указывала на то, что она «магистральная». К 1958 г. Процесс реконструкции был запущен ещё в 1930-х, но её ход прервался во время Великой Отечественной войны. Полный маршрут М-10 проходил из Москвы через Ленинград и Выборг вплоть до финской границы, однако в 1991-м участку между Ленинградом и Финляндией присвоили название «Скандинавия», а участку от Ленинграда до Москвы — «Россия». Желябова, д.
Участок автодороги, проходящий по территории Ленинградской области, находится в оперативном управлении ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Бывшее название этой дороги увековечено в знаменитом хите группы «Алиса» — «Трасса Е-95», так как на момент её создания трасса между Санкт-Петербургом и Москвой носила именно этот учётный номер.
Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений. Водителям приносят извинения за временные неудобства.
Фрагмент карты с портала mnp. Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу. Напомним, в ноябре 2020 года мэрия Москвы.
Дорога по М-10 заняла у шофёра 24 часа и 45 минут, водитель же, отправившийся по М-11, добрался до Петербурга за 22 часа и 45 минут, а экономия чистого времени у него составила 1,5 часа. Что касается расхода горючего, при помощи платной дороги удалось сэкономить лишь 11 литров солярки. Всего расход топлива составил 222 М-10 и 211 на М-11 л. Как выяснилось, в целом, у каждой из этих дорог есть плюсы и минусы. Сумма, потраченная на оплату проезда, в условиях отсутствия пробок и сезонных дорожных работ превышает размер суммы, сэкономленной на топливе. Тем не менее новая трасса может привлечь шофёров высокой постоянной скоростью, отсутствием необходимости тормозить на пешеходных переходах и светофорах, сбавлять скорость на узких участках и в населенных пунктах. Зато старая-добрая М-10 выигрывает у М-11 с точки зрения инфраструктуры, так как на платной трассе для дальнобойщиков пока ещё не хватает заправок и стоянок, а сотовая связь доступна не на всех участках. Таким образом, мы приходим к выводу, что при выборе между М-10 и М-11 важно взвесить все за и против, исходя из конкретных целей и задач рейса. К примеру, если вам важна максимальная оперативность доставки груза, зачастую будет лучше воспользоваться платной дорогой, чтобы не стоять лишний раз в пробках и на уже упомянутых бесконечных переходах и светофорах. Возвращение на исходную Однако сегодня наблюдается тенденция возвращения грузоперевозчиков с платных дорог на бесплатные, в том числе и с М-11 на М-10. К этому привела отмена выгодных скидок по транспондерам. Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин в своём недавнем интервью изданию «РЖД-партнёр» прокомментировал ситуацию: «Само качество платной дороги не так актуально. Многие грузоперевозчики смотрят именно на стоимость проезда. Трасса М-10, может, и не так удобна, потому что возле населенных пунктов приходится снижать скорость, но дорожное покрытие там вполне неплохое. Иными словами, перевозчику придется подольше пробыть в пути, если добираться по Московскому шоссе, зато обойдется это значительно дешевле».
Александр Беглов показал видео будущего терминала ВСМ Петербург – Москва
Как добраться из Москвы до Питера, пока новая дорога строится, рассказываем в нашей статье. Между Петербургом и Москвой путешествовали учёные, литераторы, представители высшего света, а для отдыха царских кортежей по маршруту строились путевые дворцы. На БилетыПлюс производится онлайн продажа билетов на маршрутное такси из Москвы в Санкт-Петербург, расписание маршруток, информация о местах отправления 2024 г., сравнение цен от разных перевозчиков. 444-й км и 524-й км - 444-й км в обоих направлениях. На майские праздники ОАО «РЖД» назначили несколько дополнительных поездов на маршруте Москва – Питер – Москва. Бесплатный маршрут из Москвы в Питер по М10.
В России начнут строить высокоскоростную магистраль Москва — Петербург
14 марта 2024 года официально началось строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт‑Петербург — Москва. Главная» Новости» Москва питер 5 января поезд. Город - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. Этим летом между Москвой и Санкт-Петербургом запланировано рекордное число рейсов: самолеты будут летать каждые 15 минут. По маршруту Москва – Санкт-Петербург ходят поезда Ласточка №724В, 726Ч, 728А.
Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург: 7 способов
В прошлом году к концепции неожиданно вернулись : РЖД объявили о намерениях реализовать проект. Маршрут предполагает 16 станций — в восемь раз больше, чем у «Сапсана». Путь из столицы в Петербург займет 2 часа 15 минут, то есть в два раза меньше, чем на «Сапсане». Обещают регулярные рейсы с интервалом в 15 минут. Последнее известно скоростными поездами «Ласточка». Старт проекту ВСМ дали 14 марта на совещании с участием Владимира Путина, а завершить работы обещают к 2028 году. Строительство магистрали обойдется в 2 трлн рублей. Однако реализация проекта уже вызывает вопросы. Изначально под строительство вокзала для ВСМ в Петербурге должны были снести исторический квартал в районе Лиговского проспекта, застроенный дореволюционными складами. Но в итоге терминал решили разместить неподалеку от сада Сан-Галли, сделав здания частью вокзального комплекса. Еще строительство ВСМ потребует сноса жилых домов на Фарфоровском посту.
Часть жителей микрорайона — это железнодорожники , которым организация в свое время выдавала там жилье. Четыре здания на первой линии дореволюционные, поэтому против сноса активно выступают и градозащитники. Часть противников снова вошла в неформальную коалицию «Бездомный Петербург», где состоят также владельцы квартир в других кварталах, приговоренных к сносу зданий в городе.
Постепенно она стала обрастать почтовыми станциями, конюшнями, постоялыми дворами, трактирами… Были построены ответвления: от Твери в Старицу, от Новгорода до Пскова и Старой Руссы, от Чудова до Тихвина. При Екатерине II на Государевой дороге имелось уже около 30 станций и 20 путевых дворцов для знатных особ, где те могли бы отдохнуть после утомительного пути. Проклятая коляска требовала поминутно починки.
Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый. Мои приятели смеялись над моей изнеженностию, но я не имею и притязаний на фельдъегерское геройство и, по зимнему пути возвратясь в Москву, с той поры уже никуда не выезжал А. Однако работы задержались из-за войны с Наполеоном. И лишь в 1816 году началась реконструкция, продлившаяся почти 20 лет. Только к 1833 году на всем протяжении пути было сделано покрытие из щебня и бутового камня.
В 1820 году по ней пустили первые в России дилижансы. Летом скорость дилижанса доходила до 10 километров в час, зимой — до 12, а весной и осенью — до 8. Таким образом, из Петербурга в Москву можно было добраться за 4-4,5 дня, а позже и вовсе чуть больше чем за трое суток. За проезд по новой дороге взимались сборы. Плату за пользование трактом отдавали на дорожных заставах, где днем и ночью дежурили солдаты. С остановками в городах, посещением путевых дворцов, усадеб, храмов и монастырей, различными покупками и приятным отдыхом, знакомством с достопримечательностями и местной кухней, оно могло занять до полутора недель и больше.
И не случайно, что именно описанию Государевой дороги был посвящен первый русский путеводитель «Ручной дорожник» для употребления на пути между императорскими всероссийскими столицами, дающий о городах, по оному лежащих, известия историческия, географическия и политическия с описанием обывательских обрядов, одежд, наречий и видов лучших мест», изданный в Санкт-Петербурге в 1801 году. Его автором стал уроженец Твери И. Глушков, ставший в последствии тверским вице-губернатором. Дорога — возлюбленная того, кто свободен: ее нужно поцеловать при встрече и оплакать при прощании Леонид Андреев Путешествие между двумя столицами можно считать первым туристическим маршрутом России, со всеми присущими этому виду развлечения атрибутами.
Из них 23 млн пассажиров прокатятся именно по новой высокоскоростной железной дороге. Министр транспорта РФ Виталий Савельев во время совещания по вопросу реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. Высвобожденные самолеты будут перераспределены на другие направления, - уверяет глава Минтранса. Но не совсем безвозмездно.
Деньги из ФНБ выдадут под небольшие, но проценты см. Также предполагается использовать механизм частно-государственного партнерства — то есть привлечь деньги частных инвесторов — и банковские кредиты. Понадобятся и совершенно новые поезда — конкретно для ВСМ.
Цена базового Suzuki SX4 сейчас — 1 349 000 рублей без учета специальных предложений. У нас получилась разница почти в литр на 100 км пути, хотя машины все время ехали «парой». Как так? Расскажем дальше. Как быстро можно ехать по М11? Возможно, дело в том, что на трассе еще регулярно попадаются дорожные работы. Это значит, что на более быстрые автомобили она просто не рассчитана ни по качеству дорожного полотна, ни по самой своей архитектуре. Широких пятиполосных участков, как по пути в Шереметьево, дальше уже почти не попадается. В каждую сторону — по две полосы движения. Сколько стоит проезд и как его оплатить? Проезд из одной столицы в другую для легкового автомобиля обойдется в 1870 рублей. При этом самый дорогой участок — с 15 по 58 км, здесь придется сразу отдать 600 рублей, если платить наличными. Везде на трассе оплачивать проезд можно еще и транспондерами, причем разных компаний. Владельцам транспондеров нужно проезжать под указатель зеленого цвета, всем остальным — под желтыми. С транспондером «Северо-западной концессионной компании» головной участок трассы стоит 500 рублей. Транспондер действует на всех платных участках трассы и в итоге дает суммарную скидку, с которой вся поездка обойдется почти на 500 рублей дешевле. Сам транспондер М11 выдается бесплатно, нужен только паспорт. Ну и пополнить баланс. Затем, если вы пользуетесь устройством, будет списываться абонентская плата 50 рублей в месяц. А если не пользуетесь, например, летом, то платы в неактивные месяцы нет. Один из офисов продаж со стороны Москвы находится непосредственно перед первым платным участком. Все сотрудники офиса сейчас носят медицинские маски. Транспондер крепится изнутри к лобовому стеклу. Имейте в виду, что иногда бывают проблемы со считыванием устройства в зоне за зеркалом заднего вида, там, где нанесена шелкография. Если транспондер не считывается, необходимо позвонить в клиентскую поддержку. Источник: Авто Mail.
Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10
Вот что известно о высокоскоростной магистрали — коротко. Запуск линии запланирован на 2028 год. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток составит 23 млн человек. Трасса пройдет через 14 станций и сократит время в пути между столицами до 2 часов 15 минут. В составе будет 8 или 16 вагонов с 4 классами облуживания.
Координацию такого многофакторного проекта может обеспечить проектный офис, создание которого возможно в СЗФО как в одном из наиболее полно охваченных туристических схемами федеральных округов. Надеемся, что данная работа послужит поводом для принятия важных федеральных и региональных решений на ближайшие годы», — отметил председатель Комитета по развитию туризма Сенкт-Петербурга Сергей Корнеев. Справочно: В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и государственной программы «Развитие туризма» с 2022 до 2024 года предусмотрено создание туристической схемы всей страны и схем 12 ключевых макротерриторий с наибольшим туристическим потенциалом. Осенью 2022 года в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» стартовала работа над туристической схемой макротерритории «Из Москвы в Санкт-Петербург». Цель проекта — преобразовать транзитный туристический поток между Москвой и Санкт-Петербургом в качественный туристический, а дорогу между столицами сделать полноценным путешествием. РФ, созданная для реализации комплексных проектов освоения территории.
Также она сократилась и у «Победы» на Boeing 737. Группа компаний могла это сделать для того, чтобы максимально использовать «дебермудизированный» флот на международных маршрутах, полагает главный редактор портала для авиапассажиров FrequentFlyers. Он отметил, что на коротких маршрутах SSJ-100 максимально эффективны. Компания сейчас работает над запуском шаттлового сервиса на летних рейсах «России», рассказали «Известиям» два источника в «Аэрофлоте». Один из собеседников уточнил, что в рамках этого прорабатывается выделение в аэропортах специальной стойки регистрации, отдельного коридора с досмотром, специальная процедура обмена авиабилетов, а также появление нового тарифа под рабочим названием «Шаттл», который даст пассажирам возможность ускоренно пройти предполетные процедуры и улететь на ближайшем доступном рейсе. Всё это в том или ином виде уже давно существует. Так, на ряде рейсов действует программа «Аэрофлот-Шаттл», направленная на сокращение времени обслуживания рейсов, благодаря которой регистрация заканчивается не за 40 минут до вылета, а за полчаса, напомнил Илья Шатилин. А в аэропортах Пулково, Шереметьево и Внуково для пассажиров бизнес-класса и участников элитных уровней программ лояльности предусмотрены отдельные стойки регистрации и коридор досмотра, что позволяет им быстрее пройти предполетные процедуры. При этом, по мнению Ильи Шатилина, в рамках шаттлового сервиса есть еще над чем поработать. Никаких технических проблем эксперт для этого не видит. Что стало причиной ужесточения надзора над инфраструктурой и перевозчиками Формат шаттла предполагает очень короткое время пребывания в аэропорту, говорит руководитель аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов.
Ритейлер увидел в беспилотниках потенциал для внедрения и применения как инструмента автоматизации регулярных грузоперевозок на магистральных направлениях, а также решения по снижению нагрузки на экологию. Промежуточные итоги следует считать успешными "Правда, для этого придется поработать над развитием инфраструктуры и производством прицепов, чтобы один быстро сменялся другим и беспилотник снова отправлялся в рейс. Но планы на автономные грузоперевозки уже грандиозные: в следующем году уровень грузооборота запланирован в объеме 143 млн тонно-километров", — замечают авторы "Беспилота".