Новости магазины афимолл сити

На месте бывшего магазина шведской H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится новый бренд одежды Yollo. В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл».

В торговом центре «Афимолл Сити» произошло задымление

Торговый центр «Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек. ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити». В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве (во флагманском магазине сети «Всёсмарт») открылся стенд с устройствами отечественного производителя Fplus на мобильной ОС Аврора, сообщается на сайте разработчика. Сеть магазинов премиальной бытовой техники и электроники «Технопарк», отмечающая в 2021 году 29-летие своей работы, разместила на 2 этаже одного из крупнейших торгово-развлекательных центров России ТРЦ «Афимолл Сити» уникальное для российского рынка. Посетителей крупного московского торгового центра "Афимолл Сити" эвакуировали из-за пожара, на место уже прибыли пожарные расчеты.

На месте ушедшего H&M в «Афимолл Сити» открылся магазин Yollo

ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».Ассортимент. В московском ТРЦ «Афимолл Сити» замкнуло проводку. ЧП случилось на территории парковки. Короткое замыкание произошло на парковке в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в центре Москвы. Японская компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в России, сообщил один из партнеров компании.

Sawatzky займется ТРЦ «Афимолл Тверская»

В "Афимолл-Сити" попала первый раз "за компанию" с просмотром видов из Москвы-Сити, еще когда он. Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити». Площадь первого магазина Yollo в «Афимолл Сити» составит 1,3 тыс. кв. м и откроется этой весной. На месте магазина шведской H&M в «Афимолл Сити» в «Москва-Сити» откроется новый российский бренд одежды Yollo, пишет «Коммерсант». В «Афимолле» изданию сообщили, что на свободные локации пришли российские и международные бренды.

Посетителей московского ТЦ "Афимолл" эвакуировали из-за сильного задымления

это большой торговый центр, с большим количеством. ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити». В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открыт флагманский магазин «Дворец электроники 2030».

В ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ» ОТКРЫЛАСЬ ЯРМАРКА СПЕЦИАЛИТЕТОВ

В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран. И отмечено, что возле IQ-квартала и ТЦ Афимолл Сити находятся несколько машин представителей МЧС. Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити». 14 апреля 2023 года в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал работу первый Yollo fashion store. Выбирая “АФИМОЛЛ Сити”, посетители ценят качество брендов, удобную навигацию и транспортную доступность. Площадь первого магазина Yollo в «Афимолл Сити» составит 1,3 тыс. кв. м и откроется этой весной.

Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов

Материалы будут направлены в суд о принятии решения: либо административное наказание в виде штрафа, либо приостановление деятельности на 90 суток», - рассказала Виктория Боева. В салон красоты, по ее словам, направлено уведомление по ч. В целом, как отметила собеседница агентства, посетители ТЦ были без масок и перчаток, но администрация незамедлительно принимала меры, в результате которых они сразу надевали средства защиты.

В честь открытия ярмарки 5 и 6 июня проходит бесплатная дегустация деликатесов со всей России.

Торговая площадь составит 1,3 тыс. На полках, как и у предшественника, будет представлена женская, мужская и детская одежда.

В дальнейшем компания намерена дополнить ассортимент спортивной линейкой и товарами для дома. Владелец последнего, Борис Ростовцев ранее не был замечен в fashion-индустрии.

Эту информацию изданию подтвердили владелец сети «Слепая курица» Михаил Молчанов и представитель «Афимолла». Универмаг откроется 1 июня 2023 года, его площадь составит 2,9 тыс. В проекте будут представлены корнеры одежды, обуви и аксессуаров более ста премиальных и люксовых брендов, среди них — Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие. Часть поставок будет завезена в Россию напрямую от брендов речь идет в первую очередь об итальянских компаниях , а такие бренды, как, например, Gucci и Valentino, — через схему параллельного импорта.

афимолл сити

При этом прокомментировать РИА Недвижимость возможную сделку в компании отказались. Таким образом, по мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в Москве", — сообщила ФАС.

Изменившийся перечень фэшн-резидентов привлек в торговый центр новых покупателей. В то время, когда остальные торговые площадки пытались заполучить покупателя, анонсируя скидки, в Афимолл посетители спешили знакомиться с новыми марками и товарами.

Поэтому даже в период торговой нестабильности трафик в торговом-центре практически не менялся. Уровень посещаемости торгового центра вернулся к летним показателям и составляет более 100 тысяч человек в день. Когда западные бренды заговорили об уходе из России, у нас уже был сформирован длинный список ожидания, — рассказала директор по арендным отношениям «Афимолл-Сити» Евгения Эдзер.

Для второго магазина специально был выбран один из самых крупных и известных торговых центров Москвы, чтобы презентовать новую концепцию сразу большой аудитории. Этот магазин станет флагманом всей сети». Источник: Авторский материал ShopAndMall.

На освободившуюся площадь уже пришли новые бренды: российские и международные, отмечают представители ТЦ, в основном это производители одежды, товаров для дома и обуви. Эти магазины откроются в октябре, сообщили в пресс-службе. Торговый центр также планирует сотрудничать с новыми брендами из Турции, Италии и других стран, сейчас уже сформирован лист ожидания, добавили там.

Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити

Вход в пространство магазина сделан максимально открытым. Вместо витрин в их классическом понимании посетителей встречают крупноформатные LED-экраны. Они вырастают из осколков белых каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала.

Юные гости «Афимолла» посетили творческие мастерские и посмотрели фильм «Петсон и Финдус.

Маленький мучитель - большая дружба». Для посетителей фестиваля работала книжная ярмарка с продукцией ведущих издательств города и фотозона с тематическими декорациями.

После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию.

Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен.

Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных.

Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай.

Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды.

Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.

Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.

Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.

Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.

За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.

Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков.

Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс.

Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — комментирует основатель и идейный вдохновитель бренда Татьяна Доронина. В оформлении fashion store приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы, чьи творческие работы гармонично интегрированы в оформление самого пространства и в отдельные капсульные коллекции бренда. В магазинах Yollo представлен широкий ассортимент одежды и обуви для женщин, мужчин и детей, а также отдельная спортивная линия и товары для дома.

При желании покупатель может воспользоваться услугами стилиста в зале.

"Афимолл Сити" останется под контролем AFI Development

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

На сайте компании указывается, что она выпускает как базовые, так и капсульные коллекции, использует натуральные ткани преимущественно турецких и итальянских производителей, но при этом остается в доступном ценовом сегменте. Марка была основана в 2010 году в Беларуси. Во всех магазинах бесплатно предоставляются услуги портного и стилиста. Вывод Pizhon на российский рынок происходил постепенно с 2020 года — сначала бренд появился на Wildberries, а в 2021 году — на Ozon.

А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием.

В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweest и Ipekyol. В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco.

В дальнейшем компания намерена дополнить ассортимент спортивной линейкой и товарами для дома. Владелец последнего, Борис Ростовцев ранее не был замечен в fashion-индустрии. К ретейлу он также не имеет никакого отношения. По словам представителя Yollo, Ростовцев продолжает заниматься угольным бизнесом и не имеет отношения к развитию бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий