Новости логан автомобиль

актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей.

Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»

Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле". Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. Logan — все новости по теме на сайте издания Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти. Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года.

Новости о Renault Logan

Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault Россия вряд ли дождется нового поколения Renault Logan — модель «отжила» свое, и ее дальнейший выпуск не имеет смысла. Редакция Driver-News уже приводила доводы, почему ей «пора на выход». Сегодня об этом говорит еще один любопытный факт, всплывший в Сети. Выпуск «третьего» «Логана» под маркой Renault откладывают неспроста.

А потому что Димон подписал Евро 5, что открыло дорогу только современным и дорогим производителям. А заодно - закупку импортных запчастей на наши машины, своей комплектухи под Евро 5 у нас не было и нет. Вот такой он, путь лоббизма. Никак не пойму, почему мы сами не хотим производить качественые авто?

В итоге оба автомобиля не показали положительных результатов. Подпишитесь на нас.

Руководители автогиганта пообещали, что Искра на фоне всего вышеописанного станет самой доступной и бюджетной машиной в стране. Выбрать будет просто не из чего - либо "самая дешевая" Iskra, либо более дорогая Vesta. К тому же это откроет возможности в виде оснащения Искры и другими технологичными опциями, которые на устаревшие автомобили просто не установить. Искра точно не будет стоить также дешево, как нынешняя самая доступная нам к покупке Гранта. Первая информация о цене появилась уже давно, как только ВАЗ анонсировал появление новинки. Тогда речь шла о стоимость порядка 1. В нынешних условиях такой расклад уже из разряда чего-то сверхъестественного. Более реальным видится прогноз цены от 1. Не исключено, что стоимость вплотную приблизится не только к базовой Весте, но и догонит "топовую" ее комплектацию. Искру будут покупать, это факт - ведь более доступных альтернатив нет и не предвидится. Но вот будут ли это сверхвысокие продажи, вопрос открытый. Конечно, новинку хочется поскорее увидеть вживую, активно эксплуатируемую на наших дорогах отечественными автолюбителями, но пока придется подождать. Но готовы ли мы будем покупать этот "Логан" от АвтоВАЗа за очередной баснословный ценник - этот вопрос пока остается без ответа.

Новый Рено Логан - 2024

  • Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6
  • Renault Logan › Цена и комплектации 2024
  • Renault Logan за 1,4 млн рублей стал самым доступным европейским автомобилем в России
  • РУБЛЬ «КОПЕЙКУ» СБЕРЕЖЕТ?
  • Новые статьи

Новости по теме

  • Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове
  • Купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Второе дыхание: тест-драйв седана Kaiyi E5
  • Renault раскрыл облик нового Logan для России Автомобильный портал 5 Колесо
  • Renault - Семейный-Автомобиль

Новости по теме

  • Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin - АвтоВзгляд
  • Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
  • Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
  • Первые фото с тестов нового Renault Logan для России появились в сети
  • AutoMagazine - автомобильный журнал
  • Новинки авторынка

Новости Renault Logan

Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем - Российская газета В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на
RENAULT LOGAN Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы.
Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах.

Новости по теме: Renault Logan

Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.

Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России

Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют. Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л.

Выбрать будет просто не из чего - либо "самая дешевая" Iskra, либо более дорогая Vesta. К тому же это откроет возможности в виде оснащения Искры и другими технологичными опциями, которые на устаревшие автомобили просто не установить.

Искра точно не будет стоить также дешево, как нынешняя самая доступная нам к покупке Гранта. Первая информация о цене появилась уже давно, как только ВАЗ анонсировал появление новинки. Тогда речь шла о стоимость порядка 1. В нынешних условиях такой расклад уже из разряда чего-то сверхъестественного. Более реальным видится прогноз цены от 1. Не исключено, что стоимость вплотную приблизится не только к базовой Весте, но и догонит "топовую" ее комплектацию.

Искру будут покупать, это факт - ведь более доступных альтернатив нет и не предвидится. Но вот будут ли это сверхвысокие продажи, вопрос открытый. Конечно, новинку хочется поскорее увидеть вживую, активно эксплуатируемую на наших дорогах отечественными автолюбителями, но пока придется подождать. Но готовы ли мы будем покупать этот "Логан" от АвтоВАЗа за очередной баснословный ценник - этот вопрос пока остается без ответа. Ждете ли вы Искру в продаже?

Mahindra Verito — так в Индии называется Renault Logan — наладила производство электрокаров. По сообщениям представителей компании, они таким образом надеются поправить свое финансовое положение. Также сообщается, что модели «реношек» будут предназначены в основном для таксистов, так как будут функционировать при помощи литий-ионных батарей.

К слову, время зарядки не будет превышать семи часов.

Проверенная надежность Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны! Усовершенствованные решения Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью.

Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути! Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла.

В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки.

Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее

Renault Logan преодолеет самые сложные пути! Комфорт и вместительность Вместительный и комфортный салон — одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних — 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л. Удобная транспортировка любых предметов Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы.

При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Гоночная Dacia Logan стала одним из главных украшений прошедшего марафона — за неё болели не только зрители, но и маршалы на трассе, потому что этот тот редкий случай, когда машину построили любители, сами же вышли на ней на старт и участвовали в гонке бок о бок с заводскими гоночными командами и профессиональными пилотами. Такие проекты важны с точки зрения привлечения внимания к автоспорту, что и доказала Ollis Garage Racing. Материалы по теме Как я напугал профессионального гонщика, но стал пилотом сам. Пусть и ненадолго Для меня как гонщика, впрочем, всё было не так однозначно. Да, я кайфовал от атмосферы в команде, но в какие-то моменты мой опыт работы с профессиональными гоночными коллективами вынуждал задаваться вопросами «Ребята, что вы делаете?! Понятно, что это не профессиональные автоспортсмены, так что с такими моментами удалось быстро смириться, но в итоге мы смогли добиться своей цели и добраться до финиша», — подчеркнул Шарудин. Впрочем, прежде чем оказаться перед клетчатым флагом, надо было увидеть огни стартового светофора. Для этого пришлось поработать ещё до старта уик-энда, чтобы подготовить автомобиль к гонке.

Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно. Салон был облегчён за счёт снятия отделки, установили болтовой каркас безопасности Wiechers, гоночное сиденье, систему пожаротушения, комплекс телеметрии и всё такое. Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа! И, конечно, антикрыло. Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V. Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя.

Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4! Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот. Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки.

Кроме того, понимая, что этот автомобиль крайне необыкновенный, я сразу осознал, что мне как человеку из медийной сферы это было интересно с точки зрения узнаваемости. Если бы я поехал на любой машине не класса GT3, то ничем не выделялся бы из массы других участников. Так что для меня старт на Dacia Logan стал своеобразным интересным экспериментом, который, как мы сейчас уже все видим, оказался успешным. Фото: Михаил Шарудин Я сразу связался с командой, сказал, что хочу проехать гонку с ними, а они в ответ спросили, зачем мне это. Свои сомнения аргументировали тем, что я езжу по «Нордшляйфе» на Porsche, на McLaren, а после них садиться за руль Dacia… Но я объяснил, что это интересно и мне с точки зрения необычной машины, и вместе с этим я хочу рассказать своим подписчикам на YouTube и в «Инстаграме», что необязательно быть пилотом Формулы-1 или гонщиком GT3 на дорогой и мощной машине, чтобы кайфовать на «Нордшляйфе». Хотелось ещё раз показать, что это прекрасно можно делать на таких бюджетных вариантах», — рассказал предысторию своего появления в экипаже «Миша». Быстро выяснилось, что выбор основы для гоночной машины был неслучаен. Готовить к стартам Logan команда решила не просто так, а потому, что владелец автомобиля и заодно глава всего коллектива уже был знаком с маркой Dacia по своим рабочим будням. В какой-то момент они решили взять Dacia Logan и превратить её в гоночный автомобиль, с которым участвовали в нидерландской серии DNRT, а потом за баночкой пива решили, почему бы им не выйти на старт и «24 часов Нюрбургринга». Всё закрутилось и вылилось в итоге в реальное участие в суточной гонке. Надо понимать, что это не какая-то профессиональная команда, которая пользуется поддержкой завода, а просто группа единомышленников, их родственников и их друзей, получающих удовольствие от того, что они делают. В свободное от своей основной работы время, не получая от этого никаких денег, а даже вкладывая свои, Ollis Garage Racing построили машину и вместе с ней стартовали на «Нордшляйфе». Это очень круто! Гоночная Dacia Logan стала одним из главных украшений прошедшего марафона — за неё болели не только зрители, но и маршалы на трассе, потому что этот тот редкий случай, когда машину построили любители, сами же вышли на ней на старт и участвовали в гонке бок о бок с заводскими гоночными командами и профессиональными пилотами. Такие проекты важны с точки зрения привлечения внимания к автоспорту, что и доказала Ollis Garage Racing. Материалы по теме Как я напугал профессионального гонщика, но стал пилотом сам. Пусть и ненадолго Для меня как гонщика, впрочем, всё было не так однозначно. Да, я кайфовал от атмосферы в команде, но в какие-то моменты мой опыт работы с профессиональными гоночными коллективами вынуждал задаваться вопросами «Ребята, что вы делаете?! Понятно, что это не профессиональные автоспортсмены, так что с такими моментами удалось быстро смириться, но в итоге мы смогли добиться своей цели и добраться до финиша», — подчеркнул Шарудин. Впрочем, прежде чем оказаться перед клетчатым флагом, надо было увидеть огни стартового светофора. Для этого пришлось поработать ещё до старта уик-энда, чтобы подготовить автомобиль к гонке. Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно.

Автомобиль продает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. Ранее стало известно о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Подробный обзор дал эксперт. Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют.

RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG

Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%.
Новый Renault Logan 2022: цена, фото, характеристики, видео Логан 3 Renault подняла цены на Logan и Sandero в России.
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео АВТОВАЗ прокомментировал сообщения о производстве модернизированного Renault Logan в РФ.
Обзор Renault Logan | Новости официального дилера РТДС Белорусские дилеры распродают последние экземпляры автомобилей Renault Duster, Sandero и Logan, которые были произведены на российских заводах.

Новости Renault Logan

Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по производству предприятия Олег Масляков. Вместе с тем к группе Renault подают иски автодилеры. Новости по теме: Renault Logan. enault тестирует в Германии новый Logan Cross для Росси Фото 2 Новый Renault Logan Cross. Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий