Новости лирика сектор газа год выпуска

Другие статьи по тегам. В целом, песня «Лирика» группы Сектор Газа несет глубокий смысл одиночества и отчаяния, а также переживание исполнителя, которое без труда передается слушателям.

СЕКТОР ГАЗА

По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем.

Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР.

Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы».

Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам.

В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно.

По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова.

В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен.

В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов.

Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных.

КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе.

Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады».

Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать.

Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию.

Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года.

Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи.

Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны.

И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести!

И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести.

Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом.

В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21.

Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление.

По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем.

Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка.

Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ».

Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал.

Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене...

Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется.

Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип.

Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал.

Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет». Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток.

Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате.

С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку.

Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов. Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала.

Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали.

И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм. Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня.

Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое. Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках.

Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой!

Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт. И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников. Однако фанаты группы, понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице.

Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения. Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили.

И отец певца уверен, что именно то избиение стало причиной смерти его сына. Между тем, фанаты со стажем много лет в трагедии винили гражданскую супругу Хоя — Ольгу Самарину. По их мнению, это она подсадила музыканта на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти.

Сама же Ольга винила в смерти Юрия его официальную жену — Галину. Якобы женщина увлекалась чёрной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется со своей столичной любовницей.

Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду. А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю.

Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел. И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста. И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники!

А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить.

Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе.

Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом.

Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».

По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки.

Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно.

По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских.

Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени.

Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию.

Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал.

Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд».

Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление.

По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел».

Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали.

При этом трудно найти какую-нибудь пикантную, сомнительную, или откровенно пошлую тему, для которой у «Сектора» не нашлось бы своего трека, без прикрас раскрывающего всю «подноготную» вопроса, и зачастую приправленного крепким словцом. Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова.

Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ». Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история «Лирика» стала девятым и почти самым долгим по времени исполнения треком «Нажми на газ».

Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь И следы на постели напомнят Про счастливую ночь И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Writer s : Marija Kuzminichna Klinskikh, Irina Jurevna Melekhovets, Galina Viktorovna Klinskikh Lyrics powered by www.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Истоки и возникновение
  • Самые популярные песни «Сектор Газа»
  • Текст песни Лирика (Сектор Газа)
  • в каком году вышла песня лирика сектор | Дзен

Выберите страну или регион

Вадим Глухов - концертный гитарист группы Лирика Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Этот альбом стал настоящей сенсацией в мире русского рока и принес группе первый успех. В его рамках Сектор Газа представил публике такие популярные песни, как «Частушки», «Лирика» и «Твой звонок». Они стали хитами и были транслированы по радиостанциям страны.

Тексты песен сразу же проникли в сердца слушателей благодаря своей искренности и юмору. Дебютный альбом группы вызвал большой интерес у слушателей и поспособствовал распространению их музыки. Группа стала популярной как в Москве, так и в других городах Советского Союза. Он стал символом эры русского рока и позволил коллективу стать одним из культовых и узнаваемых в музыкальной индустрии страны. Эти песни принесли группе признание и уважение как в мире рок-музыки, так и среди широкой аудитории слушателей.

Один из первых хитов, которые принесли «Сектору газа» популярность, был песня «Видно здесь не было радио», выпущенная в 2000 году. Ее узнаваемая мелодия и текст, отражающий протест против коммерциализации радиоэфира, сразу понравились слушателям и стали истинной визитной карточкой группы.

C G Нас окутает дым сигарет. Dm Am Ты уйдешь, как настанет рассвет. C G Am И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Эротичный лунный свет Запретит сказать тебе "нет". И опустится плавно на пол все твое белье-о-о-о.

Два пылающих тела Сольются в ночной тишине Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь И следы на постели напомнят Про счастливую ночь И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Writer s : Marija Kuzminichna Klinskikh, Irina Jurevna Melekhovets, Galina Viktorovna Klinskikh Lyrics powered by www.

Выберите страну или регион

В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров таких песен. В этой песне группа перекладывает акцент с музыки на текст, передавая эмоции и мысли через оскорбления и нецензурные выражения. В своих текстах они выплескивают ярость и негодование по отношению к обществу, акцентируя внимание на несправедливости и жестокости мира. В тексте группа обличает гипокризию и лицемерие, в одном из куплетов они говорят: «Наводит свинца облако на душу твою. Что ты сразу превратился в дрянь, и бьешь одними словами в грязь меня. Группа говорит о последствиях жизни, полной тяжести и утрат, и заключает песню многозначительной фразой: «И если мы не доживем до старости, хвати нас рванье артерий, страсть, одиночество! Эта песня помогает задуматься о ценности жизни и проживании каждого дня на полную катушку.

Тексты песен группы «Сектор Газа» являются примером выражения реальных проблем и эмоций в неформальной, непристойной форме. Они обращаются к нашим темным сторонам, вызывая поэтическое отношение к жизни и социальным явлениям. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Музыка коллектива характеризуется особым стилем, который сочетает в себе элементы панка, рока и фолка. Но особое место в творчестве группы занимают их душевные мелодии. Одной из самых известных песен группы является «Лирика».

Это трогательная баллада о трудностях, с которыми сталкиваются обычные люди. Мелодия песни нежная и грустная, а слова проникают в самое сердце. Еще одна душевная мелодия группы «Сектор Газа» — «Демобилизация». Эта песня рассказывает о возвращении солдата из армии и его попытке адаптироваться к гражданской жизни. Мелодия «Демобилизации» наполнена грустью и ностальгией, а песня передает состояние разочарования и непонимания мира. Песня рассказывает о душевных переживаниях и поиске смысла в жизни.

Мелодия наполнена глубокими эмоциями и передает ощущение одиночества и потери. Слова песни нежны и задумчивы, а музыка подчеркивает их глубину. Группа «Сектор Газа» имеет множество других душевных мелодий, которые вызывают сильные эмоции у слушателей. Их песни рассказывают о жизни, любви, трудностях и переживаниях, с которыми сталкиваются люди. Музыка коллектива отличается особым стилем и характерна своей эмоциональной глубиной. Отзывы слушателей о «Секторе Газа» Сектор Газа — это легенда русской рок-музыки!

Они создали множество песен, которые до сих пор актуальны и рлленымс каждый раз, когда их слушаю. Тексты и музыка группы заставляют задуматься и рассуждать о многих важных вещах в жизни. Сектор Газа — это истинные поэты и музыканты, которые оставили незабываемый след в мире музыки.

Для него на целом белом свете существуют только двое. Искренние, нежные, трепетные отношения, которые подарены судьбой. Их чувства не знают границ. Буря эмоций, страсть и неимоверное желание быть вместе. Возможно, так и выглядит настоящая любовь.

Без претензий, без выяснений, без взаимных упрёков. В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна. Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма. Она его королева. Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Это не просто слово. Это энергия, полет, мечта.

Чувства, которые захватывают разум и сердце. Их нельзя придумать, их можно только ощутить. Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра.

В 1994 году группа выпускает восьмой альбом « Танцы после порева » и одновременно издаёт панк-оперу « Кащей Бессмертный », которая сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки» [17]. Данный, уже девятый по счёту, альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами.

Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако из-за нехватки финансов не были закончены. Тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее.

Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19]. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22]. Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями.

В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно.

Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом[ править править код ] В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента.

Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу.

Два пылающих тела сольются в ночной тишине [Припев] Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь Треки исполнителя.

Сектор Газа

Михаил Финк сектор газа. Сектор газа трибьют 2020. Вика группа сектор газа. Новая группа сектор газа 2019. Клинских Юрий Николаевич. Сектор газа вокалист. Сектор газа лирика. Группа сектор газа песни. Обложки группы сектор газа. Фигурка сектор газа.

Сектор газа на рабочий стол. Сектор газа плакат 90х. Сектор газа 90 плакат. Кружка сектор газа Юрий Хой. Кружка сектор газа. Сектор газа атрибутика. Кружки сектор газа. Сектор газа 30 лет. Хой сектор газа 30 лет.

Фанаты сектор газа. Сектор газа песни. Юрий Клинских 1991. Портрет Хоя сектор газа. Юра Клинских Хой плакат. Клинских сектор газа. Рок клуб Воронеж сектор газа. Ева сектор газа. Кавер группа сектор газа.

Сектор газа Хой туман. Сектор газа Юра Хой туман. Юрий Клинских туман. Сектор газа туман. Группа сектор газа война. Сектор газа Святая война. Сектор газа Святая. Кассета сектор газа 30 лет. Сектор газа альбом сектор газа 1993.

Сектор газа 1989. Клинских Юрий Николаевич группа сектор газа. Сектор газа Cover. Фестиваль сектор газа. Группа сектор газа аватарки. Сектор газа афиша. Билет на концерт сектор газа. Сектор газа песенка. Сектор газа хиты сектор газа.

Два пылающих тела сольются в ночной тишине [Припев] Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь Треки исполнителя.

Вадим Глухов - концертный гитарист группы Лирика Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Но несмотря на упадническое состояние духа герой говорит о девушке. Персонаж встретил свою вторую половину. Как долго он ее добивался? Какие испытания ему пришлось пройти? Он ее встретил. Но пока он не может прочувствовать весь спектр положительных эмоций, потому что он еще не до конца осознал своё счастье. Осознание постепенно подступает к нему.

Тёплая волна радости и трепета окутывает весь его организм. В припеве лирический герой пытается убедить свою избранницу, что он — именно тот, кто ей нужен. Персонажи созданы друг для друга. Несомненно, герой испытывает к девушке намного большие чувства, чем она к нему. Он не боится давать ей обещания, ведь он уверен, что он сдержит своё слово. Почему именно ночь? Это время, когда можно предаться своим рассуждениям, мыслям, чувствам. Время, когда тебя никто не потревожит.

Время, когда маски спадают и обнажается душа. Нет ни сплетен, ни слухов, ни косых взглядов.

Истоки и возникновение

  • Сектор газа — лирика какой год выпуска
  • Музыка русская: Сектор Газа
  • Сектор Газа - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
  • Сектор Газа – Лирика
  • Сектор Газа: Дискография

Год выпуска лирики в секторе газа

Сектор Газа – Лирика – слушать. Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. «Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». «Се́ктор Га́за» — советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная 5 декабря 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения. Сектор Газа – Лирика – слушать. «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп.

Сектор Газа: Дискография

  • Лирика Сектор Газа слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»
  • Сектор Газа «Лирика»: история песни, интересные факты, текст, содержание
  • Музыка русская: Сектор Газа
  • Слушать «Сектор Газа – Лирика» на радиостанциях в Москве —
  • Краткая история сектора газа

Сектор газа — лирика какой год выпуска

Главная» Новости» Сектор газа лирика год выпуска. песня на слова и музыку Юрия Клинских (Хой), группа Сектор газа, альбомы: 1993 - Нажми на газ. Пользователь Alexandra "Stelle" Miller задал вопрос в категории Другое и получил на него 2 ответа. Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. Разбор композиции группы Сектор Газа «Лирика» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя и перебора, текст песни. Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий