Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить. Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции.
Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»
Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас | Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. |
Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас | 43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале |
Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей
Лика Длугач об однополых браках. Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. Лика Длугач. Лика была ведущей программы «Дневной и Вечерний каприз» и «Двадцатка самых-самых». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью. Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. Главное. Вести.
MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
В ближайших выпусках - интервью с министром образования Подмосковья Ильёй Бронштейном. А интервью с заместителем руководителя департамента образования и науки Москвы Ильей Новокрещеновым буквально на этой неделе. Текстовая версия уже опубликована.
Маленький дегустатор не удержится и обязательно попробует его на вкус. Еще одно важное правило — блюдо должно быть правильной консистенции. Недопустимо давать ребенку продукты, которые трудно пережевываются. Температура еды должна быть комнатной, ребенку не понравится слишком холодное или горячее блюдо. Молодая и знаменитая мама утверждает, что с ребенком нужно разговаривать о полезном питании. Например, нужно проводить беседу о том, что будет с организмом человека, который ест полуфабрикаты. Также рекомендуется вместе ходить в магазин за продуктами и готовить. Самые вкусные детские супы Блок на сайте «Ютуб» под названием «Детское Меню с Ликой Длугач» нравится современным мамочкам.
Особенно зрители отмечают вкусные супы, которые с удовольствием едят не только детки, но и взрослые. Финский суп. В его состав входит: форель или семга, лук и картофель. В первую очередь обвариваются овощи в небольшом количестве воды, через 2 минут добавляется рыба, предварительно очищенная от костей. По вкусу можно также разнообразить первое блюдо зеленью, сливками или соусом. Сырный суп. Для его приготовления понадобится картофель, лук, морковь и твердый сорт сыра.
Средний сын и младшая дочь у меня погодки. Когда дочке было месяцев 7-8, я застала ее сидящей на полу за поеданием непонятно чего. Сразу вспомнился анекдот про песочницу: — Девочка, что ты ешь? Оказалось, что накануне средний сын бегал по комнате, уронил печенье, оно укатилось за диван, и вот девочка ползала, нашла кусочек и теперь его ест. Замечательно, — подумала я, — абсолютно безотходное производство! В общем, со временем перестаешь дергаться по такому поводу. В детстве старший сын был очень подвижным, его просто невозможно было поймать, средний — задумчивый и скрупулезный, а дочь была эталонной девочкой, нежной и спокойной, к тому же склонной к очень женскому поведению. Поорать, чтобы добиться своего простите за гендерный стереотип, но деваться от этого некуда — это было про нее. Уж и не знаю, где она этого набралась. Мы с ней совсем не похожи, но при этом говорим на одном языке: то есть ты говоришь что-то ребенку и знаешь, что он поймет тебя правильно. С мальчишками все не так — они для меня совершенно иная вселенная. Мой родительский страх за них во многом основан на том, что я понятия не имею, что у них в головах, а также где и в каком количестве стелить соломку. Если кто-то из родителей вам скажет, что никогда не чувствовал себя плохой матерью или отцом, не верьте — брешут! Я чувствовала себя так, когда срывалась на детях. И вот когда понимаешь, что ты, взрослый человек, мог бы и сдержаться, начинаешь себя корить, а потом идешь извиняться и объяснять ребенку, почему сорвалась. Ребенок отвечает: «Да я все понял сразу, ты чего? Мне приходится добиваться своего подкупом, шантажом, манипуляциями. Шутка смеется. Главное — оставаться честным: как только ты где-то сфальшивишь, тут же огребешь потерю доверия. К счастью, с детьми у нас очень нежные отношения, которые, я надеюсь, помогут нам выстоять в пубертате. Я не наказываю детей, могу только поставить ограничения: дружок, ты не соблюдаешь договоренности о пользовании гаджетами, поэтому они на некоторое время уходят на покой, потому что все наши разговоры на эту тему, увы, не сработали. В свое время журналист Ксения Кнорре написала чудесную колонку про поколение объясняющих родителей : мы объясняем детям абсолютно все, а иногда нужно просто сказать «нет» и не объяснять, почему — просто нет, и все. Если ты в 125-й раз сказала, что раскидывать Lego по полу нельзя, потому что ночью на него можно наступить, а это очень больно, на 126-й раз ты берешь Lego и убираешь подальше, пока ребенок не скажет: «Мама, я все понял». Но есть вещи, которые требуют тысячи повторений например, придя домой, запри за собой дверь , и ты с этим ничего не сделаешь. В какой-то момент ребенок просто перестает тебя слушать, но информация записывается у него где-то на подкорке. И когда ты уже теряешь надежду, оно вдруг начинает работать, и на глазах выступают скупые слезы родительского счастья. Муж считает, что детям зачастую нужно не объяснять, а сделать что-то более резкое: стукнуть кулаком по столу, грозно посмотреть, наказать — в общем, «принять меры». Я же держусь до последнего. Мне иногда кажется, что ребенок что-то не делает или не понимает, потому что для него это в силу каких-то причин недоступно, и я стараюсь действовать мягко. Раньше дети этим пользовались и ездили на мне, но с возрастом это проходит. Дети научили меня принятию того, что они совсем другие, отличные от меня личности, а значит, я не могу требовать от них того, что требую от себя. Они научили меня принимать людей такими, какие они есть. Татьяна Лазарева телеведущая, актриса сын, 24 года, и две дочери, 21 год и 13 лет В моем детстве нормой считался один ребенок в семье, двое детей — прилично, а если трое — люди крутили пальцем у виска. Когда я рожала третьего, чувствовала некоторое удивление со стороны социума: «Зачем тебе это?
Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету.
Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding
43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале Лика Длугач. Лика была ведущей программы «Дневной и Вечерний каприз» и «Двадцатка самых-самых». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью. Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк. Лика Длугач Несколько лет назад, когда я был самым обыкновенным тинейджером, наше телевидение было скучным. Ни музыкальных новостей тебе, ни клипов.
Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV
После ухода с MTV Лик Длугач окунулась в чисто женские темы: была главным редактором журнала Wedding, сотрудничала с телеканалом «Мама» и «Кухня ТВ». Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и.
Лика Длугач в ресторане «Шинок»
Для этого позвали топового эксперта в области кибербезопасности – «Лабораторию Касперского», за которую будет говорить Мария Наместникова и маму Лику Длугач. Лика Длугач. Лика была ведущей программы «Дневной и Вечерний каприз» и «Двадцатка самых-самых». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью. Лика Длугач ведущая Mtv. В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк. Длугач Лика слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
«Мы живы, никто не умирал»: Александр Анатольевич, Яна Чурикова и Лика Дуглач о 20-летии MTV
Я себе разрешила это недавно — раньше у меня возникало острейшее чувство вины, что я ничем не была занята целых полчаса. Но теперь я знаю, что если мать посидит спокойно с книжкой, то всем вокруг будет от этого только лучше. Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину.
Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело.
Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды.
И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу.
Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького.
На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов.
География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно.
Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная.
Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же!
Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно.
Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа.
И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет.
Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва.
Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном.
Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить.
К своим сочинениям она делает смешные рисунки. Последняя сказка - про мохнатых островитян с розовыми пятками - очень милые получились: Ряд ее работ об архитектуре и телевидении опубликован в прессе. Часть статей вышла с ее собственными иллюстрациями - чертежами и набросками. Лика любит быстрый темп жизни, но шумным клубам и большим тусовкам предпочитает общение с семьей, друзьями и теплую, уютную обстановку. В людях ценит порядочность, искренность, доброту и чувство юмора. Старается жить сегодняшним днем. Планирует возобновить работу на радио.
Она счастлива в личной жизни — еще в 1998 году начала встречаться с продюсером и клипмейкером Алексеем Тишкиным. В 2013 году у них родилась дочь Муза, а в 2015 году появилась еще одна девочка Айрис. Антон Комолов «Чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде». Начинал Комолов ди-джеем на радио, на телевидении оказался в 1997 году. Его первое появление в эфире состоялось уже на MTV. Это была передача «PlayStation», посвященная компьютерным играм. Но ярче всего ему удалось раскрыть свой талант в сотрудничестве с Ольгой Шелест на шоу «Бодрое утро». Дуэт оказался настолько успешным, что его регулярно четыре раза возрождали и после ухода Комолова с Шелест с телеканала. Антон и сейчас скучает по той эпохе и «Бодрому утру». Когда новый владелец MTV начал менять редакционную политику, закрывая российские передачи, Комолов вернулся на радио. ТВ виджей не забросил, но постепенно с «первых кнопок» перебрался на менее заметные каналы. Последний телепроект — это «Диета для бюджета». Зрители его помнят, любят и до сих пор приглашают вести различные мероприятия: от корпоративов до всероссийского открытого урока. В 2006 году он женился на Владе, за которой нежно ухаживал с 1997 года, у них растет сын Андрей. Василий Стрельников «Я понял, что мне надо уходить из вещания, потому что там не было альтернативы. Хотелось чего-то живого. Я взял тайм-аут, уехал жить за город и перестал смотреть ТВ и слушать радио». Стрельников работал радиоведущим с 1980 года, ведя авторскую программу еще на англоязычной волне Всемирной службы Гостелерадио. На MTV пришел работать «голосом» и только потом неожиданно появился в эфире «Каприза» по выходным. Это было одно из немногих реальных интерактивных шоу, в котором Вася Стрельников откровенно зажигал. Фразы, произнесенные с фирменной интонацией, уходили в народ: «Улыбайтесь, это всех раздражает» или «Доооооzzzzzzвиданья! Затем он в похожей манере «безумствовал» в «Тихом часе». Стрельников за прошедшие двадцать лет стал серьезнее. Впрочем, неудивительно — сейчас ему 57 лет. Он не женился и по-прежнему не любит говорить о своей личной жизни, хотя признается, что не свободен.
Школьный буллинг: кто виноват и что делать
Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики. Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц!
Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.
Оказалось, у вина может быть вкус, который ты даже представить себе не можешь. Я и так никогда не пила то, что мне не нравится, но тогда точно поняла, что не буду пить плохое вино. В золотые времена MTV цвела культура баров и ночных клубов, в «Манхэттен-экспресс», «Пентхаус» все время стояли очереди. В клубах пили крепкие напитки, коктейли вроде Б-52 лились рекой. Я была репортером и ездила с камерой, делала сюжеты в клубах.
И только после съемки могла выдохнуть, выпить коктейльчик и поехать в редакцию. Как-то к нам в студию впервые пришел еще совсем молодой Валера Меладзе. Как раз гремела «Цыганка Сэра». У нас была студия в Останкино со старым оборудованием, где камеры периодически сползали вниз, а тебе приходилось приседать вместе с ними, чтобы оставаться в кадре. Очень смешно.
Так вот, Валера ужасно волновался, как-никак прямой эфир. Сейчас никто не боится камеры, она у каждого в телефоне. А в то время прямой эфир был для гостей стрессом. Тогда мы отвели его в останкинский бар, дали коньячку и все пошло как по маслу. Это была довольно распространённая практика среди гостей эфира.
Наш коллектив делился на тех, кто рок-н-роллил, и тех, кто ботанил. Я была ботаником. Не понимаю, как можно выпить и пойти в эфир, для меня это невозможно и непрофессионально. Но при этом в эфире все ведущие всегда были трезвые. Я пью в основном белые.
Мой недавний день рождения прошел под девизом « Совиньон блан ». Несколько лет назад подруга привезла мне совиньон из Новой Зеландии , и я в него влюбилась. Тропики, насыщенность и яркость. Фруктовый аромат, постепенно раскрывающийся в бокале, для меня сродни парфюму, идеально подходящему под мое настроение. Совиньоны из Луары более строгие и сдержанные, а в новозеландском есть те ноты и оттенки, которые дают мне заряд позитива.
Пино гриджо хорош своей универсальностью и нейтральностью, прекрасно идет самостоятельно и с различными закусками. Красные вина приносят мне искреннюю радость, если попадают под настроение. Это как в отношениях с людьми. К кому-то проникаешься, к кому-то нет, а иногда сразу улавливаешь любопытный характер и понимаешь, что такого еще не встречала.
Но теперь я знаю, что если мать посидит спокойно с книжкой, то всем вокруг будет от этого только лучше. Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину. Она для меня — убежище, в котором я могу побыть одна.