LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Лада Веста NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и характеристики
Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta.
Видео LADA Vesta
Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса".
Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.
От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду.
К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно.
Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм.
Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему. Обидно, конечно. Прежде чем сесть за руль, оценим задние места.
Тут вполне разместятся трое взрослых мужиков, так что придраться тоже не к чему. Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много. Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно. Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное! Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет.
То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка. Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л. В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим.
Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика. Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление.
Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь. На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка! Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше.
Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно. Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными.
Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.
Но на деле азиатская экспансия сильно преувеличена. Так, за 8 месяцев 2023 года отечественная LADA продемонстрировала завидный рост, увеличив в сравнении с аналогичным периодом прошлого года свои продажи аж в два раза. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться.
Трансформация лидера
- Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- Внешние отличия
- Рекомендуем
- Какой мотор у автомобилей LADA самый «живучий» и надежный
Отсутствие деталей
- У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
- «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
- ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
- LADA Vesta - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
Lada Vesta 2024 видео тест-драйв
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв | 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС55.ру | Главная» Новости» Lada vesta 2024. |
ТЕСТ-ДРАЙВ LADA VESTA NG: ПЕРВАЯ БЕЗ РАВНЫХ | Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. |
Бодра и свежа: тест-драйв Lada Vesta NG | Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. |
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! | По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Неплохо едет на спусках, но вот на неровных дорогах при интенсивном разгоне приходится подруливать. В целом, подвеска энергоемкая, а небольшие колебания кузова ощущаются после преодоления существенных неровностей. Тормозная система напоминает устанавливаемую на «китайцах», например, на « Танк 500 » — авто интенсивно тормозит после продавливания педали на достаточно большое расстояние фото: Lada. Опубликовано: 11.
Если опоздали — потребуется заблокировать и повторно разблокировать авто с брелока. В специальной нише таймер не действует. Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом.
Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW.
Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон.
В оснащении пока нет системы стабилизации, поэтому нужно быть осторожнее при старте на крутых склонах, поскольку авто может скатиться назад. Коробка сочетается с доработанным фирменным ДВС на 1,8 литра отдачей 122 л. Для интеграции рычага новой трансмиссии убрали один подстаканник. В движении вариаторная «Веста» показывает себя с хорошей стороны — плавный старт, хорошая управляемость и уверенная езда в городской черте.
Так что как только мы убедились, что автомобиль... За исключением некоторых...
Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала. Вечер, суббота, мороз. Отсутствие связи. Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до... На время новогодних выходных... Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то... Позади более 10 000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom. Ничего угрожающего в его голосе не было.
Lada Vesta 2024 видео тест-драйв
Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.
Лада Веста 2023 с новыми ценами
Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге.
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline
АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) | Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Новая Lada Vesta — первый тест-драйв. |
Бодра и свежа: тест-драйв Lada Vesta NG | Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам | Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо. |
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку.