На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. Предложение действует на LADA Vesta седан в базовой комплектации Comfort.
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
Сегодня минимальная стоимость Lada Vesta составляет 862 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощный 113-сильный вариант предлагается только в паре с вариатором, базовая комплектация Comfort Light оценивается в 1 042 900 рублей. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. На сайте LADA новое семейство Vesta окончательно выместило модель первого поколения, позволяя каждому желающему ознакомиться с перечнем оборудования любых версий и узнать рекомендованную розничную цену. официальные и со скидками и спецпредложениями. Фото в новом кузове, комплектации 2023 из наличия и под заказ. Выгодный автокредит на Lada от 4,9%. Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» нашел партнеров среди китайских производителей вариаторов, однако как быстро эта трансмиссия окажется на Lada Vesta NG, информации нет. Дилеры утверждают, что автомобили с автоматической трансмиссией поступят в продажу ближе к зиме. Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился. Передний бампер тоже обновился и приобрел немного иной рисунок решетки радиатора, который остался верен Г-образному дизайну Стивена Маттина. С крышки багажника убран молдинг- «сабля», а надпись «LADA» над номером немного укрупнилась. Вертикальная часть крышки украсилась двумя выштамповками.
Таким образом, безопасность автомобиля сохранится на высоком уровне. Ранее предполагалось, что на Vesta NG пойдут радары контроля слепых зон и бесключевой доступ.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Автолюбители смогут выбрать вариант мотора с 8-ю клапанами с отдачей на 90 «лошадей» и 143 Нм, а также агрегат с 16 клапанами на 106 л. В паре с каждым мотором трудится 5 МКПП. На выбор представлены исполнения: Comfort, Life, Enjoy и Techno в ценовом диапазоне от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 564 тысяч 900 рублей.
Седан в модификации Cross в аналогичных версиях будет продаваться от 1 млн 542 тысяч 900 до 1 млн 684 тысяч 900 рублей.
Кроме того, почти закончились модели с вариаторами Jatco, фирменным роботом АМТ и дополненными немецкими актуаторами ZF. Руль, водитель. Такая ситуация может продлиться 1-2 года, заявил менеджер дилерского центра Lada в Тольятти. Отсутствие автоматических коробок подтвердил дилер из Москвы. Потом на «АвтоВАЗе» будут производить модели, на которые хватит деталей. Это Granta и Vesta в базовых комплектациях. С «автоматами» вообще беда, их не будет, там японские Jatco стоят», — подчеркнул источник.
АвтоВАЗ представил все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе
Семейство и модель | LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Конфигуратор Lada Vesta | LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
АвтоВАЗ обновил конфигуратор LADA Vesta NG | Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей. |
АвтоВАЗ представил конфигуратор Lada Vesta NG | Новости авто | Известия | 02.06.2023 | Вскоре после "утечки" информации о цене новой LADA Vesta, АвтоВАЗ добавил ее на свой официальный сайт и даже запустил конфигуратор. Теперь любой желающий. |
Главное сегодня
- «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
- Каталог новых автомобилей LADA Новая Vesta от официального дилера «ТрансТехСервис»
- Каталог новых автомобилей LADA Новая Vesta от официального дилера «ТрансТехСервис»
- Содержание
- КОНФИГУРАТОР Vesta седан
Каталог новых автомобилей LADA Новая Vesta от официального дилера «ТрансТехСервис»
Первое время автомобили будут комплектоваться 8-клапанными моторами ВАЗ-11182 от Granta объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Они будут агрегироваться механическими коробками передач. Топовые комплектации машины будут оснащаться более мощным двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л. Вместе с ним тоже пойдет 5-ступенчатая «механика». Насчет автоматической трансмиссии ясности пока нет. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» нашел партнеров среди китайских производителей вариаторов, однако как быстро эта трансмиссия окажется на Lada Vesta NG, информации нет. Дилеры утверждают, что автомобили с автоматической трансмиссией поступят в продажу ближе к зиме. Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился.
Редакция GT-News. Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14.
Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей.
Товарные автомобили уже начали поступать к дилерам. Редакция GT-News. Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14. Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год.
Vesta NG доступна в версиях седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал. Варианты двигателей включают 1,6-литровый 8-клапанный мощностью 90 л. В качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Седан Vesta NG имеет несколько вариантов комплектации: comfort, life, enjoy и techno.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Фотографий интерьера и задней части машины пока нет, но на фронтальном виде заметно, что несколько изменилась форма бампера в районе противотуманных фар. Также в списке есть светодиодная оптика, обогрев лобового стекла, зеркал и сидений, кондиционер, парктроник, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. От идеи экрана-планшета размером 10 дюймов на центральной консоли, похоже, отказались. Цены объявят до старта продаж, который намечен на май 2023 года. Небольшую партию рестайлинговых Vesta в прошлом году продавали по ценам в районе 2 миллионов рублей, что значительно превосходило «вилку» официального прайса 1,1—1,6 миллиона рублей.
Автомобили есть в наличии и на заказ, подробно можете узнать в отделе продаж. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Моторная гамма состоит из 1,6-литрового 8-клапанного силового агрегата мощностью 90 сил и 16-клапанного — на 106 лошадиных сил, оба в паре с 5-скоростной механической КПП. В начале 2024 года в линейке появится 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы с вариатором и ESP. Позднее появится удлинённая версия Signature.
LADA VESTA Седан
Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением. Первая сборочная линия "АвтоВАЗа" начала выпуск Lada Vesta NG (New Generation) в тестовом режиме. Согласно конфигуратору, обновлённая Lada Vesta NG будет выпускаться в кузове седан и универсал с двигателями объёмом 1,6 литра на 90 и 106 л.с. В пару к ним пока предлагают безальтернативную механику. Согласно конфигуратору, обновлённая Lada Vesta NG будет выпускаться в кузове седан и универсал с двигателями объёмом 1,6 литра на 90 и 106 л.с. В пару к ним пока предлагают безальтернативную механику. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей.
Компания АвтоВАЗ запустила конфигуратор новой LADA Vesta с ценами на все версии
LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Компания АВТОВАЗ запустила на сайте конфигуратор для новой автомашины LADA Vesta NG. Технические характеристики Лада Веста 2023. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом.
На сайте АвтоВАЗа появился конфигуратор для новой LADA Vesta
Цены варьируются от 1 239 900 рублей до 1 564 900 рублей. Универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross оценены в сумму от 1 329 900 рублей до 1 511 900 рублей, а Vesta Crossполучила прайс-лист в диапазоне от 1 542 900 до 1 684 900 рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года.
Таким образом, первое поколение Vesta окончательно покинуло официальный сайт Lada, уступив место рестайлинговой версии NG. Vesta представлена в кузове седан и универал, а также их Cross-версиями. На выбор покупателю предлагают два двигателя: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. Автомобиль продается исключительно с пятиступенчатой механикой.
К слову, разнообразием цветов АвтоВАЗ пока совсем не балует: базовый — белый, за доплату в 15 тыс. В этом цвете топовый седан в исполнении Techno обойдётся в 1,58 млн рублей.
Так же этот же паблик опубликовал новые фотографии автомобиля Lada Vesta NG в топовом исполнении Techno, которые собираются на тольяттинской площадке в ограниченным количестве. Массовый выпуск Vesta NG Techno запланирован на конец 2023 года. Посвежевшее флагманское семейство встало на конвейер в Тольятти в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross. Пока они оснащаются только восьмиклапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.
На сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024
Предполагается, что это связано с прекращением производства предыдущей 90-сильной версии Весты. В настоящее время автомобили Lada Vesta предлагают две мощные опции: 106-сильный двигатель с механической коробкой передач и 122-сильный объёмом 1,8 литра, которому ассистирует вариатор. Эти новые модели уже доступны к продаже с ценой, начинающейся от 1 588 900 рублей, обещая потребителям более современные и эффективные варианты Lada Vesta. Эти изменения в модельном ряду Lada Vesta свидетельствуют о стремлении АвтоВАЗа к постоянному совершенствованию и адаптации к требованиям рынка.
Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон.
Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе.
Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива.
Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль.
Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде.
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» нашел партнеров среди китайских производителей вариаторов, однако как быстро эта трансмиссия окажется на Lada Vesta NG, информации нет. Дилеры утверждают, что автомобили с автоматической трансмиссией поступят в продажу ближе к зиме. Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился.
Передний бампер тоже обновился и приобрел немного иной рисунок решетки радиатора, который остался верен Г-образному дизайну Стивена Маттина. С крышки багажника убран молдинг- «сабля», а надпись «LADA» над номером немного укрупнилась. Вертикальная часть крышки украсилась двумя выштамповками. Таким образом, безопасность автомобиля сохранится на высоком уровне.
Ранее предполагалось, что на Vesta NG пойдут радары контроля слепых зон и бесключевой доступ.
Стандартная комплектация Comfort от 1 239 900 рублей включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес. Следующая в иерархии комплектация Life от 1 400 900 рублей дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем. Enjoy от 1 447 900 рублей имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG. Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Волжский автопроизводитель на своем официальном сайте сделал конфигуратор для выбора «Весты» в исполнении NG. Теперь на официальном сайте Lada можно подобрать нужную комплектацию Vesta NG в специальном конфигураторе. Lada Vesta у официального дилера Лада Кудрово! Выгода по трейд-ин до 100 000 руб.