Самую укомплектованную Lada Vesta NG показали дилерам АвтоВАЗа в рамках специальной конференции.
АвтоВАЗ предупредил, что новые Лады будут стоить больше миллиона рублей
Выпуск автомобиля Lada Aura в 2024 году, по его словам, возможен при достаточной господдержке. Стоит такая Веста 2 205 900 рублей против 2 175 900 рублей за обычную Vesta Sportline. На сегодняшний день это самый дорогой автомобиль в линейке Lada. «Сегодня самая дешевая Lada Granta начинается от 570 тысяч рублей.
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
В интернете появились фотографии Lada Vesta NG в самом дорогом исполнении, которое получит название «Техно». В середине марта АвтоВАЗ увеличил цены на все модели марки «Лада», а теперь компания вновь переписала прайс-листы, но только на дорогие комплектации «Весты» и «Иксрея» — читайте в автомобильных новостях на Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1.5 млн рублей. К российским дилерам начали поступать премиальные версии Lada Niva Travel. К российским дилерам начали поступать премиальные версии Lada Niva Travel.
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline
Впервые в практике LADA на рынок выводится модель, обладающая одновременно семейным кузовом, форсированным двигателем и спортивными настройками шасси. Об этом 10 января сообщил АвтоВАЗ. Автомобиль с кузовом SW отличается расширенными возможностями для перевозки грузов и семейного туризма. Он имеет объем багажного отделения 825 л до подоконной линии.
За такой вариант Niva Bronto будут просить 953 тысячи 900 рублей. Для сравнения, обычная «Нива Легенд» сейчас стоит от 632 тысяч 900 рублей.
По заявлению представителей автозавода, бренд планирует перейти к более высокому ценовому сегменту. Авто в РФ продолжают дорожать не первый месяц.
На стоимости транспортных средств сказываются различные факторы. Речь идёт о нестабильном курсе рубля, инфляции, последствиях режима самоизоляции, нехватке микрочипов и других моментах.
Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена — 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» красный, серый, черный или серебристый придется выложить еще 12 000 рублей. Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada.
Названа стоимость самой дорогой LADA в истории
Как итог, сомнительно, что самая дорогая Vesta SW за 1,4 млн рублей найдёт своего покупателя. В середине марта АвтоВАЗ увеличил цены на все модели марки «Лада», а теперь компания вновь переписала прайс-листы, но только на дорогие комплектации «Весты» и «Иксрея» — читайте в автомобильных новостях на Самым доступным автомобилем Lada в нашем списке стал пятидверный внедорожник Lada Niva Legend, который сходил с конвейера в 2021 году. Компания АвтоВАЗ готовит новую комплектацию Lada XRay Cross, которая станет самой дорогой версией модели с вариатором. «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Vesta Sportline с типом кузова SW.
На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей
Lada Vesta Sportline в кузове седан впервые после перерыва появился осенью 2023 года, а универсал автомобилисты могут увидеть в продаже сейчас. Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport. При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Пожалуй, самая дорогая «Лада» — эта красная «Нива» выставлена на продажу за 23 000 000 рублей. Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport.
«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
По информации, опубликованной ранее одним из салонов АвтоВАЗа в Тольятти, стоимость машины в зависимости от комплектации составит 2,1-2,2 млн рублей. Материалы по теме.
Но то, что это влияние будет, это безусловно так. Это реалии нашей экономической жизни. По словам главы АВТОВАЗа, стоимость автомобилей будет корректироваться в ближайшие месяцы, когда завод выработает запас компонентов, закупленных по прежним ценам. Он также сослался на давление со стороны глобальных игроков, которые отказываются поставлять даже простейшие компоненты, не входящие в санкционные списки. Он заявил, что с конвейера иногда действительно сходят автомобили без ряда компонентов, но машины дооснащают ими на складах или дилерских площадках.
Позже на форуме «Россия — Африка» Максим Соколов пообещал сохранить стоимость наиболее доступных Lada в пределах 700 тысяч рублей, а также увеличить их производство, назвав это «непростым решением». Дороже «Гранта» была во время кратковременного пика в марте прошлого года, когда за нее просили минимум 728 тысяч. Минимальная же цена Lada Granta c антиблокировочной системой, которая недавно вернулась в список опций, составляет 775 тысяч рублей, то есть больше, чем в марте 2022-го. А максимальная цена модели перевалила 1 миллион рублей: версия Drive Active с АБС обойдется в 1,049 миллиона. У нее есть кондиционер, АБС, аудиосистема, две подушки безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, легкосплавные диски. Но двигатель будет 8-клапанный 90-сильный. За более мощный 16-клапанный мотор 106 л.
Вышедшая в июне Lada Vesta стоит сейчас 1,24—1,69 миллиона рублей, но диапазон явно будет расширен вверх. С одной стороны, может сказаться обесценивание рубля, с другой, «Весту» пока выпускают в более простых модификациях: для нее недоступны автоматические коробки передач, системы стабилизации и двигатель объемом 1,8 литра.
В работе над чехлами мы придерживались 2 критериев: сдержанные цвета и подчеркивания форменных Х-форм. Наш дизайн и результат трудов по достоинству оценили мастера Pro и участники Лада Веста клуба, увидевшие автомобиль на одной из своих встреч в г. Данный дизайн уже доступен к заказу, вы тоже можете сделать свою Весту уникальной, ведь такого салона больше ни у кого нет!
Так, в северной столице работает специализированный дилерский центр Lada Sport.
Поэтому оснащение включает продвинутый медиакомплекс, цифровую комбинацию приборов, камеру заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник и другие опции. В движение машина приводится 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 118 л. У псевдоспортивной «Весты» занижена подвеска, увеличены тормозные диски, а колёса крепятся пятью болтами.