«Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» » БЕЛОРУЧКА с подводками. Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о капусте квашеной Белоручка шинкованная с. «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» » БЕЛОРУЧКА с подводками.
наши Партнеры
Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контр. Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
[ ] Капуста Белоручка квашеная Фитнес без сахара 1000г. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА шинкованная, с имбирем и лимоном, 500г. [ ] Капуста Белоручка квашеная Фитнес без сахара 1000г. «Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе. Капуста "Белоручка" попала в чёрный список "Росконтроля", остальные же в списке с замечаниями. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий.
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров. Штат состоял из 18 человек. С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей. Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения.
На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться.
Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов.
На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина.
Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю.
По органолептическим показателям — замечания к консистенции недостаточно крепкая, мякоть недостаточно плотная, отдельные огурцы полые внутри. Остаточные количества пестицидов не обнаружены. По исследованным физико-химическим показателям соответствует ГОСТ 34220-2017, за исключением массовой доли хлоридов в рассоле. Образец имеет благоприятные органолептические свойства.
Огурцы соленые "Фабрика домашних солений" 58 Огурцы соленые "Фабрика домашних солений" cоответствуют требованиям безопасности по исследованным физико-химическим и микробиологическим показателям. Обнаружен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота или сорбат калия в небольшой недействующей концентрации — вероятно, консервант был непреднамеренно внесен с каким-либо сырьем не является преднамеренно внесенной изготовителем продукции пищевой добавкой. По органолептическим показателям выявлены незначительные недостатки по качеству рассола: отмечен сладковато-кислый вкус. Обнаружено остаточное количество пестицида диметоата концентрация не превышает максимально допустимый уровень. Сравнительно низкая массовая доля огурцов и пряностей по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.
Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Теперь квашенная капуста поставляется в Австралию из Нижнего Новгорода. Смотрите также:.
Квашеная капуста «Белоручка» 16. Она образуется в результате брожения сахара из сока капусты. Иными словами, молочнокислые бактерии, которые содержатся на поверхности свежих капустных листов, запускают процесс брожения овощного сока, в дальнейшем образуя молочную кислоту, которая предотвращает развитие плесени и грибков. Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
Хозяйки и хозяева по кухне, повара и просто любители вкусно покушать могут полностью положиться на нас, дабы не тратить время на приготовление всех этих блюд самостоятельно, а проводить больше счастливых минут с близкими и любимыми людьми. Для людей, ценящих себя и своё время. Работаем в.
По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ".
А потом у нас родилась идея продавать лук очищенным, что было выгодно для пельменных цехов. Он поставлял — я чистила. Затем решили объединиться и найти технологии, которые позволили бы поставить на рынок очищенные овощи в вакуумной упаковке. Мы обратились в Институт консервации в городе Видном. Специально для нас они разработали технологии, и по ним мы начали строить свое первое предприятие.
Вместе мы вынашивали все идеи и строили компанию. Появилась идея квасить капусту, солить огурцы, сами шинковали, солили, фасовали, сами продавали и поставляли в магазины. К «Белоручке», которую все знают сегодня, мы шли долго и упорно. Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли. Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб.
Сначала была идея назвать «Белорусска». А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню!
Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой! Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты.
В 2010 году, когда в меню сети еще не было свежих очищенных овощей, Сидарок договорилась о встрече с ее представителями в офисе в центре Москвы. Но когда они озвучили объемы, которые мы должны обеспечить, я отказалась.
У нас не было таких мощностей», — вспоминает предпринимательница. Представитель сети на момент публикации материала на запрос Forbes не ответил. Кимчи по-старорусски В октябре 2019 года на встрече с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что к 2024 году регион удвоит экспорт сельхозпродукции. Наш традиционный деликатес уже оценили в Австралии», — рассказывал глава региона про опыт «Эха».
Оптовые поставки «этнической» продукции из стран Европы и СНГ в Австралию занимают важное место в деятельности компании World Wide Exporters Николая Дышлюка, организовавшего доставку нижегородской капусты в австралийские супермаркеты. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха». Квашеную капусту он ставит в один ряд с корейской кимчи и китайской комбучей. Когда Дышлюк вышел на собственников «Эха» с предложением наладить поставки за океан, Сидарок отнеслась к его идее с иронией: «Сегодня чего только ни услышишь, но насколько это серьезно?
Я сказала: «Ну хотите — приезжайте». А они взяли да приехали». Переговоры, обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально. Этикетки для австралийской версии продукции «Эха» печатаются в Европе, затем отправляются на завод производителя пластиковой тары и впаиваются в банки в процессе отливки.
Квашеная капуста для Австралии «Эхо» представило около десяти образцов капусты с разными приправами, ягодами и другими добавками, команда Дышлюка отобрала 3-4 и отправила на дегустацию в Австралию. Но партнеров из австралийской сети Woolworth товар сперва не удовлетворил. Видимо, мой вкус даже после долгих лет жизни в Австралии остается русским», — комментирует Дышлюк. Рецептура начала дорабатываться, после каждого изменения образцы отправлялись в Австралию курьерской службой, заокеанские коллеги пробовали и снова просили внести изменения: уменьшить количество сахара, соли, чеснока, увеличить количество перца, добавить популярную у австралийцев куркуму — и так до тех пор, пока не получили то, что хотели.
Капусту трех видов — острую, с хреном и морковью и куркумой — начали поставлять в самую крупную сеть в Австралии Woolworth более чем с 900 магазинами, а также в 1500 независимых магазинов и кафе. Вскоре удалось наладить поставки и в Новую Зеландию.
Капуста квашеная по-московски "Белоручка"
Начинал с должности грузчика, потом был рубщиком, засольщиком, работал на чистке овощей. В студенчестве работал мерчендайзером, а после окончания вуза перешёл в центральный офис компании «Эхо». В 2004 году собственники в Нижнем Новгороде презентовали очищенные овощи руководству торговой сети «Перекрёсток». Представителям сети продукт понравился, вскоре с «Перекрёстком» были заключены первые федеральные контракты. Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров.
Штат состоял из 18 человек. С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей.
Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток».
Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге.
Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём.
Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании.
На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн.
Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного.
Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная. Цвет соответствует требованиям стандарта. Анна Плахотник, ведущий специалист экспертного центра Союза Потребителей, «Р. Контроль»:Технология приготовления квашеной капусты предусматривает ферментацию, которая происходит под действием молочнокислых микроорганизмов и дрожжей. В начале процесса соль способствует выделению сока из капусты, постепенно происходит развитие молочнокислой микрофлоры, в процессе брожения снижается содержание сахара, образуется молочная кислота, уксусная кислота, спирт. Они создают характерный вкус и запах квашеной капусты. Процесс ферментации довольно длительный, и в зависимости от температуры, занимает от 5 до 20 дней. Иногда в капусту добавляют закваску, содержащую чистую культуру молочнокислых микроорганизмов, чтобы ускорить ферментацию. В обоих случаях и при добавлении закваски, и без нее процесс брожения — естественный. В первом варианте происходит заселение продукта заквасочной, специально отобранной молочнокислой микрофлорой, а во втором — «дикой». Вкус, запах и консистенция квашеной капусты различаться не будут.
По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ".
Нижегородская компания «Эхо», специализирующаяся на производстве различных разносолов и салатов, наладила иностранные поставки. Первый пункт назначения — Канада. Туда в этом году уже отгрузили две тонны квашеной капусты. Так как продукцию перевозят морем, это единственный продукт, способный по срокам хранения пережить время доставки, пишет «Коммерсант». Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Предполагается, что объем поставки составит несколько тонн. Сейчас продавец и покупатель обсуждают оформление продукта.
Капуста квашеная. Контрольная закупка. Выпуск от 05.04.2016
- Росконтроль нашёл на полках магазинов качественную и безопасную квашеную капусту
- Квашеная капуста
- Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
- ➤ Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г отзывы покупателей — 9 честных отзывов!
- Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля
- ADMONITOR | Белоручка: Квашеная капуста "Белоручка" - в Новый год уделите время любимым
Навигация по записям
- Квашеная капуста «Белоручка»
- ADMONITOR | Белоручка: Квашеная капуста "Белоручка" - в Новый год уделите время любимым
- Правила выбора квашеной капусты
- Смотрите также: