альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях. Sherlock HolmesOriginal Motion Picture Soundtrack.
Шерлок Холмс (фильм)
Музыка из сериала Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Выход фильма «Шерлок Холмс» (оригинальное название — Sherlock Holmes). На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс».
Музыка в Шерлоке. Пост 2
Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Шоу Hans Zimmer’s Universe – полная ретроспектива творчества Ханса Циммера в исполнении Imperial Orchestra, органа и хора — лучший подарок истинным любителям кино и хорошей музыки! Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции). Владимир Сергеевич Дашкевич плодотворно пишет музыку для кино c 1970 года. Шоу Hans Zimmer’s Universe – полная ретроспектива творчества Ханса Циммера в исполнении Imperial Orchestra, органа и хора — лучший подарок истинным любителям кино и хорошей музыки! Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.
Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа. Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах.
Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так.
Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.
Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев.
Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино.
Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой.
Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.
Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play.
И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.
Понравилась страница?
Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону.
По признанию композитора, на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к «Холмсу» на потом. Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC. Режиссёр настойчиво просил её послушать и написать нечто подобное. Но так как передача шла только по вечерам в пятницу, Дашкевич постоянно об этом забывал. Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам».
Только когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич:«Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса».
Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си.
Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи.
Виновника преступлений, таинственного лорда Блэквуда, приговаривают к смертной казни. Следующие три месяца Холмс скучает — он не может найти для себя стоящее дело, к тому же помолвка и переезд друга только подливают масла в огонь. Всё же Джону удаётся уговорить Шерлока пойти на ужин и познакомиться с его невестой Мэри...
Материалы по теме: 4 сентября 2019 По словам Дашкевича, жители дома, объединившиеся в ЖСК «Кооператив педагогов Московской консерватории», претендуют на эти помещения. Они планируют в том числе получить права на мемориальный кабинет композитора Тихона Хренникова. Слушание по делу о борьбе за квадратные метры уже началось в Арбитражном суде столицы. Композиторы намерены настаивать на том, что ЖСК давно пропустил срок исковой давности и потому не может переоформить «музыкальную» недвижимость в свою собственность.
увертюра шерлок холмс (найдено 117 песен)
Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Лёгкая музыка. Иностранная авторская песня.
"Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде
Вся музыка и песни из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"". Влади́мир Серге́евич Дашке́вич — советский и российский композитор, теоретик музыки. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2002). Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").
Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа
Виновника преступлений, таинственного лорда Блэквуда, приговаривают к смертной казни. Следующие три месяца Холмс скучает — он не может найти для себя стоящее дело, к тому же помолвка и переезд друга только подливают масла в огонь. Всё же Джону удаётся уговорить Шерлока пойти на ужин и познакомиться с его невестой Мэри...
Именно это заставило его глубоко погрузиться в психику Брюса Уэйна и Бэтмена. Мотив партитуры Бэтмена — это всего лишь две повторяющиеся ноты, которые оставляет слушателя с незавершённым, тревожным чувством. В том, как Циммер понимал историю происхождения Бэтмена, Уэйн никогда не смог бы стать по-настоящему героическим, потому что навсегда застрял в моменте смерти и своей вины. Он навсегда остался ребёнком, у которого никогда не будет настоящих взрослых отношений. Композитор работал над тем, чтобы саундтрек к фильму отражал чувство застрявшего во времени героя. На протяжении всей картины эта короткая музыкальная фраза все время повторяется. Циммер описывает это как «небольшой раздражающий мотив, который проходит через весь фильм», давая понять зрителю и слушателю, что это и есть Бэтмен. Называя мелодии, композиторы немного пошалили, спрятав в них отсылки к фильму — названия треков — не что иное, как имена различных видов летучих мышей, написанные на латинском языке.
А первые буквы названий с 4 по 9 мелодий составляют слово «Batman». Свое сотрудничество композиторы Циммер и Ховард продолжили, работая над следующим фильмом о Бэтмене — «Темный рыцарь». На этот раз самой обсуждаемой частью музыки из фильма стала тема Джокера. Во многом потому что она звучит непохоже ни на что другое. Звуки будто царапают слух, бритва словно разрезает струнные инструменты. Как позже сказал Циммер, он хотел написать что-то, что люди действительно бы возненавидели. Но постепенно раздражающие звуки стихают по мере продвижения фильма. Музыкальная тема Бэтмана поглощает тему Джокера и становится более мелодичной. Харви Дент переживал в картине то же преображение. Его сложнее отследить, потому что его музыка изначально была мелодичней, но эти изменения тоже очень важны для понимания героя.
Несмотря на то, что основной конфликт фильма сводился к противостоянию Бэтмена и Джокера, трансформация Дента в Двуликого тоже очень важна. Например, в первой части фильма его музыкальная тема показывала, что его личность была даже более «чистая», чем у Бэтмана. При её создании композиторы использовали множество различных духовых инструментов. Однако, когда Дент трансформировался в Двуликого, его музыкальная тема становилась «темнее» — немного менее мелодичной, и в ней всё реже звучали духовые инструменты. Несмотря на успешный тандем композиторов, заканчивал трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Циммер уже в одиночку. Картина должна была стать точкой в девятилетней работе над супергероями. В третьей части появился новый злодей — Бейн и его композитор должен был представить по-особенному. Идея Циммера заключалась в том, чтобы привлечь к участию тысячи голосов. Технически пригласить всех в студию и записать трек было бы невозможно, поэтому Циммер решил привлечь фанатов Бэтмена. Любой желающий мог записать себя и по интернету прислать его композитору.
Записи присылали из 107 стран мира и в итоге композитор сумел создать многоголосье. Я никогда не думал, что мы потратим девять лет наших жизней, делая Бэтмена. Поэтому для меня было важным сделать последнюю часть инклюзивный, двери были открыты. Люди, которые любили и поддерживали нас, могли стать частью проекта. Ханс Циммер, композитор Однако, с режиссёром Циммер не прощался, они продолжили работать с Кристофером Ноланом и после Бэтмена. Вместе они сделали: «Начало» 2010 год , «Человек из стали» 2013 год , «Интерстеллар» 2015 год , «Дюнкерк» 2018 год. В 2011 году Циммер получил очередную номинацию на премию «Оскар» за музыку к фильму «Начало». Но настоящее признание получил звук , который композитор написал к трейлеру фильма. Новая перебивка настолько понравилась производителям кино, что они по примеру «Начала» стали использовать звук в своих тизерах. В интервью Циммер рассказал , что особая перебивка была прописана уже в сценарии.
Ещё до того как фильм «Начало» был сделан, композитор с режиссёром Ноланом были в Лондоне на премьере фильма про Шерлока Холмса. Скучая на вечеринке, устроенной после показа, они обсуждали будущее кино. Я сказал: «Давай пойдём и забронируем студию и возьмем парочку музыкантов, которые играют на духовых». На самом деле такой звук получился, когда я поставил пианино в центр церкви и положил книгу на педаль и музыканты сыграли в резонанс с фортепиано. И потом я добавил немного электронных нот. Но на самом деле все началось с фразы: «Давай поэкспериментируем». Ханс Циммер, композитор Однако неделями после того, как Циммер озвучил свою версию, появилась новая. Композитор и звукорежиссёр Майк Зарин рассказал , что был приглашён для создания трейлера к фильму «Начало». Ему было дано задание придумать звук, который бы «очищал комнату, как тибетский колокол». Он должен был быть резким и впечатляющим.
Вместе с командой фильма они меняли звуки местами, накладывали их сверху и снизу, прокручивали назад и в итоге получился тот самый «брууум». Независимо от истории происхождения, перебивка стала почти обязательной в современных трейлерах. В следующей картине Кристофер Нолан предложил Циммеру сотрудничать, когда толком не было даже сценария. Чем дольше режиссёр работал с композитором, тем ему больше казалось, что привлекать Циммера к созданию кино нужно на все более ранних и ранних этапах. Для меня музыка — основной ингредиент, а не приправа, которую можно добавить в уже готовое блюдо. Поэтому я позвонил Хансу ещё даже до того, как начал работать над «Интерстелларом» и предложил радикально новую идею нашего сотрудничества. Кристофер Нолан, режиссёр Нолан попросил Циммера встретиться, чтобы передать ему конверт, в котором будет лежать всего лишь один лист бумаги. Там не будет ни жанра, ни героев, ни каких-то деталей. Только фабула будущего фильма. Композитору следовало прочитать содержание и за один день написать музыкальную идею, которая подошла бы фильму.
Нолан хотел, чтобы с самого начала их замыслы совпадали. Суть письма сводилось к взаимоотношениям отца и сына. Из описания следовало, что отец оставляет своего ребёнка ради важной работы. На странице был напечатан только один диалог, состоящий из двух реплик: «Я вернусь» — «Когда? Циммер воспитывал в то время своего собственного 15-летнего сына и не мог не согласиться на авантюру. За один день он написал музыкальное, полное любви, письмо к своему ребенку. Вечером он позвонил Нолану и предложил прислать своё сочинение, режиссёр предпочёл приехать сам и лично услышать, что написал Циммер. Он на секунду сделал паузу и сказал: «Мне лучше начать снимать фильм прямо сейчас». Позже Циммер спросил Нолана, о чем будет его кино. И режиссёр принялся описывать эпическую историю о космосе, науке и человечестве.
И он ответил: «Да, но теперь я знаю, где сердце этого фильма». Все, что касается этой картины — очень личное». На премьере композитор сидел рядом с сыном и наблюдал за его реакцией. Для него фильм приобрел особое значение. Музыка Циммера к картине принесла ему очередные номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Последним на данным момент совместным фильмом тандема Циммер-Нолан стал «Дюнкерк», вышедший на экраны в 2018 году.
Музыка — это не просто красивая обертка для сцен и событий, она может быть самостоятельным средством выражения, которое обогащает фильм, а, порой, даже привносит туда дополнительные смыслы Ханс Циммер родился в 1957 году во Франкфурте-на-Майне.
Его мама любила играть на фортепиано, но маленькому Циммеру кроме музыкальных уроков еще нравилось изучать и устройство инструмента: видимо, в этом он пошел по стопам отца-инженера. Циммер любил экспериментировать со звуком и иногда шел на совершенно неожиданные меры типа присоединения пилы к фортепиано. Мама, конечно, была в ужасе, зато отец гордился ребенком. Наверное, он был первым, кто оценил гений будущего музыканта. Когда Циммера-старшего не стало, музыка оказалась единственным утешением для Ханса, и в подростковом возрасте эта страсть привела его в Англию, в школу Хертвуд Хаус, где был упор на творчество. Кстати, после окончания учебы Циммер был клавишником в нескольких группах, и одна из них — The Buggles: вот он, совсем юный, за синтезатором в знаменитом клипе Video Killed The Radio Star. Тогда он познакомился с суперпопулярным композитором Стэнли Майерсом автором музыки к фильму "Охотник на оленей" и обладателем "Оскара" и был для него кем-то вроде ассистента: варил кофе, бегал по разным поручениям, а Майерс взамен обучал его музыке.
Вскоре они начали работать в коллаборации и написали саундтрек к "Полицейской истории" с Джеки Чаном. А однажды поздно вечером в студию, где работал Циммер, пришел режиссер Барри Левинсон и пригласил того работать над своей новой картиной в Голливуд. Это был фильм "Человек дождя" — именно он принесет композитору первую номинацию на "Оскар". Тебя будут звать Симба! Согласитесь, уже кусочек этой истории рушит традиционное представление о композиторах как о людях, которые ходят в смокингах и дирижируют симфоническую музыку. Циммер не получил академического образования, зато смог соединить творчество и технологии в своих работах. Такой жизненный опыт внес немного безумия и непредсказуемости в его творчество.
Никогда не знаешь, какими мотивами он руководствуется, берясь за ту или иную работу, и какой она будет в итоге. И как и с помощью чего он ее создаст. Например, он долгое время пытался осмыслить, почему взялся за работу над "Королем львом" тогда в интервью он сказал, что иногда правильные вещи происходят по каким-то неправильным причинам. У Циммера уже была шестилетняя дочь Зои, а вот на премьере фильма своего папы она не была ни разу — хочется же показать ребенку, над чем работает ее отец! Он стал погружаться в этот мультфильм, который неожиданно срезонировал с его историей, ведь потеря собственного отца стала для композитора трагедией. Так неожиданно, казалось бы, изначально детский мультик стал важной работой в жизни композитора. Только отрефлексировав эту потерю и горе главного героя, Циммер смог написать искренний и трогательный саундтрек.
Он назвал этот опус реквиемом, который посвящен его отцу, и он принес ему первую статуэтку "Оскар". Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов. Он начал заниматься этим еще будучи в Англии, когда работал с Майерсом, и именно этим и привлек внимание больших режиссеров. Циммер не ограничивал себя какими-то рамками и жанрами кстати, именно поэтому он и перестал заниматься поп-музыкой , потому что понимал: не важно как, главное, чтобы это работало!
Тема «Шерлока Холмса» появилась в конце 1970-х. Так что до признания ее классической осталось совсем немного времени. А вот музыка к «Бумбарашу» уже перешла этот рубеж: написанные в 1970 году песни «Ходят кони» и «Журавль по небу летит», до сих пор звучат так, будто написаны только сейчас. Владимир Дашкевич — не просто композитор. Он истинный философ, мыслитель, культуролог. На протяжении многих лет те, кто имеет счастье с ним общаться, сталкивались с его предсказаниями.
Одно из них относится к 2007 году, когда в Большом зале консерватории состоялась мировая премьера его литургии «Семь зарниц Апокалипсиса». Сама логика эволюции вытесняет человека с земли. И рано или поздно выкинет. Так что приближающийся, скажем так, «кирдык» нами заслужен. Спустя еще 6 лет на одном из своих авторских концертов композитор «обнадежил»: — Все кончится совсем скоро — в 2016 году. Эволюционная спираль остановится, человек объективно потеряет импульс к вырабатыванию новых целей… Случившийся в 2019—2020 годах ковид, казалось бы, обозначил крайнюю точку риска. Однако, как показало дальнейшее развитие мировых событий, область пророчеств Дашкевича была гораздо масштабнее. Речь идет не о гибели человечества, а о завершении его эволюции. Что будет дальше? Это вопрос.
Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию.
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Как снимали легендарный фильм
топ-100 лучших фильмов от редакции сайта На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс». Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).