КЛИВЕР м. морск. косой, треугольный парус на бушприте. Этот треугольный парус крепится между передней мачтой и бушпритом.
Тест на двоечника
Этот овощ ещё называют буряком Ответ: СВЕКЛА. Опекание и ухаживание за кем-то Ответ: ЗАБОТА. Косой треугольный парус от мачты к бушприту Ответ: КЛИВЕР. перед вами вся жизнь района! Вот все ответы Косой треугольный парус от мачты к бушприту на CodyCross игра. 4. Гадкий стимулятор (загаданное слово из 6 букв).
Литература. 5 класс
Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения.
Большой стаксель называют генуя.
Стаксель Stay sail Добавочные паруса Паруса, которые добавляют к основным парусам судна, чтобы увеличить скорость при слабом ветре, называют добавочными. Для увеличения площади парусности используют: трапециевидные лисели и брам-лисели, которые ставят по бокам марселей и брамселей, треугольные или четырехугольные ундер-лисели — ставят по бокам фока и грота. Поставленные лисели - все боковые паруса Studding sail на барке Europa Штормовые паруса При исключительно сильном ветре основной парус убирается, а вместо него поднимается трисель, который позволяет сохранить судно управляемым в непогоду.
Трисель — один из штормовых парусов, используемых на яхтах. Он используется для замены грот во время очень сильного ветра. Нижней шкаториной трисель пришнуровывается к гику, верхней шкаториной — к гафелю, передней — к мачте трисель-мачте или ползунам, скользящим по мачте.
В непогоду может ставиться и кливер. Штормовые паруса - слева трисель Trysail справа кливер Jib Разновидность парусов Довольно просто подошли к строению паруса на Востоке. На популярных здесь парусниках более известные как джонки устанавливается парус изгиб которого горизонтальный, что дает эффективную управляемость.
Китайский люгерный парус junk sail представляет собой парус, у которого жесткие элементы, называемые планками, проходят через всю ширину паруса и расширяют парус перед мачтой. Прост в обращении и производстве. Надежность и универсальность при всех направлениях ветра.
Китайский люгерный парус Junk sail Еще более оригинальным парусом пользуются моряки Полинезии. Океанический шпринтовый парус или как его называют «крабовый коготь» crab claw sail является разновидностью латинского треугольного паруса и ставиться на традиционные каноэ — парау, проа и аутригеры. Его работа отличается от типичных парусов, и заключается в устремлении воздушного потока к вершине равнобедренного треугольника, на сторонах которого образуются сильные вихревые потоки, создающие отрицательное давление на внутренней стороне.
Управление прямым парусом осуществляется разворотом рея в горизонтальной плоскости. Нижний край иногда имеет полукруглую выемку, а нижние углы оттянуты в стороны. Прямые паруса не делятся ни на какие разновидности. Широкое распространение прямые паруса получили благодаря возможности получать огромные парусные площади путём совокупности небольших парусов. Для управления прямым парусом требуется 1 человек на каждые 5-8 квадратных метров площади полотна. Все виды прямых парусов симметричны относительно центральной вертикальной линии. Косые паруса крепятся к рангоуту или снастями не серединой, а передним краем— так, что при безветрии висят не поперек, а вдоль судна при ветре — в диаметральной плоскости палубы. Они могут иметь разнообразную форму. Разновидностей комых парусов множество.
Все они делятся на две группы: косые простые и косые рейковые. Косые простые. Самый простой из них — бермудский парус. Имеет треугольную форму. Бермудским он называется потому, что европейцы впервые увидели его на туземных лодках, когда открыли Бермудские острова. Бермудские паруса являются одними из самых простых и удобных в управлении. Бермудские паруса включают в себя два типа: задний край у них может быть прямым или округлым — с целью увеличения площади паруса. В этом случае к парусине пришивают специальные узкие карманы лат-карманы и в них вставляют гибкие длинные пластины — латы, которые помогают избежать на парусе появления складок.
На временных мачтах красовалось странное собрание плохо прилаженных парусов -- кливеров , блиндов и стакселей, призванных уравновесить действие грота, крюйселя, контр-бизани и удерживать корабль круто к ветру. Все паруса грот-мачты были зарифлены, и, неся полными только фок-бизань и кливер , галион неуклюже продвигался левым галфиндом по направлению к проливу Моны. Оснастка его, подобно оснастке кутера, состояла из грота и кливера на одной мачте. Когда капитан выполнил приказание, кливер еще несколько мгновений трепетал на ветру, как носовой платок, а затем сорвался с ликтроса и исчез.
Косой треугольный парус впереди фок-мачты
Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Отнеситесь к этой информации критически : Ответы на вопрос Косой парус 6 букв Бизань - Нижний косой парус на бизань-мачте 6 букв Бизань - Самая задняя мачта; нижний косой парус на бизань-мачте 6 букв Тендер - Одномачтовое судно, несущее более 2-х косых парусов, включая грот 6 букв Тендер - парусное судно тип парусного вооружения: одномачтовое, с косыми парусами, имеющее стаксель и кливер 6 букв Кливер - Косой парус 6 букв Апсель - Косой парус продольный между грот- и бизань-мачтами 6 букв Апсель - Морск.
Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Свалиться — сцепиться с другим судном.
Свисток — действие, производимое дудкой. Так же называется и самая дудка, составляющая принадлежность унтер-офицеров на судне. Секстан — отражательный угломерный инструмент, принятый на судах для астрономических наблюдений. Сигнал — всякие переговоры или предупреждения на отдаленном расстоянии. Поднять Сигнал — поднять в известном сочетании сигнальные флаги. Сигнал с пушкой — если вместе с подъемом сигнала производится пушка, то это означает: или, что требуется скорое исполнение, или — выговор. Сигнальная книга — книга, по которой можно как сделать, так и разобрать всякий сигнал. Сигнальная пушка — пушка в известный условленный момент; напр.
Сигнальная ракета служит приготовительным сигналом для сигналов на дальнем расстоянии, которые производятся пушечными выстрелами. Сигнальщик — матрос, который имеет специальное назначение следить за всем окружающим и делать сигналы по приказанию вахтенного начальника. Сироко — так называется в Средиземном море юго-восточный ветер. Систерна — железный ящик; в систернах на судах хранится пресная вода. Склянка — песочные часы. Состоят из двух стеклянных конусов, соединенных между собою их вершинами и заключенных в деревянную или металлическую оправу. Оба конуса имеют друг с другом сообщение сквозь отверстие в их вершинах; в один из конусов насыпается мелкий и сухой песок в таком количестве, чтобы он пересыпался в другой конус в определенное время, например в 30 сек. Больших размеров склянки, как то: получасовые, часовые, и четырехчасовые заменяли в старину часы на часах и давно вывелись из употребления, уступив место пружинным стенным часам.
Несмотря, однако, на это, выражение склянка, означающее получасовой промежуток, до сих пор употребляется на судах. Скрябка — инструмент, служащий для отскабливанья старой краски с борта, смолы с палубы и проч. Скула — выпуклости в передней надводной части судна называются скулами. Слабину выбрать! Следовать движениям адмирала — делать то, что делается на флагманском судне; например, если там ставят дождевые тенты, то следует их ставить и на судне, находящемся на одном рейде с адмиралом, если у адмирала команда в белых рубашках, то следует и судовую команду переодеть одинаково, и проч. Смерчь — водяной столб между небом и водой; состоит из двух конусов, сходящихся вершинами. Явление смерча сопровождается вихрем. Вперед смотреть!
Последние отвечают: есть, смотрим! Снасти — все тросы, входящие в вооружение судов и служащие для постановки и уборки парусов, для подъема и спуска рангоута. Снасть — веревки, служащие на судне для постановки и уборки парусов и имеющие специальные назначения, называются вообще снастями. Отдать снасть — отвернуть ее с кнехта или с утки, на которых она была завернута, закреплена. Очистить снасть—распустить ее, если она была спутана с другими снастями или задела за рангоутное дерево. Снайтовить — соединить найтовом. Снять вахту — принять дежурство по судну от другого. Сняться с дрейфа — продолжать плавание после того, как судно лежало в дрейфе.
Собачья дира — отверстие, люк в марсе, через который пролезают с вант на марс. Содержатель — на военных судах бывают содержатели по шкиперской, комиссариатской и артиллерийской части; последний называется вахтером, первый шкипером или подшкипером и второй комиссаром или баталером. Солнечный тент — тент, который ставится на судне или шлюпке для защиты от солнца. Солнцестояние — точки, в которых солнце бывает в наибольшем удалении от экватора. Спасательная лодка — бот для спасения погибающих. Спасательный буек — буек, назначенный для подания помощи утопающему или упавшему в воду. Бывают различных форм и устройств. Спасательный пояс — пробковый пояс или нагрудник, надеваемый в случае опасности быть смытым с палубы или другим образом опрокинутым в воду.
Сплесень — соединение двух веревок; чтобы сделать сплесень, концы распускают на пряди и пряди одного конца пробивают в переспущенные пряди другого, а пряди этого последнего пробивают в переспущенные пряди первого. Сплеснивать — сращивать две веревки, делая сплесень. Спускаться — отходить от линии ветра, составлять угол курса с направлением ветра больший; напр. Спустить баркас — поднять его с палубы судна и спустить на воду. Срубить мачты — в переносном значении, убрать мачты, если они были поставлены на шлюпке. Стаксели — треугольные паруса, подымаемые по лееру или по штагу. Станционер — судно, находящееся постоянно на какой-нибудь станции в заграничном порту. Баковый старшина — старший унтер-офицер на баке.
Марсовой старшина — унтер-офицер, заведующий марсом. Рулевой старшина — старший из рулевых. Старший офицер — старший после командира флотский офицер. Стать фертоинг — стать на два якоря, имея такое количество каната у каждого, чтобы нос судна, при всех переменах ветра, оставался между якорями. Статья — степень матросского звания. Створ — направление, по которому видны вдруг два или несколько предметов один за другим, или линия, на которой один предмет закрывается другим. Стеньга — дерево, служащее продолжением мачты. Брам-стеньга — дерево, служащее продолжением стеньги.
Стопорить — остановить тягу снасти, завернуть, закрепить снасть. Остановить вообще какое-либо действие. Сухая или голая мачта — мачта без реев. Тайфун — ураган в Китайском море. Такелаж — общее наименование всех снастей. Такелаж, служащий для удержания рангоута мачт, реев и т. Тали — снасть, основанная между блоками. Тендер — одномачтовое судно с далеко выдающимся горизонтальным бушпритом.
Тент — полотно, или парусина, растягиваемая над палубой для защиты от солнца или дождя. Тифон — воздушное явление, состоящее из водяного столба, который, подобно вихрю, поднимается с чрезвычайною силой к небу. Толчея — неправильное волнение. Направление перпендикулярное к курсу судна. Быть на траверзе — быть на линии перпендикулярной к судну. Травить — пропускать снасть, завернутую на кнехте. Транспорт — судно, имеющее грузовой трюм и назначение преимущественно для перевоза грузов. Трос — общее наименование веревок.
Трюм — самая нижняя часть внутреннего пространства судна. Уключины — вырезки в бортах для весел или металлические сектора, вставляемые на бортах шлюпок. Ураган — особый род ветра, отличающийся необыкновенной силой и производящий вследствие того самые ужасные и разрушительные действия. Скорость его доходит до 120 футов в секунду. Ураганы образуются чаще всего в тропиках и преимущественно в двух странах: при Антильских островах, в Мексиканском заливе и в Индейском океане. Время, в которое они наиболее свирепствуют, есть равноденствие. Утлегарь — дерево, служащее продолжением бушприта. Уходить убежать от волны — идя фордевинд, нести столько парусов, чтобы волна не могла догнать судна.
Фалреп—тросы веревки , заменяющие поручни у входных трапов. Матросы, назначаемые с вахты для подачи фалрепов, называются фалрепными. Флагман — лицо, командующее эскадрой. Флагманский корабль — судно, на котором флагман держит свой флаг. Фок — самый нижние парус на передней фок-мачте. Фок-мачта — передняя мачта. Фордевинд — ветер, дующий прямо в корму или по курсу судна. Форштевень — дерево, составляющее переднюю оконечность судна.
Фор — слово, прибавляемое к наименованиям реев, парусов и такелажа, находящихся выше марса фок-мачты. Фрегат — военное трехмачтовое судно, имеющее одну закрытую батарею. Фрегат — большая морская птица из породы чаек. Фут — мера длины. В морской сажени 6 ф. Хронометр — тщательно сделанные морские часы, подобные обыкновенным карманным, но отличающиеся от них более правильным ходом, мало изменяющимся от изменения температуры.
Косой треугольный парус
Этот овощ ещё называют буряком — СВЕКЛА Опекание и ухаживание за кем-то — ЗАБОТА Косой треугольный парус от мачты к бушприту — КЛИВЕР. является ответом на вопрос: "Косой треугольный парус" и состоит из 6 букв. Решение сканворда из 6 букв.
Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 7-16
Ветер, словно нехотя, стал раздувать треугольный парус, все сильнее и сильнее наполняя его. и бизань-мачтами. является ответом на вопрос: "Косой треугольный парус" и состоит из 6 букв. Кливер — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту.
"В тени престола" [Виктор Васильевич Бушмин] (fb2) читать онлайн
Бермудские паруса включают в себя два типа: задний край у них может быть прямым или округлым — с целью увеличения площади паруса. В этом случае к парусине пришивают специальные узкие карманы лат-карманы и в них вставляют гибкие длинные пластины — латы, которые помогают избежать на парусе появления складок. Парус четырехугольный. Верхний край его шнуруется к гафелю, а все остальное— как у бермудского паруса. Третий вид очень похож на гафельный, однако он тонкий, длинный и ставится почти вертикально, обычно — на невысокой прочной мачте. У паруса четырехугольная форма, но верхний задний угол поднят так высоко, что издалека парус можно принять за треугольный. Называется такой стоячий гафель — гуари. Потому у этого типа парусного вооружения такое же название. Этот парус удобен тем, что при срочной необходимости, например, при шквале, его легко убрать.
Поэтому парусное вооружение "гуари" именуют иногда шпрюйтовым. Четвертый тип — шпринтовое. Шпринтовое парусное вооружение получило название от особой детали рангоута, которая называется шпринтов. У шпринтова та же задача, что и у гафеля — удерживать задний верхний угол паруса. Но крепится у мачты шпринтов не как гафель. Своей пяткой он упирается где-то в нижнюю часть мачты выше гика, и идет круто вверх. Косое рейковое парусное вооружение. Реек ставится на мачте косо.
Свободные концы рей фиксированы тросами, закрепленными на мачте так, чтобы рея всегда сохраняла горизонтальность. Реи несут названия с добавлением указания, к какой именно части мачты крепится данная рея: нижние — просто реи фока-рея, грота-рея, бизань-рея или более длинная рю-рея ; выше, над марсами стеньг, крепятся марса-реи фока-марса-рея, грота-марса-рея, крюйс-марса-рея ; к верхним брам-стеньгам прикрепляют брам-реи фока-брам-рея, грота-брам-рея и, если она есть на бизань-мачте, крюйс-брам-рея. На крупных парусниках, несущих на каждой мачте не по три паруса, а больше, реи с этим названием перемещаются вниз, на стеньги, а реи на брам-стеньгах получают прибавку бом- фока-бом-брам-рея и т. В 15-17 веках, когда бушприты еще не несли удлиняющих утлегарей, а имели на конце вертикальную блинда-стеньгу, к ней крепилась небольшая блинда-стеньг-рея; а под самим бушпритом закрепляли блинда-рею.
Для управления рангоутом и парусами служит бегучий такелаж — подвижные тросы, с помощью которых совершаются подъем и спуск рей, а так же их поворот по направлению ветра, брасопление и т. К бегучему такелажу относятся фалы, брасы, шкоты, топенанты, булини, галсы, гитовы и т. Количество этих тросов на паруснике огромно, и выполняемая ими работа многообразна, поэтому в кратком обзоре устройства парусника описание всех видов бегучего такелажа весьма затруднительно и вряд ли уместно и без того усложнил рассказ всякими реями. Совокупность всех парусов называют парусным вооружением судна.
В парусном флоте в ходу два основных вида парусов: прямые и косые. Прямые паруса ставят поперек судна, а косые — вдоль его диаметральной плоскости. Прямые паруса Прямые паруса Прямыми парусами вооружаются в основном большие и средние суда, предназначенные для морских плаваний. Прямые паруса представляют собой четырехугольные полотнища прямоугольной или трапециевидной формы.
Благодаря своей большой площади они придают судну высокую скорость, однако такие паруса не способствуют маневренности. Ведь они крепятся к реям, поднимающимся на мачтах поперек судна, и такое положение даже при боковом ветре делает лавирование трудным, а при встречном ветре вообще невозможным. Судно под прямыми парусами способно идти в сторону ветра под углом максимум в 67 градусов. Косые паруса, устанавливаемые вдоль диаметральной плоскости судна, имеют треугольную или трапециевидную форму; их площадь меньше, чем прямых парусов.
Косые паруса не позволяют судну развить высокую скорость, зато способствуют его хорошей маневренности. Вооруженное косыми парусами судно способно идти в сторону ветра при угле всего в 20 градусов! Такое парусное вооружение позволяет лавировать в архипелагах островов и вдоль изрезанной бухтами и проливами береговой линии. Из-за хорошей маневренности этого вида парусов полностью ими вооружаются обычно небольшие и совсем малые суда прибрежного плавания.
Косые паруса подразделяются на несколько видов. Наиболее распространенными являются латинские, гафельные и бермудские паруса. Латинские паруса имеют треугольную форму; длинной стороной они прикреплены к рее, косо поднимающейся на мачту; растягиваются такие паруса при помощи шкота, прикрепленного к оставшемуся свободным углу паруса. Гафельные паруса — трапециевидные, верхней стороной прикрепленные к рее, косо поднятой на мачте, нижней стороной — к рее, находящейся в горизонтальном положении; а одной из вертикальных сторон гафельные паруса крепятся к самой мачте.
Бермудские паруса — треугольные; их передний край растянут по мачте, а нижний — по гику короткой рее. В таких случаях оснащение прямыми парусами нескольких мачт дает судну достаточную скорость, а косые паруса на остальных мачтах повышают его маневренность. К подобным судам со смешанным вооружением относятся как большие — барки и баркентины, так и средние — бригантины и шхуны. А соотношение на этих судах объема прямого и косого вооружения определяется назначением каждого конкретного типа судна: на одних больше прямых парусов, на других — больше косых.
Нижняя часть мачты называется собственно мачтой с прибавлением наименования ее местоположения фок-мачта, грот-мачта, бизань мачта. Над ними закрепляются средние части — стеньги: фор-стеньга и грот-стеньга; на бизань-мачте она называется крюйс-стеньга. Площадки в месте соединения мачт и стеньг, сделанные для удобства работы матросов с парусами, именуются марсами фор-марс, грот-марс и крюйс-марс.
Эти марсы так же используются как наблюдательные пункты впередсмотрящих матросов, а в бою на них размещаются стрелки, осыпающие пулями сверху экипажи вражеских судов. Выше стеньг ставятся брам-стеньги: фор-брам-стеньга, грот-брам-стеньга, крюйс-брам-стеньга но крюйс-брам-стеньга ставится только на больших парусниках; на бизань-мачтах средних и малых судов обходятся без нее. В месте соединения стеньг и брам-стеньг находятся салинги — крестообразные двойные короткие балки, к которым крепятся верхние концы вант; так же на салинги опираются ногами работающие с парусами матросы.
Фордуны и бакштаги удерживают стеньги и брам-стеньги; ванты, представляющие собой тросовые лестницы, служат растяжками для всех элементов мачт и одновременно способствуют подъему матросов на мачты для работ с парусами. Для подвески парусов к мачтам служат горизонтальные балки - реи. Реи крепят к мачте серединой; средняя точка реи проецируется на ось судна.
К рее по всей ее длине привязана верхняя кромка прямоугольного паруса; к парусине пришиты горизонтальные ряды рифов — веревок, с помощью которых парус при ненадобности убирается путем скатывания полотнища и подтягивания его к рее. Через свободные нижние края паруса пропускаются шкоты — тросы, при помощи которых надутые ветром паруса крепится к палубе: чтобы они оставались надутыми, а не поднялись и не начали полоскаться на ветру. Реи подвешиваются так, чтобы сохранять их подвижность: чтобы они могли подниматься и опускаться, и в обязательном порядке иметь свободу горизонтального вращения.
Свободные концы рей фиксированы тросами, закрепленными на мачте так, чтобы рея всегда сохраняла горизонтальность. Реи несут названия с добавлением указания, к какой именно части мачты крепится данная рея: нижние — просто реи фока-рея, грота-рея, бизань-рея или более длинная рю-рея ; выше, над марсами стеньг, крепятся марса-реи фока-марса-рея, грота-марса-рея, крюйс-марса-рея ; к верхним брам-стеньгам прикрепляют брам-реи фока-брам-рея, грота-брам-рея и, если она есть на бизань-мачте, крюйс-брам-рея. На крупных парусниках, несущих на каждой мачте не по три паруса, а больше, реи с этим названием перемещаются вниз, на стеньги, а реи на брам-стеньгах получают прибавку бом- фока-бом-брам-рея и т.
В 15-17 веках, когда бушприты еще не несли удлиняющих утлегарей, а имели на конце вертикальную блинда-стеньгу, к ней крепилась небольшая блинда-стеньг-рея; а под самим бушпритом закрепляли блинда-рею. Для управления рангоутом и парусами служит бегучий такелаж — подвижные тросы, с помощью которых совершаются подъем и спуск рей, а так же их поворот по направлению ветра, брасопление и т. К бегучему такелажу относятся фалы, брасы, шкоты, топенанты, булини, галсы, гитовы и т.
Количество этих тросов на паруснике огромно, и выполняемая ими работа многообразна, поэтому в кратком обзоре устройства парусника описание всех видов бегучего такелажа весьма затруднительно и вряд ли уместно и без того усложнил рассказ всякими реями. Совокупность всех парусов называют парусным вооружением судна. В парусном флоте в ходу два основных вида парусов: прямые и косые.
Прямые паруса ставят поперек судна, а косые — вдоль его диаметральной плоскости. Прямые паруса Прямые паруса Прямыми парусами вооружаются в основном большие и средние суда, предназначенные для морских плаваний. Прямые паруса представляют собой четырехугольные полотнища прямоугольной или трапециевидной формы.
Благодаря своей большой площади они придают судну высокую скорость, однако такие паруса не способствуют маневренности. Ведь они крепятся к реям, поднимающимся на мачтах поперек судна, и такое положение даже при боковом ветре делает лавирование трудным, а при встречном ветре вообще невозможным. Судно под прямыми парусами способно идти в сторону ветра под углом максимум в 67 градусов.
Косые паруса, устанавливаемые вдоль диаметральной плоскости судна, имеют треугольную или трапециевидную форму; их площадь меньше, чем прямых парусов.
Швартовка парусной яхты. Яхта Артемида парусная. Галеон парусная яхта. Классическая парусная яхта Артемис.. Гафельный ИОЛ. Брифок Парус. Косой латинский Парус.
Треугольный Парус. Корабль с треугольными парусами. Катамаран тримаран. Выдвижной киль яхты. Яхта с двумя корпусами. ЯЗТА С двумя корпусами. Рангоут парусной яхты. Парусное вооружение корабля стаксель.
Стоячий такелаж парусной яхты. Высота мачты парусной яхты. Elan 350. Яхта Dufour, elan. Яхта в наклоне. Elan Port. Парусная яхта швертбот. Крейсерский швертбот.
Армоцементная яхта Прогресс. Швертбот 420 парусность. Яхта Четвертьтонник характеристики. Парусная лодка класса 470 чертежи. Оснастка яхты класса 470. Рангоут и стоячий такелаж. Стоячий и бегучий такелаж. Бегучий такелаж парусной яхты.
Такелаж для швертбота Луч. Яхта класса Звездный киль. Килевые яхты Звездный. Техника управления швертботом. Акименко парусный спорт. Кроссворд для подруги. Звезда Голливуда сканворд. Жизель сканворд.
Вопросы из кроссвордов про подруг. Колин Арчер яхты чертежи. Colin Archer яхта. Теоретический чертеж яхты Колина Арчера. Лайф боты Колина Арчера. Парус ял 6 строение. Парусное вооружение ял-6. Рангоут ял 6.
Парусное вооружение шлюпки ял-6. Парусное вооружение шхуны. Типы парусного вооружения одномачтовых судов. Типы парусных судов и кораблей. Парусник типы парусных судов. ГАЗ 4 буквы сканворд. Сканворд для лидера.