Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс.
Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе
Кабалевский уроки музыки. Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А.И. Хачатуряна. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация по музыке на тему "Концерт" 7 класс. 7 класс инструментальный Скачать 14 Мб. Презентация к уроку музыки по данной теме Автор: Горлова О.В.
Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»
Услышали ли вы здесь «соревнование»? Если «да», то кто вышел «победителем»? Уч — ся: Нет, здесь солист и оркестр объединились. Учитель: Да.
Партия фортепиано здесь выступает первой среди равных. Итак, назовите мне особенность концертов Хачатуряна Уч — ся: Трехчастность, принцип «соревнования» Учитель: Какие национальные черты внес композитор в жанр инструментального концерта? Уч — ся: Своеобразные мелодии, основанные на народных восточных интонациях, на национальных ритмах и гармонии.
Учитель: Сейчас мы разучим с вами новое произведение, послушайте его внимательно и подумайте в каком жанре оно исполняется. О чем мы сегодня говорили на уроке? Что такое филармония, концерт, инструментальный концерт?
В лужах первые кораблики, со скакалкой топот ног, И большой соседней фабрики громкий радостный гудок. Или степь от маков красная, золотая целина… Родина бывает разная, но у всех она одна! Участники этой сцены: 3 мальчика и 3 девочки- старшеклассники и 4первоклассника Держа за руку выводят малышей.
Малыши начинают играть в куклы, скачут на скакалках, играют с мячом. Выходят юноши и девушки, изображают гулянье, кто-то идет парами, разговаривает, кто-то садится на скамейку. Звучит фонограмма военной сирены , бомбежки.
Все изображают страх, растерянность, ужас, девочки прячутся за спины мальчиков. К ним жмутся от страха малыши. Все слушают объявление войны.
Звучат слова Левитана. Под фонограмму поют пеню «До свидания, мальчики» девочки провожают на фронт мальчиков. Расходятся по разным сторонам сцены.
Выходит ведущие. Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжаем говорить о доблести о славе, о героях и их подвиге, о тех, кто не щадил себя, отдавал свои жизни защищая свою Родину.
Немало создано произведений в различных видах искусства прославляющих патриотизм и героизм русских людей.
Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать Музыка 7 класс Урок 28 Симфоническая картина "Празднества" К. Дебюсси Скачать 2 класс. Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г. Опера "Хочбар" Скачать 8 класс.
Ответы учащихся: это учреждение, где играют на инструментах, обучаются игре на инструментах, учреждение, занятое организацией концертов и пропагандой музыкального искусства. Учитель: молодцы! Вы все верно сказали, но также это и концертный зал, в котором проходят концерты. Что необычного вы видите в программке. Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение.
Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл. Учитель: правильно. Уч — ся: Творчество композитора А.
Проекты по теме:
- Содержание
- Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня»
- «Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна»
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - YouTube
- 7 класс инструментальный концерт
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс
Программа для 7 класса
- Сайт учителя музыки Пономаревой Е.Н. - Инструментальный концерт
- Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня»
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс, Видео, Смотреть онлайн
- 7 класс инструментальный концерт
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - YouTube
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - YouTube
Инструментальный концерт
Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня» | Главная» Новости» Урок концерт 7 класс. |
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" (12 видео) | Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт". |
Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт | Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс. |
всенощное бдение с рахманинова образы вечерни и утрени урок музыки 7 класс | Дзен | Заключительный урок-концерт в 7 классе от Allclassica. |
Урок музыки по теме "Концерт – музыкальный жанр". 7-й класс | Здесь была ссылка на работу Конспект урока музыки в 7 классе «Инструментальный концерт. |
7 класс Инструментальный концерт
Может вы знаете? Ответы учащихся: это учреждение, где играют на инструментах, обучаются игре на инструментах, учреждение, занятое организацией концертов и пропагандой музыкального искусства. Учитель: молодцы! Вы все верно сказали, но также это и концертный зал, в котором проходят концерты.
Что необычного вы видите в программке. Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно.
И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение.
Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл. Учитель: правильно.
План-конспект Ход урока: Организационный момент. Ильюшкина А. Что такое авторская песня? Я сейчас хочу об этом спеть. Если вдруг кому неинтересно, Полчаса придется потерпеть. Значит, так.
Сперва нужна гитара. Без гитары петь нельзя никак. Быть должна гитара очень старой, Битой и без третьего колка. Чтобы виртуозною игрою Публику случайно не спугнуть, Струны хорошо чуть-чуть расстроить. Впрочем, лучше даже не чуть-чуть. Также в песне нужно много текста С рифмой, а желательно с двумя, Но не больше, так как если честно, Рифмы только уши утомят.
В тексте нужно что-то про походы, Про дожди и вольные ветра. Про погоду или непогоду, Про друзей и вечер у костра На гитаре надо брать аккорды. Как известно, их бывает три. Струны можно жать не очень твердо, Что придаст особый колорит. Стыдно петь без хрипов и без вдохов И блистать вокальною красой, Потому что это очень плохо, Так как называется попсой. А попса бездарна, как известно, Так как нам не нравится она.
Нам по нраву авторская песня, А кому-то даже не одна. Будем рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь — источник музыки. Нам предстоит раскрыть понимание авторской песни, как духовно — нравственного камертона, как лирически — исповедальных, сатирических, романтических песен. Определим грани воздействия авторской песни на человека и ответим на вопрос: в чем сила авторской песни? Расширим представление о роли авторской песни в жизни человека. Творчество вагантов анонимно.
Музыка, на которую ваганты распевали свои стихи, за редчайшими исключениями не сохранилась. Но песни, сочинённые в стройотрядах, в кругу друзей - единомышленников, очень быстро распространялись по стране и становились народными. В своих стихах - песнях автор пишет о том, что его волнует, о своём видении мира. Размышляет о добре и зле, о смысле жизни, о человеческих чувствах. Поэтому бардовская песня - искренний разговор по душам со слушателем. Как бы наедине со всеми.
Авторы - исполнители хотят, чтобы мы увидели мир их глазами, поняли его несовершенство. Барды 60-х пели о любви и романтике, о дружбе и взаимовыручке, о кострах и походах, о победах и поражениях, о силе и слабости человеческого духа — то есть о жизни во всех её проявлениях. Кима Лосева А. Родился в семье переводчика с корейского языка и учительницы русского языка и литературы. В 1938 году его отец был расстрелян, мать до 1946 года была в ссылке. После ареста родителей 16 лет провёл в Калужской области и в Туркмении.
В 1954 году вернулся в Москву. Окончил историко-филологический факультет Московского государственного педагогического института 1959 , работал пять лет по распределению на Камчатке, затем несколько лет в Москве, преподавал литературу, историю и обществоведение.
Цель: Поближе познакомить учащихся с жанром авторской песни; приобщить их к бардовской песне. Задачи: Заинтересовать детей музыкальным творчеством бардов. Сформировать представление о бардах. Побудить детей к выразительному и исполнению песен, путем осмысления музыкальной и литературной речи в песнях бардов. Тип урока: Урок — концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем книжным и электронным , коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Особенности роли учителя: Координатор, направление, поощрение, стимулирование. Информационно-методическое обеспечение: презентационные материалы урока, аудиокассеты, методический материал, музыкальные энциклопедии, фотографии бардов, фрагмент видео с Б. Окуджавы, презентации о творчестве бардов и с материалами для исполнении авторских песен.
Содержание: Знакомство с истоками творчества бардов, основоположниками бардовского движения XX века в нашей стране. Бардовские песни в нашем крае. Новые понятия: бард, авторская песня. Виды и формы контроля: творческое исполнение песен под караоке. Проблема урока: кто такие барды, чем особенны их песни? Прогнозируемые результаты: Интерес к песням бардов, расширение знаний о авторах-исполнителях. Повышенные знания, творчество: Творческое исполнение песни барда самостоятельно выбранное из песен караоке. План-конспект Ход урока: Организационный момент. Ильюшкина А. Что такое авторская песня?
Я сейчас хочу об этом спеть. Если вдруг кому неинтересно, Полчаса придется потерпеть. Значит, так. Сперва нужна гитара. Без гитары петь нельзя никак. Быть должна гитара очень старой, Битой и без третьего колка. Чтобы виртуозною игрою Публику случайно не спугнуть, Струны хорошо чуть-чуть расстроить. Впрочем, лучше даже не чуть-чуть. Также в песне нужно много текста С рифмой, а желательно с двумя, Но не больше, так как если честно, Рифмы только уши утомят. В тексте нужно что-то про походы, Про дожди и вольные ветра.
Про погоду или непогоду, Про друзей и вечер у костра На гитаре надо брать аккорды. Как известно, их бывает три. Струны можно жать не очень твердо, Что придаст особый колорит. Стыдно петь без хрипов и без вдохов И блистать вокальною красой, Потому что это очень плохо, Так как называется попсой. А попса бездарна, как известно, Так как нам не нравится она. Нам по нраву авторская песня, А кому-то даже не одна. Будем рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь — источник музыки. Нам предстоит раскрыть понимание авторской песни, как духовно — нравственного камертона, как лирически — исповедальных, сатирических, романтических песен. Определим грани воздействия авторской песни на человека и ответим на вопрос: в чем сила авторской песни? Расширим представление о роли авторской песни в жизни человека.
Скачать 5 класс. Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать Музыка 7 класс Урок 28 Симфоническая картина "Празднества" К. Дебюсси Скачать 2 класс.
Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г.
7 класс инструментальный концерт
Здесь была ссылка на работу Конспект урока музыки в 7 классе «Инструментальный концерт. "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра. Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната. (Музыка+изобразительное искусство) методическая разработка по музыке (3 класс) по теме Интергированный урок Великая Победа. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация по музыке на тему "Концерт" 7 класс. На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”.
Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе
Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А.И. Хачатуряна. Видеоурок музыки в 7 классе по теме "Камерная музыка. 1. Ведущий: музыка Давида Тухманова, слова Владимира Харитонова. Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А.И. Хачатуряна. Концерт для скрипки с оркестром" Автор: Антонина Павлова.
«Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна»
Здесь была ссылка на работу Конспект урока музыки в 7 классе «Инструментальный концерт. Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. "Симфоническая Музыка" Урок Музыки В 7 Классе История Развития И Становления Симфонического Оркестра.
Презентация на тему "концерт" 7 класс
Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение. Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл. Учитель: правильно.
Уч — ся: Творчество композитора А. Хачатуряна, инструментальный концерт А. Учитель: хорошо! В своих билетах запишите название произведения. Концерт для скрипки с оркестром А.
Познакомьтесь с материалом урока.
Konzert от итал. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса или голосов с оркестром и концерты для хора а cappella. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки духовный концерт и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И. Бах называл концертами свои полифонические кантаты.
В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья. Концерт отличается оптимизмом и жизнеутверждением, виртуозным блеском и всепроникающей народностью. Слайд 11 Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна прозвучали в исполнении Давида Ойстраха. Именно ему посвятил Хачатурян свой концерт Слайд 12 А. Хачатурян — композитор XX века, представитель того пласта музыкальной культуры, в котором отражены мысли и чувства нашего современника, жизнь и быт нашей эпохи.
Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки духовный концерт и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И. Бах называл концертами свои полифонические кантаты. Представители венецианской школы широко применяли в духовном концерте инструментальное сопровождение, в частности, написанные в 1602—1611 годах для 1—4-голосного пения с цифровым басом «Сто духовных концертов» Cento concerti ecclesiastici Лодовико да Виаданы. C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате. История жанра Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра.
Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня»
Главная» Новости» Урок концерт 7 класс. 1. Ведущий: музыка Давида Тухманова, слова Владимира Харитонова. Главная» Новости» Урок концерт 7 класс. свежее видео за сегодня - видео Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Сегодня на уроке вы познакомитесь с музыкой Скрипичного и Фортепианного концертов Хачатуряна.(сл 6).