Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года.
Сенаторы определились, как будут контролировать модернизацию магистральной инфраструктуры
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — один из наиболее масштабных и дорогостоящих нацпроектов и должен стать драйвером инвестирования в национальную экономику. Главная» Новости» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры – развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад – Восток и Север – Юг. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утверждён Правительством 30 сентября 2018 года. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (утв.
Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года
Принятый в 2018 году «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» предполагает среди прочего строительство международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай», объектов в рамках проекта «Северный морской путь» и крупной железнодорожной инфраструктуры. На его реализацию в 2022 году должны были выделить 297,74 млрд рублей, в 2023 году - 146,04 млрд рублей, в 2024 году - 88,98 млрд рублей. Согласно данным Национального центра ГЧП, общий объем инвестиций в такие проекты в 2022 году составил 5,4 трлн рублей.
Предусматривается, в частности, развитие транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг» для перевозки грузов и повышение уровня экономической связанности территории России за счёт расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры. Кабмин опубликовал материалы на основе паспортов всех 12 нацпроектов Ожидается, что в результате реализации плана за шесть лет объёмы экспорта транспортных услуг вырастут с 16,9 млрд до 25 млрд долларов. Транспортная подвижность населения на транспорте общего пользования должна увеличится с 8,2 тыс.
Предполагается, что 100 процентов центров экономического роста будут обеспечены скоростными транспортными коммуникациями. Транзитный контейнеропоток должен вырасти в четыре раза, а время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России составит всего неделю.
В рамках обсуждения реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, отмечено, что на сегодняшний день важной задачей является его переформатирование в формат национального проекта. Так, согласно транспортной части документа, до 2024 года предстоит построить и модернизировать 1900 км федеральных трасс. Речь идет о проектах по реконструкции и ликвидации узких мест. Этот процесс должен завершиться формированием бесшовного скоростного коридора от портов Черного моря до Северо-Запада страны. Будут построены 14 обходов крупных городов: Рязани, Иваново, Волгограда, Хасавюрта, и других.
Они помогут улучшить связанность территорий, снизить нагрузку на существующие трассы, улучшить экологию за счет вывода из городов транзитного транспорта. Будет ликвидировано значительное число одноуровневых пересечений с железными дорогами, реконструированы десятки мостовых сооружений.
Новости компании 27 февраля 2019 Утверждены паспорта проектов «Европа — Западный Китай» и «Коммуникации между центрами экономического роста», а также планы мероприятий нацпроекта «Безопасные дороги», входящие в сферу ответственности «Автодора» Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов утверждены паспорта федеральных проектов «Европа — Западный Китай» ЕЗК и «Коммуникации между центрами экономического роста» КЦЭР.
Эти проекты входят в сферу ответственности Государственной компании «Автодор».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Видеозаписи
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Авторизация
- Мероприятия
- На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года
- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
Ответственные за реализацию комплексного плана:
- первые лица
- Нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" - YouTube
- Подведены итоги нацпроекта по апгрейду магистральной инфраструктуры
- Подведены итоги нацпроекта по апгрейду магистральной инфраструктуры
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Владимир Путин рассмотрел вопросы финплана и инвестпрограммы РЖД | Инфраструктура | Новости | Гудок | Комплексный план модернизации и Расширения магистральной инфраструктуры На период до 2024 года. |
Защита документов | Правительство РФ расширило план модернизации магистральной инфраструктуры, включив туда проекты строительства электросетей для Крыма, сообщает кабмин. |
РАСХОДЫ НА ИНФРАСТРУКТУРУ В РФ ПЛАНИРУЮТ УМЕНЬШИТЬ?
Решение о создании комиссии было принято на пленарном заседании палаты 30 января, а 13 февраля спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко подписала соответствующее постановление. Как пояснил председатель Временной комиссии, зампредседателя Комитета палаты регионов по международным делам Александр Бабаков, в постановлении в общих чертах описаны задачи, которые предстоит решать комиссия, но сенаторам необходимо согласовать положение о работе нового органа парламентского контроля, где будут обозначены компетенции комиссии и расширенно описаны задачи. Совфед проконтролирует модернизацию магистральной инфраструктуры Приоритетными задачами комиссии на заседании были определены мониторинг реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в части транспортной инфраструктуры, а также сбор, анализ и обобщение информации о проблемах отрасли вкупе с взаимодействием с региональными органами власти на предмет соблюдения законодательства в ходе предстоящих масштабных преобразований. Также сенаторам предстоит привлекать для обсуждения возможных проблем, связанных с реализацией комплексного плана, представителей министерств и ведомств в рамках круглых столов или парламентских слушаний. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утверждён Правительством 30 сентября 2018 года.
ВЛ 220 кВ Означенное - Степная участок от опоры 64 до ПС 220 кВ Степная и ПС 220 кВ Степная с заходами 220 кВ с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2021 году обеспечение электроснабжения тяговых подстанций первого этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2022 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Строительство ВЛ 500 кВ Нижнеангарская - Усть-Кут N 2 ориентировочной протяженностью 480 км, реконструкция ОРУ 500 кВ ПС 500 кВ Усть-Кут расширение для установки линейной ячейки и шунтирующего реактора 500 кВ мощностью 180 Мвар для технологического присоединения энергопринимающих устройств и объектов по производству электрической энергии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в сентябре 2024 г. Строительство ВЛ 220 кВ Зилово - Холбон ориентировочной протяженностью 220 км, Строительство ВЛ 220 кВ Зилово - Могоча ориентировочной протяженностью 220 км, реконструкция ПС 220 кВ Холбон в части сооружения ячейки 220 кВ для подключения ВЛ 220 кВ Зилово - Холбон , реконструкция ПС 220 кВ Могоча в части сооружения ячейки 220 кВ для подключения ВЛ 220 кВ Зилово - Могоча для технологического присоединения энергопринимающих устройств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2023 году обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2026 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Комсомольская - Старт N 1 с отпайкой на ГПП-4 достройка участка ВЛ 220 кВ от ВЛ 220 кВ Комсомольская - ГПП-4 до ПС 220 кВ Старт ориентировочной протяженностью 21 км с образованием ВЛ 220 кВ Комсомольская - Старт N 1 с отпайкой на ПС 220 кВ ГПП-4 для технологического присоединения энергопринимающих устройств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2023 году обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2025 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е.
Усть-Илимск, реконструкция ОРУ 500 кВ ПС 500 кВ Усть-Кут расширение для установки линейной ячейки и шунтирующего реактора 500 кВ мощностью 180 Мвар для технологического присоединения энергопринимающих устройств и объектов по производству электрической энергии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и публичного акционерного общества "Газпром" с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в сентябре 2024 г. Обеспечено строительство и реконструкция электрической сети 110 кВ в рамках развития Восточного полигона железных дорог, в том числе на территории Иркутской области обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2024 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализация мероприятий по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей второй этап обеспечение электроснабжения объектов, необходимых для модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей 2023 - 2025 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализованы мероприятия для обеспечения устойчивого энергоснабжения потребителей на территориях Республики Крым и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа обеспечено устойчивое энергоснабжение потребителей на территориях Республики Крым и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа 2020 - 2031 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Строительство энергоцентра в г. Билибино устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территории Чукотского автономного округа 2024 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Певек - Билибино этап строительства N 2 устойчивое энергоснабжение потребителей, находящихся на территории Чукотского автономного округа 2025 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализованы мероприятия по обеспечению внешнего электроснабжения Баимского горно-обогатительного комбината обеспечение внешнего электроснабжения Баимского горно-обогатительного комбината 2020 - 2031 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е.
Реализованы мероприятия по развитию магистральной электрической сети, необходимые для реализации заключенных в установленном порядке договоров на технологическое присоединение крупных потребителей обеспечено технологическое присоединение энергопринимающих устройств крупных потребителей 2019 - 2026 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Строительство ВЛ 220 кВ Февральская - Рудная с ПС 220 кВ Рудная с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2019 году обеспечено технологическое присоединение энергопринимающих устройств крупных потребителей 2020 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Строительство ВЛ 220 кВ Маккавеево - Чита с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2024 году обеспечение надежности электроснабжения г. Строительство КЛ 220 кВ Лесная - Хованская 1, 2 с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2019 году обеспечение технологического присоединения потребителей присоединенных территорий города Москвы 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Строительство ПС Промпарк с ВЛ 220 кВ Владивосток - Промпарк протяженностью 30 км с расширением ОРУ 220 кВ ПС 500 кВ Владивосток на две ячейки 220 кВ с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2019 году обеспечение технологического присоединения объектов энергопринимающих устройств акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока" 2020 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Строительство двух ВЛ 220 кВ Призейская - Эльгауголь с ПС 220 кВ Эльгауголь с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2024 году технологическое присоединение угольного месторождения Эльга 2024 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е.
Такие цифры озвучил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на итоговой коллегии Минтранса. Финансирование плана в 2021—2024 годах оценивается в 3,7 трлн рублей. Таким образом, всего в ближайшее десятилетие на обновление магистральной инфраструктуры уйдёт около 6,6 трлн рублей.
Обновлённая структура этого национального проекта включает следующие пункты: строительство автомобильных дорог транспортного коридора Европа — Западный Китай; развитие морских портов и Северного морского пути 624 млрд и 268,7 млрд соответственно ; модернизация железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла 593,7 млрд рублей и Восточного полигона; расширение сети высокоскоростных железнодорожных магистралей 1,39 трлн рублей ; развитие региональных аэропортов 141 млрд рублей ; строительство железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов 1,7 трлн и 355,7 млрд рублей соответственно.
Совфед проконтролирует модернизацию магистральной инфраструктуры Приоритетными задачами комиссии на заседании были определены мониторинг реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в части транспортной инфраструктуры, а также сбор, анализ и обобщение информации о проблемах отрасли вкупе с взаимодействием с региональными органами власти на предмет соблюдения законодательства в ходе предстоящих масштабных преобразований. Также сенаторам предстоит привлекать для обсуждения возможных проблем, связанных с реализацией комплексного плана, представителей министерств и ведомств в рамках круглых столов или парламентских слушаний.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утверждён Правительством 30 сентября 2018 года. Документ включает в себя 11 федеральных проектов. Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
В рамках нацпроекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" этот участок был построен в рекордно короткие сроки. Утвержден Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России до 2024 года. План модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года предусматривает комплексный подход для развития транспортной системы. Бюджетное исполнение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры по итогам трех кварталов 2023 года составило 57,5%, до него довели 109,1 млрд руб. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р. Марат Хуснуллин: 19 аэропортов в 11 регионах страны реконструированы в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
План модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года предусматривает комплексный подход для развития транспортной системы. Правительство России утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, следует из сообщения на сайте правительства. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р.
Новости «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»
Новая переправа станет первым крупным инфраструктурным объектом промышленного развития Ангаро-Енисейского экономического района. Мост позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых и начать развитие дорожной сети правобережья Енисея и Ангары.
Но в прошлом году «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» стало рекордсменом по скорости освоения средств. Федпроект был исполнен уже в марте, поскольку средства ушли в уставный капитал РЖД. Теперь на его мероприятия хотят потратить 189,6 млрд руб. Но эта сумма будет почти в 2,5 раза меньше, чем доведенная по итогам 2022 года 465,3 млрд руб. Наиболее отстающим по бюджетному исполнению в предыдущие кварталы был проект «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово — Черноморского бассейна». Мы не исключаем, что в четвертом квартале «снятие» средств с этого проекта продолжится. Исполнение федеральных проектов комплексного плана за три квартала 2023 года Источник: данные Минфина, расчеты и анализ Sherpa Group Стабильными оставались планы в отношении федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна», на который как и кварталом ранее планируют потратить 12,5 млрд руб. В предыдущие годы он, наоборот, был одним из самых отстающих.
От пересмотра планируемых расходов к концу третьего квартала 2023 года выиграли федеральные проекты «Развитие Северного морского пути», которому добавили 1,4 млрд руб. Впрочем, по сравнению с ситуацией год назад, исполнение СМП ухудшилось на 15,1 п. На наш взгляд, в течение четвертого квартала 2023 года возможен ситуативный пересмотр дальнейших расходов для комплексного плана, но вероятность того, что будут заметно уменьшать финансирование успешных проектов, низка. В свою очередь, будет расти риск дальнейшего сокращения финансирования для федеральных проектов по развитию морских портов и железнодорожных подходов к портам Азово — Черноморского бассейна. Снижение планки расходов поможет отстающим проектам достичь высоких уровней бюджетного исполнения по итогам года.
Это и проекты по ускорению движения контейнеров с востока нашей страны до западной границы. Это и проекты, связанные с увеличением оборота контейнеров в 4 раза в транзитном сообщении. Это и увеличение железнодорожных мощностей для обеспечения доступности портов Азово-Черноморского побережья до 125 млн тонн пропускная способность будет», — сказал Дитрих.
Он также пояснил, что в программу входят и проекты по развитию высокоскоростных магистралей, которые «нам предстоит еще дополнительно обсчитать».
Финансирование плана в 2021—2024 годах оценивается в 3,7 трлн рублей. Таким образом, всего в ближайшее десятилетие на обновление магистральной инфраструктуры уйдёт около 6,6 трлн рублей. Обновлённая структура этого национального проекта включает следующие пункты: строительство автомобильных дорог транспортного коридора Европа — Западный Китай; развитие морских портов и Северного морского пути 624 млрд и 268,7 млрд соответственно ; модернизация железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла 593,7 млрд рублей и Восточного полигона; расширение сети высокоскоростных железнодорожных магистралей 1,39 трлн рублей ; развитие региональных аэропортов 141 млрд рублей ; строительство железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов 1,7 трлн и 355,7 млрд рублей соответственно. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года.
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Правительство включило в план модернизации магистральной инфраструктуры проекты для Крыма | Правительство России утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, следует из сообщения на сайте правительства. |
Нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" - YouTube | Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. |
Модернизация БАМа и Транссиба демонстрирует рекордные темпы
Паспорт национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". Нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Принятый для реализации майского указа президента Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) в 2018 — 2024 годах называют «тринадцатым нацпроектом». В комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, который в четверг, 11 октября, утвердило правительство, не вошли как минимум два крупных проекта. План модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года предусматривает комплексный подход для развития транспортной системы. Новости «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».