Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Главная» Новости» Соколов для продавцов.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Резюме присылайте на почту Eugenia. Обязанности: — построение и реализация коммуникационных стратегий; — координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360; — участие в подготовке и защите тендерных предложений; — коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка; — организация и координация проведения мероприятий; — инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO!
В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 220 млн рублей.
Указание имени представителя, ответственного за работу с личным кабинетом. Введение название страны, где работает ваша организация. Указание номера телефона для связи, электронного почтового адреса и секретной комбинации, используемой в дальнейшем в качестве пароля. Введение в специальном поле символов с картинки. Соглашение на обработку персональной информации и условия пользовательского соглашения. Нажатие на кнопку с надписью «Отправить заявку».
Для завершения регистрационной процедуры будущему партнёру ювелирной компании Соколов придется отправить в электронном формате копию документов, подтверждающих регистрацию юрлица. Нужно также отправить свидетельства о том, что ваша организация стоит на учёте в Пробирной палате. Кликнуть по кнопке «Войти», расположенной на сайте вверху справа. Написать свой номер телефона. Партнёры для входа в пользовательский профиль должны следовать аналогичной инструкции. Как восстановить доступ к учётной записи Основной причиной отсутствия доступа к личному кабинету является потеря идентификационных данных.
На этот случай на портале организации предусмотрена специальная опция. Для восстановления доступа к персональному аккаунту надо выполнить такие действия: перейти на страницу, где расположена форма для идентификации; выбрать авторизацию с помощью электронной почты; кликнуть по клавише «Не помните пароль? Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества. Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта. Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Продавец-консультант в фирменный магазин SOKOLOV/СОКОЛОВ (м. Теплый Стан, м. Ясенево)от 80000 руб. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном.
My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию.
В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию. Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба. Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки.
Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями.
Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен.
Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний.
Остались недовольны качеством или возникли сомнения в профессионализме сотрудников компании, сообщите об этом по телефону или оставив сообщение онлайн. Соколов — адреса ювелирных магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии и официальный сайт Обязанности — Планирование тестирования на уровне команды разработки — Оптимизация QA процессов на уровне команды QA — Анализ бизнес-требований к системе — Создание и поддержка в актуальном состоянии тестовой документации, в т. Сроки регистрации и участия на sokolov. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Sokolov. Sokolov: Акция Выиграйте драгоценный приз. Выиграйте драгоценный приз! Ваши призы: Набор золотых украшений 585 пробы с хризопразами товарного знака SOKOLOV, 1 приз; Набор серебряных украшений 925 пробы товарного знака , 3 приза; Подвеска из серебра 925 пробы [. Была в магазине в Меге , Ростов-на Дону, в вашем отделе, огромный выбор изделий, интересных моделей, выбрала серьги очень оригинальной модели , ввиде крыльев, хочу поблагодарить продавца консультанта этого магазина Калугину Дарью Сергеевну , за консультацию, внимательность, отзывчивость, профессионализм,так приятно покупать ваши изделия, очень довольна выбором.
Как вступить в клуб и регистрировать коды? Свидетельство о регистрации Эл ФС 77 44262 выдано 17 марта 2011 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Кто-то из девушек написал, что итоги почему-то подвели раньше и они именно в посте от 18 января. Какая прелесть! Там мне незамедлительно ответили, попросили переслать материалы переписки и заверили, что разберутся.
Почему-то умалчивая о технических неполадках снова верим на словах своей вопрошающей аудитории не царское это дело.
Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ.
По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двумя пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Реализовали удобную административную панель для сотрудников Подготовили удобную админку, чтобы менеджерам заказчика можно было управлять сайтом без привлечения разработчиков и отслеживать заявки заказы от пользователей.
Управление заказами. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация. Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям.
Управление категориями и коллекциями. Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно. Управление артикулами.
Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт. Реализовали 2 способа загрузки и удаления артикулов: ручной, когда каждый артикул можно заносить и удалять по-отдельности; массовый при помощи выгрузки xls-таблицы с заранее собранными там данными. Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов. Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов.
В каждой группе артикулов реализована возможность для сотрудников заказчика назначить один по умолчанию. Именно этот артикул будут видеть пользователи до изменений внутри конструктора. Аналогичная сортировка артикулов существует для камней в украшениях. У каждого артикула есть в среднем по 4 ракурса.
Это картинки, которые заранее рендерятся и присваиваются каждому артикулу.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Главная» Новости» Соколов зарплата. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца.