В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024.
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche»
Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9.
Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала
Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала.
Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России
Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. В Европе будут продавать новый китайский электрокар. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Мировые новости.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
В Китае автомобиль называется Beijing X35. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая.
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
Китайский бренд Zeekr, который принадлежит марке Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре прошлого года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации машины. Версия с задним приводом получила электродвигатель мощностью 272 л.
Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Цена у московских продавцов на базовую версию Zeekr 001 составляет 6 млн рублей. Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс.
Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот.
Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование. Ну, например.
Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.
Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно.
Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение.
Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное.
Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике.
Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было.
Его карьера также охватывает сотрудничество с такими брендами, как Rolls-Royce и Volkswagen. Теперь, в своей новой роли вице-президента дизайнерского центра SAIC, Кабан будет отвечать за разработку экстерьера автомобилей бренда MG.
Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD
Теперь, в своей новой роли вице-президента дизайнерского центра SAIC, Кабан будет отвечать за разработку экстерьера автомобилей бренда MG. В этой должности он будет работать под руководством Шао Цзинфэна, главного дизайнера концерна.
Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт.
Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля. Еще одна особенность, которую следует отметить внутри, заключается в том, что экран пассажира не виден с места водителя, а это означает, что вы не можете отвлекаться на то, что пассажир делает со своей информационно-развлекательной системой. Сзади много места для ног, а задние сиденья очень удобны, а над головой также очень много места.
Для китайского электрического кроссовера XPeng G9 предлагаются два разных аккумулятора Китайский электрический кроссовер Как и во многих электромобилях, для китайского электрического кроссовера XPeng G9 доступны различные варианты аккумуляторных батарей. Также доступны две различные трансмиссии, причем первый вариант — это один двигатель, установленный сзади, который обеспечивает мощность 230 кВт и крутящий момент 430 Нм или 310 л. Второй вариант — полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 405 кВт и 717 Нм крутящего момента или 550 л.
XPeng не предлагает официальное время разгона до 62 миль прямо сейчас, но компания говорит, что оно должно быть ниже отметки 4,0 секунды. Что касается зарядки, доступна высокоскоростная зарядка 800 В с новой технологией S4 от самой компании XPeng. Теперь XPeng также, как мы уже упоминали, сравнил китайский электрический кроссовер XPeng G9 с Cayenne, но добьется ли он успеха?
Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Цена у московских продавцов на базовую версию Zeekr 001 составляет 6 млн рублей. Для сравнения, в Китае за аналогичную модификацию просят примерно 280 тыс.
В нашу страну привезли самый топовый вариант: автомобиль получил полный привод и два электромотора мощностью 408 л. Запас хода на одном заряде составляет около 600 километров. Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки.
Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд. Клон «панамеры» получил полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, классическую приборку и сенсорный медиаэкран для управления некоторыми функциями.
Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России
Китайский Porsche Cayenne - описание модели, характеристики, внешний вид | В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло. |
XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne | Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. |
HiPhi Z — Википедия | Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. |
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover | На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. |
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo - Российская газета | Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно. |
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
В самой Xiaomi рассматривают свою машину в качестве конкурента Tesla Model 3 и продукции других уже известных на автомобильном рынке компаний. Не слишком ли смело для китайских дебютантов? За облик машины отвечал Ли Тяньюань, который также был дизайнером BMW iX, а помогал ему опытнейший Крис Бэнгл — американец, который 20 лет был ведущим дизайнером баварцев. Она, например, в рамках совместного предприятия Beijing Benz производит для китайского рынка автомобили Mercedes. То есть создавали эту машину далеко не новички. SU7 доступен в трёх вариантах и в своём самом мощном полноприводном исполнении — SU7 Max — обладает мощностью в 673 л. Для сравнения: полноприводной Tesla Model Y Performance на это требуется 3,5 секунды. Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов?
Автопроизводитель планирует выпустить собственные нагнетатели X-Power, на которых G9 должен заряжаться необходимой для приодоления 200 км пути всего за пять минут.
Две комплектации кроссовера в настоящее время доступны на китайском рынке. Базовая модель имеет один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, с пиковой мощностью 310 лошадиных сил. Существует также более дорогая силовая установка с двумя двигателями мощностью 543 л. Согласно китайскому протоколу CLTC, автомобиль может проехать до 650 км на одном заряде аккумуляторной батареи.
В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации машины.
Версия с задним приводом получила электродвигатель мощностью 272 л. Ранее сообщалось, что электрокар Zeekr 001 признан одним из 10 лучших китайских автомобилей нынешнего года по версии национальной премии Xuanyuan Award.
Теперь у китайского производителя единственная надежда на проведение рестайлинга, после которого автомобиль будет менее похож на немецкий Macan.
А пока автомобиль остаётся главным героем китайских анекдотов и грустных историй. Так, например, в Поднебесной журналисты раструбили об истории, что парня бросила девушка, когда он прокатил её на Zotye SR9, соврав, что это Porsche Macan. Девушка после совершения поездки выложила фотографии в интернет, а лучшие подруги сразу указали ей на обман, что каталась она весь вечер не на немецком культовом автомобиле, а на недорогой домашней пародии.
Стоит сказать, что в Китае Zotye SR9 стоит намного дешевле Macan, однако для российских покупателей цена транспортного средства будет превышать 1,5 миллиона рублей.