По словам Шишко, в компании «Автодом» понимают, что завод Mercedes-Benz максимально удобен для выпуска премиальных автомобилей, поэтому речь идет о запуске здесь производства китайских автомобилей премиум-класса.
Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов
В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая | Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. |
EXEED, Lixiang и TANK: почти весь премиум перевели на китайский — Реальное время | На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. |
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Премиальная марка Hongqi объявила о выходе на российский рынок в мае с четырьмя моделями. |
На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi | Китайская марка автомобилей класса люкс Hongqi представила две модели авто, адаптированные для России. |
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках.
Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв.
Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально.
На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая.
Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс.
Внедорожник на электрическом ходу E-HS9 занял почетное третье место. По планам компании в будущем году открытие новых дилерских центров. Производитель планирует расширить сеть до сорока центров. Кроме того, будут представлены усовершенствованные версии уже известных российским автолюбителям моделей. Если говорить о планах продаж, то уже установлена цифра, которая составляет 12000 моделей.
Поэтому такие авто дороже моделей с традиционной силовой установкой. Когда топливо заканчивается, гибридное авто работает на батарее.
Штатный режим — это попеременная или синхронная работа обоих агрегатов. Аккумулятор разгружает ДВС, а тот его заряжает в пути. Бренд ВYD является одним из ведущих автопроизводителей Китая. Концерн выпускает автомобили в разной ценовой категории: от недорогих малолитражек до автомобилей представительского класса. Yangwang U8 — люксовый гибридный внедорожник, который был презентован общественности в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне. Изюминка автомобиля: четыре электродвигателя, расположенные по одному на каждом колесе. У внедорожника квадратная рама, необычный угловатый экстерьер и мощь внутри, фары interstellar спереди и сзади. Арки над колесами квадратные с закругленными углами. Yangwang U8 с лидаром, камерами, боковыми габаритами. Технические достоинства: Мощность — ДВС 2,0л бензин 1190 л.
Привод полный, коробка-автомат. Ход без дозаправки и зарядки — 1000 км. Антиблокировка ABS, усилитель руля, подушки безопасности. Компьютер на борту, электрические подъемники всех стекол. Комплектуется иммобилайзером с центральным замком. Читайте также: 16 гибридов из Китая, которые можно купить в России Voyah Dream Мечта — так переводится с английского «Dream», флагман китайских гибридных и электрических минивэнов. Именно в таких двух исполнениях он производится. Voyah Dream — комфортабельный, с обилием хромированных деталей, дисками по 20 дюймов. Люксовый авто называют офисом на колесах. Характеристики минивэна: Мощность ДВС 1,5 л 130 л.
Момент крутящий 620 Нм. Пробег на ЭП с батареей 107 кВтч — 480 км. Суммарный для гибрида 750 км. Электрический усилитель руля. Сиденья с электрорегулировками. Привод полный, коробка автомат. Тормоза дисковые, стояночный — электро. Бортовое программное обеспечение русифицировано. Гарантия производителя — 5 лет или 100 тысяч км. Li Auto L9 Еще один люксовый кроссовер китайского производства, выпуск которого стартовал в 2022 году.
В Поднебесной был признан автомобилем года. В салоне 5 дисплеев два по 15,7 дюйма у водителя и автопилот, аудио премиум, видео 4D, холодильник. У сидений электрорегулировки и подогрев. Множество камер с датчиками, 128 лучей лидара. Характеристики: Мощность ДВС 1,5 л — 450 л. Он же и генератор. Два электромотора — спереди и сзади, на 330 кВт. АКБ 44 кВтч. Разгон до сотни — 5,3 секунд. Пробег на аккумуляторе 215 км.
Общий запас хода вместе с ДВС — 1300 км. Вместимость — 6 человек. Третий ряд складывается. Багажник 640 л. Спрятанные ручки дверей. Denza D9 D9 — минивэн премиум класса на 7 мест 2-2-3 от дочерней компании концерна ВYD с таким же высоким качеством.
На третьем месте — Бельгия. Узнать подробнее Аналитики также заявляли, что Китай уже обошел Германию по объему экспорта машин и теперь вполне способен перегнать Японию и стать мировым лидером. По словам экспертов, это произошло из-за растущего спроса на электромобили. Добавим, что в этом году самыми популярными в России китайскими автомобилями стали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray, сообщает портал « Китайские автомобили » со ссылкой на данные «Автостат Инфо». В ТОП-10 вошли следующие марки:.
Не можешь придумать сам, найми того, кто сможет
- Дефицит поставок
- от 2 199 000 ₽
- Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
- Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
Россияне меняют европейские и японские машины премиум-класса на китайские автомобили
Китайский бренд автомобилей премиум-класса Hongqi. Полку китайских брендов в России прибудет уже осенью: его величество Hongqi (Хун-Ци, «Красное знамя») готовится официально поставлять к нам автомобили. Китай. Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов. Официальный сайт представителя автомобилей VGV от Sinotruk в РФ.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.
Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная.
Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция.
Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов.
Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.
В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто.
Кроссовер оснащён набором датчиков и камер Mobileye и Bosch, а также 8-Мп камерой, обеспечивающей обзор даже в самых сложных климатических условиях.
Салон гибрида отличается гармоничным интеллектуальным дизайном с применением материалов высокого качества — кожи наппа и полированного алюминия. На приборной панели размещены четыре дисплея. Управление функциями гибрида осуществляется через интуитивно доступный интерфейс. Умный внедорожник оснащён двумя электромоторами.
В России появятся китайские премиум-автомобили Aito и Li Auto. В салонах «МБ Рус» новинки появятся в конце сентября. И они уже обе доступны для заказа.
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7. Где купить автомобиль GENESIS GV80 в Москве и регионах. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Сиденья премиум-класса анатомической формы отделаны высококачественной кожей эксклюзивного коричневого цвета. Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок.
Китайские авто премиального класса
Dongfeng Motor начала продавать автомобили в России в 2014 году. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. Модельный ряд легковых авто премиум-класса от брендов из Китая, включая новинки 2023 года с ценами, техническими характеристиками и фотографиями. Китайский премиум-сегмент составляет 5,6% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России за семь месяцев 2023 года.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Первые два — с турбонаддувом, последний — атмосферный. H9 выпускают с 2020 года , эта машина также опирается на платформу классической компоновки, с «продольным» двигателем и задней ведущей осью. В стандартной версии длина H9 — 5137 мм, но есть удлиненный на 200 мм вариант. H9 комплектуют бензиновыми моторами объемом 2,0 240 л. E-HS9 представляет собой 5,3-метровый кроссовер, изначально созданный как электромобиль и не предполагающий вариантов с ДВС.
Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.
Это полноразмерный внедорожник, длина которого достигает 4 970 мм. В салоне с высоким комфортом смогут разместиться 7 человек. Отметим, что новый Exeed VX покажет себя отлично и в сложных дорожных условиях — он оснащен системой полного привода и высоким дорожным просветом. Есть адаптация и к российским условиям — кроссовер получил зимний пакет. Мощность мотора достигает внушительных 249 л. В салоне находится виртуальная панель приборов с большим дисплеем, а также современное головное устройство. Уже стартовая комплектация Luxury облагается налогом на роскошь и стоит 3 069 900 рублей, а максимальная версия President обойдется в 3 369 900 рублей. Haval H9 Большой рамный внедорожник отлично зарекомендовал себя в России и является самым лучшим среди китайских машин с точки рения езды по бездорожью. Сейчас за самую доступную комплектацию Comfort с бензиновым мотором придется заплатить 3 089 000 рублей, а максимальная версия Premium с тем же двигателем оценивается уже в 3 489 000 рублей. Мощность силовой установки здесь достигает 218 л. Отметим, что базовая стоимость GE не является самой дорогой — ее можно купить за 2 835 000 рублей, а вот топовая комплектация GT Premium продается за 3 499 000 рублей.
Далее он сказал: "В марте 2023 года мы провели исследование удовлетворенности россиян китайскими автомобилями. Из этого можно сделать вывод, что отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям премиум-класса улучшается год от года". Согласно предыдущей новости, до конца 2023 года на российский авторынок выйдут 46 новых моделей от 20 китайских автомобильных брендов, в том числе 13 электромобилей. В 2022 году россияне купили 121 800 новых китайских автомобилей.
Китайские авто премиум класса
Она предлагается в вариантах с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л мощность — 156 л. H7 построен на лицензионной базе японской Toyota Crown с продольным размещением двигателя и задними ведущими колесами. Длина H7 — 5095 мм, машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,8 л 185 л. Первые два — с турбонаддувом, последний — атмосферный. H9 выпускают с 2020 года , эта машина также опирается на платформу классической компоновки, с «продольным» двигателем и задней ведущей осью.
Его габариты составляют 5137 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1493 мм в высоту при колесной базе 3060 мм.
Несмотря на разнообразие комплектаций на родине, в РФ его привезут в сборке 2. Она предусматривает 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л. Всего будет доступно на выбор четыре цвета кузова.
Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж. На мой взгляд, всему виной завышенная стоимость автомобиля, которая составляет около трёх миллионов рублей.
Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года | «Появление Hongqi в классе тарифов Ultima — это один из шагов для развития премиального сегмента пассажирских перевозок, — продолжает директор по развитию бизнеса «Яндекс Такси» в России и СНГ Иван Запольский. |
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 | Вообще, как отмечает портал "Китайские автомобили", старт продаж автомобилей Hongqi в России изначально планировался на III квартал текущего года. |
EXEED, Lixiang и TANK: почти весь премиум перевели на китайский — Реальное время | Официальных представительств премиальных авто из Китая в России не будет как минимум ближайшие пять лет. |
Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России - АвтоВзгляд | Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. |
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат. 14:41 5 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Китайские автомобили премиум-класса: семь люксовых вариантов на вторичке. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. Китайская компания MEILIN AUTO, поставщик электромобилей и гибридов премиум-класса, представила на мероприятии в Москве электрокары Hongqi EHS9 и Li ONE. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Вообще, как отмечает портал "Китайские автомобили", старт продаж автомобилей Hongqi в России изначально планировался на III квартал текущего года.