Кто кого играет в фильме «Казнь» (2021): актеры и их роли.
ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Известный клипмейкер Ладо Кватания cнимает дебютный фильм "Казнь" о серийном маньяке
- Самое свежее и интересное
- Сюжет фильма
- Казнь (2022)
- Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план | Маша Смотрит Кино | Дзен
- КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
Казнь (2021) — Актёры и роли
События фильма «Казнь» происходят в 1991 году, но зрителя постоянно перебрасывают еще раньше в прошлое, чтобы он узнал все детали расследования поимки серийного убийцы. «Казнь» — российский художественный фильм, режиссёрский дебют в полном метре клипмейкера Ладо Кватания. В минувшем сентябре стартовали съемки фильма Ладо Кватании "Казнь" с Юлией Снигирь, Аглаей Тарасовой, Нико Тавадзе, Викторией Толстогановой, Даниилом Спиваковским и Евгением Ткачуком в главных ролях. «Казнь» — это не только наш ответ «Воспоминаниям об убийстве», это в целом большой поклон таким южнокорейским мастерам жанрового кино, как Пон Джун-хо, Ким Джи-ун и, конечно, Пак Чхан-ук, с «Олдбоем» которого у «Казни» много стилистически-художественных параллелей. Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву.
КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и Instagram.
Исса Давыдов отмечает повышение, когда раздаётся телефонный звонок и ему сообщают о том, что обнаружена выжившая жертва. Девушке удалось спастись от серийного маньяка, однако по этому делу Давыдов уже отдал под суд двух братьев. В больнице лицо жертвы кажется Иссе знакомым, и она сообщает, что они виделись на похоронах её сестры, которую тоже убил маньяк. По делу задержан некий Андрей Валита, в его доме обнаружен окровавленный нож и другие следы, указывающие на его причастность к делу десятилетней давности.
Ещё в 1981 году это расследование вёл Давыдов, где познакомился с Севастьяновым. Проводится операция «Заслон», в ходе следственного эксперимента Давыдов с Севастьяновым приходят к выводу, что преступник импотент. Севастьянов дарит своему начальнику на день рождения заколку для галстука, сам Давыдов консультируется с уже приговорённым маньяком, рассчитывая, что тот поможет ему выйти на след преступника. Осужденный сообщает, что ищут они не монстра, а простого человека, который даже не старается заметать следы. Отрицание Давыдов допрашивает Валиту, предъявляя ему обвинение в 36 убийствах. Тот рассказывает следователю о своём непростом детстве.
Однако в убийствах Валита не сознаётся. В ходе допроса Исса выясняет, что подследственный не переносит звука шуршащей бумаги. При этом никто из участников сцены не догадывается, что их записывают. Гнев Иссу вызывают в ресторан, где один из сотрудников следственной группы устроил пьяный дебош. Здесь он знакомится с Верой, которая вскоре становится его любовницей. Давыдов уговаривает Веру уехать с ним, когда всё закончится, обещая оставить службу.
Та ему не верит. События вновь переносят зрителя в 1991 год. Давыдов допрашивает Валиту, показывая на манекене, как именно тот убивал своих жертв. Подозреваемый молчит. Тогда следователь просит всю следственную группу шуршать бумагой, выводя маньяка из равновесия. Торг В 1986 году Исса обращается к психотерапевту Григорьевой, чтобы та помогла составить психологический портрет серийного убийцы.
В клинике он видит странного пациента по имени Мирон, у которого нет собственной личности, и он точно копирует образ тех, кто ему понравился. Так псих полгода выдавал себя за фельдшера скорой помощи, и никто не догадался о подмене. Правда выяснилась лишь когда сестра настоящего фельдшера в драке сломала Мирону руку. В 1991 году Давыдов устраивает встречу Валиты с уже осужденным маньяком, в надежде, что тот поможет разговорить подозреваемого. Маньяк уверен, что Валита именно тот, кого ищет Исса. Он советует добиться признательных показаний тем, что нужно пообещать Валите принудительное лечение вместо расстрела.
Кинематографическое повествование постоянно скачет во времени, оставляя нам зацепки для собственного расследования головоломки. Фильм не претендует на историческую точность, но создает особый художественный мир, в котором воспроизводит эпоху позднего СССР. Портреты героев «Казни» — собирательные метафорические образы, вдохновленные персонажами советских реалий. С каждой минутой развития экранного действия мы наблюдаем трансформацию психологического портрета Иссы Давыдова. Когда-то он снимал портреты вождей для того, чтобы место «иконостаса» заняли детали расследования. Однако постепенно тяжеловесная политическая машина целиком поглотила волевого следователя, сделав его незначительным винтиком.
При этом нельзя во всем винить систему. Каким бы жестким ни был строй, выбор всегда остается за человеком. Приоритетом для Давыдова оказались деньги и репутация, ему не хватило духа противостоять. В молодом энтузиасте Севастьянове Евгений Ткачук Давыдов узнал себя прежнего, оттого так бесился от его горячности в принятии важных решений. Особая жанровая эстетика «Казни» направлена также и на осмысление проблем жестокости по отношению к женщинам. Ладо Кватания начал рассуждать об острой теме домашнего насилия во время работы над визуальным оформлением песни Манижи кстати, в «Казни» Маниже досталась яркая эпизодическая роль.
Свои мысли Ладо Кватания продолжил в полнометражном трагическом эпосе. Исса Давыдов считает окружающих его женщин пешками, предметами собственности и остается в одиночестве. Аккомпанемент меланхоличных мелодий талантливейшего «экспрессивного минималиста» Кирилла Рихтера здесь создают леденящую атмосферу микроапокалипсиса внутри одного человека. Творческий стиль Ладо Кватании начал формироваться за просмотром VHS-кассет с классическими хоррорами и триллерами. Полнометражный дебют бережно аккумулирует все преломленные сквозь призму личного восприятия знания.
Возможно, я слишком придирчив, но у меня иногда происходил рассенхрон и я выпадал из потока фильма.
В обще и целом, пара Тавадзе-Ткачук произвела на меня положительное впечатление, не настолько мощное, как Мэтью Макконахи и Вуди Харрельсон, но всё же я полностью доволен их игрой. Говоря об остальном касте, то выделю, пожалуй, нескольких актеров. Даниил Спиваковский меня удивил. Он сыграл очень многогранную роль душевнобольного человека. Признаться честно, когда он начал пускать слюни и сопли, я в какой-то степени был ошеломлен театральной мощью Даниила. Вытянуть из себя столько страха, безумия и боли… Это очень круто.
Он сделал свою работу выше всех похвал. Евгений Муравич. Невозможно без спойлеров описать его игру. Просто я был потрясен манерой говорить и внешним видом это персонажа. При просмотре вы всё поймёте. Женский костяк сериала.
В коем-то веке, женские персонажи не идут в довесок мужским. Все три актрисы воплотили на экране личности. Каждая со своим горем и желаниями. Всем девушкам, аплодирую. Давайте о визуале Денис Фирстов выступивший в амплуа оператора, в кинопроизводстве не новичок, но и не ветеран. На его счету несколько интересных проектов: «Коллектор» и «Психотроника», фильм, написанный и срежессированный, упоминаемым выше, рэпером Хаски.
Денис Фирстов совместно с художником-постановщиком Дмитрием Онищенко создали мрачнейшую атмосферу Советского союза трансформирующегося в Россию. С помощью бледной зернистой картинки, игрой света и тени, декора в помещениях, классических для детективов кадров в машине, съёмочной команде удалось создать депрессивное ощущение триллера, подобное великим шедеврам, упоминаемым мною в начале. В общем и целом, моё почтение всем постановщикам кадра. Саундтрек Кирилл Рихтер написал музыку до начала съёмок. Сам Ладо признаётся, что с таким подходом доселе не сталкивался. Вообще, Кирилл Рихтер получил творческую свободу в написании музыки.
В России выходит в прокат дебют Ладо Кватании «Казнь»
Такие сюжеты не должны падать в рот зрителю, как бутерброд из Вкусно и Отчка, ради этого кино, зритель должен поплутать по темным тропам сумеречного леса и найти его следы. Через эти этапы мы добираемся до осознания, что каждый получит расплату. Немного о смысле слова «Казнь» в контексте фильма. Во время философской беседы в машине, на манер Раста Коула, Исса рассказывает Севастьянову об особом методе расплаты за убийство. Убийцу живого и его жертву, привязывают друг к другу и бросают в яму, в которой убийца медленно умирает, осознавая тяжесть содеянного. С помощью кино, Ладо Кватания изучает этот метод расправы над человеком. Актеры Собственно, после просмотра сериала « Король и Шут », я остался в восторге от актерской игры Евгения Ткачука, кстати, о нем в будущем я напишу отдельный выпуск. Открыв его фильмографию, я увидел «Казнь», в которой он играет одну из главных ролей. Я вспомнил, что этот фильм я хотел посмотреть уже давно.
Во время просмотра «Казни» Ткачук смог заставить меня сопереживать. Его герой не выражает эмоции внешне, в отличие от героя Нико Тавадзе, который ловит и истерики и эротические желания сдержать не в силах. Они вообще очень разные и в тоже время оба их героя идут к одному финалу по разным дорогам. Нико Тавадзе разговаривает на русском языке с акцентом. Впервые услышав, я не понял, зачем Ладо взял актера, говорящего с акцентом. Но спустя двадцать минут хронометража, пришло осознание, что люди в жизни, очень часто имеют речевые особенности. И фактор акцента начал добавлять истории живости, заставляя мой мозг забывать, что я смотрю нереальные события. Нико Тавадзе справился с возложенной на него сложной ролью, полностью.
В русском кинематографе есть одна проблема, хотя может и наоборот, актеры озвучки просто великолепны. Я сам тесно связан с этой деятельностью и понимаю их уровень. Бывает так, что он выше, чем у актеров, которых мы видим на экране. Сейчас я скажу кое-что крамольное. Леонардо Дикаприо получил неофициальный голос в России. Это Сергей Бурунов. Он внес в актерскую игру великого мастера играющего на запредельных уровнях, еще больше мощи. Слушая голос Дикаприо в оригинале, и сравнивая с голосом Бурунова, второй, на мой взгляд, эффектнее.
Кватания писал к своему фильму сценарий несколько лет и из 200 страниц изначальной истории вырезал 80. Эта жертва богу полного метра была напрасной. Персонажи «Казни» интересные и глубокие, видно, что их создатель хорошо знает, кого написал. Жаль, зрителю не хватает времени побыть с ними, познакомиться: его приглашают сделать это, но быстро отбирают эту возможность. Лучше бы не приглашали. В то же время все драматургические приемы в фильме работают. Развешанные по всей машине времени ружья у Кватании стреляют, сюжетные арки закрываются.
Собирательный образ серийного убийцы то ли это Чикатило, то ли Попков внушает омерзение, необходимое для психологического криминального триллера; кольцевая композиция поэтично оборачивает происходящее на экране в аккуратную упаковку. Настоящий подарок российскому кинолюбителю. Кстати, одна из ярких мыслей «Казни», а именно беззащитность женщин перед мужчинами — возлюбленными, незнакомцами, коллегами, в форме, за рулем, за праздничным столом — выписана до крайностей пронзительно. Она контрастным веществом усиливает сходство в состоянии общества заката 80-х и современности, которое без нее, честно сказать, выглядело бы довольно плоско. Режиссерский дебют Ладо Кватании есть за что похвалить — заметное и даже смелое явление в отечественном кинематографе. И есть за что поругать.
Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать.
Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху. В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку. Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы.
Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем.
В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге. Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики. Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину. Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова.
Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение. В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях.
Оперативники во главе со все тем же Иссой спешно окружают строение и хватают убийцу Даниил Спиваковский. Остается только выбить из него признание и найти улики, ведущие к жертвам ножи, веревки, следы крови в доме. Все прошло даже слишком легко. Интересные факты Полнометражный режиссёрский дебют клипмейкера Ладо Кватании снимал клипы для Хаски и Oxxxymiron. Премьера «Казни» состоялась на прошлогоднем фестивале Fantastic Fest в Остине, а затем триллер участвовал в конкурсе киносмотра в Ситжесе — одного из ведущих в мире жанрового кино.
Фильм Казнь (2021) - актеры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Казнь (2021). Кто снимался и какую роль играл. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. «Казнь» — российский художественный фильм, режиссёрский дебют в полном метре клипмейкера Ладо Кватания. В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании. Полная информация о фильме Казнь: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
Что удалось, а что - нет в фильме Ладо Кватании "Казнь"
Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Казнь (2022) — Казнь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Преступление и «Казнь»: каким получился дебютный фильм Ладо Кватании
Ему предстоит исправить свою ошибку. Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь.
Кватания, уже известный многим благодаря своим клипам для исполнителей Оксимирон, "Ленинград", Хаски и других, в сентябре 2020 года начал работу над своим дебютным фильмом, который рассказывает о поимке серийного маньяка. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку.
Скоро в эфире.
Теперь ему во что бы то ни стало нужно исправить свою ошибку. Ранее в сети появлялась информация, что в основу картины легла история серийного убийцы Андрея Чикатило, орудовавшего в СССР. Однако создатели фильма уверяют, что его сюжет не имеет ничего общего с этой историей: в ленте представлен собирательный образ убийц. Он в первую очередь известен как клипмейкер — Кватания снимал клипы группе "Ленинград", рэперу Oксимирону и певице Маниже.
Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи
В "Казни" есть несколько "королей эпизода". И главная в этом ряду - Ольга Лапшина, которая мощно играет мать одной из жертв. В характерной роли Аглая Тарасова - сестра любовницы, но не только. Рассказывать про изгибы линии ее героини - жестоко спойлерить. Зрители найдут много знакомых лиц в довольно неожиданном воплощении. У фильма хорош музыкальный ряд - иначе и быть не могло. Что до недостатков, фильм длинноват, и зритель при просмотре рискует потерять нить повествования и запутаться в эпохах.
Вряд ли режиссер хотел так сделать специально. К сожалению, не смогли создатели избежать явных штампов. Конечно, их не так много, как в "Чикатило", но они есть, как и сцены, которые кажется слишком постановочными. Однако дебютанту простительно то, что непозволительно состоявшемуся режиссеру. В фильме есть отголоски работ Финчера. Сцена свидания Иссы в тюрьме с преступником по кличке Шахматист - словно цитата, связанная с Джокером.
Есть и другие пересечения с хитами голливудских мастеров, но все вместе они формируют тот фундамент, на котором может подняться новый режиссер, который способен в своих фильмах делать "перекличку" с узнаваемыми картинами, вошедшими в ряды киноклассики. От фильма "Казнь" иногда устаешь, а хотелось бы, чтобы "на одном дыхании", и потенциал для этого у него есть.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов, который за закрытие дела получил повышение, вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться перед начальством, под давлением которого он закрыл глаза на несостыковки и недостаточность улик.
Он решает во что бы то ни стало исправить свою ошибку и сделать всё возможное, чтобы маньяк признался в убийствах.
Она прекрасно помнит место, в котором ее держал убийца. Деревянный дом стоит на границе густого леса и поля с высокой травой. Оперативники во главе со все тем же Иссой спешно окружают строение и хватают убийцу Даниил Спиваковский.
Остается только выбить из него признание и найти улики, ведущие к жертвам ножи, веревки, следы крови в доме. Все прошло даже слишком легко.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку. Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь.