Новости карта скрап механик

Scrap Mechanic is an all-new creative multiplayer sandbox game which drops you right into a world where you quite literally engineer your own adventures! Choose from the 100+ building parts you have at your disposal and create anything from crazy transforming vehicles to a house that moves.

В Scrap Mechanic появится новый остров, пещеры, новые колеса и многое другое

Scrap Mechanic (Скрап Механик) – действительно стоящая внимания компьютерная игра, которая сможет понравиться любому пользователю. Scrap Mechanic's Nov 0.6.6 update broke the JSON export to file method, for a workaround see the github issue with workaround. Создайте самые мощные и полезные машины, о которых вы можете подумать! Машина Scrap Mechanic или Scrap Mechanic постройка. Механики, там Девблог вышел! Скрап механик все еще жив! Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр. Welcome to another dev blog, full of fun news! Scrap Mechanic (Скрап Механик) – это песочница с элементами конструирования, которая отправит вас в недалекое будущее.

Scrap mechanic карта мира выживания

Scrap Mechanic is an all-new creative multiplayer sandbox game which drops you right into a world where you quite literally engineer your own adventures! Choose from the 100+ building parts you have at your disposal and create anything from crazy transforming vehicles to a house that moves. Scrap Mechanic – оригинальный симулятор строительства, где игроку предстоит вжиться в роль механика и участвовать в состязаниях. Видео о НАКОНЕЦ! СДЕЛАЛИ КАРТУ SNOWRUNNER в SCRAP MECHANIC, прохождение моей карты в scrap mechanic 2, ЧТО ЭТО ЗА ПОДАРОК. Новости Scrap Mechanic анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Scrap Mechanic | PLAYER ONE.

Карта скрап механик выживание с обозначениями

Здравствуйте, где взять карты для scrap mechanic? Scrap Mechanic — где найти ресурсы. Scrap Mechanic — как играть по сети. это интерактивная часть в Scrap Mechanic.

Карты для Scrap Mechanic

ВК СОЗДАТЕЛЯ КАРТЫ Всем привет с вами я Димон Покемон и в этом видео мы поиграем в Scrap Mechanic и посмотрим постройки и карту, самая большой карта метро в скрап механик, кому нравится игра скрап. Машина Scrap Mechanic или Scrap Mechanic постройка. Механики, там Девблог вышел! Скрап механик все еще жив! Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр. Scrap Mechanic Free Download (v0.4.8.620)» STEAMUNLOCKED. Выживание в скрап механик (scrap mechanic) выжившие в пустыне нашли поселение с бедуином! Гистограмма просмотров видео «Самая Большая Карта Скрап Механик Метро, Scrap Mechanic» в сравнении с последними загруженными видео.

Карты для Scrap Mechanic

The Modpack Скачать Этот мод-пак — результат совместной работы нескольких видных моддеров. Это коллекция десятков модов, предлагающая широкий выбор возможностей для облегчения игрового процесса. Незачем искать каждый мод, подписываться на них и разбираться с проблемами — модификации собраны в одном месте. New Legend Скачать Еще один набор модов вроде The Modpack, в котором представлены сотни новых блоков и элементов — от колес до пропеллеров и т. The Great Wheel Pack Скачать Этот мод от ikey07 добавляет в игру новые типы рулей, что очень полезно — учитывая, сколько времени придется кататься повсюду. Если вам нужен мод для езды, то здесь вы сможете насладиться игровым процессом, схожим с оригиналом.

Buttons and Switches Pack Скачать Не можете разобраться в переключателях?

Так по крайней мере пишут аксолоты. Мелкий бот, встречается в пещерах большими скоплениями, игрока возможно не сильно дамажит, но чему они точно навредят - это вашей машине! Останутся лишь, только колёса.

Вероятно с него падает медная проволока, судя по его виду. Мусоробот И наконец первый босс игры фармбот нервно курит в сторонке , это.... Сразится с ним будет можно на крыше склада, у него будут разные атаки понятное дело, а также едкий запах, но не волнуйтесь за победу над ним, вероятнее всего вам дадут слизь, для создания липких колёс.

New bots to fight. New interactive parts to craft with and new game mechanics. If we did, we would be forced to cut corners later on.

It would also stop us from adding new ideas that would make it better if they came up. We will make sure that the update is really fun to play and that it offers a lot of hours of playtime before we release it. It could be later this year or next year. But we are working on it as fast as we can, without cutting back on quality. We will keep making dev blogs to keep you updated on our progress. Q: Will the scrapyard biome shown in some screenshots and concept art be added in a future update, or is it scrapped?

A: The scrapyard biome shown in dev blog 13 is not really scrapped, but it is put on hold for now. However, it might be included in a later update. We still have a lot of really great ideas for the scrapyard setting. Q: Will the next chapter bring an "end goal"? A: The next chapter will, for the first time, introduce a lot more story elements to Survival. The end of chapter will definitely answer a lot of questions.

So yes, there is an end goal. Q: How many chapters are you planning on releasing and is there going to be a Scrap Mechanic 2? Mainly because there is still so much we can add to Scrap Mechanic now, when it comes to chapters. As long as a lot of players are playing Scrap Mechanic, we will keep adding to it. Are you planning on fixing the lag when 2 large creations touch? So we are glad it was brought up here, so we can try and give a longer and more in-depth response.

There are no limits to what you can do. At the same time, the game has physics and multiplayer as well. But since the beginning, we have been determined to grab the bull by the horns and stick to this path to create something unique and interesting. Scrap Mechanic is a game that runs on our own game engine. This is great since it gives us full control over a lot of things. But physics is running on a physics engine called Bullet Physics.

Bullet Physics is an external, open-source physics engine that does all the physics calculations in Scrap Mechanic. The main issue right now is calculating the responses from constraints like the bearings and suspensions as well as from collisions. At the moment, all of these are taken into account at the same level of quality as when calculating the responses for each rigid composition of parts. This makes collision checks expensive, especially on complex creations with a lot of bearings and suspensions. The way we could fix this as we move forward would be by digging into bullet physics and seeing if we could make less important physics calculations run less expensive calculations instead of having them all running on the same level as it is now. This is, however, a process that would take a lot of time to implement and would most likely slow down other content updates.

Our priority now is to finish the next chapter. After that, we will most likely dig into this and see what we can do to push back the lag. The good news is that there are things we can still do to make it better! The bad news is that it will slow down development on other parts of the game. We know that many players would love us to dig into this and we hear you loud and clear. Q: When are you going to make the size of the creative mode map the same as the Survival one?

A: This is something that we can do. We just have to make it happen. It has not been a priority, but we have gotten a lot of requests for this so we might have to find the time. Q: In the future, will there be a weather system? Storm, rain maybe faster-growing crops when raining , waves on the sea, etc. A: Yes!

We actually were planning to add a new cloud system and weather with the Survival update. Unfortunately, we never got time to include it. Q: Will the mod support be extended to allow stuff like new tools, guns, character models, clothes, etc.? A: Yes, there is a lot more we want to do with the mod support. All the things you ask for are included in our wish list as well. Q: Will we have a daylight sensor?

So the lights could be turned on automatically at night. But we have an alarm clock in the works that will let you set a time when you want it to activate a creation! It will also include different alarm sound choices. Q: Will you improve the multiplayer more? A: Yes, absolutely. We are aware of the multiplayer issues and we are working on improvements.

Q: Do you think the suspension glitch will ever be patched, or add a different type of suspension that will not have the glitched effect? I would like to be able to make complicated suspension mechanisms without having to worry about my creation flying away.

Вам понравится этот наряд?

Дайте нам знать. Обновление следующей главы Рискуя показаться неработающим ботом: хотя у нас все еще нет точной даты выхода следующей главы, мы по-прежнему нацелены на этот год. Стоит упомянуть, что следующая глава превратилась в грандиозное обновление с кучей нового контента.

Мы по-прежнему уверены, что ожидание того стоило. Мы знаем, что это может быть неприятно и скучно, но мы должны убедиться, что это здорово.

В Scrap Mechanic появится новый остров, пещеры, новые колеса и многое другое

It might be a possibility if the players would host it themselves. We get a lot of requests about this, so we will investigate it further. Q: Will we ever be able to use the Indoor Grow-Beds you have had in Scrap Mechanic since Creative, so we can put the crops inside of our bases? Are oil pools just a temporary thing until a more interesting oil mechanic is introduced? But we make sure to listen to player feedback.

So if something is requested a lot, then we will change it. Q: Is there going to be spud gun customization in the future? A: That was the plan from the beginning, but we have had to put this on hold. We think that the ones that are in the game do a good job of covering different types of situations.

A: We really want to avoid this. We want players to be able to use their old Survival worlds with the next chapter right away without missing out on anything. Q: There are a bunch of exploits players use in Survival that completely break the game. Are you planning to do anything about that?

A: We are not sure what exploits are referring to. Q: A question I have is, how will you treat automation? I saw in a dev blog a lot of time ago a picture where you could use vacuum pumps to move gas into a canister. A: With the release of Survival Mode, we noticed that a lot of players were really enjoying the automation part of the game and wanted more.

Shooting items into a container or a chest from separate creations is something that we will look into. We always wanted players to build their own automated gas stations that fill up their vehicles, for example. Q: Do you plan on making a way to harvest glue in bulk, just like you did with oil? Currently, it takes quite a lot of time to swim around and gather enough shells for the project you may need it for.

A: Yes, the idea is to give the player ways to automate all types of resources. We have been looking into pigment flowers and clams, for example. More on that later. Q: Any plans to add another game mode besides the three we already have?

But we would love to free up some time and work more on mod support, to allow mod makers to make their own game modes or even their own games at some point. Little fun fact: we did play with the idea of adding a mini-golf mode to the game a long time ago, but decided to skip it. Q: It would be nice if you could turn on health in Creative Mode. A: We agree!

A: There might be, but right now there are no plans for that. Q: The presence of the fridge, being unique for only containing food items, implies that food will be perishable later in development. Is this true? A: No, this was never the plan.

We will not make the food go old. However, we do have other plans for the fridge. Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges.

What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them. We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports.

Q: Why do we jump randomly while driving? A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth.

Q: Would Steam achievements be planned in the future? It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place. Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots?

Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game? I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way.

Let us know in the comments below if you would like us to add gears. Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on? It would make for a fun way to get around, and even make mobile bases A: The next chapter might include some tracks that the player can use. Q: Have you ever thought about doing a collaboration with LandFall games?

A: Yes we have; they are good friends of ours. We have been playing with ideas, but never gotten around to working on something together yet.

Зелёный лентобот Раньше ящики кароче паковал с овощами и фруктами, а сейчас кароче хз чё делает, известно только то, что у него будет меньше урон чем у обычного синего лентобота и то, что он будет обитать в лабораториях выращивания. Жёлтый лентобот Раньше стенки красил, планету украшал своими рисунками, сейчас просто стреляет в механика и замедляет его, что ещё сказать... Так по крайней мере пишут аксолоты. Мелкий бот, встречается в пещерах большими скоплениями, игрока возможно не сильно дамажит, но чему они точно навредят - это вашей машине!

Останутся лишь, только колёса. Вероятно с него падает медная проволока, судя по его виду.

But there is room to open it up a bit more. We will look into it. Q: When do you roughly plan to improve the workshop mod support? I would love to make mods that can work with survival and challenge mode without game file editing, and some improvements to creative mods as well as to include the new features introduced in survival, such as animals. A: Honestly.

We also want mod makers to be able to do these things. We will try and find some time to give them some love. Q: Will there be Scrap Mechanic merch? A: We might look into merch in the future. Let us know in the comments below what kind of merch you would like to see. Q: How much progress have you made on the optimization of the game? Will there be more and more detailed physics settings?

Q: Will we ever be able to free Caged Farmers for real? A: Well, you free them by bringing them back to the Farmer hideout. They unlock the cages behind closed doors after that... Q: Are you planning to fix sliding wheels? We think one reason is that the wheels have pretty low friction. This is done to make driving feel nice. But it possibly comes at the cost of the vehicle sliding around too much.

We will look into that further. Q: You mentioned an exosuit in dev blog 12 that gave you minor perks. Was that scrapped, or will it be implemented in the next chapter? Also are there any ideas for when it will come out? A: The exosuit is still in our plans. It will also not be included in the next chapter. Maybe the one after that.

A: The problem is that the server will use too much processing power to calculate the physics. It might be a possibility if the players would host it themselves. We get a lot of requests about this, so we will investigate it further. Q: Will we ever be able to use the Indoor Grow-Beds you have had in Scrap Mechanic since Creative, so we can put the crops inside of our bases? Are oil pools just a temporary thing until a more interesting oil mechanic is introduced? But we make sure to listen to player feedback. So if something is requested a lot, then we will change it.

Q: Is there going to be spud gun customization in the future? A: That was the plan from the beginning, but we have had to put this on hold. We think that the ones that are in the game do a good job of covering different types of situations. A: We really want to avoid this. We want players to be able to use their old Survival worlds with the next chapter right away without missing out on anything. Q: There are a bunch of exploits players use in Survival that completely break the game. Are you planning to do anything about that?

A: We are not sure what exploits are referring to. Q: A question I have is, how will you treat automation? I saw in a dev blog a lot of time ago a picture where you could use vacuum pumps to move gas into a canister. A: With the release of Survival Mode, we noticed that a lot of players were really enjoying the automation part of the game and wanted more. Shooting items into a container or a chest from separate creations is something that we will look into. We always wanted players to build their own automated gas stations that fill up their vehicles, for example. Q: Do you plan on making a way to harvest glue in bulk, just like you did with oil?

Currently, it takes quite a lot of time to swim around and gather enough shells for the project you may need it for. A: Yes, the idea is to give the player ways to automate all types of resources. We have been looking into pigment flowers and clams, for example. More on that later. Q: Any plans to add another game mode besides the three we already have? But we would love to free up some time and work more on mod support, to allow mod makers to make their own game modes or even their own games at some point. Little fun fact: we did play with the idea of adding a mini-golf mode to the game a long time ago, but decided to skip it.

Q: It would be nice if you could turn on health in Creative Mode. A: We agree! A: There might be, but right now there are no plans for that. Q: The presence of the fridge, being unique for only containing food items, implies that food will be perishable later in development. Is this true?

Маленькие лагеря с фермерами в клетках обычно один фермер на один лагерь, может быть и больше разбросаны по всей карте. Их нужно доставлять торговцу для последующего обмена. Также есть большой береговой лагерь, где можно найти сразу много фермеров примерно 4-5 PS.

Респавн фермеров происходит каждые 30 дней Торговцы Торговец — вторая локация для получения оружия. Ему привозят фермеров в клетках и ящики с едой. Взамен можно купить много полезных и не очень вещей. В этих цехах можно упаковать определенные продукты в ящики, чтобы потом доставить их торговцу. Сами постройки можно разобрать, что немного облегчает процесс постройки базы.

The Best Scrap Mechanic Mods

Мы также работаем над многими вещами, связанными с историей, которые мы не хотим портить для вас, поэтому мы пока не будем раскрывать все! Так что давайте откроем саншейк и приступим к делу! Подземные раскопки и разведка В новой главе появится совершенно новый остров, на котором находится огромная обрушившаяся шахта и огромная тайна. Новое место, которое вы сможете исследовать, будет содержать много нового контента и подземных биомов. Оказавшись в нем, вам придется создать шахтерское транспортное средство и начать копать в поисках ресурсов, одновременно открывая небольшие и большие системы пещер. Для прохождения некоторых участков шахт потребуются специальные виды буров. В некоторых случаях потребуются взрывчатые вещества. Мы вложили много труда в то, чтобы превратить автомобиль в увлекательное и творческое занятие! Вот несколько снимков, на которых впервые показаны подземные раскопки и разведка в действии. Вы также можете впервые увидеть очень опасное место: станцию метро.

Имейте в виду, что на этих снимках еще нет правильного освещения и частиц; в окончательной версии все будет выглядеть лучше. Обновление с липкими колёсами Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились! Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину. Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте.

Что вы думаете? Вам понравится этот наряд? Дайте нам знать. Обновление следующей главы Рискуя показаться неработающим ботом: хотя у нас все еще нет точной даты выхода следующей главы, мы по-прежнему нацелены на этот год. Стоит упомянуть, что следующая глава превратилась в грандиозное обновление с кучей нового контента.

Мы по-прежнему уверены, что ожидание того стоило.

Также обратите внимание на стены и полы: может быть, в забытых уголках лаборатории спрятаны янтарные кристаллы. Осмотрите каждый сантиметр помещения, чтобы найти все возможные места с янтарем. Не забывайте осторожно перемещаться по лаборатории, избегая ловушек и опасных механизмов. Будьте готовы использовать инструменты и навыки, чтобы добраться до самых труднодоступных мест. Янтарь может скрываться где угодно, поэтому готовьтесь к тщательному исследованию и не упустите ни одного подсказки! Обратите внимание на радиационные знаки Когда вы исследуете остатки заброшенной лаборатории в поисках янтаря в игре Scrap Mechanic, обратите внимание на радиационные знаки.

Эти знаки предупреждают о наличии опасных уровней радиации в определенных зонах. Радиационные знаки обычно изображают символы треугольника с черной полосой внутри и желтой окантовкой. Эти знаки могут быть размещены на стенах, дверях или других поверхностях в лаборатории. Когда вы увидите радиационные знаки, будьте осторожны, так как это может указывать на близость янтаря. Области, где есть радиационные знаки, часто содержат большое количество янтаря. Не забывайте использовать свои инженерные навыки и инструменты, чтобы исследовать эти зоны с радиационными знаками. Возможно, вам понадобится пройти через опасные препятствия или аккуратно собирать янтарь, избегая радиации.

Обратите особое внимание на радиационные знаки, чтобы найти путь к янтарю в игре Scrap Mechanic и достичь своей цели. Чтобы облегчить свою задачу, рекомендуется использовать светодиодный фонарик. Он позволит вам осветить темные участки шахты и увидеть места, где янтарь может скрываться. Без фонарика будет сложно разглядеть даже самые яркие искры янтаря среди обычных камней и грунта. Поэтому перед тем, как отправиться в глубинные шахты в поисках янтаря, не забудьте зарядить светодиодный фонарик или подготовить запасные батарейки. Также стоит отметить, что некоторые янтарные камни могут быть закамуфлированы или спрятаны среди других материалов. Поэтому при использовании фонарика не забывайте внимательно осматривать каждый участок шахты.

Если вы обнаружите янтарь, не забудьте внимательно и осторожно его собрать, чтобы не повредить его или сломать. Совет Если вы слышите звуки падения камней, значит, вы находитесь близко к янтарным отложениям. Обратите на это внимание и продолжайте поиски в этом направлении. Возможно, вы найдете больше янтаря вблизи зоны падения камней. Этот уникальный артефакт позволит осветить темные уголки шахт и обнаружить скрытые споты с янтарем. Чтобы использовать светодиодный фонарик, вам необходимо сначала его найти.

Незачем искать каждый мод, подписываться на них и разбираться с проблемами — модификации собраны в одном месте. New Legend Скачать Еще один набор модов вроде The Modpack, в котором представлены сотни новых блоков и элементов — от колес до пропеллеров и т. The Great Wheel Pack Скачать Этот мод от ikey07 добавляет в игру новые типы рулей, что очень полезно — учитывая, сколько времени придется кататься повсюду. Если вам нужен мод для езды, то здесь вы сможете насладиться игровым процессом, схожим с оригиналом. Buttons and Switches Pack Скачать Не можете разобраться в переключателях? Добавьте набор интересных опций, с помощью которых можно определить, какая кнопка открывает дверь, а какая активирует смертельную ловушку. Нам особенно нравится та большая красная кнопка и последствия нажатия на нее.

Custom Maps for Sid Meier's Railroads!

  • Scrap Mechanic 2024 | ВКонтакте
  • Scrap Mechanic Survival — прохождение и гайд
  • Мод "GPS & Map Mod" для Scrap Mechanic
  • /r/ScrapMechanic
  • Карта скрап механик выживание с обозначениями
  • Файлы для Scrap Mechanic / Карты и локации / Страница 2

Build incredible machines

Цифровые таблички Наконец-то мы дошли до добавления цифровых табличек. В поздней игре на выживание у вас часто оказывается много сундуков. Эти знаки позволят вам помечать вещи так, чтобы их было легче найти. Не только это, но они также могут быть использованы для того, чтобы оставить сообщение и помочь украсить ваши творения. Они бывают 3-х размеров, с возможностью выбора настраиваемых цветов экрана и текста! Обновление клинов Привет банде клинов! У нас есть много запросов о добавлении клиньев, и мы пытаемся найти хороший способ их реализации, поэтому вот небольшое обновление о том, что у нас есть на данный момент: Проблема заключалась в масштабировании и удалении клина при выживании. Это система, отличная от простого масштабирования блоков. Но мы будем продолжать проверять вещи и, надеюсь, найдем хороший способ, который поможет выжить. Клинья будут включены в следующую главу.

Новые полигоны Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни! Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов. Вот первый взгляд на двух из них! Модный Смокинг Время нового наряда!

В контекстном меню выберите пункт «Открыть расположение файла». В результате откроется папка с игрой, где вы найдете все файлы игры, включая карты. Шаг 2: После того, как вы открыли папку с игрой, вам нужно найти папку с картами. Откройте папку «Save», где вы найдете все ваши сохранения и папку «Blueprints», где хранятся ваши созданные машины. Также здесь должна быть папка «Island», где хранятся все карты, созданные вами или загруженные из интернета.

Если ее нет — создайте ее самостоятельно. Скопируйте файлы в папку игры Чтобы установить карту для Skrap Mechanic, вам необходимо скачать файлы карты и скопировать их в папку с установленной игрой. Шаг 1: Скачайте файлы карты Найдите и загрузите файлы карты с надежного источника. Они обычно поставляются в виде zip-архива. Шаг 2: Распакуйте файлы Распакуйте скачанный zip-архив с помощью стандартной программы для архивации. Вы получите папку с названием карты, содержащую все необходимые файлы. Шаг 3: Скопируйте файлы в папку игры Откройте папку с установленной игрой Skrap Mechanic и найдите папку «User» внутри неё. В ней есть папка с названием «Blueprints». Скопируйте папку карты, которую вы распаковали, в папку «Blueprints». Если папки «User» и «Blueprints» не существуют, создайте их вручную внутри папки с установленной игрой.

Убедитесь, что название папки с картой не содержит пробелов или специальных символов. Теперь карта будет доступна в списке доступных карт в игре Skrap Mechanic.

Q: Do you plan on making a way to harvest glue in bulk, just like you did with oil? Currently, it takes quite a lot of time to swim around and gather enough shells for the project you may need it for. A: Yes, the idea is to give the player ways to automate all types of resources. We have been looking into pigment flowers and clams, for example. More on that later.

Q: Any plans to add another game mode besides the three we already have? But we would love to free up some time and work more on mod support, to allow mod makers to make their own game modes or even their own games at some point. Little fun fact: we did play with the idea of adding a mini-golf mode to the game a long time ago, but decided to skip it. Q: It would be nice if you could turn on health in Creative Mode. A: We agree! A: There might be, but right now there are no plans for that. Q: The presence of the fridge, being unique for only containing food items, implies that food will be perishable later in development.

Is this true? A: No, this was never the plan. We will not make the food go old. However, we do have other plans for the fridge. Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges. What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them.

We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving? A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth.

Q: Would Steam achievements be planned in the future? It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place. Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots? Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game?

I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way. Let us know in the comments below if you would like us to add gears. Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on? It would make for a fun way to get around, and even make mobile bases A: The next chapter might include some tracks that the player can use. Q: Have you ever thought about doing a collaboration with LandFall games? A: Yes we have; they are good friends of ours. We have been playing with ideas, but never gotten around to working on something together yet.

Q: Are we going to be able to loot the warehouses in the future? When the next chapter comes out. The player will be able to find a way to loot the warehouse. Maybe similar to the paint tool? A: We were planning to do a reload for the Spud Gun. A lot of mechanics are using the spud gun for other things than shooting bots. A: Probably not with the blocks that are in the game currently.

Q: When will the welder outfit be released and when will more garments be released? Q: Can we please be able to destroy bushes? Some are in the way. We will look into it so you can at least cut them down. Q: What is your favorite bug that the community has found? A: Well, the t-pose bug when the player was running was pretty funny at times. Q: I recall that you were working on birds a while back, will we see them anytime soon?

Maybe new creatures? A: We might add more creatures. But right now, we are focusing on adding new bots. Q: When will we be able to spawn bots in Challenge mode? A: Hopefully soon.

Также есть большой береговой лагерь, где можно найти сразу много фермеров примерно 4-5 PS. Респавн фермеров происходит каждые 30 дней Торговцы Торговец — вторая локация для получения оружия. Ему привозят фермеров в клетках и ящики с едой.

Взамен можно купить много полезных и не очень вещей. В этих цехах можно упаковать определенные продукты в ящики, чтобы потом доставить их торговцу. Сами постройки можно разобрать, что немного облегчает процесс постройки базы. Часто около таких заброшек спавнятся зеленые боты Кроме этого, около ферм биомов можно найти фермерские постройки с тематическим лутом. Локации часть 2 Вторая часть, когда появятся новые локации — добавлю сюда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий