Новости качество китайских автомобилей

По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили Чего ждать владельцам продукции «made in China» Российский авторынок, превратившийся, по сути, в китайский, не оставляет потребителям выбора. Хочешь «официальную» иномарку — покупай «китайца». Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность.

Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов.

Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто.

Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге.

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля. Впрочем, производители стараются исправляться. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда, — отмечает автомобильный эксперт Александр Ковалев. Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы.

Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл».

Наличие запчастей

  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
  • Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру
  • Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Changan подкупил современным дизайном, многочисленными опциями и удобным большим багажником. Но за внешним лоском и здесь скрываются проблемы с зимним пуском: в одно очень морозное утро пришлось отправиться к дилеру на эвакуаторе. Машину отогрели и завели. В другой раз — после отказа камер кругового обзора — выяснилось, что сгорел блок телематики, которого нет в наличии, ждать его пришлось месяц.

Благо на время ремонта предоставили подменный автомобиль. По секрету гарантийщик шепнул, что это типичная проблема Чанганов. При возникновении ошибки сгорают целые блоки, которые отвечают за различные системы датчики света, дождя, парктроники.

Если случай признают негарантийным вмешательство в электронику, подключение стороннего оборудования или гарантия уже закончилась на данные элементы она действует от трех до пяти лет , за замену сгоревшего блока у дилера придется отдать 150 000 рублей. Стандартное время ожидания детали — от двух недель до месяца. Владелец этого Changan UNI-V еще посетовал на неудобный руль без обогрева, отсутствие подогревов сиденья пассажира и заднего ряда, тесный салон, низкокачественные материалы отделки.

Проехав 13 000 км, он разочаровался в автомобиле и решил его продавать. В итоге продал за 2 млн посреднику «перекупу» , уступив при торге 200 000. Закрыл кредит, а на оставшуюся сумму взял «трехлетку» Kia Rio за 1,5 млн.

При ударе у них также сгорели блоки телематики и управления. Автомобили встали в режим блокировки пуска двигателя. Но так как они были ввезены по серой схеме, вопрос оказался нерешаемым.

Блоки для внутреннего рынка отличаются от «официальных», за решение вопроса не берутся ни дилер, ни самые крутые электрики. Дорогие автомобили превратились в «кирпичи». Пока владельцы не теряют надежды решить проблему.

Ищут но пока не нашли специалиста, который за нее возьмется. Цена вопроса тоже непонятна. И тут всплывает еще один нюанс покупки китайских автомобилей — из тех, что «подешевле», то есть ввезенных по параллельному импорту.

Случись что а случается периодически , то решение технических вопросов становится большой и дорогой проблемой. Оборудование и серверы даже официальных дилеров не содержат данные об автомобилях, которые были выпущены для других рынков. Элементарно диагностировать «серый» автомобиль и тем более исправить ошибки блоков управления попросту невозможно.

Шанс превратить напичканную электроникой машину в «кирпич» весьма велики. Единственная визуальная разница между машинами, привезенными официально, и по серой схеме — китайские шильдики В автосалоне Geely довелось видеть подобную ситуацию. Приехал клиент на «сером» Geely Monjaro с заглючившей электроникой — считать ошибки.

Настроенное на официально ввезенные машины оборудование не помогло — не видит ошибок. Не говоря уже о том, чтобы как-то их исправить. Вот вам и экономия, вышедшая боком!

Как показал опрос «Открытие Авто», российские автолюбители разочаровались в качестве китайских машин. Пользователи также сообщили о слишком тонком металле китайских авто — он не предназначен к высоким нагрузкам и скручиванию. Решить проблему может только локализация производства, утверждают знатоки автомобильной отрасли. Достичь этого можно, если китайские автомобильные концерны организуют сборку своих машин на заводах РФ, которые некогда принадлежали ушедшим брендам.

Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль? Взял бы, но не по таким ценам.

А больше всего не нравится — использование в конструкции авто тонкого металла и недостаточно жесткая подвеска. Опрос среди водителей китайских марок провели в «Открытие Авто». Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие. Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит.

Президент России оценил качество китайских машин

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная.

Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными.

Фактически в современной России понятие «китайский автомобиль» и иномарка стали синонимами. История китайских автомобилей rbc. Авто практически не использовали по назначению: он стал скорее выставочным экспонатом в императорском дворце. Тем не менее он считается первой машиной, появившейся в Китае. Дальнейшие события развивались стремительно. Синьхайская революция 1911—1912 годов привела к краху империи и попыткам установить в стране республиканскую форму правления. В некоторых регионах эти события стимулировали рост торговли и промышленности. Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. Статьи 28 октября 2022 Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно Этот период закончился в 1937 году с началом японского вторжения. После Второй мировой и последовавшей следом гражданской войны автомобильная промышленность в Китае оказалась полностью уничтожена, и ее пришлось создавать с нуля. На первоначальном этапе помощь в этом оказывал Советский Союз. Его проектировали по образцу московского предприятия ЗИЛ. Несколькими годами позже заработал Второй автомобильный завод — ныне это компания Dongfeng. В первое время китайская автомобильная промышленность была сосредоточена на выпуске грузовиков. Массовое производство легковых автомобилей стартовало только в 1980-х, а действительно заметных масштабов выпуск машин в Китае достиг только в 2000-х. В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и с тех пор удерживает это положение. Фото: dongchedi. Во-первых, все автомобильные корпорации делятся на три типа. FAW, Donfeng и Changan принадлежат государству и контролируются напрямую центральным правительством.

Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так? И таких подводных камней в этом деле есть масса», — пояснил Михаил Ветров. Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков придерживается похожей точки зрения. Кто-то может рискнуть и привезти машину альтернативным путём, а кого-то остановят многочисленные риски. При этом новые европейские машины всё равно обходятся дороже китайских. В конце концов, многие покупатели авто хотят прийти в сервис и получить достойный уровень обслуживания и машину, на которой без проблем уедут и будут знать, что она на гарантии. Это нормально и цивилизованно. А цивилизованно сейчас — это значит либо китайские, либо отечественные авто», — подытожил автоэкспорт.

Уже в июле РФ была названа самым крупным внешним рынком для китайского автопрома, получив в период с января по май 2023 года 287 тысяч новых автомобилей из КНР новый рекорд. О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха. Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских. Результат оказался мягко скажем странным.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Так давайте посмотрим на самые последние отзывы на сервисе Auto. На Китай смотрел сквозь пальцы. Так же, как и многие другие автовладельцы, думал, что ну не могут они делать нормальные автомобили. В салоне всё очень четко сделано, пластик мягкий не везде, но очень приятный на ощупь, в дороге не скрипит. Расход по городу без пробок на круиз-контроле выходит в районе 10 литров. С пробками — 12—13 литров. В целом авто очень даже стоит своих денег. Претензий как таковых нет. Очень доволен покупкой. За 70 000 километров поменял правую шаровую, поставил усиленные пружины сзади». Для многодетной семьи отличный вариант.

В автомобиле комфортно как на асфальте, так и вне его. Одним словом, китайцы научились делать автомобили на уровне более дорогих брендов. Динамика на бензиновом двигателе очень приемлемая, несмотря на массу авто.

На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки.

Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски. Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки.

Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги.

В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы.

Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв.

Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб.

Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс.

Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.

К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс. На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто.

Уязвимость перед морозами

  • Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
  • Японцам пока уступают
  • Новости о китайских автомобилях
  • Новости о китайских автомобилях

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Китайские авто уверенно завоевывают российский рынок, однако качество машин смущает покупателей. За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в ноябре 2023 года. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в ноябре 2023 года.

В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей

В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Поэтому решая, покупать ли китайский автомобиль для себя, нужно учесть их плюсы и минусы, а также рассматривать каждую модель индивидуально.

Плюсы и минусы китайских автомобилей

  • 1. Geely Atlas
  • Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
  • Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
  • Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Опрос: 68% россиян признали качество новых китайских автомобилей. В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий