Новости израиль красное море

Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. В качестве еще одной меры хуситы начали останавливать и захватывать идущие через Красное море суда, если они связаны с Израилем. Йеменские повстанцы-хуситы заявили, что захватили то, что они назвали израильским грузовым судном в Красном море, и предупредили, что все суда, связанные с Израилем, “станут законной мишенью для вооруженных сил”. Над Красным морем сбит беспилотник, запущенный из Йемена в сторону Израиля.

Главные новости

  • Все новости c тегом «Красное Море»
  • Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля | Вестник Кавказа
  • Атаки хуситов в Красном море привели к неожиданному результату
  • Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ
  • 100 дней войны между Палестиной и Израилем: последние новости

Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля

Al Hadath: Израиль направил корабли в Красное море, чтобы наблюдать за Ираном. Эффективность формирования международной морской группы в Красном море будет скорее нулевой, полагает старший эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов. В Красном море одна из ракет, выпущенная американским военным кораблём, взорвалась в непосредственной близости от судна под флагом Габона, которое шло из российского порта. По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море". Хуситы анонсировали тотальную блокаду Красного моря для кораблей, связанных с Израилем, и пообещали не трогать весь остальной морской транспорт. политика, красное море, израиль, суэцкий канал, хамас.

Израиль поднял истребители из-за угрозы в районе Красного моря

Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень? Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда.
Хуситы наносят удар: чего США и Британия лишились в Красном море? | РИА Новости | Дзен После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили, что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря.
Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран Официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари на брифинге в среду, 6 декабря, заявил, что израильский военные и Центральное командование ВС США ведут переговоры о создании в акватории Красного моря оперативных групп, – сообщают СМИ.
Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля | Вестник Кавказа Красное море сегодня — ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель со стороны Красного моря.

Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США

Власти Израиля заявляют о некоей воздушной угрозе со стороны Красного моря. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари на брифинге в среду, 6 декабря, заявил, что израильский военные и Центральное командование ВС США ведут переговоры о создании в акватории Красного моря оперативных групп, – сообщают СМИ. Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности.

Какое море в Израиле и куда отправиться, чтобы купаться

Вместе с тем «Ансар Алла» продолжает утверждать, что операции ее бойцов в Красном море были и будут направлены только на суда, имеющие отношение к Израилю или его компаниям. ведут обстрелы судов, проходящих через Красное море. атаки в Красном море Аравийское море Йеменские хуситы Йемен США великобритания Красное море израиль сектор Газа ислам. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН. Израиль почти полностью полагается на импортируемую нефть, а война с ХАМАС разрушила главный терминал страны в Средиземноморье.

Эксперт Коротченко назвал целью США в Красном море не хуситов, а помощь Израилю

Воздушная тревога была объявлена в израильском городе Эйлат, расположенном на побережье Красного моря на юге Израиля. Йеменское ополчение продолжает атаки на гражданские и военные корабли в Красном море, несмотря на две международные миссии по противодействию им, а также регулярные ракетные удары по ним американских и британских военных. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе. Вскоре хуситы, ранее уже запускавшие ракеты в беспилотники в сторону Израиля, подтвердили, что у них слова не расходятся с делами. Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Ситуация в Красном море может вызвать ряд экономических проблем для Израиля, так как его морские грузоперевозки с Европой и Азией будут нарушены.

Какое море в Израиле и куда отправиться, чтобы купаться

Отмечается, что «неопознанное тело» упало в районе местной электростанции. Информации о пострадавших не поступало. Расстояние между Нувейбой и Табой составляет около 72 километров. Пока неизвестно, кто стоял за атакой. Ее связывают с обострением палестино-израильского конфликта, но ни одна из сторон не взяла на себя ответственность за случившееся. Израильские военные вскоре после инцидента сообщили, что им известно о произошедшем за пределами границ еврейского государства.

Остин добавил, что недавние атаки с территорий, занятых хуситами в Йемене, требуют коллективного ответа.

До этого норвежское коммерческое судно Strinda, перевозившее нефть и химикаты, подверглось нападению в Красном море. Согласно данным СМИ, судно было атаковано крылатой ракетой наземного базирования с территории Йемена, из-за удара на корабле возник пожар. Йеменские хуситы атаковали нефтехранилище и аэропорт в Абу-Даби Читайте также.

Неисправносность зафиксирована в зоне досягаемости ракет и дронов хуситов, однако руководство компании говорит, что еще рано говорить о саботаже.

Компания по мониторингу связи NetBlocks подтвердила, что интернет-соединение частично нарушено в Джибути. При этом издание считает, что ущерб не критичен, поскольку через тот же регион проходят и другие кабели, соединяющие три континента — Азию, Африку и Европу. По имеющимся данным, всего их 16. Этот узел — часть одного из трех основных маршрутов глобальных подводных кабелей связи, которые стягивают континенты и по сути служат основой интернета, заявил гендиректор, главный редактор изданий группы компаний CоmNews Леонид Коник. Он представляет собой смычку между Европой и Азией, проходя по дну Индийского океана с выходом справа на Гонконг, Сингапур и Японию, а слева как раз через Красное море и Суэцкий канал в Европу.

Это второй по значимости маршрут после тихоокеанского, но масштабнее, чем трансатлантический. Например, Иран, Ирак, в значительной степени Индия. Но на уровне мира и особенно Европы и всей Азии ничего не случится, — рассказал специалист. Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. Отдельный вопрос, что станет с ценами, потому что там довольно динамичное ценообразование, и стоимость пропуска трафика может вырасти, — подытожил эксперт.

Российским пользователям беспокоиться не придется. Коник напомнил, что не самый мощный, но надежный сухопутный маршрут пролегает из Европы в Азию через территорию РФ. Его обслуживает ряд российских операторов, например, Ростелеком и ТрансТелеком, которые также пре дос тавляют свои услуги, в том числе китайским операторам для транзита трафика из Азии в Европу.

Основные курорты здесь — Тель-Авив, Хайфа и Нетания. В Средиземном море нет экзотических рыб и животных, как в Красном, зато водятся скумбрия, сельдь, ставрида, тунец и летучая рыба. Почти все пляжи в Тель-Авиве бесплатные, и есть отдельные пляжи для мужчин и для женщин. В 60 км от Тель-Авива расположена столица Израиля. В Иерусалиме можно забраться на Елеонскую гору, погулять по Гефсиманскому саду и зайти в храм Всех наций. В Тель-Авиве популярен дайвинг.

Туристам приходится спускаться к побережью на лифте. Нетания также известна как сёрф-спот. Чтобы научиться ловить волну, обратитесь в специальные школы. В Хайфе много достопримечательностей — Бахайские сады, монастырь Стелла Марис и другие религиозные и культурные памятники. Источник: Яндекс Карты Sweet little child Тивериадское море Кроме Мёртвого моря на северо-востоке страны есть ещё одно море, которое на самом деле озеро — Тивериадское. Озеро служит источником пресной воды для некоторых городов Израиля, и в нём можно купаться. На побережье почти всегда стоят палатки — здесь много любителей каякинга. Популярна здесь и рыбалка, ведь в озере обитают около 200 видов рыб, среди них карп и сом. Это озеро известно как место, где зародилось христианство.

Например, в Новом Завете описано, как Иисус ходил по воде этого водоёма. На побережье также построили церковь Умножения хлебов и рыб — там, где Иисус превратил пять хлебов и две рыбы в большое количество еды и смог накормить 5000 человек.

В ЦАХАЛ опровергли связь Израиля с атакованным судами в Красном море

Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии.

Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Аналитик не исключил нанесения превентивных ударов по позициям хуситов, особенно по тем средствам вооружения, которые они могут задействовать. По мнению Коротченко, основная цель Вашингтона в конечном счете — поддержка израильской операции по уничтожению ХАМАС в секторе Газа и купирование разрастания конфликта. Он также полагает, что операция может содержать и "месседж Ирану" — при необходимости проецирование силы может затронуть не только его прокси, но и территорию самой страны, считает эксперт.

По мнению Коротченко, операция будет проводиться "не неделю и не две", но все будет зависеть от активности хуситов и того, насколько много средств ракетного нападения и беспилотников они будут иметь в арсенале.

К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. Капитаны 55 сухогрузов, которые завтра планировали пройти через Суэцкий канал, сегодня объявили, что пойдут из Индийского океана в Средиземное море в обход Африки. Это все - последствия атак йеменских хуситов на сухогрузы, следующие в Израиль. На рынках морских перевозок паника, а ведущие бизнес СМИ предрекают новый логистический кризис. Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки. Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа.

Автовоз Galaxy Leader стал первым сухогрузом, который захватили силой.

Его экипаж сменяли с проходящих иранских судов, с помощью которых также пополняли припасы, отмечает АР. По данным саудовских спецслужб, экипаж «Савиза» носит камуфляжную форму, а антенны на судне служат для проведения электронной разведки. Аналитический центр «Военно-морской институт США» полагает , что «Савиз», хотя по документам и числится торговым судном, скорее всего, является плавбазой Корпуса стражей Исламской революции, с которой в регионе ведется разведывательная и диверсионная деятельность. Судно находится под американскими санкциями против Ирана, которые ввел Дональд Трамп. Израиль сообщал в последнее время о нескольких происшествиях со своими судами, в причастности к которым он подозревал Иран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий