Третий крестовый поход. Смотреть ответ на вопрос: используя знания исторических фактов объясните. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Китая.
Используя знания фактов объясните
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Исторические факты объясните как природно климатические условия. Анастасия Юдина в «История», 5 дней назад. Объясните значение слов: религия искусство родовая община. климатические условия страны, указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Египет).
8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022
9 классы, История. Подробные ответы на вопрос Используя знания исторических фактов объясните как природно климатические? 7. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории. Впоследствии это время было использовано для наращивания военной мощи Российским государством для возврата потерянных в войне с Польшей земель. Помогите пожалуйста. история 7 класс.
ВПР по истории 5 класс.
- Вариант 5. Онлайн тесты ВПР7 История (Вопрос №11)
- Общество «Знание» рассказало о важнейших событиях в истории Якутии
- 50 интересных исторических фактов | Пикабу
- Остались вопросы?
8 класс. Решаем ВПР по истории и обществознанию 2022
Решение переименовать Екатеринбург в Свердловск приняли 14 октября 1924 года. Назвали город в честь революционера и партийного деятеля Якова Свердлова. Область, точнее, тогда округ, соответственно, тоже стал Свердловским. Вернули городу старое название 23 сентября 1991 года. Антарктиду открыли русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев Экспедиция Беллинсгаузена и Лазарева открыла Антарктиду в январе 1820 года. Беллинсгаузен командовал шлюпом «Восток», а Лазарев — шлюпом «Мирный», численность команды достигала 190 человек. Первыми в космос полетели не Белка со Стрелкой Еще до легендарных Белки и Стрелки в космос на борту «Спутник-2» отправилась собака по кличке Лайка. Это произошло 3 ноября 1957 года.
К сожалению, для нее это было путешествие в один конец — запускать космические аппараты уже научились, а вот сажать — нет. Зато с помощью Лайки удалось подтвердить, что живые организмы способны переносить условия невесомости. Фото roscosmos. Букву «Ять» изгнали из алфавита в октябре 1918 года Декрет Совета Народных Комиссаров и постановление Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства «Об изъятии из обращения общих букв русского языка» приняли 10 октября 1918 года. Под раздачу попали «i десятеричное», «фита» и «ять» — их заменили на «И», «Ф» и «Е». Заодно перестали писать «ъ» в конце слов. Кстати, есть забавная байка о том, что новая власть так старалась вычистить все старое и неугодное, что дошло до «перегибов на местах» — из типографий стали изымать литеры «ъ».
ВПР история 5 класс используя знания исторических фактов объясните. Государства древнего Востока таблица. Выбранное событие процесс укажите букву в перечне укажите. Введение пожилого. Введение пожилого и Юрьева. Введение пожилого и Юрьева дня карта. Что такое Введение пожилого история. Как природно-климатические условия повлияли на жителей.
Как природно климатические условия повлияли на занятия. Как Поиродно климатические условия повли. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей. Климатические условия в древней Греции 5 класс ВПР. Карта ВПР по истории 5 класс. Древний Египет на карте ВПР по истории 5. ВПР по истории 5 класс вавилонское царство. Природно-климатические условия древнего Китая.
Занятия жителей древнего Китая. Природно климатические условия и занятия жителей древнего Китая. Основные занятия жителей древнего Китая. Используй знание исторических фактов объясните почему Церковь. Используя содержание текста. Социальный опыт примеры. Общественный опыт примеры. Используя текст и обществоведческие знания.
Работа с картой ВПР по истории 6. ВПР по истории 5 класс 1 вариант 2020. ВПР по истории 5 класс 5 задание. Проверочная работа по истории 5 класс ВПР. Перечт событий процессов. Перечень событий процессов ответы. Историческое событие процесс из перечня ответ.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.
Древний Египет на карте ВПР. Карта ВПР 5 класс. ВПР по истории 5 класс. Тренировочные ВПР 5 класс по истории. Синева Букринский ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс синева. Заштрихуй на контурной карте один четырехугольник. Древний Египет на градусной сетке. Четырехугольник образованный градусной сеткой. Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник. Задание 5 работа с исторической картой. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник образованный. Заштрихуйте на контурной карте. Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств. Государства древнего Востока таблица. Прочитайте список событий. Прочитайте список событий явлений процессов. Выберите список событий явления процесс и напишите. Прочтите список событий явлений процессов и напишите события. Контурная карта ВПР история 5 кл. Контурная карта мира для ВПР 5 класс. Контурная карта ВПР история 5 класс. Карта ВПР 5 класс история. Нашествие Батыя на Юго-западную Русь. Поход Батыя на Юго-западную Русь. Нашествие монголо-татар на Юго-западную Русь?. Задание с историческим понятием. Мнения историков для задания 25. Значение исторического знания. ВПР история 5 класс заштрихуйте на контурной карте. Древняя Греция на карте ВПР по истории 5 класс.
Используя знания исторических фактов объясните как природно
Hy18650mp-16s7p электроскутер. Погребение фараона исторические факты 5 класс. Погребение фараона в Египте исторические факты. Древний Египет погребение фараона 5 класс рассказ.
Погребение фараона в древнем Египте 5 класс. Цель управления знаниями. Опричнина Ивана 4 Грозного 1565-1572 кратко.
Схема опричнина Ивана Грозного. Опричнина Ивана Грозного схема управления. Опричнина Ивана Грозного 7 класс.
Специфика научного познания. Специфика научного познания и знания. Специфика научного познания в философии.
Специфика научного Познани. Зачем изучать историю. Почему нужно изучать историю.
Зачем нужно знать историю. Зачем нужно изучать историю своей страны. Этапы научного познания.
Основные этапы научного познания. Этапы процесса научного познания. Этапы осуществления научного познания.
Строительство пирамиды фараона Хеопса. Строитель пирамиды фараона Хеопса, исторические факты. История строения пирамиды Хеопса.
Строительство пирамиды фараона Хеопса 2 исторических факта. Эпоха древнего мира. Средние века новое время новейшее время.
Периодизация истории древнего мира. Исторические эпохи нового времени. Диагностические критерии шока.
Цели экономической стратегии. Стратегия дифференцированного роста. Экономическая стратегия и экономическая политика.
Политические партии в России 1905 1917 таблица. Основные партии России таблица. Основные Полит партии России в 1917.
Политические партии в России в 1905-1917 гг таблица. Таблица по иосифляне и нестяжатели. Таблица по истории иосифляне и нестяжатели.
Таблица иосифляне и нестяжатели 7 класс история. Таблица линии сравнения иосифляне и нестяжатели. Формы теоретического уровня научного познания.
Уровни научного познания таблица. Уровни и методы научного познания. Уровни научного знания таблица.
В чем состояло влияние указанного внешнеполитического события. В чем состояло влияние указанного внутриполитического события. В чем состояло влияние указанного внешнеполитического события 1857 1881.
В чем состояло влияние указанного события произошедшего 1019. Становление капитализма в России. Причины развития капитализма.
Признаки развития капитализма. Развитие капиталистических отношений в сельском хозяйстве. Подготовка к истории к проверочной работе.
Важнейшие события истории вашего региона. Подготовка к ВПР 5 класс история. Важнейшие события истории нашего региона или населенного пункта.
Новая экономика экономика основанная на информации и знаниях доклад. Теории экономики основанной на знаниях. Формирования экономики знаний.
Экономическое развитие.
Периодизация и хронология всемирной истории. Хронологические рамки периодизации. Раскройте смысл понятия налоги. Раскройте смысл понятия государство. Используя обществоведческие знания. Составьте два предложения содержащие информацию о налогах. Научные знания 17 века.
Научные знания в России 17 век. Культура 17 века научные знания. В 1615 Г русские мастера впервые изготовили. Египет исторические события. События древнего Египта. Исторические события древнего Египта. Судопроизводство в древнем Египте. Периоды развития всемирной истории.
Исторические периоды развития человечества таблица. Периодизация истории таблица. Периодизация человеческой истории. Периодизация всемирной истории линия. Временная шкала истории. Линия времени история. Периодизация истории линия времени. Таблица по истории России 7 класс Великие географические открытия.
Таблица по теме Великие географические открытия 7 класс история. Великие географические открытия Первооткрыватели. Великие географические откр. Современные информационные технологии в образовании. Роль ИКТ В образовании. Современные ИКТ на уроках. Формы использования ИКТ. Великие географические открытия в Европе 15-18 века.
Последствия великих географических открытий. Лента времени. Историческая лента времени. Лента времени наша Эра. Лента времени с событиями. Лента времени по истории. Лента времени пример. Лента истории.
Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Хронология эпохи дворцовых переворотов 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725 1762 гг таблица. Партии начала 20 века таблица. Политические партии России начала XX В.. Либеральные политические партии. Возникновение Социалистических партий.
Культура Западной Европы в средние века средневековые университеты. Школы и университеты в средние века. Образование школы средневековье Западной Европы в средневековье. Первые университеты средневековой Европы. Сословия в средневековой Европе. Сословия в средние века в Европе. Три сословия средневекового общества. Кондиции это.
Кондиции это кратко. Кондиции это в истории определение. Прочитайте список событий явлений процессов. Прочитайте список событий явлений процессов и напишите. Прочитайте список событий явлений процессов и напишите событие. Итоги деятельности избранной рады. Итоги реформ избранной рады.
Поэтому жизнь жителей древнего Китая могла зависеть от уровня воды в реке, который в свою очередь мог быть подвержен изменениям из-за климатических условий, таких как засуха или наводнение. Таким образом, природно-климатические условия в древнем Китае, где протекала река Янцзы, имели прямое влияние на занятия его жителей, особенно в сельском хозяйстве и речной навигации. Жители этого региона были вынуждены приспосабливаться и работать в соответствии с изменениями в природе, чтобы обеспечить свое выживание и процветание. Популярно: История.
В поход на Амур с Ерофеем Хабаровым отправились ещё 70 человек; в результате похода многие приамурские народы приняли Российское подданство. В результате походов были лучше изучены восточные окраины России, усилились позиции России в Сибири и на Дальнем Востоке. Принятие Судебника Ивана IV. Судебник был принят на Земском соборе; он стал первым нормативно-правовым актом, провозглашённый единственным источником правды. Принятие судебника способствовало установлению единого законодательства в Российском государстве и оказало важное влияние на дальнейшее развитие права. Принятие Иваном IV царского титула. Иван IV стал первым из величайших русских князей, венчавшихся на царство. Венчание проходило в Успенском соборе. Венчание Ивана IV на царство позволило поднять авторитет Ивана IV и поставило московского царя в один ряд с европейскими королями. Восстание под руководством Степана Разина. ИЛИ 1670-1671 гг. Крестьянская война началась с похода за зипунами и уже потом стала антиправительственным выступлением. В конце восстания Разин был выдан сподвижникам, опасавшимися расправы, царскими войсками. После подавления восстания донские казаки были приведены к присяге царю, что стало началом превращения казачьего сословия в опору самодержавной власти. Переяславская Рада. Переяславская Рада собралась под председательством Богдана Хмельницкого; приняла присягу московскому царю. Избрание на царство Бориса Годунова. Избрание Бориса Годунова произошло после пересечения династии Рюриковичей; он был избран на царство Земским собором. Избрание Бориса Годунова позволило на некоторое время стабилизировать власть в стране после пресечения династии Рюриковичей. Стоглавый собор. Стоглавый собор был созван в правление царя Ивана IV; решения собора зафиксированы в ста главах. Стоглавый собор упорядочил жизнь русской церкви. Деулинское перемирие с Речью Посполитой. Перемирие было заключено после войны с Речью Посполитой; по условиям перемирия Смоленск остался в составе Речи Посполитой. С подписанием Деулинского перемирия завершилась Смута, наступил мир, началось восстановление хозяйства. Битва при Молодях. Битва произошла после сожжения Москвы ханом Девлет-Гиреем; русскими войсками командовал воевода князь Воротынский. Победа русских войск предотвратила возможную зависимость Русского государства от Крымского ханства. Учреждение в России патриаршества. Учреждение в России патриаршества обеспечило религиозную независимость государства от Константинополя и упрочило положение Русской православной церкви. Избрание на царство Михаила Романова.
Используя знания исторических фактов объясните почему
Третий крестовый поход. Подробные ответы на вопрос Используя знания исторических фактов объясните как природно климатические? Используя используя знания исторических фактов объясните как. Ответил (1 человек) на Вопрос: используя знания исторических фактов объясните почему северная война имела большое значение в истории зарубежных стран. Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз.
Аргументы и факты в соцсетях
Указанные в заданиях 10, 11 буквы должны быть одинаковыми. В ответе должно быть дано объяснение, например: — принятие царского титула поднимало международный авторитет России. Теперь российский государь приравнивался к самым знатным правителям мира А ; — избрание на престол Михаила Романова сыграло важную роль в укреплении российской государственности после тяжёлых испытаний Смутного времени Б ; — значение экспедиции С. Дежнёва и Ф.
Вот почему последствия этой политики имели такое важное значение: Уничтожение политических оппонентов: Опричнина была направлена на истребление политических оппонентов Ивана Грозного и тех, кто мог представлять угрозу его власти. Это привело к массовым репрессиям, казням и изгнаниям бояр, церковных деятелей и других влиятельных людей.
Это уничтожение интеллигенции и политической элиты оставило Россию без многих специалистов и лидеров, что замедлило её социокультурное и политическое развитие. Усиление централизованной власти: Опричнина содействовала укреплению центральной власти за счет подавления местных нобилей и бояр. Это способствовало усилению абсолютизма в России, что оказало глубокое воздействие на последующие исторические события и формирование российской империи. Демографические потери: Массовые репрессии и террор во времена Опричнины привели к демографическим потерям. Множество людей было казнено, выгнано или покинуло страну, что сказалось на численности населения и его структуре.
Это ослабило экономику и социокультурное развитие России.
С юга на север, из сердца Африки до Средиземного моря, неся свои воды, Нил дарит жизнь людям. С древних времён , в долине и дельте реки раскинулось удивительное государство Египет. Египтяне строили пирамиды, изобретали письменность, использовали папирус, вместо бумаги, придумывали календарь. Вся жизнь египетского народа была связана с Нилом, люди зависели от могучей реки. На берегах Нила строились города, торговые пути шли вдоль реки, в долине возделывались плодородные земля, пасся скот. Жизнь кипела, но раз в год замирало всё, кроме реки - Нил разливался.
В конце июня, в верховьях Нила начинался сезон дождей, река становилась полноводной и в июле выходила из берегов в долине и дельте, превращая всё кругом в сплошное огромное озеро. Зелёная вода, несущая ил, затапливала все земли, кроме вершин холмов. Разив Нила продолжался 4 месяца, жизнь людей зависела от уровня воды в реке, так родился египетский календарь. Первое время года - это разлив Нила, 4 месяца земледельцы не могли работать, наступало время праздников и строительства пирамид, дворцов фараонов. По Нилу плавали торговые суда и праздничные процессии с середины июля до середины ноября.
С юга на север страну пересекает река Нил.
В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство.
Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. Южную часть страны, где реки сближаются, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Дождей выпадает мало и то, главным образом зимой. Жители Двуречья занимались земледелием, но для этого орошали почву.
Также существовали разливы рек, которые делали почву плодородной. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, были основными транспортными артериями страны. Водились здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов.
Финикия Финикия занимала узкую приморскую полосу вдоль северной части восточного побережья Средиземного моря, окаймлённую с востока Ливанскими горами.
Используя знания исторических фактов объясните почему
Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Смотреть ответ на вопрос: используя знания исторических фактов объясните. |
ВПР по истории за 5 класс (6 задание) | Предмет: История. Автор: darak3671. Вопрос задан 6 лет назад. используя знания исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. (крещение Руси). |
Используя знания новейшей истории - 85 фото | История. Есть ответ. Используя знания исторических фактов объясните как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей древнего государства в котором протекала река Янцзы). |
История24: Коминформбюро | Используя используя знания исторических фактов объясните как. |
ВПР 2020. История 8 класс. Комплект 2 Вариант 2 с ответами | Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? |
Общество «Знание» рассказало о важнейших событиях в истории Якутии
Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое | составьте письменную работу на тему "Политическая ИСТОРИЯ Караханидского каганата" можно быстрее пжпжпжпжпж да 100. |
ВПР по истории за 5 класс (6 задание) | Этим были заложены основы сильного европейского государства – Франции (А); – образование Древнерусского государства имело важное историческое значение для восточных славян. |
Используя знания исторических фактов, объясните, - id44024217 от assija56 26.05.2023 12:53 | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: используя знания исторических фактов объясните. |
Используя знания исторических фактов, объясните, - id44024217 от assija56 26.05.2023 12:53 | Как все знают,климат Египта очень засушливый,что очень влияло на сельское хозяйство. Поэтому египтяне в основном выращивали культурные растения на побережьях реки Нил. |
Подготовка к ВПР по истории 7 класс - 10 и 11 вопросы | Ответил (1 человек) на Вопрос: используя знания исторических фактов объясните почему северная война имела большое значение в истории зарубежных стран. |
ВПР по истории за 5 класс (6 задание)
ВПР по истории 5 класс. | Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, правителей которой называли фараонами. |
Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Опубликовано 19.05.2018 по предмету История от Гость. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.(в Древнем Египте). |
История24: Коминформбюро | Ответы к домашним заданиям > История > Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Греции (используя записи и учебник). |
Используя знания фактов объясните | Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. |
Используя знания новейшей истории - 85 фото
Здесь есть леса и пустыни, горы и равнины. В северной части страны часто бывают морозные зимы, дуют холодные северные ветры. Много сил требуется, чтобы заниматься земледелием. На юге Китая очень жарко и влажно, джунгли растут быстро, и с ними нужно постоянно бороться. Реки Хуанхэ и Янцзы очень бурные и своенравные, часто разливаются и затапливают всё вокруг.
Поэтому местным жителям пришлось научиться строить дамбы, увлажнять или, наоборот, осушать земли.
Используйте знания исторических фактов. Используя знания исторических фактов объясните как. Как природноклиматические условия повляли на занятия жителей. Как Поиродно климатические условия поалияли на занятия жителе й. Как природно-климатические условия повлияли на. Как природно климатические условия повли. Используя знания исторических.
Используя знания исторических фактов. Выбранная тема укажите букву в перечне. Используя знания исторических фактов объясните как природно. Используя знания исторических фактов объясните. Исторические факты объясните как природно климатические условия. Используя знания исторических фактов ответы. Используй знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов, обьязно.
Как климатические условия повлияли на занятия занятия страны. Климатические условия в ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс задание 6 используя знания исторических фактов. ВПР по истории 6 класс используя знания исторических фактов объяснить. Объяснить как климатические условия повлияли на занятия этой страны. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов и объяснения. Перечень событий процессов.
Используя значение исторических фактов. Использу знания исторических фактов,объясните как природн. Природно-климатические условия 5 класс ВПР. Использовать знания исторических фактов объясните как природно. Используй знание исторических фактов объясните почему борьба. Используя исторические факты. Звание исторических фа. ВПР по истории пятый класс ответы.
Таким образом, исторические походы и битвы, в которых участвовал Александр Суворов, оказали большое значение для истории России, укрепив ее позиции на мировой арене и завоевав признание его стратегий и тактик военного искусства. Популярно: История.
В ответе должно быть дано объяснение, например: — принятие царского титула поднимало международный авторитет России. Теперь российский государь приравнивался к самым знатным правителям мира А ; — избрание на престол Михаила Романова сыграло важную роль в укреплении российской государственности после тяжёлых испытаний Смутного времени Б ; — значение экспедиции С. Дежнёва и Ф. Попова в том, что она первой прошла из Ледовитого в Тихий океан был составлен чертёж , исследовала реку Анадырь В ; — признание Османской империей и Крымским ханством вхождения Левобережной Украины в состав России сделало бесспорным присоединение этой территории к России; позиции России на южных рубежах значительно усилились Г.
Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной
Знания онлайн. Toggle navigation. Ответ мастера. Молодой князь решил использовать фактор внезапности, собрав городское ополчение и совершив стремительный марш к месту, где остановилась шведская армия. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие имело большое значение в истории. 11. Используя знание исторических фактов.ю объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.
Используя знания новейшей истории - 85 фото
Деулинское перемирие имело большое значение в истории нашей страны и, вместе с тем, это крупнейший успех Речи Посполитой в дипломатии. Опубликовано 4 года назад по предмету История от rasulaliev201. Используя знания исторических фактов,объясните, почему это событие (процесс)имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Понимание этого взаимодействия может помочь нам лучше защитить себя от негативных последствий, а также использовать возможности, которые природа предоставляет для улучшения своего здоровья и экономического развития.
Используя знания новейшей истории - 85 фото
Сначала вавилоняне занимались скотоводством, а позже земледелием — реки служили ирригационной системой они также строили каналы. В основном, вавилоняне выращивали зерно. Помимо сельскогохозяйства они добывали нефть и использовали ее для света в светильниках. Кроме того, вавилоняне делали одежду из кожи, косметику, вина, хлеб, парфюмерию, пиво и масла. Thorgarus Ответить Начнем с того, что Древний Египет, также, как и не древний, находится у пустыни. Буквально на нем начиналась пустыня и он был похож на оазис. Египет был разделен на несколько частей: верхнюю, среднюю и нижнюю. Три части составляли 2 региона. В Древнем Египте была своеобразная зима и было лето. По крайней мере, времени года было 2: жаркий и холодный.
Жаркое время года длилось с апреля по октябрь, а прохладное — с ноября до марта. Например, те, кто занимался земледелием делили год на три времени: зима, лето и время, когда Нил разливается. Зима называлась шетуи, лето называлось сефи и время, когда Нил разливался, называлось Нили. Влияние природно-климатических условий на жизнь древних египтян было огромным. Стоит вспомнить работу земледельцев, которая зависела от климата, от отсутствия осадкой и изнуряющей работе в постоянной жаре дней и холоде ночью. Как и жизнь жителей Средиземноморья, жизнь египтян зависела от ветров и даже в большей степени. Дело в том, что Египет находился и находится в пустыне Сахара, там обитают бедуины и симун, и прочие. Ветер, который начинает дуть с марта называется хамсин. Когда дует этот ветер атмосферное давление падает, а температура воздуха повышается.
Хамсин поднимает облако пыли и развивает это в верхней части Египта. Или на южных территориях Нил затопляет всю сушу, что поливает урожай, или может вовсе избавить от урожая население. Эдгар Ответить Занятия населения в древней Греции. Сама природа Греции влияла на занятия древних греков, некоторым занятиям она благоприятствовала в древности. В условиях климата и ландшафта древней Греции было нелегко заниматься земледелием. В долинах древние греки занимались земледелием. На склонах гор пасли овец и коз, охотились на кабанов, оленей, лисиц… В Греции сама природа заставляла человека овладевать всеми видами хозяйственной деятельности на суше и на море. На побережье занимались рыболовством, ремеслом и торговлей. Засухи и неплодородные почвы не позволяли выращивать злаки.
Основной культурой в Греции стали оливки. Их ели, из них делали масло, маслом освещали дома. Оливки были очень важным продуктов в быту древних греков. Их употребляли в пищу, их масло использовали для производства косметических средств, а также для атлетических целей. Выкорчевывание оливкового дерева считалось преступлением. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино. Вино делали путем настаивания и сбраживания винограда в бочках. Вино пили разбавленным.
В некоторых домах был проведен виновод. Вывод: Греция — страна горная и морская, поэтому издревле здесь получили развитие ремёсла, мореплавание, рыболовство, добыча соли из морской воды, морская торговля. Из-за скудных почв в Греции не хватало хлеба, кормов для скота, вот почему в стране преобладал мелкий рогатый скот и разводили свиней. Dumuro Ответить Так как в Египте преобладает засушливый климат, соответственно , у них были не плодородные земли,мало воды, а также пустынные бури были проблемными для жителей. В июне здесь стоит страшная жара.
В рассказе необходимо указать не менее двух названий улиц или населённых пунктов Вашего региона и охарактеризовать связь этих названий с историческими процессами событиями, явлениями , происходившими в Вашем регионе. Для Ленинградской области и Санкт-Петербурга региона области: В моем городе есть улица проспект Ленина. Она назван в честь В.
Периодизация всемирной истории таблица. Периодизация всемирной истории лента времени. Периодизация всемирной истории и истории России. Периодизация истории этапы развития. Великие географические открытия. Основные периоды истории. Историческая периодизация. Периодизация и хронология всемирной истории. Хронологические рамки периодизации. Раскройте смысл понятия налоги. Раскройте смысл понятия государство. Используя обществоведческие знания. Составьте два предложения содержащие информацию о налогах. Научные знания 17 века. Научные знания в России 17 век. Культура 17 века научные знания. В 1615 Г русские мастера впервые изготовили. Египет исторические события. События древнего Египта. Исторические события древнего Египта. Судопроизводство в древнем Египте. Периоды развития всемирной истории. Исторические периоды развития человечества таблица. Периодизация истории таблица. Периодизация человеческой истории. Периодизация всемирной истории линия. Временная шкала истории. Линия времени история. Периодизация истории линия времени. Таблица по истории России 7 класс Великие географические открытия. Таблица по теме Великие географические открытия 7 класс история. Великие географические открытия Первооткрыватели. Великие географические откр. Современные информационные технологии в образовании. Роль ИКТ В образовании. Современные ИКТ на уроках. Формы использования ИКТ. Великие географические открытия в Европе 15-18 века. Последствия великих географических открытий. Лента времени. Историческая лента времени. Лента времени наша Эра. Лента времени с событиями. Лента времени по истории. Лента времени пример. Лента истории. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Хронология эпохи дворцовых переворотов 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725 1762 гг таблица. Партии начала 20 века таблица. Политические партии России начала XX В.. Либеральные политические партии. Возникновение Социалистических партий. Культура Западной Европы в средние века средневековые университеты. Школы и университеты в средние века. Образование школы средневековье Западной Европы в средневековье. Первые университеты средневековой Европы. Сословия в средневековой Европе. Сословия в средние века в Европе. Три сословия средневекового общества. Кондиции это.
Скотовод ство Ремесла Обмен Быт крыше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Египет Перечень тем Б Персидская держава Г Древняя Греция Пояснение. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних участков и недостаточное 2 насыщение ею других в результате Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по повлияли на занятия жителей этой страны? Источник: Демонстрационная версия ВПР по истории 5 класс 2018 год. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Древний Китай Перечень тем Б Древняя Греция Г Вавилонское царство Пояснение. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; 2 перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для результате разлива. Источник: ВПР по истории 5 класс 2018 год, вариант 5. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Рим В Древняя Индия Пояснение. Страна Шумер получила свое название от народа, поселившегося около 3000 г. Евфрат разделяется здесь на многочисленные протоки — рукава, которые то сливаются, то вновь расходятся. Берега реки низкие, поэтому Евфрат часто меняет свой путь к морю. При этом старое русло превращается постепенно в болото. Глинистые холмы, расположенные поодаль от реки, сильно выжжены солнцем. Жара, тяжелые испарения от болот, тучи мошкары заставляли людей держаться подальше от этих мест. Низовья Евфрата долгое время привлекали внимание земледельцев и скотоводов Передней Азии. Небольшие деревни располагались довольно далеко от воды, так как Евфрат разливается летом очень бурно и неожиданно, и наводнения всегда здесь были очень опасны. В бескрайние тростниковые заросли люди старались не заходить, хотя под ними скрывались очень плодородные земли. Они образовались из ила, оседавшего вовремя наводнений. Но в те времена обработка этих земель была еще людям не под силу. Они умели снимать урожаи только с небольших открытых участков, напоминавших своими размерами скорее огороды, а не поля. Все изменилось, когда в стране рек и болот появились новые, энергичные хозяева — шумеры. Кроме плодородных, но еще не освоенных земель новая родина шумеров могла похвастаться большим количеством глины и тростника. Ни высоких деревьев, ни пригодного для строительства камня, ни руд, из которых можно выплавлять металлы, здесь не было. Шумеры научились строить дома из глиняных кирпичей; крыши этих домов настилались из тростника. Такой дом нужно было каждый год подправлять, подмазывая стены глиной, чтобы он не разваливался. Заброшенные дома постепенно превращались в бесформенные холмы, так как кирпичи были сделаны из необожженной глины. Шумеры часто оставляли свои дома, когда Евфрат менял свое русло, и поселение оказывалось далеко от берега. Глины повсюду было много, и за пару лет шумеры успевали слепить новый поселок на берегу кормившей их реки. Для ловли рыбы и речных путешествий шумеры использовали плетеные из тростника небольшие круглые лодки, обмазывая их снаружи смолой. Обладая плодородными землями, шумеры со временем поняли, какие высокие урожаи можно получать, если осушить болота и провести воду к сухим участкам. Небогат растительный мир Двуречья, шумеры же акклиматизировали зерновые злаки, ячмень и пшеницу. Орошение полей в Междуречье было сложным делом. Когда по каналам поступало слишком много воды, она просачивалась под землю и соединялась с подземными грунтовыми водами, а они в Междуречье соленые. В результате снова соль вместе с водой выносилась на поверхность полей, и они быстро портились; пшеница на таких землях вообще не росла, да и рожь с ячменем давали невысокие урожаи. Шумеры далеко не сразу научились определять, сколько воды нужно для правильного полива полей: излишек или недостаток влаги были одинаково плохи. Поэтому задачей первых общин, образовавшихся на территории южной части Месопотамии, было устройство целой сети искусственного орошения. Энгельс писал: «Первое условие земледелия здесь — это искусственное орошение, а оно является делом либо общин, либо провинций, либо центрального правительства. В документах времени существования шумерийских и аккадских государств упоминаются самые разнообразные оросительные работы, как, например, регулирование разлива рек и каналов, исправление повреждении, причиненных наводнением, Укрепление берегов, наполнение водоёмов, регулирование орошения полей и различные земляные работы, связанные с орошением полей. Остатки древних каналов шумерийской эпохи хранились до настоящего времени в некоторых районах Южной Месопотамии, например, в области древней Уммы современная Джоха. Судя по надписям, эти каналы были настолько велики, что по ним могли ходить большие лодки, даже корабли, груженные зерном. Все эти крупные работы организовывались государственной властью. Уже в четвертом тысячелетии до н. В самой южной части страны находился город Эриду, расположенный на берегу Персидского залива. Крупное политическое значение имел город Ур, который, судя по результатам недавних раскопок, был центром сильного государства. Религиозным и культурным центром всего Шумера был город Ниппур с его общешумерийским святилищем, храмом бога Энлиля. Среди других городов Шумера крупное политическое значение имели Лагаш Ширпурла , который вёл постоянную борьбу с соседней Уммой, и город Урук, в котором, по преданиям, некогда правил древнешумерийский герой Гильгамеш. Разнообразные роскошные предметы, найденные в развалинах Ура, указывают на значительный рост техники, главным образом, металлургии, в начале третьего тысячелетия до н. В эту эпоху уже умели изготовлять бронзу, сплавляя медь с оловом, научились применять метеоритное железо и достигли замечательных результатов в ювелирном искусстве. Периодические разливы Тигра и Евфрата, обусловленные таянием снегов в горах Армении, имели определённое значение для развития земледельческого хозяйства, основанного на искусственном орошении. Шумер, расположенный на юге Двуречья, и Аккад, занимавший среднюю часть страны, несколько отличались друг от друга в климатическом отношении. В Шумере зима была сравнительно мягкой, здесь могла расти в диком виде финиковая пальма. По климатическим условиям Аккад ближе к Ассирии, где зимой выпадает снег, и финиковая пальма в диком виде не растёт. Источник: ВПР по истории 5 класс 2018 год, вариант 15. ВПР по истории 5 класс. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.