Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06.
Как сделать возврат
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU | Главная» Новости» Как вернуть билет на концерт купленный через интернет qtickets. |
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае? | Прочитать отзывы клиентов о |
Правила возврата билетов | Возврат через выглядит вот так: нужно заполнить форму у них на сайте. |
Как вернуть билеты за отмененный концерт певицы МакSим в Екатеринбурге - 6 апреля 2023 - Е1.ру | Решил вернуть деньги за билеты. Ответ Неоклассики. |
Возврат билетов
Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными Организатором. Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки. Учитывайте, что не все делают возвраты оперативно и обработка может занять достаточно длительное время, будьте пожалуйста к этому готовы. В запросе не забудьте сразу указать все данные о покупке: номер заказа; какие именно билеты вы желаете вернуть; почта, на которую был оформлен заказ; скриншот смс о снятии денег с карты если оплачивали так ; причина отказа от билетов. Спасибо за ваше понимание и терпение, если решение вопроса займёт длительное время.
Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора.
Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться? Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения система автоматически пересчитает вам цену на билет согласно скидке по данному предложению.
Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
Возврат билетов
В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Москвы по месту регистрации юр. Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1. Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ.
Смогу ли вернуть свои деньги и как это сделать? Читать 0 ответов Перенесенный концерт Анны Нетребко - вернут ли сервисный сбор за билеты? Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07. Концерт был перенесён на 23.
Сейчас опять перенесён на 03. Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно. По закону обязаны мне вернуть сервисный сбор?
Читать 1 ответ.
Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. При соблюдении условий, указанных в п. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18.
INTICKETS.RU
Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «». Возврат Intickets.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Вы можете вернуть билет по кнопке «Вернуть билет» в личном кабинете на сайте. Обмен, возврат билетов Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными организатором мероприятия, от лица.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались. Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу.
Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали.
Обычно в письме с билетом, которое вам приходит, есть либо форма, либо адрес, на который нужно писать. Вот пример, как это сделать, если вы пользовались Radario.
Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено? Ответ: Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия. Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены.
В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию. Вопрос: Если я верну билеты, то какую сумму я получу? Ответ: В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором как правило, это полная сумма приобретенных билетов. Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать? Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.
В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли.
Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе.
Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?
Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения система автоматически пересчитает вам цену на билет согласно скидке по данному предложению. Профессиональный продукт для автоматизации всех бизнес-процессов с набором современных инструментов для управления полным циклом продаж в учреждениях культуры и у организаторов зрелищных мероприятий, деятельность которых связана с продажей билетов.
Как сделать возврат
Узнав, что тур певицы переносится, екатеринбуржец захотел вернуть билеты. Как пояснили в компании «Интикетс», это нужно для обработки операции. Дмитрия не устроило такое предложение — он претендовал только на полный возврат денег, поэтому направил претензию в адрес продавца. Там ему ответили, что от организатора концерта пока не поступила официальная информация об отмене или переносе мероприятия, поэтому вернуть деньги через сервис можно только с вычетом части средств. В техподдержке билетного сервиса E1. RU пояснили, что зрителям нужно просто немного подождать. Дмитрий добавил, что сейчас возможность возврата денежных средств за билеты на МакSим на сайте Intickets вообще закрыли. Сейчас екатеринбургским зрителям недоступна функция возврата билетов Источник: читатель E1. RU Дмитрий Intickets — это облачный сервис по продаже билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия.
Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода должно поступить до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты. Повторный перенос билетов возможен только при отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Подарочные билеты с открытой датой не подлежат переносу. Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwiliam. Билеты, приобретенные на сайте котвильям. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.
Возврат билетов, приобретенных на сайте театра satire. В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту.
ООО "Интикетс" не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО "Интикетс" и Организатором. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора.