онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться.
Новости и события
Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. Электронная торговля для интернет-магазинов и ритейла. Аналитика, новости, форум, обучающие материалы. Портал и сообщество. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам.
Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году
Главные новости и аналитические обзоры на New Retail. Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.
Новости компаний и новости по акциям
Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. Как развивается интернет-торговля в России, онлайн-торговля и развитие интернет-торговли и продаж через маркетплейсы, интернет-магазины в РФ — тренды и перспективы на.
Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Объем интернет-торговли в России за полгода составил 2,2 триллиона рублей НОВОСТИ Экономика. Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли.
В России зафиксировали рост онлайн-торговли
Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Российский рынок интернет-торговли.
Новости и события
Узнаете больше о инновациях и технологиях, связанных с ведением бизнеса в интернете. В этом разделе мы собираем все актуальные и свежие новости и события в области e-commerce. Интересные мероприятия и выставки в сегменте электронной торговли, а также все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.
В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision. Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой. Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi.
Наши in-image решения улучшают качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы! От мышления до действий. Проект, попадая в который селлер любого уровня: Изучит все эффективные инструменты для прибыльной работы с маркетплейсами; Научится точечно анализировать конкурентов; Узнает про правила выбора товара, с которыми точно не прогадаешь; Сформирует актуальную стратегию продвижения под современные реалии. МегаФон предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба. В портфеле компании более 75 продуктов и услуг, значительная часть которых базируется на российском ПО, что обеспечивает стабильность работы в любых условиях. Поставщик счастья — Организатор сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Поставщик счастья — крупнейший поставщик товаров для взрослых. Автоматизация процессов для предпринимателей на маркетплейсах и в e-commerce. Полный цикл подготовки и отправки заказов.
Настоящий дропшиппинг без закупки и хранения товара. Подробнее: p5s. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам первого полугодия 2023 года согласно годовой бухгалтерской финансовой отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 52 млрд руб. Клиентская база составляет 1,4 млн корпоративных клиентов и 27,9 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 535 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.
Яндекс не публикует этих данных. Показатель не денежный, поэтому на его основе сравнение не совсем релевантное. Что будет с рынком и на кого обратить внимание Маркетплейсы в России все ещё находятся в стадии роста. Wildberries с 2016 года держит за собой первое место на рынке, по данным Data Insight , а Ozon к 2022 году успел подняться с седьмого места, Яндекс замыкает тройку лидеров.
Присоединяйтесь к конференции и станьте частью сообщества предпринимателей, которые будут покорять рынок. Конференция Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie ОК 40 инструментов для роста прибыли, которые можно внедрить сразу после конференции Кейсы, инсайты и море практики от экспертов рынка Уникальные чек-листы, которые сэкономят ваше время и деньги Специальные предложения от партнёров конференции.
Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
Последнее обстоятельство говорит о том, что крупные покупки например, бытовой техники и электроники покупатели предпочитали делать в специализированных интернет-магазинах. В 2022 году объём всей российской интернет-экономики достиг 12,2 трлн руб. И это в условиях ухода с российского рынка ряда европейских брендов, на которые приходилась достаточно большая доля рынка, и значительного ослабления премиального сегмента. Однако быстрое замещение ушедших брендов и параллельный импорт позволили стабилизировать ситуацию и поддержать товарооборот. Окончательные итоги работы российского рынка e-commerce в 2024 году ещё не подведены. При этом объём продаж составит 7,9 трлн руб. По оценке Российской ассоциации электронных коммуникаций, общий объём рынка e-commerce в РФ по итогам прошедшего года взлетит до 15,4 трлн руб. Но сюда входят не только продажи товаров, но и, например, реализация авиабилетов, услуг в туротрасли, продажи в общепите и т. Без учёта этих сегментов, по данным «Infoline-аналитики», объём продаж на рынке интернет-торговли России по итогам 2023 года составит 8,2 трлн руб. Тренды мировой интернет-торговли А в каком направлении в этот период двигался мировой рынок онлайн-торговли?
Авторитетное международное агентство Wunderman Thompson в середине 2023 года провело масштабное исследование трендов в интернет-торговле, охватившее ряд государств Европы, Азии, Америки и Африки. В исследовании участвовали более 31,6 тыс. Результаты исследования подтвердили, что онлайн-торговля оправилась от последствий пандемии коронавируса COVID-19. При этом распространение работы в удалённом режиме значительно изменило поведение покупателей: «удалённые» работники значительно чаще покупают в интернете. В то же время покупателям нравится наличие у продавцов разных каналов продаж. Маркетплейсы доминируют на онлайн-рынке, но их доля в интернет-продажах стабилизировалась и практически не растёт. А вот прямые онлайн-продажи, минуя посредников, растут, но этот фактор работает только для компаний, умеющих выстраивать эффективные каналы коммуникации с потребителями, создавая конкуренцию крупным торговым интернет-площадкам с использованием разнообразных интернет-ресурсов — от веб-сайтов до соцсетей. Покупателей также привлекают качественный онлайн-сервис, включая оперативную доставку, возможность бесплатного возврата товаров, гарантийное и сервисное обслуживание. При этом предпочтение отдаётся брендам, которые ассоциируются с этичным и экологичным бизнесом.
Этот факт красноречиво говорит о том, что онлайн-продавцам необходимо создавать и развивать собственные интернет-каналы реализации предлагаемых ими товаров. Интернет-торговля в России В России пока доля интернет-торговли в общем объёме ритейла не так велика, но с каждым годом она растёт. На диаграммах ниже представлены результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведённого в 2023 году на базе ежеквартальных опросов Росстатом с охватом более 10 тыс. В 2023 году активно изучались и предпочтения россиян. По данным опроса агентства Aquarelle Research и Яндекс. Рекламы, проведённого в прошедшем году и охватившего более более 1,5 тыс.
Мировые бренды увеличивают рекламные бюджеты на продвижение в соцсетях. Если раньше рекламодатели использовали для продвижения встроенные инструменты площадок, то сейчас в приоритете SMM и реклама у блогеров. Растёт спрос на рекламу у микроинфлюенсеров — в группах с аудиторией до 20 000 человек. Продвинутый формат продвижения — живые стриминги. Это онлайн-трансляции, на которых блогер рассказывает зрителям о товаре, отвечает на вопросы и мотивирует купить прямо во время стрима. Компании оценили потенциал платформы TikTok: рекламу на этой площадке запускают предприятия во всех отраслях. S-commerce не ограничивается продвижением. Социальная коммерция предполагает перенос в соцсети всего процесса покупки: от знакомства аудитории с продуктом до оформления заказа. Теперь недостаточно просто рассказывать о своих товарах в Telegram и VK. Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии. Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу. Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории. Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной. Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты.
Критичных изменений в размерах средних чеков с января по сентябрь 2023 года не выявлено. Этот тренд стал заметен ещё год назад, основной причиной может быть уход с отечественного рынка ряда брендов. В то же время, при росте абсолютных значений, например, в категории «продукты» 528 млрд руб.
Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации. Они также получат доступ к сервисам Amazon с прослушиванием потоковой музыки или аудиокниг. Можно будет по пути домой отдавать команды умным домашним устройствам и так далее. Отдельные функции голосового ассистента Alexa будут доступны автовладельцам даже в том случае, если в конкретный момент времени не будет связи с интернетом. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт.
Новая волна маркетплейсов
- новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»
- Поделиться
- «Потребители терпеть не могут платить за доставку»
- #ecommerce — подборка статей на
- Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году
- Во что инвестировать
Новости e-commerce | Ноябрь 2022
На это обратил внимание «Коммерсантъ». Популярность таких решений выросла в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Avito. Эксперты отмечают, что некоторые начинающие предприниматели недооценивают сложность подобного бизнеса — так, около половины продавцов с оборотом менее 70 тысяч рублей в месяц уходят из индустрии в течение полугода.
Главный драйвер рынка сейчас — продолжающаяся цифровизация общества. Появляется всё больше людей, у которых в привычку входит заказ товаров через интернет. Это сегодняшняя норма. А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса. Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году? Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости.
Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация. Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся. Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши. За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось.
Подобные крутые развороты случаются регулярно, поэтому 2022 год не стал чем-то из ряда вон выходящим. Это происходит, потому что люди хотят быстрее продать квартиры и готовы делать это дешевле. В 2023 году цены могут продолжить снижение, но не критично. По-прежнему останутся актуальными льготные программы ипотеки: они стимулируют отрасль, поэтому важно их сохранить.
Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать.
И получить их удобным способом. Бренды стремятся завладеть вниманием покупателя, которое распределено между реальным миром и цифровыми ресурсами. Разбираемся, какому бизнесу это выгодно, а для кого может представлять угрозу. За время локдауна многие покупатели оценили преимущества онлайн-шопинга — за последующие годы объём рынка увеличился почти в два раза, до 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов в 2022 году. Сегодня покупать можно в интернет-магазинах и мобильных приложениях брендов, на маркетплейсах, p2p-ресурсах, в социальных сетях и не только от англ. Роман Буров, руководитель группы новых продаж финтех-компании «ЮMoney», отмечает, что многие компании продают товары сразу на нескольких площадках: в интернет-магазинах, на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах. Расширяется и выбор способов получения товара.