Сегодня, 11 июля, суд Сан-Франциско вынес решение в пользу компании Microsoft, разрешив ей завершить сделку по покупке производителя игр Activision Blizzard за $68,7 млрд. Portal Virtual Reality — новостной портал об играх, майнинге и железе. Лучший источник последних новостей об видеоиграх, гайдов, слухов, фильмов и сериалов. Здесь собраны все игры издателя Microsoft, как лучшие, так и худшие, начиная с самых новых с датами выхода, оценками и отзывами от критиков, а также игроков.
Представлен отчет Microsoft за третий квартал 2024 финансового года
Это новая часть Street Fighter, одного из самых популярных и многогранных файтингов в индустрии. В шестой игре разработчики освежили боевую систему и дополнили ее новыми механиками. Например, шкала энергии Drive System позволит совершать усиленные удары и применять контрудары во время блока. Персонажи станут более реалистичными, а анимации и эффекты — крайне детализированными. Правила сражений можно будет поменять на свой вкус.
Copilot в PowerPoint GIF-анимация доступна по нажатию Copilot научится просматривать каталог продукции организации и добавлять визуальные эффекты например, пейзажный фон к выбранному товару через Microsoft Designer. Windows AI Studio — разработка приложений с локальным ИИ без обращения к облаку Windows AI Studio — унифицированная среда разработки внутри Visual Studio Code, которая упростит разработку Windows-приложений с генеративным искусственным интеллектом. Студия сочетает инструменты создания, точной настройки, тестирования с помощью шаблонов и развёртывания небольших языковых моделей для локального использования, что означает обработку данных прямо на устройстве без подключения к интернету. Microsoft обещает собрать в одном месте современные нейросети из Azure AI Studio и от сторонних разработчиков, в том числе Hugging Face. Интерфейс Windows AI Studio выполнен по интуитивному и управляемому сценарию. Для типичного проекта понадобится выполнить пошаговую последовательность всего из пяти автоматизированных действий или меньше в зависимости от потребностей. Помимо прочего, у разработчиков будет возможность реализовать гибридный шаблон, когда приложение интеллектуально переключается между локальными небольшими моделями SLM и облачными большими моделями LLM. Иммерсивные 3D-встречи без VR-шлема и украшение фона с помощью ИИ в Microsoft Teams GIF-анимация доступна по нажатию В январе 2024 года Microsoft переосмыслит рынок корпоративных коммуникаций — в Teams с аудиторией более 320 млн активных пользователей в месяц встроят инновационную цифровую 3D-метавселенную Mesh. Концепция виртуальных мероприятий призвана повысить вовлечённость сотрудников, усилить чувство командного духа и приблизить ощущение физического контакта, особенно для тех, кто постоянно на удалёнке. По мнению компании, Mesh в Teams устранит отвлекающие факторы и сосредоточит общение на людях и окружающих объектах, тем самым усиливая впечатления погружения. Трёхмерные аватары, эстетические локации, выбор позиции, пространственное аудио для реалистичного разговора нескольких человек одновременно, командные игры и жестовые реакции — краеугольные функции иммерсивных встреч в Teams. Пользователям разрешено настраивать свою внешность, вести беседу вокруг костра в горах, жаря маршмеллоу, и отдыхать путём социальных активностей в перерывах. Для подключения к Mesh не обязательно требуется автономный VR-шлем, однако именно он выступает решающим фактором зрелищности виртуальной встречи.
Концепция виртуальных мероприятий призвана повысить вовлечённость сотрудников, усилить чувство командного духа и приблизить ощущение физического контакта, особенно для тех, кто постоянно на удалёнке. По мнению компании, Mesh в Teams устранит отвлекающие факторы и сосредоточит общение на людях и окружающих объектах, тем самым усиливая впечатления погружения. Трёхмерные аватары, эстетические локации, выбор позиции, пространственное аудио для реалистичного разговора нескольких человек одновременно, командные игры и жестовые реакции — краеугольные функции иммерсивных встреч в Teams. Пользователям разрешено настраивать свою внешность, вести беседу вокруг костра в горах, жаря маршмеллоу, и отдыхать путём социальных активностей в перерывах. Для подключения к Mesh не обязательно требуется автономный VR-шлем, однако именно он выступает решающим фактором зрелищности виртуальной встречи. Тем не менее если присоединиться в стандартном 2D-формате, то получится и наблюдать, и слушать, и аналогично взаимодействовать с коллегами, находящимися в 3D-пространстве, просто через дисплей компьютера. GIF-анимация доступна по нажатию Генеративному ИИ в Teams также поручили устранять фоновые шумы фильтруется только голос говорящего и украшать задний план в видеозвонках. Будущее наступило и людям наконец-то не придётся беспокоиться о беспорядке в комнате. Или, напротив, функция волшебным образом добавит красивого декора и всячески наполнит слишком пустой интерьер ламповыми деталями. Microsoft Planner — менеджер задач с ИИ Copilot, объединяющий To Do, Planner и Project Microsoft объединяет простоту заметочника To Do, планировщик Planner, промышленный потенциал Project и искусственный интеллект Copilot в единый уникальный сервис для исключительной практичности. Новый Microsoft Planner запустится весной 2024 года сначала в интерфейсе Microsoft Teams и затем в виде полнофункциональной веб-версии. Planner гибок, интегрирован с Microsoft 365 и свободно масштабируется от индивидуальных списков до совместных проектов огромной команды — задачи, дела и планы сортируются по карточкам, колонкам и доскам с временными шкалами завершённости и спринтами. Руководитель может отслеживать загруженность сотрудников, составлять приоритетные бизнес-планы и согласовывать цели.
Источник изображения: Activision «Мы ожидаем, что начнём добавлять игры в Game Pass на протяжении следующего года», — заявили в Activision Blizzard. Из-за необходимости получить одобрение регулирующих органов всех основных стран процесс присоединения Activision Blizzard к Microsoft растянулся на 20 месяцев. Окончание эпопеи запланировано на ближайшую пятницу, 13 октября. Источник изображения: Steam Fluman Откровение оказалось в открытом доступе благодаря судебному документу Microsoft, просочившемуся в Сеть в рамках масштабной утечки, ненароком организованной, судя по всему , самой компанией. На заседании Спенсеру показали график со слайда из внутренней презентации Microsoft, согласно которому число подписчиков Game Pass превысит 100 млн к 2030 финансовому году во многом из-за увеличения доли ПК и «облака». В ответ на это Спенсер заявил, что Microsoft «придётся принять иное решение по своему [игровому] бизнесу», если в реальности показатели будут расти так, как показано на графике см. Презентация была подготовлена отделом по разработке устройств Microsoft, а не Xbox источник изображения: US Courts «Могу с уверенностью сказать, что если мы не добьёмся большего прогресса за пределами консолей, то уйдём с игрового рынка. С таким результатом — не думаю, что мы бы остались в бизнесе», — заявил Спенсер. По словам Спенсера, в настоящее время большая часть клиентов Microsoft приходится на её же устройства: «Доли [ПК и "облака"] на графике должны быть намного больше гораздо раньше. По состоянию на январь 2022 года количество подписчиков Game Pass составляло 25 млн. Насколько изменился показатель к настоящему времени, неясно — в последние дни появлялись слухи о 30 млн , но Microsoft их опровергла. В то же время продажи на приставке конкурента прогнозировались высокие. По его словам, Microsoft прогнозировала «более 10 миллионов» продаж на PlayStation «как для Starfield, так и для Индианы Джонса», но всё равно решила сделать обе игры эксклюзивами. Источник изображения: IGN По мнению Microsoft, компенсировать упущенные продажи в результате пропуска Starfield и «Индианой Джонсом» консолей PlayStation поможет выпуск обоих проектов в библиотеке подписного сервиса Game Pass и повышенный спрос на приставки Xbox Series X и S, на которых будут доступны игры.
Товары из статьи
- Новый «Киберпанк» и не только: что показали на презентации Xbox
- Xbox Game Pass в мае получит три игры на старте
- Новости по тегу microsoft games, страница 1 из 1
- В Windows 11 появится искусственный интеллект в виде Copilot
Самые ожидаемые игры 2024 года – полный список релизов
Геймерам предстоит исследовать живописные биомы, находить секреты, раскрывать тайны и улучшать способности, чтобы эффективно преодолевать препятствия и выполнять задания. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater обещает остаться верным первоисточнику, сохранить атмосферу и основные геймплейные механики оригинальной игры, но также привнести некоторые улучшения, как по части игрового процесса, так и в плане графики. Последняя, по словам Konami, будет «просто сногсшибательной».
Вновь будем изучать загадки безумия главной героини Сенуи, слыша голоса в её голове. И опять окажемся в центре зрелищного экшена от третьего лица с элементами хоррора и мистики. Однако, на этот раз разработчики из Ninja Theory посчитали, что небольшого проекта будет недостаточно. Hellblade 2 создавалась совместно с Microsoft при полной творческой свободе и громадном бюджете. То есть по сути это ААА-игра с соответствующим масштабом, графикой и продолжительностью.
С одной стороны, это хорошая новость — первый Hellblade был крайне атмосферным, но локальным приключением. А ААА-продолжение сулит расширенную вселенную, более проработанный сюжет и куда более масштабный экшен. И если бы не одно важное «но», я бы уже сделал предзаказ этого потенциального блокбастера… Однако проблема в том, что Hellblade 2 — это AAA-игра в эпоху «после Cyberpunk 2077»… И этим всё сказано подробнее о том, как CDPR открыли настежь «ящик Пандоры» я рассказывал в статье: CD Projekt Red последовательно убивает игровую индустрию. Да, я жду продолжения любопытной истории и ярких приключений Сенуи. Но я категорически не готов предзаказывать игру и тратить пять тысяч на популярную в последнее время схему «сначала отдай деньги, а играбельный продукт получишь когда-нибудь потом, если повезет». Непременно надо будет изучить отзывы первых игроков и обзоры на YouTube. Проходима ли игра на релизе?
А ведь возможным к техническим проблемам добавляется еще один существенный минус Hellblade 2 — она создана на «замечательном» движке Urinal Engine 5. И, судя по прошлым играм на этом великолепном движке, для условно-комфортной игры потребуется как минимум видеокарта уровня RTX 3070, чтобы обеспечить хотя бы 20-30 FPS в 2K разрешении на средних настройках. Так что обладателям более слабых ПК лучше даже не смотреть в её сторону, а «пройти» сюжет на ютубе. Впрочем, если Hellblade 2 окажется действительно хорошей игрой, я обязательно ее куплю — благо, по минимальной планке «железа» компьютер пока проходит. Первая часть с её потрясающим погружением во внутренний мир главной героини произвела на меня неизгладимое впечатление. И если сиквел лишь приумножит это переживание, не выйдя порезанным и сломанным к чертям свинячьим, он определенно будет стоить моих денег. Но сначала — никаких предзаказов.
Ждём и смотрим. Для всех, кто застал «нулевые» в сознательном возрасте, оригинальная World of Goo в представлении явно не нуждается. Эта очаровательная головоломка с экспериментальной физикой, сочетавшая элементы пазлов и конструктора, в свое время стала настоящим явлением. Проект независимых разработчиков был высоко оценен критиками и игроками за яркий образный стиль, оригинальный геймплей и запоминающийся саундтрек. И вот спустя долгие 15 лет, создатели решили вернуться во вселенную World of Goo с продолжением! Посмотрев трейлеры второй части, я понял, что нас ждет все та же завораживающая атмосфера и потрясающий артстайл. Плюс масса новых интересных головоломок, связанных со строительством конструкций из шариков «гуу».
Кажется, разработчики отлично сохранили дух оригинала, просто приукрасив все современной графикой. Пусть World of Goo 2 и не претендует на звание игры года. Зато это определенно один из самых теплых, душевных и по-хорошему безбашенных релизов будущей весны. Который я, ни на секунду не сомневаясь, с удовольствием схвачу в свою коллекцию сразу же, как только он доберется до цифровых прилавков. И вам рекомендую присмотреться к нему, а заодно и к оригиналу, если вдруг пропустили: честно говоря, даже временный эксклюзив в EGS меня совершенно не смущает. В этот раз. Хотя крепко пожать шею и хочется.
The Division: Heartland — это своего рода спин-офф крупнобюджетной серии лутер-шутеров от третьего лица. При этом игра кардинально отличается от оригинальных частей не только по концепции, но и по модели распространения. Heartland создается небольшой командой Red Storm Entertainment, той самой студией, что разрабатывала когда-то серию Ghost Recon.
Microsoft подтвердила три игры на следующий месяц в рамках подписки:. Это вторая часть серии Ninja Theory, где главным персонажем станет отважная и страдающая Сенуа. Hauntii - приключенческая головоломка в черно-белом графическом стиле, где игрок исполнит роль призрака без памяти, призванного исследовать мир, полный тайн, используя способность овладевать предметами и существами.
Чаще всего у проблемы есть одно конкретное решение: одна дверь — один ключ. Нельзя выйти на крышу и зайти с другой стороны, не всегда можно разбить стекло.
А если разработчику наплевать, почему игрок должен быть заинтересованным? ИИ непростительно тупой. Самая важная часть шутеров после стрельбы, народ. Противники в Redfall могут не замечать вас в упор, как будто поделка из Steam Greenlight 2016 года. Еще они любят выстраиваться в колонну, чтобы вам даже не нужно было наводиться, так что не знаю, на что там жаловались консольщики. Он скучный, и там нечего делать. Помните, как Ubisoft всю жизнь критикуют за нудные захваты башен из Far Cry? Если бы игроки в Redfall боролись с вампирами таким образом, было бы в сто раз лучше.
Мир Redfall просто пустой. Его не хочется исследовать, потому что у игрока нет ощущения, что его старания будут вознаграждены. Непонятно, зачем вообще там слоняться. Чтобы найти еще несколько записок и в очередной раз удивиться, что в видеоиграх все ведут дневники и забывают их на столе? Или чтобы обнаружить еще десяток одинаковых трупов в одинаковой одежде? Нет, лучше просто воспользоваться фаст-тревелом и идти от миссии к миссии. Катастрофа для лутер-шутера, не так ли? В чем смысл прокачки, если все ветки базовые и в них нет ничего интересного?
В чем смысл лутер-шутера, где нет оружия, которое бы чувствовалось или хотя бы выглядело необычно? Мы уже сказали, что повествование в Redfall отсутствует и интригующую историю о группе героев в городе, внезапно захваченном вампирами, рассказывают статичные кат-сцены. Персонажи тут настолько плоские, что не заслуживают даже имен. Вы все равно их забудете. Можно предположить, что Redfall ставил в приоритет мультиплеерный опыт. Лучшее, что есть в мультиплеере — голоса ваших друзей в гарнитуре. А когда вы закончите партию, то узнаете, что прогрессия и опыт доставались только хосту, а в вашем собственном Redfall все осталось как было. Невообразимое количество багов.
Двери могут не открываться не потому, что вы не нашли нужный предмет, а просто так. Даже выйти в главное меню получится не всегда. Иногда враги не замечают вас, а иногда ваш урон, потому что игра забывает его посчитать. И еще бесчисленное количество стандартных приколов, вроде исчезновения текстур, NPC в Т-позах и микрофризов.
Xbox News - Новости Xbox
Всеобъемлющее предложение включает в себя инструменты интеграции, аналитическую платформу на базе Spark, инструмент анализа в реальном времени и улучшенный Power BI, предоставляющий визуализацию и аналитику на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Fabric включает новый интерфейс разработчика no-code, который позволяет пользователям отслеживать данные в режиме реального времени и запускать действия и уведомления на основе поступающей информации. Все эти инструменты тесно интегрированы и также будут включать в себя ИИ Copilot от Microsoft. Arun Ulag Корпоративный вице-президент Microsoft по Azure Data объяснил необходимость создания Fabric, сославшись на подавляющее число продуктов и технологий, на которые приходится ориентироваться клиентам, чтобы разобраться в данных и аналитике. Он также подчеркнул проблему изолированности данных, создаваемую многими существующими продуктами для обработки данных и аналитики.
Microsoft сосредоточилась на решении основных рабочих нагрузок в области анализа данных, таких как интеграция данных, проектирование, хранение, аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика, чтобы создать единый опыт. Команда сосредоточила свои усилия на создании единой вычислительной инфраструктуры и озера данных. Улаг утверждает, что их решение предлагает единый опыт работы с продуктами, управление и платформу для лучшего сотрудничества, управления и экономии средств. Улаг отметил, что он лично демонстрировал Fabric 100 компаниям из списка Fortune 500.
Теперь эти машины будут поставляться от 8 до 32 ядер, с памятью до 128 ГБ и хранилищем до 2 ТБ.
Среди старых знакомых — Кен, Рю и Чунь Ли. Есть и новички — например, супермодель Манон и поклонница древнегреческих воинов Мариса. Почему ждем. Это новая часть Street Fighter, одного из самых популярных и многогранных файтингов в индустрии.
В шестой игре разработчики освежили боевую систему и дополнили ее новыми механиками.
Complete Daily Challenges and earn Solitaire badges and rewards! Miss a few, or want to go back and reply past Challenges? Sign in with a Microsoft Account to keep your awards, track your progress, and even compete with other players. With so many to choose from, which one will become your favorite?
Там найдется Starfield по самой выгодной цене, а также множество других наименований. Заявлено, что она официально станет доступной с 1 сентября за 349 долларов. Предзаказ на новую консоль начнется в ближайшее время. На мероприятии продемонстрировано много интересных проектов, включая: Fable — перезапуск знаменитой серии ролевых игр от студии Playground Games; South of Midnight — новая игра от создателей We Happy Few; Star Wars: Outlaws — новинка по вселенной Звездных войн от студии Ubisoft Massive; 33 Immortals — новейшая игра от Thunder Lotus; Payday 3 — продолжение популярного симулятора ограбления банков от студий Overkill и Starbreeze; Sea of Thieves: The Legend of Monkey Island — кроссовер между двумя одноименными играми.
Всё, что показали на Developer Direct 2024 от Microsoft
А ААА-продолжение сулит расширенную вселенную, более проработанный сюжет и куда более масштабный экшен. И если бы не одно важное «но», я бы уже сделал предзаказ этого потенциального блокбастера… Однако проблема в том, что Hellblade 2 — это AAA-игра в эпоху «после Cyberpunk 2077»… И этим всё сказано подробнее о том, как CDPR открыли настежь «ящик Пандоры» я рассказывал в статье: CD Projekt Red последовательно убивает игровую индустрию. Да, я жду продолжения любопытной истории и ярких приключений Сенуи. Но я категорически не готов предзаказывать игру и тратить пять тысяч на популярную в последнее время схему «сначала отдай деньги, а играбельный продукт получишь когда-нибудь потом, если повезет». Непременно надо будет изучить отзывы первых игроков и обзоры на YouTube. Проходима ли игра на релизе? А ведь возможным к техническим проблемам добавляется еще один существенный минус Hellblade 2 — она создана на «замечательном» движке Urinal Engine 5. И, судя по прошлым играм на этом великолепном движке, для условно-комфортной игры потребуется как минимум видеокарта уровня RTX 3070, чтобы обеспечить хотя бы 20-30 FPS в 2K разрешении на средних настройках.
Так что обладателям более слабых ПК лучше даже не смотреть в её сторону, а «пройти» сюжет на ютубе. Впрочем, если Hellblade 2 окажется действительно хорошей игрой, я обязательно ее куплю — благо, по минимальной планке «железа» компьютер пока проходит. Первая часть с её потрясающим погружением во внутренний мир главной героини произвела на меня неизгладимое впечатление. И если сиквел лишь приумножит это переживание, не выйдя порезанным и сломанным к чертям свинячьим, он определенно будет стоить моих денег. Но сначала — никаких предзаказов. Ждём и смотрим. Для всех, кто застал «нулевые» в сознательном возрасте, оригинальная World of Goo в представлении явно не нуждается.
Эта очаровательная головоломка с экспериментальной физикой, сочетавшая элементы пазлов и конструктора, в свое время стала настоящим явлением. Проект независимых разработчиков был высоко оценен критиками и игроками за яркий образный стиль, оригинальный геймплей и запоминающийся саундтрек. И вот спустя долгие 15 лет, создатели решили вернуться во вселенную World of Goo с продолжением! Посмотрев трейлеры второй части, я понял, что нас ждет все та же завораживающая атмосфера и потрясающий артстайл. Плюс масса новых интересных головоломок, связанных со строительством конструкций из шариков «гуу». Кажется, разработчики отлично сохранили дух оригинала, просто приукрасив все современной графикой. Пусть World of Goo 2 и не претендует на звание игры года.
Зато это определенно один из самых теплых, душевных и по-хорошему безбашенных релизов будущей весны. Который я, ни на секунду не сомневаясь, с удовольствием схвачу в свою коллекцию сразу же, как только он доберется до цифровых прилавков. И вам рекомендую присмотреться к нему, а заодно и к оригиналу, если вдруг пропустили: честно говоря, даже временный эксклюзив в EGS меня совершенно не смущает. В этот раз. Хотя крепко пожать шею и хочется. The Division: Heartland — это своего рода спин-офф крупнобюджетной серии лутер-шутеров от третьего лица. При этом игра кардинально отличается от оригинальных частей не только по концепции, но и по модели распространения.
Heartland создается небольшой командой Red Storm Entertainment, той самой студией, что разрабатывала когда-то серию Ghost Recon. И, если верить предварительной информации, это будет экшен в открытом мире с упором на абсолютно свободное PvPvE. Если вы незнакомы с концепцией PvPvE Player Vs Player Vs Environment — это когда кроме борьбы с враждебными NPC и традиционными PvE-активностями, игрокам также предстоит конкурировать друг с другом на общей карте в режиме абсолютного выживания. По сути, Heartland предлагает нам пережить классический геймплей The Division, только в максимально бескомпромиссной среде с полным открытым PvP без четкого разделения на стороны. Задача каждого — выживание, независимо от того, кем является ваш оппонент. Пока сложно сказать, удастся ли разработчикам воплотить задуманное на деле. Звучит очень многообещающе и интригующе, особенно с учетом бесплатной модели распространения.
По его словам, Microsoft прекрасно осведомлена о том, какой фурор произвёл одноимённый сериал. Корден заявил, что на фоне такого оглушительного успеха корпорация теперь хочет как можно скорее выпустить Fallout 5. В Microsoft даже рассматривают вариант с передачей разработки тайтла другой студии вместо того, чтобы ждать, пока от своих дел освободится Bethesda. Видео доступно на YouTube-канале Rand al Thor 19.
Последняя, по словам Konami, будет «просто сногсшибательной». Многие готовы ждать сиквел ради возможности вернуться в знакомую вселенную, особенно близкую игрокам из постсоветского пространства, свободы действий и атмосферы мира, в котором за каждым углом может поджидать новое испытание.
Релиз намечен на первый квартал 2024 года, сами разработчики намекают на февраль — остается надеяться, что тайтл выйдет в намеченный срок.
Хочется напомнить, что в ноябре 2023 года Activision Blizzard приняла решение разорвать партнёрство с NetЕase. Кроме того, Microsoft Gaming и NetEase заключили соглашение об изучении возможности выпуска новых игр NetEase для консолей Xbox и других платформ.
Лучшие комментарии
- Microsoft хочет как можно скорее выпустить Fallout 5
- В США потребовали запретить поглощение Activision Blizzard компанией Microsoft // Новости НТВ
- Xbox News - Новости Xbox
- Microsoft показала новые игры для ПК и Xbox и тут же выпустила хит
- Игры и аккаунты Xbox
- 7 игр, которые стоит ждать в мае 2024 года / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Xbox One - будьте в курсе последних событий игровой индустрии
Дата выхода, обзоры, скриншоты, трейлеры, геймплей, новости, похожие игры. The official home of Xbox on YouTube. When everyone plays, we all win."The only place on the internet where you can find world-class reveals, and random comm. Получайте актуальные новости об играх из первых рук.
Что показали на Microsoft Build 2023
«Я считаю, что игры – это главный житель нашего огромного королевства», – так р обозначил свои приоритеты в телефонной беседе с корреспондентом Kotaku. Кроме того, Microsoft Gaming и NetEase заключили соглашение об изучении возможности выпуска новых игр NetEase для консолей Xbox и других платформ. Microsoft объявила, что 29 апреля в 20-00 МСК проведет совместную с IGN прямую трансляцию с демонстрацией инди-игр.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
- Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
- Xbox Россия 2024 | ВКонтакте
- Первые подтверждения
- Microsoft тайно восстала против антироссийских санкций. Возобновлены официальные поставки техники
Всё, что показали на Developer Direct 2024 от Microsoft
Далее следует мировая премьера новой игры под названием South of Midnight от Compulsion Games, которая выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S. Это фантастическое и мрачное. В ходе нового выпуска Xbox Podcast Фил Спенсер объявил, что Microsoft выпустит четыре игры на консолях конкурентов. Новости Microsoft. Microsoft объявила, что 29 апреля в 20-00 МСК проведет совместную с IGN прямую трансляцию с демонстрацией инди-игр. Просмотрите предложения для Xbox на распродаже «Бесконечные игры». Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. Microsoft сообщила дату выхода культовой игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Если верить посту, опубликованном в «твиттере» Xbox Wire, то постапокалиптический шутер выйдет в 2021 году.