Пьер Ришар так загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. После выхода фильма с Пьером Ришаром в главной роли юный Фабрис Греко мгновенно стал звездой, но режиссеры напрасно атаковали его новыми предложениями. Все помнят фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром. Вот и хорошо известный многим еще с советских времен французский фильм 1976 года «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли как нельзя кстати оказался. Не все знают, что знаменитый французский художественный фильм «Игрушка» 1976 года появился по личной инициативе Пьера Ришара.
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
Герой уже не журналист, а просто… ну, такой немножечко лузер, зато обаятельный; живет в небогатом парижском пригороде, в квартире с очень плохой звукоизоляцией как в общежитии имени монаха Бертольда Шварца: каждое слово слышно соседям, которые немедленно начинают отпускать комментарии. Его зовут Сами Шериф. Он продавал на рынке чайники с двумя носиками, из которых было удобно разливать чай сразу в два стаканчика. К сожалению, это не понравилось полиции.
Он теперь в долгах, как в шелках, а у него беременная подружка. Он устраивается ночным охранником в самый знаменитый магазин Парижа — Galeries Lafayette на бульваре Осман. Скучает под его роскошным куполом, прыскается от тоски дорогими духами.
А потом в магазин приходит богатый мальчик, видит его спящим на фоне плаката с Человеком-пауком. И говорит: «Я хочу это». Ну и, конечно, никто не может противиться, особенно сам Сами — после того, как ему предлагают гонорар в две тысячи евро в день.
За эти деньги он готов и в ящике с пенопластом переправиться в особняк, где живут мальчишка и его отец, и собачкой лаять по приказу хозяина, и вообще повиноваться любым его капризам. Он сам большой ребенок, и когда видит фантастическую виртуальную реальность в комнате мальчишки, рад лаять уже не по приказу, а чисто от восторга. Мальчик увлекается астрономией, даже записывает какие-то ролики для соцсетей, где сладострастно сообщает, что через несколько миллионов лет вся Солнечная система сгорит в пламени нашей звезды.
Ну да, неприятно, что ребенок зачем-то зовет его «Гюнтером». Но по-настоящему герой начинает дергаться, только когда владелец переодевает его зайцем, и на него спускают гончих. Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются.
Поражает также невероятная своей технологичностью и визуальными эффектами двухъярусная игровая комната главного героя, где вместо плюшевых медведей — коллекция пластиковых «Bearbrick», а вместо модели криптонита из «Супермена» — настоящий кусок метеорита, а также интерактивная спальня с летающей кроватью при желании превращается в элегантный планетарий по голосовой команде. И естественно, мальчик - блогер, ведет канал про астрофизику, но подписчики почему-то над ним смеются — а нормальных друзей у него нет. Драматургические изменения также имеют место. В прцессе, контрасты становятся более выраженными, но фильм от этого не становится более эмоциональным. В оригинальной версии главный персонаж «Игрушки» в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, нищим человеком, но интеллектуалом с сильным чувством собственного достоинства. Здесь же Сами - мигрант-неудачник, который успел поработать курьером, парковщиком и продавцом странных двуносых чайников. Его беременная жена, работающая на заводе и возглавляющая профсоюз, умоляет его найти стабильную работу, но учитывая всё, через что он прошёл к 45 годам - долги и аресты, «работа» Гюнтером становится всего лишь ещё одним унижением. У Этьенов есть и другая прислуга, которой Сами щедро даёт шутливые прозвища: повара называет "Рататуй", а гувернантку - "Мэри Поппинс", и шутит над работником, скрывающим своё арабское происхождение.
Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда, в данной интерпретации и женщины-то нет - и это значительно упрощает конфликт между персонажами. В оригинальном фильме мальчик покупал себе живого человека в знак протеста против своей неприятной мачехи, которую он воспринимал, по сути, игрушкой, приобретенной для себя его отцом. Но в ремейке исчезли как мачеха, так и мотив бунта.
Не на месте и не нормально! Ни новая, ни «старая». Солоха 6 1 Прекрасный фильм.
Создатели явно постарались. Было приятно посмотреть и вспомнить моменты из первой "Игрушки".
С 22 декабря на экранах — фильм «Новая игрушка». Режиссер Джеймс Ют «Любовь с препятствиями» почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. Фото: nkino.
Это вам не «Игрушка»: в прокат вышел ремейк культовой французской комедии
В гостях у программы побывал легендарный французский актер Пьер Ришар. В своем интервью он рассказал о высокой супруге из Бразилии, о дружбе с Жераром Депард. Пьер Ришар — Франсуа Перрен, журналист. Драма, комедия. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой для его капризного.
Интересные и удивительные факты о фильме «Игрушка»
«Новая игрушка» — ремейк картины 1976 года «Игрушка» (Le jouet), главного героя которой сыграл Пьер Ришар («Невезучие», «Высокий блондин в черном ботинке»). Картина является ремейком знаменитой комедии "Игрушка" (1976) с Пьером Ришаром. из тех немногих картин, которые остаются с нами на десятилетия: может, и немудреных, но милых и обаятельных, способных умилить и развлечь. это нестареющая классика. 1976 (Пьер Ришар) Комедия. Алекс Борисов 2 232 26.05.2022.
Игрушка (1976)
Он благополучно окончил колледж, получил профессию тыжпрограммиста. Жена, дети, уютный трёхэтажный домик с лужайкой. Надоедливая мелодия есть. Мальчонка есть. Кто же сыграет главную роль? Чем сейчас занят Бельмондо? Пьер Ришар-друг и Пьер Ришар-актёр, как оказалось, очень отличались. Ришар всегда считал, что первый дубль - как правило, самый лучший, и всегда спорил с режиссёрами, когда те говорили, что кадр не получился. Франсис Вебер слышал разговоры о такой принципиальности актёра, но думал, что Ришар пойдет навстречу ему - другу-режиссёру-дебютанту и не будет спорить о том, какой дубль лучше. Но он ошибался. И вне кадра.
Актеры и их персонажи Кадр из фильма «Новая игрушка» Пьер Ришар стал для «Игрушки» не только исполнителем главной роли, но и продюсером. Это был его манифест. Ему было за 40 и за плечами на момент съемок было уже множество фильмов, однако именно «Игрушка» вознесла его на Олимп кинематографа. Сыграв комедию, он создал драму, которую за смехом не замечают дети, но понимают взрослые, когда пересматривают фильм спустя годы. Становиться рядом с таким актером как он в ряде сравнений — сложно и опасно. Меж тем, Жамель Деббуз не побоялся этого сделать. Ему тоже за сорок, у него тоже за плечами множество комедий. Он тоже комик и артист, которого знают и которому подражают. Но их невозможно сравнивать, да и не надо.
Его персонаж другой. В плане финансов ему скоро придётся содержать жену и ребёнка, и для него это слишком тяжкая ноша. По большому счёту, это история про ребёнка, который учится быть взрослым с помощью другого ребёнка», — говорит Жамель Деббуз. По словам создателей фильма, Жамель не копировал Ришара, более того, он сознательно уходил от образа, который создал тот. Его Сами, по словам актера Даниеля Отоя, «вечный ребёнок-клоун, который может позволить себе говорить что угодно в обществе. И в этой ипостаси Жамель безумно правдоподобен. Он мастерски держит весь фильм на себе. Отдельно хочется отметить, что он никогда не допускает ни лишней шуточки, ни неуместной реплики — всё, что он говорит, оправдано ситуацией, в которой находится его герой. И смешон он скорее потому, что трогателен, а не потому, что комичен».
Сам Жамель Деббуз говорит, что именно Пьер Ришар привел его в профессию. Увидев его на экране, он загорелся сценой и актерским ремеслом. Этого мальчика выбрали из 150 других детей, потому что, по словам режиссера, он мог быть абсолютно разным и правдоподобным в этой разности.
Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными.
Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.
Вдобавок он еще и увечный — и хотя это реальная травма Жамеля Дебуза, здесь она тоже используется для подчеркивания образа вечно нелепого, немного даже жалкого человека. Беременная жена Сами, вкалывающая на заводе и возглавляющая там профсоюз, умоляет супруга найти нормальную работу, но учитывая весь его опыт к 45 годам, долги и приводы в полицию, работа Гюнтером не самое большое из пережитых унижений. У Этьенов в доме полно и другой прислуги, которым Сами щедро раздает прозвища: называет повара «Рататуй», а гувернантку — «Мэри Поппинс», отпускает шутки в адрес работника, скрывающего арабское происхождение. Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда и той женщины больше нет, что сильно упрощает конфликт между персонажами. В старом фильме мотивом покупки себе живого человека для мальчика был бунт против неприятной ему мачехи — своего рода тоже красивой и дорогой игрушки, которую отец «купил» для себя.
Ставший собственностью ребенка, герой Ришара вступал на тропу классовой вoйны, бунтуя против собственного унижения и презрения богачей к людям другого социального статуса. Он даже подговаривал мальчика выпускать левацкую газету, направленную против отца. В ремейке нет ни мачехи, ни бунта. Александр просто скучает по маме, и ему не хватает эмоциональной связи с Филиппом. Он подсознательно пытается спровоцировать отца, добиться внимания. Нет здесь и сопротивления человека-игрушки, который ощущает себя униженным только после того, как видео его «распаковки» попадает в ютюб, и все соседи с друзьями начинают над ним смеяться.
Трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка комедии с Пьером Ришаром
Пьеру Ришару и Фабрису Греко удалось найти общий язык не только на экране, но и в жизни. Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой. Семейные комедии. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Главный герой комедии «Игрушка» по имени Франсуа Перрен наконец-то устроился на роботу в хорошую газету, которая принадлежит магнату Пьеру Рамблю-Коше. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства. По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию, который был написан им давным-давно и до поры до времени пылился где-то на книжных полках. И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар.