У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». Представлена новая версия лёгкого коммерческого грузовика "УАЗ-Профи". Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ начнет производство автомобилей на Кубе.
УАЗ представил грузовик «Комби» в исполнении «Экспедиция»
Автомобили лишились круиз-контроля, а прежний руль с водительской подушкой безопасности им больше не доступен, выяснили «Автоновости дня». УАЗ «Профи». Кроме того, все «Профи» стали предлагаться как с корейской, так и с китайской механической коробкой передач, которая делает их на 25-26 тысяч рублей дешевле.
В мероприятии также принял участие руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. Машины «УАЗ Пикап» помогут в решении широкого круга задач, в частности в доставке гуманитарных грузов и медикаментов. По поручению Президента Минпромторг организовал закупку крупной партии автомобилей для нужд бойцов СВО.
Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке. Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся сидений, зеркал и лобового стекла , кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль. Разумеется, у Профи Полуторки со временем появятся и варианты с промтоварными кузовами, рефрижератором и другими надстройками. Что же до цен, то за «двускатный» УАЗ в стандартном исполнении дилеры попросят 980 тысяч рублей, а за удлиненный вариант — 1 млн 25 тысяч.
То есть о китайских внедорожниках речь не идёт. Фото: Виктория Чернышева Консул ознакомился с производством на УАЗе и в компании «Булат», которая поставляет, ремонтирует и обслуживает китайскую грузовую технику Shacman и фронтальные погрузчики Lonkin. Напомним, в последнее время Shacman занимает лидирующие места на рынке новых грузовиков в России.
Автоновости
- Автозавод УАЗ снизил цены на грузовики «Профи» в декабре 2022 года
- UAZ «Hunter» превратили в грузовик. На бумаге
- Последние новости о уаз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- ⚡Эксклюзивно
- Компания УАЗ модернизирует коммерческие грузовики УАЗ «Профи» в октябре 2023 года
- ⚡Эксклюзивно
УАЗ представил грузовик «Комби» в исполнении «Экспедиция»
В Минпромторге отметили, что «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а с помощью «УАЗ Пикап» можно будет доставлять гуманитарные грузы. Гендиректор ОАО "УАЗ" Адиль Ширинов не видит смысла продлевать жизнь моделям, которым по 70 лет. Производящая УАЗы «Соллерс» планирует в 2024 году выпустить две модели электрогрузовиков. UAZ показал грузовик с гибридным силовым агрегатом.
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
Ранее ульяновский внедорожник официально значился как легковой автомобиль. В грузовики его перевели, чтобы автозавод и дальше мог производить «Хантеры» без подушек безопасности водителя, сообщает «Российская газета».
Завод "Соллерс" во Владивостоке представит новые пикапы в сентябре 7 июля 2023, 16:04 Губернатор Алексей Русских и директор ПАО "Соллерс" Николай Соболев на международной промышленной выставке "Иннопром" в Екатеринбурге подписали соглашение о создании на площадке УАЗ производства полного цикла автомобиля Sollers Argo и новых моделей коммерческих автомобилей под брендом Sollers. Планируется создать 500 новых рабочих мест", — говорится в сообщении. Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo.
УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017-го года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек — промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор.
Такая машина рынку необходима, но цена на нее сравнительно высока, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Например, цельнометаллический фургон «Соболь бизнес» от группы ГАЗ стоит в районе 1,9—2,2 млн руб.
По словам эксперта, это «несколько разная техника», но по своему функциональному назначению машины близки. Бургазлиев отмечает, что автомобили Sollers станут более доступными за счет покупки по программе льготного лизинга, что позволит компании продажи этой модели. Изначально в 2023 г.
«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода
Несмотря на изменение категории с легкового автомобиля на малотоннажный грузовик управлять машиной можно с правами категории «В». Кроме того, грузовой «Хантер» имеет допустимую полную массу 2495 килограммов, а значит управлять им можно с открытой категорий B. Российская компания по производству автомобилей «УАЗ» представила новую усовершенствованную версию модели «Профи». 10 лет работаем "для каждого из УАЗ", в нашем арсенале собственный автопарк УАЗов, опыт участия и подготовки к различным у. Вместе с расширенной передней колеей, рулевым демпфером а-ля УАЗ Патриот и очевидным апгрейдом передней подвески новшества шасси намекают на улучшение устойчивости.
Компания УАЗ модернизирует коммерческие грузовики УАЗ «Профи» в октябре 2023 года
Управление плохое, руль не держит, заехал в ямку и повело на встречку, да и на кочках нехило трясет. С грузоподъёмностью беда полная, загружали только 700 кг в нее и движок уже не тянет, скорость набирает как черепаха, смешно же. Ответить Андрей 25. Начну с комфорта, вроде бы с виду выглядит нормально, но в работе все иначе. Педаль газа смещена вправо, зачем спрашивается? Еще бы на пассажирском месте сделали, чему бы не удивился. Полка для документов просто смешная, все оттуда вываливается, в итоге для красоты находится. Регулировка руля не удобная, лучше бы и ничего не делали. По динамике машина, конечно, слабая, груженная так вообще что-то с чем-то.
В целом могу сказать, что не стоит она своих денег. Красная цена таким грузовикам 500 тысяч. Ответить Слава 13. Руль отрегулировал под себя с легкостью, удобно. Груженый конечно не так резво идет, как пустой, но мы даже в селах в грязище проезжаем спокойно с грузом, на обгон туго идет, но это и не легковушка одну попу возить. Мы себе на предприятие брали в 18ом году Профи. До сих пор все целые и приносят доход. Ответить Алексей 15.
Если только тебе нравится страдать можно купить её. Газель спокойно нагрузить можно, а тут полторы тонны указанные это враньё. Ответить Евгений 17. У нее слабая комплектация, очень неожиданно проявила себя проблема с рулевым механизмом, машину прям заметно подергивало, по цене ремонт вышел дороговато, только цена механизма вышла нам в 30тыс, это, не считая стоимости работы мастера. Ответить Даниил 25. Я еще мог бы понять и даже купить такой для себя, но только в том случае, если бы цена была вдвое меньше, а то купи денег отвали и еще до ума доведи за свой счет. Ответить Олег 06. Красная ему 500 тысяч.
Ответить Алексей 04. Только газель с грузом справляется, комфортная кабина просторная и не ломается так как профи. В профи ничего этого нет и безопасность низкая. Единственный плюс так это обзорность и то за счет зеркал. Так что не советую. Ответить Вадим 18. Машина ведь получилась ужасной. Походу они поняли, что никому за такие деньги недоделанная машина не нужна.
И забили на её выпуск. Каждый раз выпускают машину всё хуже и хуже. Скоро будут машины на один заезд выпускать, вот такое качество нам предлагают за бешеные деньги и дешёвую рекламу. Я думаю они даже за 10 лет не сделают что-то стоящее, чтобы нормально можно было работать. Ответить Игорь 17. Поставили дисковые тормоза назад, которые тормозят хуже чем барабанные…Движок как съедал под 17 литров так и ест. Грузоподъёмность тут явно не полторы тонны, даже после полуторки они не смогли по человечески усилить раму, а сделали как обычно всё через одно место Ответить Игнат 27. Кресла поменял на нормальные, а то заводские совсем были дубовые.
Машины «УАЗ Пикап» помогут в решении широкого круга задач, в частности в доставке гуманитарных грузов и медикаментов. По поручению Президента Минпромторг организовал закупку крупной партии автомобилей для нужд бойцов СВО. На приобретение почти 700 единиц техники был выделен 1 млрд рублей, все автомобили будут переданы на передовую в течение 2024 года.
УАЗ «Профи». Кроме того, все «Профи» стали предлагаться как с корейской, так и с китайской механической коробкой передач, которая делает их на 25-26 тысяч рублей дешевле. Наконец, полноприводные «Профи» с однорядной и двухрядной кабинами по-прежнему можно приобрести без антиблокировочной системы тормозов ABS и системы распределения тормозных усилий EBD.
Но он, собака такая, жрет все 20, если машину пригрузить, а на пустую 17-18 литров на 100 км.! Как-то раз помогал соседу на дачу холодильник отвезти, туда-обратно около 100 км. Ответить Витя 11. Кабина тесная, даже вещей положить негде это не говоря о том что она «типо» трехместная. По городу на нем ездить не удобно, маленький радиус поворота, да еще и капот и на узких дорогах спальных районов просто невыносимо ездить. По межгороду на нем ездить тоже не самое приятно, сиденье деревянное, управление на скорости выше 60км пропадает напрочь- машину кидает по дороге, из-за тента парусит, когда встречная фура проезжает возникает ощущение что тебя сейчас просто выкинет с дороги! Возможно этого бы не было будь 2 скатная ошиновка. Расход даже на трассе не падает — 18л.
Для перевозок эта машина явно не подходит. Ответить Артур 27. Про его комфорт и маневренность писать не буду, он отсутствует, да я за его цену ничего другого и не ждал. Управление, очень специфическое, пустой профи едет отлично, но вот груженый очень тяжело рулится, особенно если груз габаритный, машину кидает по дороге и неплохо кренит на поворотах, пару раз думал лягу на бок. Очень проблемно передвигаться в спальных районах по узким дорогам, радиус разворота большой, еще не нравится слепая зона за капотом. Расход у меня выходит в средне 18л. Полностью никогда не грузил, но рессор даже на 1 т. На кабине за год появились очаги коррозии, про раму вообще молчу.
Машиной не доволен, отмотать время назад, не взял бы. Ответить Николай 07. В УАЗе профи расписывают те возможности, которых по факту он не имеет. Если все таки надумаете его приобрести, то будьте готовы что для комфортной работы придётся сразу усиливать раму, рессоры, менять резину и т. Говорю это потому что сам столкнулся с такой бедой. Бензобак походу с дыркой потому, что объяснить почему у него такой расход по-другому не могу. Из-за мощного движка, который больше подойдёт спортивной тачке а не грузовику коробка порой сходит с ума, и я вместе с ней! При большой загрузке машина совершенно не случается руля, хочется иногда психануть все бросить и уйти домой пешком!
Так что если вам не дороги ваши нервы и время, то эта машина для вас. Ответить Алексей 02. Ответить Фил 02. Ездит к нам на склад с одной фирмы такое чудо. Так он еле встать на загрузку может. А уж груженый еле выкарабкивается. Ответить Марк 09. Тесноту в салоне никак не исправить.
Уж трехместной точно не назвать Профи. Вдвоем еще можно как-то рассесться. На что намекает даже наличие всего двух подголовников. Третий все равно мешает водителю ногами. Ответить Иван 19. Да и сам движок не вывозит. Я бы купил его для себя если бы он в два раза дешевле стоил, а так цена не соответствует качеству и после покупки нужно еще вбухать чуть ли не половину стоимости автомобиля, чтобы был выхлоп с этого грузовика. Ответить Влад 14.
Всего месяц автомобилю, а по низу уже ржа пошла, рама зацвела, задние крепления фонарей, даже кузов начал покрываться ржавчиной.
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Профи» 2023 года — последние новости
Представлена новая версия лёгкого коммерческого грузовика "УАЗ-Профи". Министерство промышленности и торговли РФ и Народный фронт передали для нужд специальной военной операции 480 автомобилей "УАЗ СГР", которые будут использоваться в. Производящая УАЗы «Соллерс» планирует в 2024 году выпустить две модели электрогрузовиков. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot.
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Профи» 2023 года — последние новости
УАЗ обновил легкий грузовик «Профи». УАЗ займётся сборкой китайских грузовиков. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Позитивная новость для тех, кто присматривается к УАЗ Профи 4х4. В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации.
УАЗ «Профи» 2024 с двускатной ошиновкой
- «Соллерс» запустил в Ульяновске сборку фургонов на базе китайской JAC - Ведомости
- Упрощенные грузовики УАЗ «Профи» больше не имеют подушек безопасности и круиз-контроля
- Компания УАЗ модернизирует коммерческие грузовики УАЗ «Профи» в октябре 2023 года
- УАЗ отрицает информацию о забастовке сотрудников завода
- Что за зверь
Новый грузовик УАЗ засветился на видео
На фронт от Минпромторга поступило 600 автомобилей УАЗ. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарный транспорт, а «УАЗ Пикап» помогут выпо. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Новый Электро УАЗ и раскрытые новинки АвтоВАЗа 26-09-2022 Новости УАЗ (от 23 сентября 2022) И сегодня в выпуске: 1. Новый коммерческий грузовик на базе.