Новости горшенев есенин

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего». Алексей Горшенёв: «В этой части альбома использованы стихи, где Есенин анализирует себя как поэта, размышляет о сути своего дара, пройденном пути всеми обожаемого человека. «Сергей Есенин — очень самокритичный человек. Девушка, осквернившая могилу фронтмена рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, принесла извинения семье музыканта.

Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену

Свое Радио | Свое для каждого из всех! Проект «Горшенев» поделился видеорепортажем с подготовки к концерту с программой «Горшенев-Есенин» при участии камерного оркестра CARDIO ORCHESTRA.
Горшенев. Есенин 7 октября 2023, концерт в Известия Hall, Москва Проект «Горшенев» поделился видеорепортажем с подготовки к концерту с программой «Горшенев-Есенин» при участии камерного оркестра CARDIO ORCHESTRA.
Алексей Горшенев: Есенин — первая рок-звезда «есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч.
«Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам «Сергей Есенин — очень самокритичный человек.

Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина

«Смерть поэта». Потом, ближе к середине осени, думаю, выпустим альбом кавер-версий. Есенин В сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra 7 октября 2023, Известия Холл, Москва Этой осенью рокмузыкант и композитор Алексей Горшенев совместно. И был приятно удивлён тем, что Алексей Горшенёв сумел сочинить к стихам Сергея Есенина прекрасные мелодии и почти не испортить их рок-аранжировками.

Горшенев-Есенин - Несказанное

Основатель Кукрыниксов привезет в Нижний уникальную программу "Горшенев-Есенин" Слушай бесплатно Алексей Горшенёв – Горшенёв — Есенин: Душа поэта (Грубым даётся радость, Дорогая и другие композиции).
Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену — НАШЕ Радио Есенин. Душа поэта. Алексей Горшенев Есенин. Душа поэта.

Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина

Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин». Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra! Что же такое программа «Есенин»? Это два десятка композиций, где автором стихов выступил известный поэт Серебряного века Сергей Есенин, а композитором — Алексей Горшенёв.

На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы. И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением.

Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта». Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»? И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина? Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы — это специальная программа, она была написана для концертных выездов.

На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую. Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно. Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект «Есенин» завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал.

А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет? У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество? Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов. От Калининграда до Минска и так далее.

Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы — как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот. Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да. Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные.

Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать.

С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста?

Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме.

Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией.

Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают. Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно.

Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция». Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить? Все равно мне кажется, что если мы говорим об оппозиции, то самый западный город страны всегда будет самым оппозиционным. Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока.

То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически.

Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности.

Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее.

Горшенев. Есенин 7 октября 2023, концерт в Известия Hall, Москва

Этой осенью рок-музыкант и композитор Алексей Горшенев совместно с музыкантами проекта «Горшенев» представят особую концертную программу «Есенин». Тяжёлый 180-грамовый винил вложен в бумажный конверт на каждой из сторон которого написано и А. Горшенев. «Смерть поэта». Потом, ближе к середине осени, думаю, выпустим альбом кавер-версий.

ГОРШЕНЕВ - ЕСЕНИН

Информация о мероприятии: Концерт Алексея Горшенёва: «Есенин». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Слушай бесплатно Алексей Горшенёв – Горшенёв — Есенин: Душа поэта (Грубым даётся радость, Дорогая и другие композиции). Есенин» Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Он выложен 7 августа — к 50-летию со дня рождения фронтмена группы Михаила Горшенёва. Музыкальная композиция, записанная 13 лет назад, была опубликована лишь в этом году. Стихи, написанные Сергеем Есениным в начале прошлого века, зазвучали в новом качестве: писал музыку и делал аранжировку лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв.

Горшенев-Есенин - Несказанное

Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти. Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество? Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать.

Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов. От Калининграда до Минска и так далее. Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы - как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот. Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да.

Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные. Либо они даны Богом для чего-то, вот по этому они тоже особенные. Но остальные люди — тоже очень хорошие, можно поздравить их с тем, что они люди. Но как только вы начинаете делить людей на что-то и как-то, это приобретает уже нехорошую тему. Вам просто либо интересно с человеком, либо нет. Скоро у «Кукрыниксов» юбилей — 20 лет. Как вы сами воспринимаете этот рубеж? Какой главный шаг сделала группа в своей истории?

Это не мне судить. Я не хочу навешивать какие-то ярлыки, люди сами должны это сказать. Мне кажется, я всегда делал занятные тексты, был мелодистом. Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям? Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию.

Другими словами, музыка даёт эстетику, а текст — смысл. Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят. Это неверно. Судить можно только по себе. Как иначе? Себя ты хотя бы знаешь. А в целом люди очень похожи. Мы различаемся в мелочах. Поэтому я изучаю жизнь не по книжкам и фильмам, а по живым людям.

В середине спектакля он переодевается в костюм, ставший для него похоронным. Появляется то самое зеркало, в котором поэту будет суждено разглядеть Черного человека. Зажигаемые Есениным белые свечи изломаны и быстро гаснут. Сильнейшее впечатление производит визуализация песни «Не криви улыбку», когда измученный поэт бегает от фонарика своего темного визави. Тот свет, что был некогда внутри, обернулся гибельным лучом вертухая на тюремной вышке. RU, Евгений Стукалин Петля затягивается, к тому же безжалостный персонаж Горшенева периодически использует ее как кнут. Под «Отраву» вконец обессиленный Есенин уже не может вырваться из накрепко затянутых пут , а Горшенев исполняет песню на полу, символизируя этим жизненное дно творца. Напоследок — две относительно беззаботные песни «Жить надо проще» и «Несказанное», однако и они не сулят ничего хорошего. RU, Евгений Стукалин Если Есенин написал свои последние стихи кровью, то Алексей Горшенев, исполняя эти песни, напрягается до кровавого пота. Спектакль совершенен, правдив и беспощаден, но нужен какой-то выход из этого бега по замкнутому кругу.

После удалось немного пообщаться и взять автограф для друга и себя сфоткаться не разрешил их "начальник" Вроде директор энимал джаз, как я потом узнал. Фото нельзя было, потому что Алексей был очень пьян.

Алексей Горшенев – Есенин

Начало в 19:00. Программа Новая концертная программа известного рок-музыканта вдохновлена творчеством великого русского поэта Сергея Есенина. Со сцены Горшенев исполнит «Черного человека», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и многие другие великие произведения классика. Интересно, что десять лет назад Алексей уже написал «Душу поэта» и «Смерть поэта» на стихи Есенина.

Себя ты хотя бы знаешь. А в целом люди очень похожи. Мы различаемся в мелочах. Поэтому я изучаю жизнь не по книжкам и фильмам, а по живым людям. Вообще, творческие личности, в том числе рок-музыканты, обладают тонкой душевной организацией. Они остро реагируют на несправедливость: песнями, стихотворениями, снимают фильмы… На вопрос о том, любит ли он людей, Алексей Горшенёв отвечает: - Мне их не за что ненавидеть. Как способ ухода от реальности музыкант использует знаменитую онлайн-игру «Мир танков» «World of Tanks» — прим.

А вот в социальных сетях его найти не удастся — по крайней мере, настоящего. Просто не считает нужным заменять дружбу реальную на дружбу в Интернете. На концерт «Кукрыниксов» пришли сотни людей.

Но все равно это уже моя история.

Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня.

Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться.

Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают.

Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут.

Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало.

Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново.

Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю.

А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали.

Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления.

Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило.

Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время. Оно потом само покажет. Время знает, что такое истина.

Но не мы, нам этого не дано. Наш мозг закрыт, мы его знаем только на восемь процентов. Почему не разрешено? Потому что мы сгрызем и себя самого, и другого человека.

К примеру, маленькая сверхвозможность — читать мысли. Это утопия. Потому что мы все имеем демонов. Имеешь тщеславие?

Все, тебе конец. Люди знают, о чем ты думаешь, и ты знаешь, о чем думают они. Ты закопаешься, ты повесишься. Потому что будешь понимать, что этого демона никак нельзя претворять в жизнь.

Демон не даст возможности выжить. Он тебя съест. Из-за того, что мы имеем такую структуру, нам нельзя открывать мозг. Ты уже создана так, что будут обиды изначальные, из детства.

Недопонимания из-за того, что ты знаешь, как устроен мир. А ты в этом мире, возможно, не уравновешена, с самого начала создана неправильно, поэтому тебе нельзя об этом знать. Не падайте духом. Если что-то происходит, значит, так надо.

Не думайте, что вы несчастны. Все всегда счастливы. И данность — это ваш приговор. Никогда не думайте, что вот вы изменились, и все пойдет иначе, ничего подобного.

Но свешивать лапы в бездействии нельзя, а вам, кстати, и не дадут. Если вам суждено свесить лапы, значит, вы такой и есть. Если нет, значит, вам суждено бороться. Я надеюсь, что это есть в каждом из нас.

Не меняют они только песни Виктора Цоя. Как раз музыку можно делать по цветовой гамме, тексты же дают более чёткую направленность. Другими словами, музыка даёт эстетику, а текст — смысл.

Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят. Это неверно.

Судить можно только по себе. Как иначе? Себя ты хотя бы знаешь.

А в целом люди очень похожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий