Shanghai 2024, Sprint Qualifying. Формульная команда Scuderia Ferrari представила на треке во Фьорано новый болид для сезона 2023 года. Сегодня гоночное подразделение Scuderia Ferrari считается самым успешным за всю историю гонок Формулы-1 — команда 15 раз становилась чемпионом мира и 16 раз выигрывала кубок конструкторов. Daily Mail: Новая команда Эдриана Ньюи может выкупить его контракт в Red Bull FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года? По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии.
Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии.
Scuderia Ferrari Mission Winnow
семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1».
Команда "Формулы 1" Ferrari рассталась со своим руководителем
Есть версия — в Ferrari испугались того, что расстроенные механики смогут провести неудачный пит-стоп, и отказались от этой идеи. Так или иначе, но Себу пришлось отдуваться за всё. Отрыв от Мерседесов у него был довольно существенный, но все же изношенность мягкой резины вполне грозила неприятностями. За десять кругов до финиша в команде поинтересовались, как у него дела. Валттери Боттас активно сокращал дистанцию до Феттеля и даже дважды предпринимал на него атаку, но так и не смог обогнать красную машину на изношенной резине. Что касается Хэмилтона, то он был слишком далеко, чтобы атаковать. Итог: очередная победа стратегии Ferrari, победа Феттеля и второе-третье места для Mercedes. Красные рискнули и выиграли. Однако если борьба двух топовых команд не сходила со всех мониторов, то многим другим победам, например, прорыву Алонсо и Вандорна на седьмую-восьмую позиции, уделили меньше времени.
Тем не менее финиш в очковой зоне для McLaren — хороший результат, и сравниться он может разве что с пятым местом Магнуссена. А вот финиш в очковой зоне у Sauber и совершенно фантастическая гонка Пьера Гасли, который оказался четвертым и это лучший результат для Honda , заслуживают отдельного внимания. У Toro Rosso вообще был довольно удачный уикенд — и если бы не штраф Хартли, он тоже мог бы побороться за очки. А вот тот факт, что «поехал» Sauber, — не слишком приятные новости для Williams и Сергея Сироткина, которые финишировали в Бахрейне на последних позициях. Но будем надеяться, что это временное состояние. Сам Сергей так прокомментировал положение вещей: «В плане работы мы добились прогресса по сравнению с Мельбурном, сумели максимизировать потенциал машины. В одной области мы прибавили, но нам по-прежнему чего-то не хватает. Мы сделали шаг вперед и избежали ошибок, допущенных в Мельбурне.
Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда.
Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках".
Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе".
Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона. Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор. И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах.
Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно. Если британец сможет выиграть восьмой титул в составе "Скудерии" и превзойти рекорд Михаэля Шумахера, который провел свои лучшие годы и стал настоящей легендой именно в "Феррари", то это будет как минимум красиво.
Свой первый кубок конструкторов "Феррари" удалось завоевать в 1961 году. Причем борьба за звание чемпиона развернулась как раз между двумя гонщиками итальянской команды : Филом Хиллом и Вольфгангом фон Трипсом. В самом конце сезона во время гран-при Италии случилось страшное — фон Трипс погиб в аварии. Чемпионом в том сезоне стал Хилл. Через три года "Феррари" удалось повторить золотой дубль, тогда чемпионом стал Джон Сертис. После этого "Феррари" несколько ушёл в тень, и только с приходом молодого менеджера Луки ди Монтедземоло "жеребцам" удалось выйти из кризиса. Первым звёздным сезоном стал сезон 1975 года, когда Ники Лауда стал чемпионом, одержав восемь побед, а "Феррари" завоёвывает долгожданный кубок конструкторов. В 1976 году Лауда должен был стать чемпионом, но попал в страшную аварию на "Нюрбургринге", когда он около минуты находился в пылающем болиде.
Несмотря на серьёзные ожоги, Ники вернулся в гонки и до последнего сражался за звание чемпиона, но уступил это звание Джеймсу Ханту в последнем гран-при сезона. По-настоящему золотые годы "Феррари" начались с приходом в команду Михаэля Шумахера.
Между HP и Ferrari был заключен многолетний контракт, при этом срок его действия не указан. Сообщается, что компании объединяют усилия, подчеркивая общие ценности брендов и приверженность инновациям.
HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения. Кроме того, использование высокопроизводительных продуктов и услуг HP позволит Ferrari повысить эффективность тренировок и оптимизировать принятие стратегических решений.
Ferrari поддерживает увеличение числа спринтов в Формуле-1
Команда Формулы-1 Ferrari опубликовала изображения концептуального болида, демонстрирующие как могли бы выглядеть гоночные автомобили будуще. Актуальные новости и события из мира болидов Формула-1 легендарной команды Феррари. Новости по теме: Ferrari формула 1. Формула 1 берёт курс на экологическую нейтральность. По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии.
Ferrari представила болид SF-24 для нового сезона Формулы-1
В то же время многие считают , что в отсутствие пит-стопов и при необходимости беречь технику к более ценному воскресному заезду субботняя гонка получается скучной и бессмысленной. Читайте также:.
В наши дни маркетинговые успехи Ferrari вполне очевидны: многолетний контракт с HP, приглашение Льюиса Хэмилтона, новая раскраски и т. Вот только успехов на трассе меньше, чем хотелось бы, хотя именно это нас, в том числе меня, интересует больше всего. Переключаемся на другую тему: поговорим об Андреа Кими Антонелли. До меня доходят слухи, что он уже одной ногой в Формуле 1, более того, его дебют может состояться уже в Имоле. Но как бы тут не произошло «эффекта бумеранга». Конечно, я всей душой готов поддержать соотечественника, о котором на протяжении нескольких лет из разных надёжных источников слышал только самые восторженные отзывы.
Известно, что итальянский гранд будет переименован в «Scuderia Ferrari HP» и впервые выступит под новым названием на Гран-при Майами, который пройдет с третьего по пятое мая. Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.
Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса».
Популярное за неделю
- Ferrari изменила название команды в «Формуле-1» из-за спонсора
- Новости Формула-1 | – Официальный дилер Ferrari АВИЛОН
- Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
- AVANT GARDE CRAFTSMANSHIP
- Клуб Феррари
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
В том же году, перейдя на должность старшего менеджера Фиата, покинул команду и Лука ди Монтеземоло. Однако новая машина, Ferrari 312T3 , надёжностью не отличалась. И хотя первый пилот команды, Карлос Ройтеман , одержал четыре победы, а Вильнёв пришёл первым один раз, ни чемпионский титул, ни Кубок Конструкторов команде не достались. В следующем, 1979 году, первым пилотом взяли Джоди Шектера. Шектер с Вильнёвым за сезон на двоих одержали шесть побед — по три на каждого пилота.
Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Жиля, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнёв — вице-чемпионом. Кубок Конструкторов, естественно, тоже остался у Феррари. И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом Скудерии, кого Энцо лично поздравлял с чемпионским титулом. Ален Прост за рулём Ferrari 642 во время Гран-при Монако 1991 года На протяжении этого периода пилоты Скудерии ни разу не становились чемпионами, а команда с 1984 по 1998 годы не выигрывала Кубок конструкторов.
Вдобавок Феррари постоянно боролась с техническими проблемами. Ярким моментом стала борьба за чемпионство в 1990 году, когда за команду выступал Ален Прост , который уступил чемпионскую корону пилоту Макларена Айртону Сенне. В 1991 году Лука де Монтеземоло вернулся на пост президента Феррари, в 1993 году спортивным директором команды стал Жан Тодт , а в 1997-м техническим директором — Росс Браун. С приходом в команду из Бенеттона двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в 1996-м у Феррари появилась надежда на чемпионство пилота и победу в Кубке Конструкторов.
Вторым пилотом команды стал Эдди Ирвайн. И хотя машины ещё нельзя было назвать технически совершенными, Михаэлю удалось занять третье место в своём первом году в Феррари. Сезон 1997 года прошёл под флагом борьбы Феррари и Вильямс в лице их пилотов — Шумахера и Жака Вильнёва. На момент начала последней гонки сезона, Гран-при Европы в Хересе , Шумахер лидировал в чемпионате, опережая Вильнёва на одно очко.
Но в гонке за 22 круга до финиша произошло столкновение лидировавшего Шумахера с Вильнёвом, который попытался на одном из поворотов обойти его. В результате аварии болид Шумахера выбросило за трассу на гравий, откуда он не смог вернуться, а Жак продолжил гонку на повреждённой машине и пришёл к финишу третьим, тем самым обеспечив себе чемпионство. Судьи ФИА обвинили Шумахера в преднамеренном столкновении и дисквалифицировали его с лишением завоёванного им второго места. Очки, заработанные немцем для команды, сохранили, что позволило Скудерии остаться на второй строчке в Кубке конструкторов.
В 1998 году соперником «Феррари» стал «Макларен», и победа по итогам сезона осталась за последним. Чемпионом мира стал пилот «Макларена» Мика Хаккинен , а Шумахер — вице-чемпионом. В 1999 году Шумахер и Эдди Ирвайн после долгого перерыва привели команду к победе в Кубке конструкторов, но травма ноги, полученная на Гран-при Великобритании и из-за которой Шумахеру пришлось пропустить шесть гонок, не позволила ему бороться за чемпионство, и в двух последних гонках он помогал напарнику Ирвайну в борьбе за титул, но тот стал вторым, уступив два очка двукратному чемпиону Мике Хаккинену. Эра Шумахера[ править править код ] Последний год XX века ознаменовался немного обновившимся составом команды Феррари — к окончательно оправившемуся от травмы Михаэлю Шумахеру , вместо ушедшего в Ягуар Эдди Ирвайна , присоединился Рубенс Баррикелло.
Начало сезона 2000 года осталось за Шумахером, выигравшим 3 первые гонки сезона, но после победы на Гран-при Канады в результатах Михаэля произошёл спад. В середине сезона на первые роли вышли действующий чемпион мира Мика Хаккинен из « Макларен » и его напарник Дэвид Култхард. Победив в Гран-при Венгрии, Хаккинен вышел в лидеры чемпионата, а выиграв следующий Гран-при Бельгии на трассе Спа-Франкошам, в блестящем стиле опередив лидировавшего Шумахера, увеличил отрыв в личном зачёте до 6 очков. Михаэль взял реванш, победив на Гран-при Италии в Монце, тем самым сократив разрыв в личном зачёте до двух очков и сравнявшись по количеству побед с Айртоном Сенной.
Следующая гонка — Гран-при США, проходившая впервые на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей , — выявила техническое превосходство «Феррари»: Шумахер выиграл гонку, а Хаккинен сошёл по техническим причинам. Перед предпоследним этапом, проходившим на японской Судзуке , Шумахер лидировал в чемпионате с отрывом в 8 очков. Победив в Японии, Шумахер выиграл чемпионат мира на «Феррари» впервые за 21 год. Последняя гонка сезона 2000 года, проходившая на трассе Сепанг в Малайзии, была выиграна пилотами «Феррари», и впервые с 1983 года позволила команде завоевать Кубок конструкторов второй год подряд.
Ferrari F2004 выиграла 15 гонок из 18 в сезоне 2004. Первым о себе заявил колумбиец Монтойя , навязавший борьбу Шумахеру уже на 3 этапе сезона Гран-при Бразилии , но круговой Йос Ферстаппен выбил Монтойю с трассы. В целом сезон прошёл под знаком тотального превосходства Шумахера, но не команды в целом, и лишь иногда лидеру навязывали борьбу его младший брат Ральф Шумахер , выступавший за « Уильямс », и пилот «Макларена» Дэвид Култхард. Спокойный ход сезона нарушило лишь Гран-при Австрии , в ходе которого на последнем круге пилот «Феррари» Рубенс Баррикелло по приказу из боксов пропустил вперёд на 2-е место Шумахера, что вызвало негодование автоспортивной общественности.
Немецкий гонщик оформил свой четвёртый титул победой на Гран-при Венгрии досрочно — за 5 гонок до конца сезона, а на следующем за Венгрией Гран-при Бельгии одержал 52-ю победу, и, обогнав Алена Проста , стал абсолютным рекордсменом Формулы-] по этому показателю. Следующий 2002 год прошёл под полным и безоговорочным превосходством команды «Феррари». Шумахер и Баррикелло выиграли 15 гонок из 17, а Шумахер финишировал во всех гонках сезона на подиуме. Большая часть Гран-при прошла однообразно и лишь выделились Гран-при Малайзии , где на двух верхних ступенях пьедестала стояли пилоты «Уильямс» Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя , Гран-при Австрии , где по сценарию 2001 года Баррикелло пропустил вперёд Шумахера на последнем круге, и Гран-при США , на финише которого победителя Баррикелло и второго призёра, Шумахера, разделило всего 11 тысячных секунды, что является одним из самых плотных финишей в истории Формулы-1.
Михаэль Шумахер стал чемпионом, выиграв Гран-при Франции , за 6 этапов до окончания сезона, и, став 5-кратным чемпионом, сравнялся по этому показателю с Хуаном-Мануэлем Фанхио. В 2003 году наметился спад в результатах команды, чему способствовали аварии Рубенса Баррикелло, вызванные падением мотивации, и резкий технологический рост команд-соперников Скудерии. Также одним из главных событий сезона стало введение новой системы начисления очков, по которой очки получали первые 8 финишировавших 10—8—6—5—4—3—2—1 , а не 6, как было ранее. В итоге в начале сезона на первые роли вышли пилоты Макларен Дэвид Култхард и Кими Райкконен , одержавшие победы в двух дебютных гонках.
Ответить гонщики Феррари смогли лишь одним вторым местом Баррикелло. В хаотичной третьей гонке сезона Гран-при Бразилии 2003 года , проходившей под проливным дождём, оба пилота команды и вовсе сошли с трассы.
Traditionally, this element would be responsible for most of the downforce, but with the new 2022 regulations, it became less important. This created more wheel-to-wheel battles and enabled cars to get in the slipstream of their rivals. Halo Developed and produced by the FIA, its objective is to repel any flying object that could become a threat to the safety of the driver and the most exposed part of its body: the head. It is the first system of its kind in Formula 1 and it grants an unprecedented level of safety.
Это вечная тема: всегда крайне важно найти правильный баланс между бизнесом и традициями. Кстати, напомню моим ностальгирующим друзьям, что первым, кто во главу угла в Формуле 1 поставил бизнес, был Берни Экклстоун.
Причём это произошло задолго до того, как то же самое начало происходить в футболе. Может, кто-то уже подзабыл. А также напомню, что Энцо Феррари с его провидческим даром, никогда не ссорился с Берни. Хотя бывало, что спорил, чтобы выторговать для своей команды более выгодные экономические условия.
Founded by Enzo Ferrari in 1929, its Cavallino Rampante and signature red colour have written the most legendary pages in the history of motorsport. Even though the original building of 1943 is still there, the infrastructure has been expanded on numerous occasions and today constitutes one of the biggest hubs in the automotive industry. The cars are prepared in the building of the Gestione Sportiva, which is 16.
Все материалы
- О нас / About us
- Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии - новости Формулы 1 2024
- Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
- Команда формулы 1 Феррари Маранелло, Италия
- Ferrari представила болид SF-24 для нового сезона Формулы-1
Scuderia Ferrari
- «Феррари» официально сменила название команды в «Формуле-1»
- Феррари (команда Формулы-1) — Википедия
- Ferrari изменила название команды в «Формуле-1» из-за спонсора :: Формула-1 :: РБК Спорт
- «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
- The history of the Ferrari F1 team
- Ferrari представила болид SF-24 для нового сезона Формулы-1