Федеральная налоговая служба упрощает обслуживание налогоплательщиков с помощью новой услуги "Узнать о жалобе". На сайте ФНС России функционирует Интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволяет любому лицу узнать о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных им не только в Федеральную налоговую службу, но и в Управления ФНС.
ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе». Федеральная налоговая служба упрощает обслуживание налогоплательщиков с помощью новой услуги "Узнать о жалобе". ИНН или ОГРН проверяемого лица. Интернет-сервис ФНС России «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной.
Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
сервис "Узнать о жалобе". ФНС доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрег. Для удобства налогоплательщиков, подавших и готовящихся подать жалобу в налоговые органы, на официальном сайте Федеральной налоговой службы созданы два интерактивных сервиса: «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».
Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе. Таких жалоб в комментариях телеграм-канала ФНС достаточно, но техподдержка, отвечая на другие вопросы пользователей, игнорирует сообщения о сбоях в работе сайта. Жалоба в Федеральную налоговую службу. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Как узнать о движении жалобы в налоговой самостоятельно?
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Сервис "Узнать о жалобе" предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов. Налоговая служба упростила процесс отслеживания статуса жалобы налогоплательщика. Раньше при подаче жалобы через сайт ФНС, приходилось отслеживать ее статус через электронный сервис «Узнать о жалобе». описание полезного сервиса "Узнать о жалобе".
Администрация Халитовского сельского поселения
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы". Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Как считают в ФНС, "интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым".
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сообщение ФНС России от 05.
Cервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени узнавать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Также с помощью Интернет-сервиса можно получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, информация о продлении срока рассмотрения обращения, реквизиты решения по обращению, статус. Чтобы оперативно найти необходимую информацию в базе Сервиса налогоплательщику достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить запрашиваемые реквизиты.
Расширен функционал сервиса ФНС «Узнать о жалобе». Стало удобнее
Жалобы и апелляционные жалобы | Такском | Таких жалоб в комментариях телеграм-канала ФНС достаточно, но техподдержка, отвечая на другие вопросы пользователей, игнорирует сообщения о сбоях в работе сайта. |
На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам | После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. |
Информация ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале. Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме; в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС; в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов.
Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы. Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы. В сервисе указания информация отражается в виде решений ФНС России без указания информация, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Если раньше по каждому платежу нужно было оформлять отдельный документ, то теперь все можно сделать один раз. Но в этом и минус — нет детализации. В единой сумме не разобрать, за что конкретно пришел налог. А сейчас, пока технические детали не успели отладить, все это вызывает еще больше путаницы. По факту это огромный объем данных, которые в систему должны быть каким-то образом загружены. В большей степени это какие-то технические несостыковки, которые сейчас устраняются службой", — сообщил Александр Селиванов, заместитель директора торгово-промышленной палаты РФ по законотворческой деятельности. Еще деталь: если на счету по ошибке налоговой отрицательный баланс, невозможно получить справку об отсутствии задолженности. А без нее, например, банк не выдаст кредит. Чтобы наладить систему, в Федеральной налоговой службе сами себе дали еще месяц.
Сведения о заявителе
- Оставьте свой комментарий
- Узнать о результатах рассмотрения жалобы можно через Интернет | Город24: Феодосия
- Коментарии:
- Массовый сбой на сайте ФНС — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи
Читайте также
- На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
- Евпаторийская здравница :: Главная
- Кто сможет подать жалобу?
- Узнать о результатах рассмотрения жалобы можно через Интернет
- Жалобы и апелляционные жалобы | Такском