Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале. Звезда французского и мирового кино Ален Делон рассматривает возможность ухода из жизни с помощью эвтаназии, рассказал его сын Энтони в интервью RTL. За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль. Первый фильм с Аленом Делоном вышел в 1957 году, а последний – в 2012-м.
Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь
Ален Делон выбрал путь одиночества и заточения из-за неприятия сегодняшнего западного мира, пишет Le Point. первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером. Звезда французского и мирового кино Ален Делон рассматривает возможность ухода из жизни с помощью эвтаназии, рассказал его сын Энтони в интервью RTL. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Завещание Алена Делона предали огласке: последняя воля достойна фильма ужасов Зоозащитникам такое явно не понравится.
Alain Delon|Ален Делон|Неукротимый Самурай
Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Известного французского актера Алена Делона вскоре снова покажут на больших экранах. Потом Ален Делону стало хуже, и он переехал в пансионат, где восстанавливал здоровье. Режиссеры: Робин Дэвис, Ален Делон В главных ролях: Ален Делон и Катрин Денев Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый). Alain Delon фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
30 лучших фильмов с Аленом Делоном
Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке. Я его спросил, почему он не идёт отдыхать в гримёрку, на что Паша очень эмоционально ответил: «Да я сначала и пошёл туда, а потом думаю, что же это я делаю? Такой день - снимаем Делона! Ну, чего я буду сидеть в этой гримёрке?! Он предложил: «Давайте я будут вам тихонько говорить, а вы просто повторяйте за мной - так будет легче». Так мы и сняли.
Кстати, Ален Делон отметил работу Ирины и Паши. Он сказал: «Я уже сорок лет снимаюсь в кино и сразу вижу хороших актёров». Нам было очень приятно. После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года. По словам Сарика Андреасяна, звезда французского кино уже после съёмок передал через своего переводчика, что он с радостью ещё раз снимется в русском фильме, несмотря на то, что уже давно решил уйти из кино.
Фильм «Мамы» вошёл в пятёрку самых успешных российских фильмов по итогам первой половины 2012 года.
Его возмутили откровения сына о его здоровье. И дальше, как снежный ком, череда скандалов. А Хироми Роллен, та самая бывшая спутница актера, теперь утверждает: дети лишают отца медицинской помощи, из-за этого Ален Делон в смертельной опасности.
В 1960—1970-е годы он был одним из главных артистов французского кино. О нём говорили и простые зрители, и режиссёры, и критики, и коллеги. Женщины не оставляли его своим вниманием, и Ален Делон беззастенчиво пользовался этим. Энтони Делон. В браке с Натали Бартелеми родился сын Энтони, который, хотя и был признан отцом, рос предоставленный сам себе, так как родители мальчика были слишком заняты собственной карьерой. Энтони тоже стал актёром, но он категорически не любит, когда его сравнивают с отцом.
Хотя на самом деле внешнее сходство между ними очень заметно. Если кто-то из троих законнорожденных детей актёра и мог похвастаться постоянной заботой со стороны отца, то это была дочка. Даже Ален-Фабьену, её родному брату, появившемуся на свет через 4 года после рождения сестры, повезло гораздо меньше. Делон и Розали ван Бремен расстались, когда мальчику было всего 7 лет, и расставание родителей сказалось на нём весьма плохо. Предоставленный сам себе он связался с дурной компанией, начал употреблять наркотики и только вмешательство отца, отвоевавшего у бывшей жены право опеки над сыном, смогло вернуть Алена-Фабьена к нормальной жизни. Сложности семейных отношений Ален Делон.
С Энтони у него был затяжной конфликт на почве бизнеса. Когда актёрская карьера Энтони не сложилась, он решил выпустить линию одежды под брендом AD. Однако отец запретил сыну помечать его инициалами модные джинсы и кожаные куртки и даже угрожал ему и тем, с кем он сотрудничал, своими связями с мафией. Позже у них возникли разногласия по политическим вопросам. Кристиан Аарон Булонь. К тому же воспитывался он матерью Делона.
Кристиан пытался добиться в суде признания отцовства, но успеха не имел. В мае 2023 года его тело было обнаружено в его парижской квартире через несколько недель после смерти.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь
После серии сложных драм Ален Делон блеснул в приключенческом фильме «Чёрный тюльпан», где сыграл одновременно две роли – изнеженного дворянина Жюльена и дерзкого графа Гийома де Сен-Прэ, держащего в страхе мэра города. Делон снимается в новом фильме». Возлюбленная Алена Делона пожаловалась, что дети Алена Делона (Alain Delon) разлучили их.
Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти
И вы знаете, когда вы устраиваетесь жить в Швейцарии, постоянно там проживаете, у вас есть разрешение типа A, B, C, и после 12 лет постоянного проживания в Швейцарии простое применение закона позволяет вам просить паспорт. Именно это я сделал, прожив там 12 лет, потому что в то время я жил вместе с детьми, которые были совсем маленькие, и с их матерью. Мы обосновались там, они выросли в Швейцарии, ходили там в школу. И спустя 12 лет по закону я имел возможность попросить паспорт. И сохранить французский? Я это и сделал.
Я сказал: «Многих ли вы знаете, кто бы этого не сделал? У меня два паспорта. Нужно перестать постоянно подчеркивать налоговые причины, денежные. Я в налоговом плане — французский гражданин. Когда я снимаюсь в кино, играю в театре, я плачу налоги во Франции.
А для остального мира я — швейцарский налогоплательщик, но не для Франции. Но скажите, эта идея 75-процентного налогообложения для людей, которые зарабатывают больше миллиона, как это вам? Что вы думаете об этом? Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики. Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу.
И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других. Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино. Не так ли?
Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году. Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру.
И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз. Возвращайся во Францию. Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила. Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель.
У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони. И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться». Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции.
Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер. Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль?
Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам. Я, впрочем, говорил им всем об этом. Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный. И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному.
Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична.
А что вы еще сказали? Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен». И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен.
У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются. Странно немного, но… Вы ушли из кино почему? Вы еще ведь можете играть.
Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался.
Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год. Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом.
Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали. Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел?
Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают.
Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино. Таково мое ощущение. И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось.
И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет.
Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так.
Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное. В чем дело, как вы думаете?
Интересные факты: Актёр уже собирался уходить из своего офиса домой, когда там раздался звонок и переводчик русских режиссёров, сам не ожидавший, что застанет Делона, кое-как промямлил приглашение сниматься в фильме. Актёр настолько был поражён наглостью русских, что пригласил их к себе, чтобы на них посмотреть. Те пришли через несколько минут и оставили сценарий. Через день актёр дал согласие.
Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.
В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека.
Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972.
Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».
Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него».
Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф».
В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми.
За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».
Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников.
Тогда на торги попала большая коллекция современных картин. Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж". Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века — именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи. Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер. В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года премия "Сезар" , "Спешащий человек" 1977 , "Возвращение Казановы" 1992. У актера несколько своих киностудий.
Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти
Ален Делон (фильмы) | Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале. |
Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь | В 2019 году Ален Делон получил Почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в развитие кинематографа в Каннах. |
Alain Delon|Ален Делон|Неукротимый Самурай | Однако снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха На фото: кадр из фильма «Зорро» (1975 год). |
5 киновоплощений Алена Делона
Мы - леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами». Бассейн 1969. Режиссер Жак Дере. Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаённой ревностью, гнетущими намёками и страстями. У отца Алена — французские и корсикано-итальянские корни, у матери — немецкие и французские корни. Отец — Фабьен Делон, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись. Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором.
Неоднократно исключался из школы. В 17 лет был арестован. В 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае. Широкую известность актер приобрел после роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» 1960. В фильмографии Алена 102 картины. Главные роли у лучших режиссеров - классиков кинематографа.
В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок.
Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным.
Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами.
Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м.
Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996.
К концу фильма герои оказываются под слежкой не только полицейских, но даже бандитов — и столкновение неизбежно. Но найдется ли Марта, в конце концов? Кадр из фильма «За шкуру полицейского». Цезарь в фильме «Астерикс на Олимпийских играх», 2008 Решение попробовать пригласить на роль Цезаря Алена Делона вполне обосновано: а кого, собственно, еще из французских актеров можно представить в роли великого императора? Вероятно, сценаристы фильма, дабы отметить то, что редко появляющийся на экране с начала нулевых актер все же засветится в их фильме, специально написали для Делона «Монолог Цезаря» - потому что каждая фраза в нем является прямой отсылкой к той или иной роли Делона за всю его обширную фильмографию. Разберем: Ален Делон произносит монолог, который состоит из названий фильмов, в которых он снимался, с упоминанием премии, которую он получил: «Он леопард. Он самурай. Он ничего никому не должен. Ни Рокко, ни его братьям, ни Сицилийскому клану. Цезарь из расы господ. Премию «Сезар» за лучшего императора Цезарю! Ален Делон в фильме «С новым годом, мамы! Новелла «Париж», в которой снялся Делон, незатейлива и понятна, она говорит прямым текстом понятные всем вещи - и именно этим она нравится своим зрителям. От Делона здесь не требовалось ничего, кроме как появиться и улыбнуться. Он здесь играет даже не человека-Делона, а мечту-Делона, мечтая о котором в свое время брались учить французский и сходили с ума от его холодного взгляда в камеру.
Младший сын Ален-Фабьен разместил в Инстаграм снимок с отцом, сделанный в больнице, август 2019 г. Ухудшению здоровья предшествовала длительная депрессия Делона и скандал, разгоревшийся в мае 2019 г. После ее смерти Ален Делон находился в угнетенном состоянии. В интервью швейцарской газете Tribun de Geneve он заявил: «Нет Мирей, и я могу уходить». Он рассказал, что готов уйти без сожаления: «Сегодня жизнь мало что дает мне. Я все познал, все видел. Ненавижу эту эпоху». По словам актера все, что его окружает пронизано фальшью, искажено. Из жизни исчезло уважение, значение имеют только деньги. Скандал на Каннском кинофестивале На 72 Каннском кинофестивале месье Делону вручили почетную «Золотую пальмовую ветвь». Этим призом жюри почтило его многолетнюю карьеру и роли, уже ставшие классикой.
Судебные иски собственных детей
- Топ-10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли
- Материалы с тегом
- 85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри
- Биография Алена Делона
85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри
Друзья-воры и жизнь за счет проституток: как Ален Делон попал в кино | 2023-07-27 | Делон снимается в новом фильме». |
Ален Делон: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » | Потом Ален Делону стало хуже, и он переехал в пансионат, где восстанавливал здоровье. |