Архив новостей по тегу `братья стругацкие`: все новости о мире кино и жизни актеров. Прижизненная фильмография братьев Стругацких состоит из двенадцати фильмов. Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. По повести братьев Стругацких "Трудно быть богом" снимут сериал в жанре социальной фантастики. Оператор: Александр Княжинский Монтажер фильма: Людмила Фейгинова Оригинальная музыка: Эдуард Артемьев, написанная Андреем Тарковским и Аркадием Стругацким, Борисом Стругацким по роману "Пикник на обочине".
Домограров-младший выбрал Хабенского на главную роль в фильм по Стругацким
«Братья Стругацкие. Судьба поколения» | Видео | Пятый канал | Новая экранизация Стругацких выйдет в США в 2020 году. |
Киновселенная братьев Стругацких: фильмография | Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки. |
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера» | Фильм повествует о 10 годах из жизни Петра Первого на рубеже XVII–XVIII , когда он и заложил основы Российской империи. |
Team Films снимет сериал по повести Стругацких «Трудно быть богом» | 360° | В Новосибирске снимают короткометражный фильм «Гигантская флуктуация» по повести братьев Стругацких «Стажеры». |
Что еще почитать
- «Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким
- Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска
- Регистрация
- Категория:Экранизации произведений братьев Стругацких — Википедия
- Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео — Новости на Фильм Про
- лучшее за месяц
«Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим…
Песни, звучащие в фильме — их написали Евгений Крылатов и Леонид Дербенев — были настолько хороши, что их выпустила фирма «Мелодия» на отдельной пластинке. Одна из популярных песен — «Три белых коня» — до сих пор сопровождает российские новогодние праздники, и все мы помним знаменитую сцену, когда по заснеженному лесу едет тройка лошадей, и девочка младшая сестра Ивана, которую сыграла Анна Ашимова звонким голоском поет про то, что «за городом зима, зима, зима! Кстати, ее снимали в московском Ботаническом саду, а в санях вместо Абдулова сидел его дублер, потому что сам Александр Абдулов был настолько занят в нескольких съемках, что мог прийти на площадку «Чародеев» только ночью. И то, втайне от режиссера Марка Захарова, у которого он параллельно играл в фильме «Дом, который построил Свифт». Ему повезло, что обе картины снимали в Останкино.
Кстати, именно тут заблудился герой Семена Фарады, в «Чародеях» сыгравший гостя с Юга, который приехал, чтобы заполучить волшебную палочку. Его сакраментальная фраза «Ну кто так строит!? В нем странные, и внешне, и непонятные большинству землян, внутренне, существа, которых они стали называть «мокрецами», уводят их детей за собой, в свой мир. Авторы описывают сюжет так: «Мокрецы — это люди нашего будущего.
Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось в результате наших экологических и прочих «подвигов» населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось их настоящее наше будущее. Это им удалось, но в результате, в полном соответствии с «парадоксом машины времени», сами они исчезли, ибо теперь наше будущее их настоящее оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними». Ирма и Бол-Кунац — это те самые дети, которые в числе многих ушли с мокрецами.
Виктор Баев, отец Ирмы, собирательный образ советских интеллигентов-диссидентов из шестидесятых, пытается вести собственное расследование истории с мокрецами. Он приезжает в город Ташлинск, где и становится участником трагических и фантастических событий. Это, пожалуй, самый дождливый фильм в истории кинематографа: в нем все время идет дождь — этот эффект помогает передать экологическую аномалию, созданную образом жизни людей. Для создания такого эффекта, специальные установки постоянно поливали актеров и декорации.
За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды. Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события. Например, в первый день съемок в Дюнах над площадкой пролетела стая лебедей.
Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание.
Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно. Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается.
Герои идут на Зону в поисках Комнаты: легенда гласит, что в ней возможно исполнить «самые заветные, самые искренние, самые выстраданные» желания. Дорогу покажет Сталкер, или проводник по имени Рэдрик. Он недавно вышел из тюрьмы и зарабатывает на жизнь тем, что исследует заброшенные места и продает найденные там артефакты. Однако он не просто вор, он — Избранный, что покажет спутникам силу их желаний.
Под стать магическому содержанию, производство картины окутано мистическими событиями. Например, ленту снимали три разных оператора и три художника-постановщика. Дело в том, что при проявке пленка была несколько раз испорчена, потому фильм переделывали трижды. В довершение, общее время производства картины — три года.
Спустя 10 лет после премьеры в пожаре погибла монтажер вместе с черновыми материалами первых сценариев. Кроме того, фильм стал роковым для создателей. Многие члены съемочной группы рано ушли из жизни, включая режиссера картины Андрея Тарковского. Как смотреть: одной, чтобы проникнуться духом таинственной истории, или с поклонником компьютерной игры S.
Трудно быть богом Книга: «Трудно быть богом» Жанр: фантастика, драма О чем: Когда-то Земля послала на безымянную планету три десятка ученых с уникальной миссией — повторить свою историю. История одного подопытного экземпляра пошла своим путем: эпохи Возрождения не было, мир погружен в глухое Средневековье, всюду царят грязь и болезни. Главный герой Румата Эсторский слывет среди местных сыном Бога. На самом деле он прибыл с Земли 20 лет назад и старается бережно вмешиваться в ход местной истории, не нарушая логические связи.
Однако когда в его городе власть захватывает воинствующее «черное братство», Румата начинает мстить злодеям, чем нарушает все правила и закономерности этой хронологии. Существует две экранизации книги: российская 2013 года и советская 1989 года, снятая приглашенным немецким режиссером. Мы советуем обе, однако у современной версии качественней картинка и авторское осмысление посыла первоисточника.
Аркадий Натанович как раз и есть фонтан, который никто «заткнуть» не мог никогда.
И когда они стали работать вместе, то оказалось, очевидно, что Борис Натанович именно та критическая составляющая, которая фонтан затыкает в ту самую минуту, когда это нужно: «Стоп. Это мы записываем». Эта черта Аркадия Натановича — непрерывное генерирование идей Аркадием Натановичем — доставляет массу удовольствия окружающим его людям. Он может увлекательнейше сымпровизировать, к примеру, о своем военном прошлом.
Я помню эти рассказы — совершенно замечательные, — он в них всегда выступал в каких-то смешных ролях, отнюдь не героических. Например, имелся цикл устных рассказов, как Стругацкого заставили работать адъютантом и поэтому ему пришлось ездить на лошади. Соответственно, его лошадь скидывала с себя, соответственно, она обдирала его о ветви деревьев. Когда он, несчастный, пересел на одноколку, то жеребец, на котором он ехал, бросился через забор, потому что за забором была кобыла… и одноколка повисла на заборе вместе со Стругацким.
Алгоритм Фейсбука сам это сделает. Стругацкие транслировали проблематику советского общества 60-х, оттепельный подъём, полёт Гагарина, мечты о новых, неизведанных мирах. Стругацкие были пацифистами, антивоенный пафос у них превращался в антимилитаристский, они насмехались над казармой, над солдафонством; согласно Стругацким, армия есть порождение того же обывательского, мелкобуржуазного болота. Критики упрекали Стругацких за то, что они насаждали мораль, и упрекали правильно. Морали в литературе быть не должно. И если делать кино по Стругацким — то нужно отовсюду аккуратно эту мораль убирать.
Мораль — понятие классовое, она у каждого своя, и она со временем меняется. Чтобы экранизировать Стругацких, надо сначала договариваться с правообладателями, а затем найти хорошего сценариста, конгениального самим Стругацким, способного аккуратно перелицевать изначальную историю. Таких сценаристов у нас в стране примерно пять человек, и все они очень дорогие и очень загружены. Рассчитывать, что экранизации будут иметь успех за счёт фан-базы, тоже не следует. Фан-база у Стругацких есть, но её недостаточно для рекламы, к сожалению. Насколько я знаю, ПСС Стругацких продаётся с трудом.
Так или иначе, хорошей развлекательной кинопродукции, в первую очередь сериалов — будет больше. Индустрии нужны новые идеи, и в большом количестве. Чего-чего, а оригинальных ярких идей у Стругацких достаточно. Стивен Кинг и Филип Дик когда-то, в 80-е, были производителями палпа, книжек в мягких обложках с яркими картинками. Их никто не воспринимал всерьёз. Спустя 40 лет — они самые востребованные, каждый год выходят два-три фильма по их книгам.
То же самое будет и со Стругацкими.
В США приступили к монтажу фильма по повести Стругацких
История Стругацких сразу отрезонировала, мне показалось это очень интересным. Тот случай, когда произведение выбрало себя на экранизацию, а не я его, — пояснил Максим Карпылев. Завершить съемочный процесс планируется 12 июля. Фото: Юля Иванова Чтобы отразить дух ХХ века, съемки проходят на нескольких локациях: пляж «Бумеранг», стилизованная под 60-е годы квартира, павильон для комбинированных съемок, центральная аллея города и так далее.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Двое молодых людей, звездолётчик Антон и структуральный лингвист Вадим, летят в отпуск на планету Пандора. Но меняют курс из-за случайного и странного попутчикаСаула.
Они высаживаются на неисследованной планете и обнаруживают там цивилизацию, находящуюся на низком, феодальном уровне развития. Люди на этой планете - заключённые, сосланные сюда в наказание, и охранники, которые заставляют осужденных пытаться управлять машинами Странников, которые оказались здесь.
Но вот отличная новость для поклонников творчества этих прекрасных советских фантастов. Режиссер Александр Домогаров-младший «Пальма» взялся за экранизацию повести «Отель «У погибшего альпиниста»». Режиссер раскрыл тайны своего нового проекта специально для aif. Готовы к такому развитию событий?
Александр Домогаров-младший: Их книги - благодатная тема. Но ругать нас будут точно, думаю... Как вы могли?! Все же считают Стругацких своими, можно сказать, личными писателями. И это нормально. Дай Бог, если кто-то скажет: «А ведь неплохо получилось!
И, если мы сделаем так, чтобы молодые пришли, посмотрели, прониклись и полюбили, было бы здорово. Для них это будет прекрасный старт для изучения миров Стругацких. Потом они могут и «Пикник на обочине» почитать, и идти дальше уже в более глубокие вещи... Поэтому мы взялись, с одной стороны, за простое, а с другой — за очень сложное. Жанровое кино с мыслью. А мысль у Стругацких заложена изначально, и мысль хорошая.
Напомню, что сами Стругацкие считали это произведение неудачным. Разобраться в том, почему они так думали, очень любопытно. Мне вот, напротив, кажется, что оно удачное. Очень атмосферное, но... Они единственные, кто пытался соединить детектив с фантастикой, и это настоящий вызов.
Актуальные материалы о творчестве братьев Стругацких
Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки. Вышел трейлер научно-фантастического короткометражного фильма по мотивам повести братьев Стругацких «Попытка к бегству». Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких.
О программе
- Самое интересное
- Новости партнеров
- «Братья Стругацкие. Судьба поколения»
- Курсы валюты:
- В России снимут сериал по повести "Трудно быть богом" братьев Стругацких - ТАСС
- Не только «Сталкер»: достойное кино по книгам Стругацких
Пять экранизаций братьев Стругацких
В 2016 году канал WGN America объявил о запуске сериала по мотивам фантастической повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Студия рекламы Maxproduction в Новосибирске сняла короткометражный фильм по одной главе из повести "Стажёры" Аркадия и Бориса Стругацких. Научно-фантастический короткометражный фильм (Польша. США) по повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». Стругацкие участвовали в первых этапах съемок и даже настаивали на том, чтобы режиссерское кресло уже тогда передали Алексею Герману. Режиссер Александр Богуславский, снявший фильмы "Эбигейл" и "За гранью реальности", тоже взялся за такой опыт, вдохновившись рассказом братьев Стругацких "Забытый эксперимент".
В Новосибирске снимают фильм по рассказу братьев Стругацких
Роман Аркадия и Бориса Стругацких «Жук в муравейнике» будет экранизирован в рамках партнерства мультимедийного сервиса Okko и компании «Медиаслово», сообщает пресс-служба Okko. В Сети появился трейлер научно‑фантастического фильма «Попытка к бегству» о ГУЛАГе, найденном на неисследованной холодной планете в далеком будущем. В его основу легла одноименная повесть Аркадия и Бориса Стругацких. Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. В России началась работа над новым фильмом по известному роману братьев Стругацких “Отель ‘У погибшего альпиниста'”. Медиакомпания «Марс Медиа» планирует снять новую экранизацию повести «Отель „У погибшего альпиниста“» Аркадия и Бориса Стругацких. Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких.
СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»
- Самое интересное
- Aggressive TV снимет сериал по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству»
- Категория:Экранизации произведений братьев Стругацких — Википедия
- Звезды в тренде
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким
Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких. Онлайн-кинотеатр IVI и кинокомпания Team Films разрабатывают сериал по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом», сообщает пресс-служба IVI Originals. Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Первый фильм по Стругацким, который вполне можно назвать блокбастером. Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». В селе Еловка Балахтинского района на любительской киностудии «ГЛОБАЛ-ПРОДАКШН Фильм» проходят съемки картины по мотивам компьютерной игры «Сталкер» и книги фантастов братьев Стругацких «Пикник на обочине».