Новости фильм падение америки

Совсем недавно в российский прокат одновременно со всем миром вышел новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» — его четвёртая полнометражная режиссёрская.

A24 представила финальный трейлер фильма "Падение империи"

Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных. Фильм «Падение империи» (Civil War) выйдет в российский прокат 11 апреля. Все эти фильмы получили высокую оценку критиков и зрителей, что говорит о том, что студия знает, как создавать качественное того, "Падение империи" является первой работой режиссера Алекса Гарленда для A24. На премьерных показах фильма «Падение империи» от британца Алекса Гарленда в Москве не пропихнуться.

Боевик «Падение империи» показал рекордный старт в США для студии A24

Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу. Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США. Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности. Гарленд — последний, от кого ждешь призыва к коллективным объятиям. Его события происходят в дистопическом будущем в декорациях с сотнями актеров массовки, лежащих на дороге рядом с обугленными машинами и горящими небоскребами на фоне.

Нежелание картины раскрывать, что именно послужило началом войны, означает лишь, что понравиться фильм сможет наибольшему количеству зрителей. Многое встает на свои места в третьем акте, отсылающем к захвату Капитолия 6 января 2021-го. Это ужасающе правдоподобное и одновременно фантасмагорическое зрелище».

У сиквела «Дюны» в «копилке» уже почти 684 млн долларов около 412 млн вне США , а у «Годзиллы и Конга» — свыше 436 млн долларов больше 278 млн долларов с международных площадок. Причём WB удалось поставить рекорд и по времени достижения подобного результата — сборы картин на международных рынках перевалили за 1 млрд долларов за 15 недель проката. Предыдущий рекорд был достигнут в 2018 году с 17 неделями.

А вот дела у новой части «Охотников за привидениями» обстоят менее позитивно — картина собрала лишь порядка 160 млн долларов в прокате. Зато четвёртая часть «Кунг-фу Панды» смогла собрать больше 452 млн долларов.

Причем бюджет «Падения империи» по нынешним меркам весьма скромен — «всего» 50 миллионов долларов. Однако этих денег вполне хватило на то, чтобы передать опустошение, вызванное Гражданской войной. Шикарные планы — брошенные машины, залитые кровью и краской здания, разбитые самолеты — создают одновременно апокалиптическую в духе «Книги Илая» или «Дороги» и реалистичную атмосферу.

Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Гражданская война в США — это, на самом деле, не главный пласт «Падения империи». Главное — то, что происходит в душах человеческих. Культовый фотокорреспондент Ли Смит берет под шефство молодую, начинающую репортерку Джесси Кейли Спейни. Роль последней мне не очень понравилась, а вот то, как сыграла Ли блестящая Кирстен Данст, заслуживает всяческих похвал, восторгов и высших наград. Играет она не словами, а движениями, даже мельчайшим напряжением мышц — все по великому Мейерхольду.

Выгоревшая, разочаровавшаяся в профессии и людях, но пытающаяся сохранить человечность и милосердие женщина показана Кирстен запредельно убедительно. И вот эта плоскость — то, как мутирует Джесси, вглядывающаяся в бездну, то, как меняется она по итогу местами с Ли, — это лучшее, что есть в фильме. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Да, говорить станут о Трампе и демократах , антитрамповское это кино или нет, но ключевое в «Падении империи» — вовсе не политика, а то, как меняется человек в разверзшемся аду, то, как борец с чудовищами — все по Ницше — сам становится чудовищем. Вот это, на самом деле, делает ленту Алекса Гарленда фильмом действительно первого ряда. Все остальное, безусловно, тоже крайне важно, но оно уже идет после и, что называется, закрепляет пройденный материал.

Блестящее, почти образцовое кино, оставляющее много открытых «проклятых» вопросов.

Но по нашу сторону океана в фильме все-таки отыскивается какая-то в этом смысле форточка — гарлендовское искреннее благоговение перед лицом журналистики старой закалки: у нас дома есть целая социальная группа, способная напялить эту романтику на себя — и даже не заподозрить, что сидит не по фигуре. Героизация журналистики в «Падении империи», надо сказать, не слепая — и уравновешивается критическими размышлениями о принципе невмешательства.

Люди в жилетках «Пресса» выступают в этом случае как бы аватарами, а вообще вопрос звучит так: что в сложившейся ситуации может человек с камерой? Утешительного ответа так и не обнаруживается: участь тех, кто нарушает в фильме принцип невмешательства, оказывается самой незавидной, а все, что могло быть расколотым, остается расколотым. Его карьера в кино, сменившая карьеру в литературе, тянется уже больше 20 лет, последняя половина которых была занята режиссурой и сопутствующим — крайне изнурительным — выбиванием из студий натуральных копеек на картины, будем честны, финансово заведомо обреченные.

За последние несколько лет Гарленд написал и снял два фильма подряд, причем в обратном порядке. Сперва вышел более юный «Род мужской» — неожиданный представитель рожай-бинго-кинематографа, хоррор про удивительную способность одной половины человечества буквально все подряд вменять в вину другой. А следом «Падение империи» — лента на близкую, если задуматься, тему, сохраняющая привычку часто притормаживать, чтобы задумчиво поглазеть на цветочки посреди ада.

Ввиду последнего из картины складывается завораживающий роуд-муви под аккомпанемент дивных гитарных переборчиков, которые участник Portishead и постоянный гарлендовский композитор Джефф Бэрроу, есть ощущение, подслушал в игре «The Last of Us». С ней вообще пересечений хватает: Вагнер Моура играет, повторимся, человека по имени Джоэл, а местного как бы Трампа изображает Ник Офферман , выписанный из сериальной адаптации «Одних из нас».

Что еще почитать

  • «Падение империи» показало крупнейший старт для студии A24 в Штатах
  • «Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США
  • «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
  • Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем
  • Новые рецензии кино

Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем

  • Падение Америки (фильм 2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Фильм «Падение империи» показал лучший старт в российском прокате для студии A24
  • Фильм «Падение империи»: что будет, когда в Америке начнется гражданская война - Экспресс газета
  • Актёры и съёмочная группа

Падение империи (2024)

Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и интервьюер Джоэл Вагнер Моура — едут из Нью-Йорка, где тоже время от времени что-то взрывают и отключают электричество, в столицу, надеясь зафиксировать последние моменты президента перед казнью. В компанию к ним набиваются пожилой сотрудник The New York Times Сэмми и совсем юная Джесси Кэйли Спэни , пока что только осваивающая азы журналистской работы. Зачем смотреть «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, не оставляющий шанса заскучать фильм-путешествие.

В каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится. Например, на «Одних из нас», как я подозреваю, оказал влияние фильм «28 дней спустя», над которым я работал за несколько лет до этого. На мой взгляд, особенной эту игру делает фантастический сюжет. Постапокалиптический пейзаж не нов в кино, книгах или комиксах. Но в «Одних из нас» сценарий написан блестяще, и эта антиутопия выглядит уместно и свежо. Алекс Гарленд — Но почему антиутопические игры, а вместе с ними и фильмы или книги так популярны сегодня? Но при этом делают его безопасным, ведь в сознании людей показанное на экране или на страницах книг — лишь картинка.

Потом она завершается, вы выключаете фильм, выходите из кинозала, закрываете книгу. Вы знаете, что ничего на самом-то деле не произошло, и вы можете продолжать жить свою обычную жизнь. Сходить за хлебом, например. Я пока не знаю, будет ли. Сложно ответить. Иногда этот жанр популярен. Думаю, хорошие экземпляры антиутопий действительно завоевывают любовь и внимание публики.

В лучшем случае - дубинами по лицам. Режиссер Гарленд не удосуживается рассказать, из-за чего Америка разваливается на куски и на кого больше похож президент-диктатор: на Байдена или Трампа. Между прочим, у американских зрителей по этому поводу разные точки зрения, и они там уже поссорились. Непонятно почему, но всем героям фильма ясно одно: «Вашингтон скоро падет, президент умрет вместе с ним, поэтому нет ничего важнее интервью с президентом». Усатый корреспондент Джоэл Вагнер Моур и его подруга-фотограф Ли Кирстен Данст решают прорваться в столицу и взять интервью у свежеиспеченного президента, переизбранного на очередной срок. Предприятие очень опасное, поскольку в столице журналистов убивают и считают вражеской стороной. Чуть менее чем весь фильм четыре всадника Апокалипсиса катятся по Америке к двум журналистам набились еще двое: стар и млад. Пули свистят над их головами. Кругом - ужас и разруха.

Опубликовано 14 марта 2024, 12:01 1 мин. Новый дублированный трейлер «Падения империи»: Гибель Америки Поделиться: Российская премьера нового режиссерского проекта Алекса Гарленда состоится 11 апреля. По сюжету фильма-катастрофы в недалеком будущем в США начинается вторая гражданская война.

Падение Америки / Боевик / Триллер

Топ фильмов студии А24 по дебютным кассовым сборам в России: Падение империи - 55,4 миллиона рублей; Всё везде и сразу - 26,4 миллиона рублей; Легенда о Зелёном рыцаре - 20,4 миллиона рублей; Маяк - 15,6 миллиона рублей; Герой наших снов - 12,5 миллиона рублей; Оно приходит ночью - 12,2 миллиона рублей; Все страхи Бо - 11,5 миллиона рублей; Стальная хватка - 10,2 миллиона рублей; Убийство священного оленя - 6,6 миллиона рублей; Середина 90-х - 5,4 миллиона рублей. В фильме рассказывается о том, как национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.

Фильм рассказывает о событиях в США во время гражданской войны в недалёком будущем. По сюжету Техас, Калифорния и другие крупные штаты решают выйти из состава страны и начинают кровопролитную войну со своим правительством. Сценаристом фильма, как и его постановщиком, выступил Алекс Гарленд.

Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока?

Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода? Судя по репетиции президентского телеобращения, с которой начинается фильм, к протестантам примкнула и Флорида, просто звездочку на флаге еще не успели дорисовать: президент Ник Офферман , уже здорово перепуганный приближающимися к Белому дому боями, хвалит «храбрых жителей Каролины, которых Флорида не смогла заставить присоединиться к мятежу».

Но это претензия не к фильму, конечно. Одной из задач Гарленда было снять максимально непривлекательное антивоенное кино, которое ни в коем случае не производило бы случайного соблазнительного эффекта как, на взгляд авторов, происходит с тем же «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Из этих, например, соображений в один из наиболее жутких моментов ленты включается бойкий трек хип-хоп группы De La Soul, работающий на лютом контрасте с картинкой — и этим самым контрастом здорово беспокоящий содержимое желудка. Но по нашу сторону океана в фильме все-таки отыскивается какая-то в этом смысле форточка — гарлендовское искреннее благоговение перед лицом журналистики старой закалки: у нас дома есть целая социальная группа, способная напялить эту романтику на себя — и даже не заподозрить, что сидит не по фигуре. Героизация журналистики в «Падении империи», надо сказать, не слепая — и уравновешивается критическими размышлениями о принципе невмешательства.

Люди в жилетках «Пресса» выступают в этом случае как бы аватарами, а вообще вопрос звучит так: что в сложившейся ситуации может человек с камерой? Утешительного ответа так и не обнаруживается: участь тех, кто нарушает в фильме принцип невмешательства, оказывается самой незавидной, а все, что могло быть расколотым, остается расколотым. Его карьера в кино, сменившая карьеру в литературе, тянется уже больше 20 лет, последняя половина которых была занята режиссурой и сопутствующим — крайне изнурительным — выбиванием из студий натуральных копеек на картины, будем честны, финансово заведомо обреченные. За последние несколько лет Гарленд написал и снял два фильма подряд, причем в обратном порядке. Сперва вышел более юный «Род мужской» — неожиданный представитель рожай-бинго-кинематографа, хоррор про удивительную способность одной половины человечества буквально все подряд вменять в вину другой.

Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США

Компании Arna Media и "Атмосфера Кино" покажут в РФ новый фильм студии A24. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской публики.

Новый дублированный трейлер «Падения империи»: Гибель Америки

Фильм "Падение империи" был одним из тех, который я ждала, трейлер. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн.

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

Трейлер фильма «Джокер: Безумие на двоих» c Хоакином Фениксом «Гладиатор», «Она» и Леди Гага «Звезда родилась», «Дом Gucci» в главных ролях собрал 167 млн просмотров за 24 часа с момента выхода и стал самым популярным анонсом студии Warner Bros. Число просмотров первого трейлера сиквела «Джокера» и количество постов о нем в социальных сетях обогнали показатели первого трейлера фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг. Студия ожидает от сиквела еще большую сумму, учитывая первоначальный интерес к фильму с участием Хоакина Феникса и наличие суперзвезды Леди Гага в актерском составе. Премьера фильма «Джокер: Безумие на двоих» состоится 4 октября этого года. К слову, ранее тизер «Дэдпула 3» побил рекорд среди всех трейлеров по просмотрам за первые сутки: за 24 часа на всех площадках его посмотрели 365 млн раз.

Боевик «Падение империи» Алекса Гарленда показал рекордный старт среди всех фильмов кинокомпании A24, выходивших в российском прокате. В первые выходные картине с Кирстен Данст удалось заработать 55,4 миллиона рублей.

Предыдущий рекорд принадлежал ленте «Всё везде и сразу», которая за аналогичный период собрала 26,4 миллиона рублей.

Например, компания проводила обучение космонавтов в области информационной безопасности при сотрудничестве с научно-исследовательским испытательным центром подготовки космонавтов имени Гагарина. Кроме этого, «Лаборатория Касперского» взаимодействует с международным научно-популярным фестивалем Starmus, который объединяет ученых, космонавтов, писателей, художников, музыкантов и предпринимателей. Также компания поддерживает проект стартапа StartRocket по очистке околоземной орбиты от мусора.

Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались.

Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.

Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами.

Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь.

Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай!

Падение Америки 2016 смотреть онлайн

Поэтому я и стараюсь этого избегать. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Так что дело не в ФБР. В «Падении империи» речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской.

У меня есть опыт работы с большими студиями, иногда я с ними сотрудничаю. Но в основном я нахожусь в независимой зоне. Я работаю с людьми, которых знаю, с коллегами, которые у меня давно есть. Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда. Некоторые из них очень умные и жесткие, они хотят и готовы рисковать.

Если подумать, я даже смогу вспомнить фильмы, которые они сняли, когда они действительно рисковали. Но для меня производство картины — это в первую очередь работа с коллегами, которых я знаю и которым доверяю много лет. Алекс Гарленд «Кирстен Данст похожа на фотографа, готового сделать снимок» — Почему главная роль досталась именно Кирстен Данст? Во-первых, она играет в кино всю жизнь.

Режиссёр и сценарист - Алекс Гарленд "Род мужской" , "Из машины", "28 дней спустя".

Изначально фильм в российских кинотеатрах планировали выпустить 16 мая, но позже стало известно , что премьера в РФ состоится на день раньше, чем в США - 11 апреля. Предыдущий трейлер на русском языке - здесь.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Музыкальное сопровождение фильма помогает подчеркнуть эмоциональную глубину сцен и действий персонажей.

Фильм не стесняется затрагивать сложные социальные и политические вопросы, вызывая у зрителей размышления и дебаты. Премьера фильма вызвала широкий резонанс в обществе, подняв важные вопросы о будущем человечества. Продюсеры фильма вложили значительные ресурсы в его производство, чтобы достичь максимальной кинематографической ценности.

Фильм представляет собой важное произведение кинематографического искусства, обращающееся к вечным вопросам человеческой природы. Костюмы и декорации в фильме были разработаны с особым вниманием к деталям, чтобы создать реалистичную картину апокалипсиса. Фильм оставляет сильное впечатление и заставляет задуматься о возможных последствиях и причинах краха цивилизации в условиях социального и политического кризиса.

Раскрыты детали новой драмы о крушении Америки с Кирстен Данст

это фильм-притча, фильм-предупреждение о том, как в пепел превращается. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. Самой громкой киноновинкой этой недели является новый фильм режиссёра Алекса Гарланда ("Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской"), "Падение империи". «Падение империи») на фоне обострения ситуации в Техасе и противостояния республиканских штатов и федерального правительства США. Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий