Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя.

Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем

Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России. — А ты такой эгоист, Уилл, — Ганнибал показательно вздохнул и поднял взгляд к потолку, усыпанному лепниной. — А ты такой эгоист, Уилл, — Ганнибал показательно вздохнул и поднял взгляд к потолку, усыпанному лепниной. кто бы вы думали?

Ганнибал фанфики

С учетом сказанного, даже если сериал никогда не вернется, Дэнси сказала, что третий сезон Ганнибала закончился «довольно убедительно». Ганнибал Сезон 4 Актеры Актеры сериала Ганнибал 4 сезона по-прежнему будет включать Мэдса Миккельсена и Хью Дэнси, если он вернется в любую сеть или потоковый сервис. Оба актера по-прежнему заинтересованы в возвращении во франшизу, даже спустя семь лет после ее отмены. Создатель шоу Брайан Фуллер сказал, что оба актера вернутся, сказав: «Они оба очень хотят вернуться». Он также сказал, что в этом сезоне они будут так же важны, как Уилл и Ганнибал. Она также становится другом Уилла. После того, как Ганнибал берет на себя вину за убийство Мэйсона в третьем сезоне и попадает в тюрьму, она становится главным администратором этой больницы и становится опекуном Ганнибала. Она также вышла замуж за Марго, и у них родился сын, используя сперму Мейсона.

К концу сезона Ганнибал сбегает, а Алана и Марго сбегают на вертолете, спасая свою жизнь от его угроз или возмездия. Подробная информация о Ганнибале, сезон 4 Хотя Брайан Фуллер сказал, что не питает надежды на Ганнибалаобновления 4 сезона, он сказал, что у него есть идея для истории, если это произойдет. В одном из интервью Фуллер сказал, что некоторое время работал над этой историей, и назвал ее тремя словами: «заманчиво, эротично, интимно».

Для этого нужно создать отдельную реальность, где есть только вы и рыба. А потом подсекать. Тем более, что Грэм не учитывает, насколько одинок он сам и чем будет грозить "создание реальности в которой существуют только двое". Вырезана режиссером одна сцена, где Грэм шепчется с Ганнибалом через прутья решетки, обвиняя во всем психиатра Чиллтона. Страдальчески возводя глаза, полные надежды, шепчет Ганнибалу, насколько тот никогда не сдается - читай: "вытащи меня отсюда! Он опускает взгляд и тихо, коротко отвечает "Да. И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать.

Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла. Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз. Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе. Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке. Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера.

Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю. Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер. Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала. Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии. Но более сильного проявления чувств сложно представить. Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим.

О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции. Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь. Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается.

Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм. Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает. На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека. Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея.

Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом. Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен. Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру.

Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел". Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру. Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет.

Уилл, похоже, решает умереть. Лектер свободен. Грэм неподалеку. Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм. Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию.

Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй. Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он. Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало. И чтобы простить себя и чтобы любить. Но лишь достойное зеркало. Когда в обвиняющей речи адвокат произносит, что Уилл Грэм - возможно, самый умный человек из всех присутствующих в зале, Ганнибал не завидует и не возмущается, он сдерживает восторженную улыбку - не только Уилла, а и его, Лектера, выбор оценен по достоинству и прилюдно. Почему бы не просиять доктору нарциссу от такого блаженства? Но несмотря на своеобразие черт и необычностей в обоих персонажах, герои еще и просто люди, об этом не стоит забывать. Подача Грэма и Лектера еще и в этом ключе делает образы цельными и живыми, а их дуэт превращает в незабываемый драматичный броманс. Тема близнеца, отражения друг в друге легко и ненавязчиво пронизывает весь визуальный ряд сериала.

Начиная с рисунков Ганнибала, расположения кресел при беседе Уилла и Ганнибала, отражений в стеклянной перегородке между ними в лечебнице. Миражей, которые чудятся обоим при разговорах. В один из моментов Ганнибал вдруг видит в кресле напротив - себя, отвечающего на свой же вопрос, а Грэм точно так же наблюдает за собой. Границы между ними стремительно тают и стираются. Ганнибал задумчиво рисует Ахилла, оплакивающего смерть Патрокла, а Грэм смотрит "художнику" в глаза, роняя: "Так не может продолжаться. Нас поймают. Грэм увлекает за собой Лектера в темный океан. Никто не сопротивляется. Все точки поставлены. В вырезанном при монтаже финальном отрывке наступает следующее утро.

У алтаря норманнской капеллы еще горят свечи. Капелла пуста, но свет падает на Лектера и Грэма, замерших на соседних скамьях с закрытыми глазами. Почти в зеркальном отражении, в полуобороте друг к другу, как и падали. Почему, кроме ироничных шуток, никто не упомянул, что Лектер давно стоял на самом краю, какой бы мишурой из "замков" и "рецептов" он это ни разукрасил? И почему, собственно, лишь Уилл принес себя в жертву? Здесь оба жертвы не просто взаимной симпатии, а еще и жестокой созависимости, которую уже не могут разорвать. Обстоятельств, породивших в обоих отгороженность от мира, одиночество и склонность к насилию. Если Ганнибал агрессор, то Уилл скорее всего его жертва, оказавшая сопротивление и неосознанно разделившая при этом мировоззрение и стиль поведения своего палача. Но в ходе сериала они регулярно начинают меняться местами. Взаимное притяжение, которое возникло с момента знакомства этих в общем-то непохожих на первый взгляд людей, пережитые вместе потрясения и подобное распределение ролей связали их настолько, что сделали невозможными попытки расстаться.

Они договариваются друг друга даже убить, чтобы порвать эти цепи. Я могу ошибаться. Но я вижу и другую драму в этой истории. Я вижу Лектера, который стоит в темноте, в подземелье капеллы, убежденный, что незрим. И выражение его глаз, когда он вслушивается в шаги Грэма. Он ждет его ответа. Ганнибал слеп с наивностью человека, уцепившегося за сказку. И беспомощен перед болью. Тотально открыт. Это само самообладание и безупречность, нарцисс Лектер, в чьей душе кромешный ад пустоты, стыда, одиночества и никчемности.

Потому что, кому как не ему понимать, насколько воздушен и хрупок, возведенный им "замок памяти". И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить. В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер. Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул. Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров. Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать? Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить. Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит. Преступление действительно носит другой почерк.

Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье. Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце. Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно". Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла... Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил? Лектер не умел ни дружить, ни тем более любить. Себя ему было жаль не больше, чем "свинину", которую он ел. Но в Грэме он видел себя, каким мог бы стать. Не зря он говорил Уиллу: "Хочу, чтобы ты увидел мою светлую сторону, чтобы ты верил в лучшее во мне, как я верю в лучшее в тебе.

Уилл словно перемещался в другую плоскость, в состояние чем-то схожее с зачарованной влюбленностью, он шагнул по ту сторону человеческих мерок, путешествуя по родине Ганнибала. Он ведь тоже научился создавать свои "шедевры". И он единственный, кто все же сумел Лектера понять. Может именно неравнодушие к судьбе Лектера, а не только профессиональное любопытство сыграло здесь роль. Уилл Грэм действительно умел сопереживать и сочувствовать каждой "раненой птице. Интересно, что и Ганнибал пытается увидеть мир глазами Грэма. Когда Уилла содержат под стражей, посчитав "Чесапикским потрошителем", на расследование убийств отправляется вместо него Лектер. Дара Грэма у него нет, но он изучает места преступлений по-своему. Он тоже зачарован и радуется как ребенок: "Я сегодня был там, где был он и пытался сделать то же самое. Я смотрел, как смотрит он".

Они оба пытаются разгадать друг друга, изучают жизнь друг друга с интересом и вниманием, какие свойственны, скорее любви, чем дружбе. Или по крайней мере дружбе, которая трансформировалась уже во что-то большее. Тема любви конечно же звучит в сериале, но любви безмолвной, то отверженной, то не смеющей быть произнесенной вслух. Пронзительной, раненой и боящейся саму себя, но безусловно глубокой. Заметно это не сразу. Дружба-любовь как едва слышное эхо... Это подается через видеоряд, через прикосновения, временами бережные до нежности. Через отведенный внезапно взгляд, через пересеченное личное простанство, через приглушенный разговор, внезапно охрипший голос. Слишком близко они временами стоят, слишком задерживают друг на друге взгляд. Красноречив в некоторых сценах буквально звучащий диалог глаза в глаза: в нем временами столько разделенной боли, грусти и сопричастности.

Удивительное что-то... Это видеть надо. Хотя бы раз увидеть, как плачет у Беделии Лектер, понимая, что не смог Уилла спасти. Игра актеров поражает искренностью. Верить или нет - вопроса не возникает, это чистое сопереживание.

Он отомкнул её наручники и жестом приказал спуститься вниз, вслед за ним. Если бы Кларисса не была так зла, она бы просто рассмеялась при виде открывшегося зрелища. За их прекрасным столом, который её муж купил на рынке в одной деревеньке, сидел Ганнибал в сером шёлковом костюме, похожем на те, что носят доны мафии в фильмах. Он был надёжно привязан к огромному дубовому креслу, на котором они часто занимались любовью, и выглядел невыспавшимся и очень злым. Его глаза казались ещё более красными, чем она когда-либо видела, напоминая два пылающих костра, а когда он заметил одежду Клариссы и осознал, что одевалась она не сама, чуть не испепелил комнату взглядом.

Во рту Ганнибала был кляп, но к полному удивлению Клариссы, одна из его рук была свободной. Не зря же я ему сказал, что если он вытащит кляп, мне придётся сделать тебе очень больно. Так что он следует всем моим указаниям. Я оставил одну его руку развязанной, чтобы он мог насладиться этой чудесной пищей, приготовленной лично мной. Именно тогда Кларисса поняла, откуда исходил тот странный запах, который она услышала наверху. На блюде лежало явно человеческое сердце, в окружении кусочков бекона, сыра и различных специй. По видимому Боксингтон собирался скормить всё это Ганнибалу и хотел, чтобы она наблюдала. Это привело Старлинг к мысли, что он может заставить попробовать и её. Нет, она, конечно, пробовала мозг Крендлера, но человеческое сердце… Разве оно не омерзительно на вкус, даже приготовленное? Очевидно она должна быть в ужасе от того что увидела.

Интересно, кому это сердце могло принадлежать? Постаравшись добавить побольше дрожи и страха в свой голос, Кларисса воскликнула: - О, Боже! Это же человеческое сердце! Где вы его взяли? Почему оно на столе? От её слов Боксингтон надулся, как павлин, чуть не лопаясь от гордости и перевёл взгляд с обозлённого лица «доктора Хокинса» на испуганное — «Ханны». Повернувшись к кухне, он злорадно ответил: - Конечно же, это сердце моей последней жертвы. Я хотел вырезать ещё и печень, но не смог её найти. Мои знания в анатомии не так глубоки, как хотелось бы, - он смотрел на сердце и не заметил, как Ганнибал закатил глаза, а Кларисса сдавленно хихикнула. Ганнибал, казалось, всё больше уставал от этой игры.

Каждый раз, когда Боксингтон отворачивался, он понемногу ослаблял оковы на другой руке. Его ноги, как заметила Кларисса, были уже свободны, хотя было совершенно непонятно, как он смог перерезать верёвки так, чтобы казалось, что они всё ещё связаны. После «разминки» Боксингтон решил приступить к главному и снова повернулся к своей «пленной» аудитории. Кларисса увидела, как Ганнибал с отвращением сжал челюсти. Он всегда презирал сексуальные девиации любого рода. Практикуюсь, как видите. Пожалуй, я оставлю вас в живых, ненадолго. Это же отличный шанс для моей практики встретить и старика, и молодую женщину, не правда ли? Думаю, мне стоит поизучать анатомию по учебникам, которые я нашёл здесь, на книжных полках. Может, на этот раз у меня выйдет лучше.

Может, дашь мне парочку советов, прежде, чем я вырежу печень твоей жены? Во взгляде Ганнибала скользнуло отвращение, прежде чем он кивнул головой в знак согласия, что действительно является врачом и указал на кляп свободной рукой. Кларисса практически вздрогнула при звуке его голоса и удивилась что Чарльз не сделал того же. Желание убить, исходящее от Лектера было почти осязаемым. Понимая, что этого от него и ждут, Ганнибал произнёс примирительным тоном: - Пожалуйста, отпустите нас. Мы никому о вас не скажем, мы всё забудем, если вы уйдёте. Очевидно, всё это Боксингтон уже не раз слышал, поэтому он повернулся к Клариссе и отодвинул для неё стул. Прим: любитель, непрофессионал в каком-нибудь деле. Стоя спиной к Ганнибалу тот даже не замечал, что Лектер продолжает развязывать правую руку. Верёвки, по-видимому, были очень жёсткими, и это немного затрудняло процесс.

Боксингтон начал поглаживать плечо Клариссы сквозь тонкую ткань её одежды и всё так же, не оборачиваясь, приказал Ганнибалу приступить к стоящему перед ним блюду. Доктор Лектер приподнял бровь, затем подвинул сердце поближе и откусил довольно большую часть… Боксингтон явно ожидал чего-то другого, уж точно не медленного, почти чувственного прожёвывания, которое совершал Ганнибал с лежащим перед ним органом. Он подошёл к Ганнибалу поближе и склонился над ним, чтобы запугать сильнее. В этот момент Ганнибал поднялся со стула и нанёс точный удар по коленной чашечке Боксингтона, усаживая его в освободившееся кресло. У вас имеются весьма смутные представления о том, как приготовить вкусное сердце. Стоило добавить, по крайней мере, больше базилика. Ого какие здесь страсти кипят ,не повезло маньяку. Спасибо за главу Лоретт: » Глава 6 Боксингтон боролся с Ганнибалом, испытывая абсолютную уверенность, что превосходство в силе и росте помогут ему выиграть. Однако доктор Лектер нанёс ему чёткий удар в солнечное сплетение, заставляя согнуться пополам от боли, развернулся, схватил со стола нож, который Боксингтон так неосторожно оставил около Клариссы и приставил его к горлу противника. У Боксингтона отпали всякие сомнения, что доктор сделает то, что пообещал, и он перестал сопротивляться сразу же после того, как Ганнибал аккуратно отрезал мочку его уха.

Не в состоянии сдержать слёз от боли, он покорно выпрямился, пока Лектер привязывал его к креслу. Ганнибал же достал липкую ленту и начал приматывать торс, руки и ноги Боксингтона. Надо быть полным идиотом, так недооценивая людей и надеясь, что они до такой степени испугаются рассказов о ваших кулинарных предпочтениях, мечтах об убийствах и изнасилованиях, что даже не попытаются освободиться. Подойдя к Клариссе, доктор Лектер осторожно разрезал её путы, привлёк к себе и одарил задумчивым, обеспокоенным взглядом. Он поступил с тобой очень грубо, а я не выношу хамства, особенно, когда оно направлено на тебя. Так что Боксингтон заслуживает возмездия. Мне убить его быстро и безболезненно или всё-таки проявить фантазию, гораздо более подходящую к этому поводу? Решение полностью зависит от тебя. Пару секунд Кларисса всматривалась в глаза Ганнибала, а затем повернулась к Боксингтону, всё ещё хныкающему от боли в ухе, и до смерти перепуганному таким поворотом событий. Наконец, она приняла решение и в этот момент все, что оставалось от правильного и гуманного агента ФБР Клариссы Старлинг исчезло.

Ужаса, которым наполнился взгляд Боксингтона он, несомненно, слышал о Ганнибале было достаточно, чтобы убедить Старлинг продолжить. Что же, мне придётся положить конец вашим планам. И так как вы хотели сделать с нами отвратительные вещи, я не вижу причины не ответить вам той же любезностью. Взглянув на Ганнибала, Кларисса увидела любовь и некую долю азарта в его глазах. Пути назад нет. Я не просил этого бездарного глупца приходить к нам, но он здесь. Тебе придётся сделать окончательный выбор и расставить приоритеты.

Потом оказывается, что она забыла взять его телефон и как бы не старалась, найти его не сможет. Несколько дней спустя, эта девушка убивает свою сестру.

Как вы думаете, почему? Уилл, нахмурившись, обдумывал вопрос. Лектер отклонился, сцепив пальцы, внимательно рассматривая сидевшего перед ним агента ФБР, пытаясь определить степень угрозы, которую он может представлять. После первой встречи, доктор был убежден, что в силу своей молодости и наивности, Грэм не может быть чем-то, кроме незначительного беспокойства. Теперь же, он начинал подозревать, что Уилл может быть по-настоящему опасным противником, а значит, чем раньше доктор поможет ему поймать пресловутого «Чесапикского Потрошителя» тем лучше. Некоторое время спустя, Грэм задумчиво наклонил голову, тонко очерченные губы приоткрылись. Невинность, проскользнувшая в этом жесте, мгновенно отвлекла доктора Лектера от прежних мыслей. Когда молодой агент ответил, Лектер, возможно впервые в жизни, был готов укорить себя за невнимательность: - Потому что она надеялась, что этот мужчина появиться на похоронах ее сестры, так же как он появился на похоронах матери. Так отвечали девяносто процентов серийных убийц.

Никогда еще доктор не слышал этого ответа из уст нормального человека, особенно учитывая огромное количество других возможных вариантов. Несколько минут Лектер просидел в оцепенении. Ваш вариант и вправду интересен, -Лектер с уважением смотрел на Грэма, просчитывая в уме все возможные варианты решения внезапно возникнувшей проблемы. Но доктора ожидал еще один сюрприз: - Мне нужна ваша помощь в составлении психологического досье убийцы, доктор, - серые глаза смотрели уверенно, явно отметив изменение в поведении психиатра. Доктор Лектер мысленно улыбнулся. Он всегда подозревал, что просто ждать, пока проблема решиться сама гораздо разумнее, чем искать ее решение: - А что взамен? Corky: Светлые брови взлетели: - Взамен?

Культ психологии

  • Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден
  • Фанфик ганнибал лектор и уилл
  • Ганнибал и уилл фанфики
  • Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика. Ганнибал отбирает обратно тот «редкий дар», который Уилл «не хотел», но при этом был не в силах сам от него освободится.

Ганнибал + Уилл Грэм

Уилл Грэм как профессор по Уходу за магическими существами, Ганнибал на энном курсе будет преподавать Защиту от темных искусств, Дилан Вермиллион оборотень и тоже препод, Нил читает Травологию. Ганнибал Лектер Уилл Грэм Найджел, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Прошло пять лет, как агент Уилл Грэм и доктор-каннибал Ганнибал Лектер погибли, выполнив последнее задание — остановив Красного дракона. Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Новости проекта.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Уилл ищет Ганнибала по всей Флоренции. Станет ли это делать любой из нас, когда человек нам безразличен? Ганнибал срывается и вновь начинает убивать. Он преподносит Уиллу тело в виде сердца, говоря о том, как разбито его собственное. Уилла по прежнему терзают сомнения. Их одержимость взаимна, но Уилл все равно не прекращает попыток убить его. За очередное предательство Ганнибал пытается вскрыть ему голову. Мейсон Вержер похищает Уилла и Ганнибала.

Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие. Окружен же он, если и не богами, то полубогами. У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет. Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания. Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния. Званых ужинов, символов, экспериментов. Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки. Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического. Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься. Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию. И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку. Но Уилл, способный чувствовать Бытие, беззащитен перед своим даром. Поэтому первый сезон посвящен болезненному процессу адаптации Ганнибалом Уилла к невыносимым условиям жизни творцов мироздания. Он использует механизмы возрастной психологии, запускающие трансформацию недоразвитой психики Грэма, еще слабого, закомплексованного, фактически юноши, испытывающего ужас перед миром, тщетно пытающегося спастись в окружающих, используя их для цикличного прохождения стадии зеркала. Но даже очень образованный человек не способен понять настолько развитое воображение и чувствительный ум. Поэтому Уиллу приходится, уравновешивая в себе небывалой мощи эйдос и логос, принять самоизоляцию как данность. Этому процессу посвящен второй сезон. Ганнибал в нем принимает на себя совсем другую роль — разрушенного идола, отца и наставника, которого нужно временно отвергнуть, чтобы понять самого себя. Аналогичный лейтмотив — один из важнейших в «Заратустре». То же самое мы видим в «сезонном» фильме Ким Ки Дука. Преодолевая влияние учителя, ученик, упорядочивая хаос, проникается, пусть во многом и иллюзорным, но самосознанием. Наконец-то Уилл осознает свою власть над Ганнибалом. А зритель впервые осознает его относительную человечность, наблюдая Доктора Лектора распятым на кресте. Для Ганнибала же, это важный момент возвращения из Аполлинического холода в столь культивируемый им самим Дионисийский катарсис агонии творца. Интенсивность процессов слияния миров Ганнибала и Уилла возрастает. Они теперь — образы психики друг друга. Кабинет становится символическим пространством, воспоминания — концептуально организованной летописью. Сходят на нет «побочные» символические убийства. Символ обретает незримое присутствие в каждом диалоге — и пока падает уровень насилия, возрастает уровень лжи, ведь теперь не только Ганнибал владеет навыком подтекста. Чашки, время и психические расстройства — это уже объекты глубинной рефлексии, пройденные стадии. И, тем не менее, на данном этапе, еще невозможна финальная трансформация. Необходимо мощное разрешение всех сюжетных интриг и психологических коллизий. После него прошлое станет только дымкой, скрывающей когда-то несовершенное самосознание от перерожденной психики. Третий сезон вновь знаменуется Заратустровским вечным возвращением. Героев не узнать, — так они заматерели под неласковым солнцем Ганнибала. Уилл понимает, что дороги назад нет, но для него возвращение к Ганнибалу — это еще и неопределимое искушение, в отличие от остальных персонажей, мотивированных долгом. Встреча Ганнибала и Уилла знаменуется любованием «Весной» Ботичелли, ранее стилизованной Ганнибалом для убийства и многочисленными упоминаниями Данте. Делая последние шаги к Ганнибалу, пока тот остается сравнительно пассивным, Уилл заглядывает в самое сокровенное — подробности детства Лектора. Места, которых даже он сам держится стороной. Теперь они практически равны. Оба угрожали друг другу смертью бесчисленное количество раз, менялись ролями Фауста и Мефистофеля, были друг другу друзьями, врагами и родственниками… В образе Верджера им противостоит воплощение низости и уродства, присущего всему тривиальному, мелочному и практическому, словом, то человеческое, чему самое место на тарелке.

Есть ли в нём хоть частица тепла? Он убьёт доктора позже, после полного проникновения в его сущность. Так легко манипулировать, играть людьми, как шахматными фигурками... Наблюдать за ними и проигравших просто съедать на обед. Грэму раньше это было сложно постичь. Но сейчас Ганнибал сделал новый ход. Чилтон убит выстрелом обезумевшей Мириам Ласс. Какой ход следующий? Уилл мог только предполагать, о своей роли в смертельной игре. Хорошо, Кроуфорд, наконец поверил и согласился на уговоры принять условия игры убийцы. Уилл решил использовать свою значимость для доктора и пришёл на сеанс. Ганнибал не мог сдержать внутренней радости. Вот он, человек, завладевший его покоем и унизивший непонятной властью. Хочет снова стать пациентом и кем угодно, только-бы чувствовать себя в безопасности. Все люди одинаковы и он не исключение. Уилл проходит и садится на своё место. Доктор знает, за показной покорностью скрывается жажда крови, его крови. И это снова возбуждает. Едва сдерживая порыв сделать это тут же. Представляя фонтан крови врага, он купается в нём. Слегка лизнув кончиком языка пересохшую губу, Уилл, казалось, почувствовал солоновато-медный привкус. Воображение теряет границу с реальностью. Он ощущает пространство, как Ганнибал и это не пугает. Напротив, гармонично сливаясь воедино, он оправдывает действия друга и начинает его любить. Лектер улыбнулся, зная, что испытывает подопечный. Мальчик так неопытен и горяч, но зарождающаяся жестокость в его сердце умиляет знатока по поглощению человеческих душ. Убив Ренделла Тира и распланировав план действий с Кроуфордом, Грэм ставит ловушку приязни для Ганнибала. И, конечно очаровывает компаньона своей жестокостью к нему. Омывая тыльную сторону рук Грэма, Ганнибал удовлетворённо убеждается в том, как жестоко убивая, Грэм выполнил свою мечту. Обречённая фраза жертвы, обронённая Уиллом в ответ на гостеприимство: "Куда же мне ещё идти? Окончательно убедила доктора в дружбе Уилла. Но сам он уже желал его. Желал страстно, как свою жертву и как страшное проклятие. Доныне он не представлял, что захочет коснуться мужчины. Как не спугнуть Грэма в этот момент и верно ли он понимает всю гамму чувств Лектера. Уилл не был профаном. Он тщательно изучал Фрейда и давно уже понял о подсознательной бисексуальности доктора. Кроуфорд даже не догадывался какой наживкой пользуется его личный эмпат. Иначе бы свернул всю операцию. В музее древностей Уилл покорил Ганнибала. Кроуфорд же, вынужденный пялиться на сооружение из костей и головы Тира сделанной его командой криминалистов, старался не разозлиться и не вмазать по роже самодовольным маньякам в лице Грэма и Лектера. Уилл ожидал, что когда-то Ганнибал сделает первый шаг. И он его сделал. Отступиться от замысла - значит сорвать операцию по приобретению улик. Он должен изобразить нечто. Как же это? И он быстро выпалил: - Да. Лектер улыбнулся. Тошнота сковала пищевод агента. Чёрт бы побрал эту еду. Но у него снова твёрдо вырвалось: - Конечно. В этот момент спасительная трель телефона Грэма позволила спрятать лживый взор натурала. Сегодня не смогу. Нужен Кроуфорду. Лектер по-отцовски похлопал Грэма по плечу, от чего последний сжался. От взора Ганнибала не скрылась наигранность происходящего. Но он хотел добровольного подчинения и уже почти его добился. Снова стресс. Он всё ещё не мог скрывать обиду на неё. Она не понимала его чувств. Лишь видела безумца и потенциального убийцу. Надев маску безразличия Уилл повернулся к ней навстречу. Ты изменился и избегаешь меня. Трудиться направляешься? Уилл кивнул, но не стал развивать тему. Уилл поёжился от ощущения нереальности происходящего. Любовь к Алане Блум не уходила, а лишь разрасталась. Но он должен предоставить доказательства и признание Лектера. Датчики прослушки давно стали элементом одежды. Теперь что-то нужно было с ними решать. Лектер хоть и неопределённо, но явно намекает на нечто большее чем дружба. Грэм попытался представить, как это могло бы произойти. Но не мог даже увидеть в роли любовника самого каннибала, не то что себя. Вот утончённым садистом, испытывающим любовь к своей покорной жертве - это ярко оформлялось в сознании и Грэм понял какого рода наслаждение желает его мужчина. Показывать покорность и страх Уилл уже умел виртуозно. Но Ганнибалу нравилось, как Грэм меняется и из жертвы превращается в охотника. Он не ошибался.

Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм моменты. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл сериал. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Ганнибал и Уилл. Чарльз Огастес Магнуссен Ганнибал. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор поцелуй. Ганнибал и Уилл фанарты. Уилл Грэм и Молли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий