я Эстас Тонне на Украине 24 апреля 1975 года. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Музыкальный стиль
- Новое на сайте
- Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
- Кто такой на самом деле Эстас Тонне
- Эстас тонне
Тонне, Эстас
И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми.
Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом?
Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью!
Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях.
Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними. Как вы познакомились?
Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече. И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист — музыкой, а их дуэт — совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего! И получасовой фильм...
В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет... Он поёт...
Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза.
Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём.
У животных же нет выбора. Понимание того, что может происходить внутри живого существа, обладающего сознанием, — это часть раскрытия общечеловеческого сердца. Дело даже не в том, чтобы не есть животных или не быть охотником. Для сравнения — сейчас на «охоту» люди идут в супермаркеты. Раньше человек не убивал по 20 тысяч животных, он брал только то, что нужно для выживания семьи.
Сейчас же, я знаю, в Сибири есть охотники, которые зарабатывают деньги на истреблении целого вида, расстреливая стада, чтобы продать шкуры. Это не охота, а убийство! Важно, чтобы человек понял, что на него смотрит живое существо! Я смотрю на жизнь этого мальчика Эстаса , на то, где он рос, что с ним происходило, и понимаю: из той прежней жизни остались только родственники и еще несколько человек. Произошли явные изменения во мне. Звук способствовал этому. Во что ты веришь? Религия подается через нее как чистая красивая монета, но нужно не забывать, что происходило 300-400 лет назад.
Многие женщины сегодня говорят, будто помнят, как их сожгли на костре. Они не просто так это вспоминают. Потому что это действительно происходило — во имя религии! Нельзя сказать, что все в религии плохо. Религиозными были и есть многие потрясающие, красивейшие люди, которые чистосердечно включены в это божественное. То, что они делают из кого-то богов… Возможно, и в этом есть правда. Мы все есть Бог. Все — это Бог.
Поэтому разделять все по критериям и давать названия — это как дробить океан на кусочки. Разве океану нужно доказывать кому-то, что он океан? Нужно доказывать что-то птице, которая сидит на ветке и поет песню весны? Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду. Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди. Тем не менее, большинство корпораций соревнуются друг с другом. Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения. И это — дробление океана!
Мы можем просто наслаждаться океаном. А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия. Но это все есть океан! На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается. Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией. Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится.
Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям. Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире? Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации. Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями. Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути!
У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье! Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни! Сколько жизней прожил Эстас! У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего! Сегодня он ночевал здесь, через пару недель — в другом месте.
Сегодня у меня другая жизнь. Мне пришлось пощупать всю эту материальность. Я был абсолютно вне системы, а сейчас оказался в ней! Все подвязано к онлайну, к банковским операциям. Тем не менее, если говорить о свободе, то есть хорошее выражение — быть в миру, но быть вне этого мира! Когда Эстас на сцене, его нет в материальном мире. Другой же — в нем присутствует. Также внутри меня живет мальчик, юноша, пират, цыган, потенциальный дедушка и не только.
Как с ними быть со всеми? Пока не был в Японии, Новой Зеландии, Австралии. Хотя, когда думаю о Японии, я ее будто знаю. Такое же ощущение было и с Кубой, где я побывал. Однако в первые дни моего пребывания в этой стране я чувствовал большое сопротивление, и мне даже хотелось немедленно уехать. Сложно было видеть огромные контрасты и несправедливость. Но спустя неделю пришло понимание: если люди живут в таких условиях, значит, почему-то нужно, чтобы они находились именно там. Ты хотел бы изменить мир?
А сейчас я вкладываю в этот мир понемногу, что могу, и не требую от него измениться!
Играет на акустической гитаре , гармонично соединяя в своей музыке разные стили: классику , фламенко , рок , фолк , джаз и другие, а также музыкальные мотивы различных стран и народов: цыганские, латиноамериканские, индийские, испанские, русские, арабские и другие [1] [3]. Принимал участие в различных проектах, связанных с кино и театром [1]. Участник многих международных фестивалей [4]. Биография [ править править код ] Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье , УССР в семье, имеющей немецкие и еврейские корни [5]. С восьми лет учился в музыкальной школе [6]. Его учителем игры на гитаре был Сергей Борисович Щербак, научивший его исполнять классические произведения. Тонне говорил о нём с благодарностью как о настоящем маэстро, уроки которого он смог осмыслить лишь годы спустя [7]. В 1990-е годы, когда он вместе с семьёй переехал в Израиль [3] , ситуация изменилась.
Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная. Она не обращает внимания на культурные различия и разницу поколений, и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».
Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте.
Читай также
- Estas Tonne — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Эстас тонне биография и личная жизнь
- Похожие исполнители
- Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
Биография гитариста Эстас Тонне
Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. я Эстас Тонне на Украине 24 апреля 1975 года.
Тонне, Эстас
Эстас Тонне — биография гитариста | музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». |
Гитарист. Уровень: Бог | Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. |
Эстас Тонне
Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца». это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:?
Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, - потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил..
Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», - зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл... Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека.
Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» - потому что в ЭТОЙ игре они были не важны.
Вот от слова «совсем»! Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров - их попросту не было - привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор... Гитарист говорил..
В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом [1]. Позже он начал путешествовать по миру как сольный музыкант.
Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни.
Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.
Эстас тонне
Каждый вид древесины имеет свои особенности, преимущества и сферы применения. Среди имеющегося разнообразия такого... Тонне, Эстас Эстас Тонне род. Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье.
В конце концов он начал путешествовать по всему миру в качестве сольного музыканта. Эстас Тонне играет концерты в разных странах мира, а также выступает на уличных, йогических, художественных и других фестивалях. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте. Эстас является вегетарианец. Став взрослым, он редко оставался на одном месте больше года и поэтому он не относит себя к определённой национальной принадлежности. За последние 20 лет Эстас провел в путешествии по всему миру, а его гитара стала для него своеобразным духовным проводником и инструментом для созерцания. Эстас обладает уникальной и неподражаемой формой игры на гитатере с волшебным звучанием. Его музыка поистине завараживающая, а стили игры разнообразны от фламенго до музыки для медитации. Когда Эстас начинает играть на гитаре, народ в буквальном смысле отключается от физического мира, замирают входит в легкий трас, особенно если он играет композицию "Internal Flight". По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. Еще одним проектом, кроме музыкальных выступлений, стал проект создание фильма "Время шестого солнца". Про этот проект он говорит следующее: "Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру.
Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и многих других странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
В первый раз услышав его игру, подумала: «да, парень безусловно интересен, но есть Мартин Фридманн, Ингви Мальмстин, Карлос Сантана, Хендрикс, Клэптон, Ван Халлен, и ещё десятки талантливых и очень техничных гитаристов куда круче прошлое рок-клуба давало о себе знать???? Но имя запомнила… Потом иногда слушала его.. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает???? С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень..
Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары.
Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было..
Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Юлия матвиенко биография личная жизнь Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????.
Карта приведена ниже.
В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте. Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ. Если нужно сказать «нет» — я говорю это.
Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение. Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря. Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан. Каждый год 21 марта тысячи людей приезжают в Чичен-Ицу, чтобы посмотреть, как с пирамиды спускается тень этого летучего змея. И только тогда, когда солнце находится в определенной точке по отношению к земле.
Думаю, вся эта история стала трансформацией моей личности. Потом «Song of the Golden Dragon» превратилась в «Internal Flight», сейчас это перетекает во что-то другое. Я не придумываю названия своим импровизациям — их сама приносит жизнь. Кто-то рядом сказал какое-то слово, что-то я сам почувствовал — собрался паззл. Впрочем, лет пять-шесть назад я мог сказать: «А сейчас будет такая-то песня». Но этот период уже пройден, хотя песни, как дети, несмотря на трансформацию и их возраст, все же остаются детьми и время от времени проявляются. В этой безумной реальности мы находимся в человеческом теле, и нам приходится ходить в одежде. Если бы было можно, я с удовольствием ходил бы без нее.
Вся жизнь — это путешествие, перетекающее из одного в другое. Когда нужен компаньон в путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам Иногда очень полезно снова съездить туда, куда тянет. И посмотреть, насколько много всего изменилось внутри. Однажды я полгода ехал через всю Мексику один, останавливаясь в самых разных городах и деревнях. Ровно через год я вернулся, проехался по некоторым из тех мест и увидел, как много всего внутри меня изменилось. Я не особо выступаю на улицах сейчас, но никогда не знаю, что будет дальше. Например, в прошлом году я почувствовал, что мне нужно съездить в Эстонию. У меня были там знакомые, но я никому не написал. По дороге остановился на фестивале, там познакомился с кем-то и поехал в Таллин. Случайно дал концерт, пришла куча людей. Потом мне захотелось пойти поиграть на улице, и это произошло. Каждая площадка, каждое здание и то, что там происходит притягивают к себе определенную группу людей. Всякий раз это совершенно разные путешествия. Это зависит от места, зрителей и состояния, которое мы вместе со-творяем. Улица непредсказуемая и неизвестная. Там могут мешать соседи, может приехать полиция, подойти гангстеры… Раньше я сам был одним из них, из гангстеров. Мы многое должны попробовать в жизни, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным. Абсолютно неважно, какую роль мы играем в этой жизни: душа хочет прожить разные состояния, и в этом заключается аутентичная жизнь. У меня есть друзья, которые организовывают групповые путешествия по миру, снимают много фильмов, делают потрясающие фотографии. У них все расписано: где они будут в такое-то время, что будут делать и так далее. Людям, которые с ними едут, бывает достаточно прожить эти прописанные состояния. Конечно, это не просто поездка в Париж, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню — это поездка в джунгли, в Амазонку, например! Это все очень здорово, но я предпочитаю другие поездки. Хотя, бывает, поедет человек с группой да так загорится, что просто не может жить «по-старому». Каждому своя дорога и момент, когда на нее вступить. Путешествие с командой в организованном турне — это совсем другое, чем путешествие в неизвестную сторону.
С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Ранние годы жизни
- Эстас Тонн
- Estas TONNE
- Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
- Биография Эстаса Тонне — современного трубадура
- Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Эстас Тонне
музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи. Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку. Гитарист Тони Эстас. Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников: Родился на Украине 24 апреля 1975 года.
Estas Tonne — концерты
Гитарист Эстас. Эстас тонне фламенко. Арт estas Tonne. Фотосессия Странник Эстас тонне. Гитарист estas Tonne.
Tonne estas photo. Estas Tonne в молодости. Гитарист Эстас тонне биография. Estas Tonne фото.
Estas Tonne Golden Dragon.
Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте на Юнион-сквер, посвященном трагедии 11 сентября. Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная. Она не акцентирована на культурные различия и разницу поколений и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также — усиление мощного раскатистого звука.
Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем.
Гитарист и музыкант, который называет себя "современным трубадуром". Эстас Тонне, родивщийся на Украине, не считает, что он украинец. Он говорит по этому поводу так: "Я хоть и родился на Украине, но сам считаю себя "гражданином мира" и не идентифицирую никак свою национальную принадлежность". Станислав взял в руки гитару в возрасте восьми лет и начал изучать классическую музыку в местной музыкальной школе. После того как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Станислав перестал играть на гитаре и не играл на протяжении 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по всему миру в качестве сольного музыканта. Эстас Тонне играет концерты в разных странах мира, а также выступает на уличных, йогических, художественных и других фестивалях. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте. Эстас является вегетарианец. Став взрослым, он редко оставался на одном месте больше года и поэтому он не относит себя к определённой национальной принадлежности. Музыкальный стиль За последние 20 лет Эстас провел в путешествии по всему миру, а его гитара стала для него своеобразным духовным проводником и инструментом для созерцания.