Обои искусственный интеллект, интеллект, машинное обучение, искусственная нейронная сеть, человеческий интеллект на телефон Android, 1080x1920 картинки и фото бесплатно. Explore Банда умников | Занятия для де's board "Развиваем эмоциональный интеллект.", followed by 6,073 people on Pinterest. Есть ли прямая связь между эмоциональным интеллектом и эмпатией? Ищите и загружайте самые популярные фото Emotional Intelligence на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Мир продолжает расти и развиваться, а эмоциональный интеллект (ЭИ) – способность понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей – играет в нем все более важную роль.
Немного про эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект. Папка-передвижка | Картинки на тему эмоциональный интеллект. |
Управление эмоциями других (62 фото) | Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence или Emotional Quotient) — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим. |
Электронная выставка «Эмоциональный интеллект на книжной полке» | Скачивайте иллюстрации Эмоциональный интеллект в PNG, SVG, GIF, JSON, AE. |
Дизайнер эмоций: кому и как развивать эмоциональный интеллект
Появился даже специальный термин «эмоциональный интеллект», под которым понимают способность человека понимать свои эмоции, эмоции других людей и уметь ими управлять. Оглавление Эмоциональный интеллект Составляющие навыки и сферы Принцип работы Как определить уровень эмоционального интеллекта Чем опасен низкий уровень у человека Причины Важность высокого уровня Как развить эмоциональный интеллект Особенности и. Explore Банда умников | Занятия для де's board "Развиваем эмоциональный интеллект.", followed by 6,073 people on Pinterest. Эмоциональный интеллект рисунок. Graphic Design,Motion Graphics,Visualization,Adobe Photoshop,Adobe After Effects,Figma. Download 9,961 Emotional Intelligence Vector Illustrations to enhance your design projects.
20 FREE Emotional Intelligence Images [For You]
Сотрудники, у которых есть менеджеры с высоким эмоциональным интеллектом, например, в 4 раза реже увольняются. Эмоциональный интеллект в будущем К сожалению, эмоциональный интеллект снизился в 2020 году — в начале пандемии. Журнал Personality опубликовал новое исследование, показывающее, что 3 из 4 аспектов эмоционального интеллекта с годами ухудшились. Метаанализ включал 70 исследований с 17 000 участников. Он показал, что благополучие, самоконтроль и эмоциональность с годами снизились.
Движущей силой рынка является повышение осведомленности организаций о преимуществах эмоционального интеллекта.
Наблюдайте, прислушивайтесь к себе. Как мог бы это делать объективный, но поддерживающий сторонний наблюдатель? Исследуйте свои чувства. Прислушивайтесь к тону голоса и к словам, которые вы произносите.
Что вы слышите? Злость, грусть, страх, радость? Что говорит ваше тело? Достаточно ли вы ощущаете поддержки? Чувствуете ли вы себя в безопасности?
Чего хочется в связи с этими чувствами? По словам эксперта, проживая свои чувства, осознавая их, мы даем выход своей жизненной энергии. Но, всякий раз, поднимая их, мы оживаем. Да, иногда это может быть больно. Однако, порой, то, что болит — это и есть самое живое в нас на данный момент.
Это та часть нашего внутреннего мира, которая больше всего нуждается в том, чтобы быть выраженной и поддержанной. И вот он, еще один способ позаботиться о себе: осознать свои чувства, поддержать себя в своих чувствах, чтобы не стать «ледышкой», - пишет психолог. Как работает эмоциональный интеллект? Чтобы развить эмоциональный интеллект, нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. Развитие каждого из драйверов формирует освоение соответствующей эмоционально-интеллектуальной стратегии.
Осознанность Включает осознанность своих мыслей, чувств и поведения. Развивает стратегию «Философов».
Досада была настолько глубокой, что мы решили перед возвращением испытуемых в группу выдавать им побольше лакомств, чтобы эксперименты не вызывали негативных ассоциаций. Разумеется, прежде чем прийти к каким-то определенным выводам, мы протестировали не одну пару капуцинов, а гораздо больше, выдавая награды в разных сочетаниях. Экономисты назвали бы выкидывание совершенно нормальной еды «иррациональным поведением». По идее, рациональный деятель не должен отказываться от того, что дают, поскольку он стремится к максимальной выгоде.
Если я дам вам один доллар, а вашему другу — тысячу, вы, может, и возмутитесь, но свой доллар все-таки заберете, поскольку это лучше, чем ничего. Однако в действительности люди далеки от рациональной максимизации. На это указывает, помимо прочего, и совершающееся сейчас драматическое ниспровержение Homo economicus — персонажа из учебников экономики, согласно которым человек руководствуется исключительно рациональными соображениями, стремясь удовлетворить свою страсть к наживе. Исследования развенчивают этот популярный образ, показывая, что под воздействием эмоций мы зачастую действуем совершенно не по учебнику. Мы вовсе не так рациональны и эгоистичны, как принято было считать, и не все наши желания лежат в материальной плоскости. Однако применительно к другим биологическим видам это осознается не всегда.
Американский антрополог Джозеф Хенрих, подводя итог своим долгим поискам Homo economicus, сострил: «В конце концов, мы его нашли. Он оказался шимпанзе». Забавно, конечно, но о шимпанзе Хенрих судил по исследованиям 15-летней давности, которые действительно не выявили у них ни малейших проявлений заботы об окружающих. Хотя у нас не было никаких оснований признавать этот отрицательный результат окончательным мантра ученого: «отсутствие доказательств — это еще не доказательство отсутствия» , определенную популярность те ранние исследования все же получили. Тем не менее за прошедшие годы было проведено достаточно много других исследований, убедительно демонстрирующих наличие у шимпанзе и эмпатии, и просоциальных склонностей. Собственно, для большинства приматов изначальной склонностью является именно сотрудничество, а не эгоцентризм, поэтому мы можем с уверенностью утверждать, что Homo economicus развиться так нигде и не сумел — ни в нашем собственном человеческом роду, ни в других семействах отряда приматов.
Он попросту не подает признаков жизни. Сначала мы с Сарой уклонялись от любых разговоров о «справедливости» у капуцинов и осторожно рассуждали о «неприятии неравенства». Но, когда о наших исследованиях стало известно — в тот самый день 2003 г. Однако многих эти новости обескуражили, и мы получили немало гневных писем: одни подозревали, что мы марксисты, раз пытаемся убедить всех, будто стремление к справедливости заложено в нас природой, а другие заявляли, что обезьяны никак не могут обладать чувством, присущим человеку, поскольку понятие справедливости появилось лишь во времена Великой французской революции. Обвинения совершенно абсурдные: наших капуцинов я сравнивал бы, скорее, с мелкими капиталистами работают за прибыль и мерятся доходом , а в нравственные принципы, придуманные горсткой парижских бунтарей два с половиной века назад, я и вовсе не верю. Истоки нашей нравственности таятся гораздо глубже.
Чувство справедливости — это наглядная иллюстрация перехода от «нравственных чувств», как называл их шотландский философ Дэвид Юм, к полноценным моральным принципам. Отправной точкой всегда служит эмоция. В данном случае — зависть. Капуцины возмущались преимуществом напарника. Их негодование вызывала не сама недоступность более ценного лакомства — в некоторых наших экспериментах мы не выдавали виноград одному из испытуемых, а просто оставляли на виду в миске или закидывали в пустой отсек вольера. В таких случаях капуцины реагировали гораздо спокойнее, а значит, недовольство огурцом как наградой было связано именно с социальным сопоставлением.
То есть с тем, что другому достается нечто получше. Вы скажете, что на чувство справедливости это все равно не очень похоже, поскольку возмущается только один из капуцинов, а «счастливчику» на неравенство наплевать. Все правильно, и тем не менее реакция зависти, которую демонстрирует обделенная виноградом обезьяна, действительно составляет основу чувства справедливости, и сейчас я объясню почему. Только добавлю сначала, что аналогичная реакция отмечена и у других видов. Заодно вспомните, что мы обычно слышим от маленького ребенка, которому достался меньший кусок пиццы, чем брату. Ко мне не раз подходили владельцы собак с рассказами о том, как реагирует один из питомцев, когда другому перепадает что-то повкуснее.
Как показали эксперименты, проводившиеся лабораторией «Умный пес» при Венском университете, собака готова давать лапу много раз подряд, даже если за это не будет никакой награды. Но если другой собаке за выполнение той же команды скормят лакомство, первая собака потеряет интерес и давать лапу перестанет. Точно так же вели себя волки, выращенные в человеческом доме. Зависть к чужому успеху может показаться мелочностью, однако в долгосрочной перспективе она оберегает нас от надувательства. Так что называть эту реакцию «иррациональной» неправомерно. Если мы с вами часто охотимся вместе и вы всегда забираете лучшие куски добычи себе, я должен либо высказать свои претензии вслух, либо искать себе кого-нибудь другого в напарники.
Но оставаться в дураках я точно не должен. Внимание к тому, как распределяется вознаграждение, позволяет гарантировать выгоду для обеих сторон, а для продолжительного сотрудничества это жизненно важно. Поэтому, может быть, не случайно наиболее остро реагируют на неравенство именно те животные — шимпанзе, капуцины, псовые, — которым свойственно охотиться сообща и делиться добычей. Однако возмущение неравенством характерно не только для этих видов. Американский психолог Айрин Пепперберг описывает типичную застольную перебранку двух жако африканских серых попугаев — ныне покойного пернатого гения Алекса и его более молодого коллеги Гриффина: Я ужинала с Алексом и Гриффином. Они действительно составляли мне компанию, то есть угощались из моих тарелок.
Им нравилась стручковая фасоль и брокколи. Главное было следить, чтобы им всего доставалось поровну, иначе начинались громкие жалобы. Ну и Гриффин не отставал. Ни в одном из этих примеров мы пока не наблюдаем ничего выходящего за рамки эгоцентрической реакции, которую мы назвали «чувством справедливости первого порядка» и которая характеризуется тем, что тот, кто чувствует себя обделенным, испытывает раздражение. Только начав работать с человекообразными обезьянами, мы стали обнаруживать признаки «чувства справедливости второго порядка», связанного с равенством вообще. Человек способен расстраиваться не только когда получает меньше другого, но иногда и в тех случаях, когда получает больше.
Нас может смущать собственная привилегированность. Не сказать, впрочем, чтобы она сильно смущала Ричарда Грассо все-таки у нашего вида вторая разновидность этого чувства развита довольно слабо , однако в принципе справедливости ищут не только бедные, но и богатые. Чувство справедливости второго порядка проявляется в естественном поведении человекообразных обезьян, когда они, например, улаживают чужие конфликты из-за еды. Однажды я наблюдал, как двое детенышей ссорились из-за ветки с пышной листвой, пока не вмешалась самка-подросток. Она забрала у них ветку, сломала пополам и вручила каждому ее часть. Чем она руководствовалась?
Просто хотела прекратить ссору или что-то понимала в дележе? Высокоранговым самцам тоже нередко приходится гасить ссоры из-за еды, от которой они не берут себе ни куска. Они просто распределяют ее между остальными. Бонобо по имени Панбаниша, участвовавшая в экспериментах по выявлению познавательных способностей, заработала за выполнение заданий уйму изюма и молока. Но, чувствуя завистливые взгляды подруг и родных, следивших за ней со стороны, начала отказываться от вознаграждения, словно тяготясь своей привилегированностью. Глядя на экспериментатора, она упорно показывала на остальных, пока и тем наконец не перепало от ее щедрот.
Только после этого Панбаниша принялась за еду. Человекообразные обезьяны умеют просчитывать последствия. Если бы Панбаниша съела все сама на глазах у остальных, по возвращении к ним ее ждали бы серьезные неприятности. Игра «Ультиматум» Известно, что многие богатые люди стараются не афишировать стоимость мебели, кухонной техники и прочих дорогих предметов обихода и снимают с них ценники, чтобы не расстраивать домработниц, нянь и помощников по хозяйству. Не хотят кичиться достатком. Беседуя с состоятельными ньюйоркцами, социолог Рейчел Шерман обнаружила, что подчеркивание разницы в доходах доставляет им дискомфорт и они пытаются приглушить различия.
Они избегают таких характеристик, как «богатые», «представители высших слоев», предпочитая именоваться «обеспеченными». Понимая, что им могут позавидовать, они пытаются не давать для этого лишних поводов. Мотив понятный, но отклеивать ценники бесполезно, такими фокусами уже никого не обманешь. Единственный действенный способ избежать зависти — тот, к которому прибегла Панбаниша, то есть поделиться своим богатством. Это распространенная практика в компактных человеческих общинах — у охотников-собирателей этика обобществления чрезвычайно сурова вплоть до того, что удачливым охотникам даже хвастаться своим мастерством не позволяется. Аналогичными принципами руководствуются и шимпанзе.
Впервые это выяснилось в ходе организованного Сарой Броснан крупномасштабного исследования, в котором за выполнение простого задания шимпанзе получали кусок моркови, однако время от времени Сара выдавала кому-нибудь из испытуемых виноградину, любимое их лакомство. Обделенные виноградом шимпанзе, как и капуцины, отказывались выполнять дальнейшие задания и вышвыривали морковку за ограду. Однако никто не предполагал, что и получатели винограда могут занервничать. Если они отказывались от виноградины, то лишь в тех случаях, когда партнеру доставалась морковка, но не в тех, когда виноград получали оба. Обнаружив у шимпанзе эту реакцию, гораздо более близкую к человеческому чувству справедливости, мы отважились сыграть с ними в игру «Ультиматум». Эта игра считается эталоном оценки чувства справедливости у людей и проводится антропологами по всему миру.
Условия ее таковы: изначально человеку дается, скажем, сто долларов, которыми он должен поделиться с другим. Соотношение он определяет сам — хоть пятьдесят на пятьдесят, хоть десять на девяносто. Партнер имеет право как принять предложенную долю, так и отказаться. Если он принимает, оба остаются при деньгах. Если же партнер отказывается, оба не получают ничего. Право отказа означает, что делить изначальную сумму нужно осмотрительно, поскольку недостаточную с его точки зрения долю партнер может отвергнуть.
Если бы люди руководствовались исключительно принципами рациональной максимизации выгоды, партнер, несомненно, принимал бы любую долю. Но даже те, кто отродясь не слышал ни про какую Французскую революцию, от чрезмерно урезанной доли отказывались. Китобои индонезийской деревни Ламалера, например, выходят в открытый океан на больших каноэ, вмещающих около дюжины охотников. Они загарпунивают кита, запрыгивая ему на спину из каноэ. От успеха этого крайне рискованного предприятия зависят целые семьи, поэтому, возвращаясь с добычей, китобои очень ответственно подходят к ее дележу. Неудивительно, что жители Ламалеры более остро воспринимают справедливость, чем представители других культур, например земледельческих, в которых каждая семья собирает урожай с собственного участка.
Чувство справедливости у человека тесно связано с сотрудничеством. Шимпанзе тоже сотрудничают — и на охоте, и при защите территории, не говоря уже о политических коалициях. Но как нам играть в «Ультиматум» с другими видами, если мы не можем объяснить им правила? Мы придумали использовать жетоны двух цветов, которые обменивались на соответствующее каждому цвету количество еды. Наш сотрудник Дарби Проктор приглашал двух испытуемых сесть друг напротив друга по разные стороны решетки и предлагал одному на выбор два жетона разных цветов. За один цвет Дарби выдавал выбравшему пять кусков банана, а партнеру — только один.
За другой цвет Дарби выдавал по три куска обоим. Таким образом, выбирающему оставалось принять простое решение — выбрать вариант, лучший только для себя самого или для обоих. Самое важное, что, как и в «Ультиматуме», его партнеру нужно было принять или отвергнуть этот выбор. Сам выбирающий не мог вернуть жетон Дарби, это должен был сделать партнер. Поэтому выбирающий протягивал жетон через прутья решетки партнеру, который возвращал его Дарби, тем самым показывая, что принимает этот выбор. Шимпанзе быстро усвоили значение каждого из цветов — это было видно по реакции партнера на вручаемый ему «эгоистичный» жетон, по которому выбирающий получал в пять раз больше.
Партнер колотил по прутьям клетки или плевался в выбирающего водой, выражая негодование. Когда Дарби играл в ту же самую игру с дошкольниками им в награду вместо кусочков банана выдавались наклейки , они реагировали так же, только выражали возмущение словесно. Получив «жетон неравенства», они говорили: «У тебя больше, чем у меня» или «Я хочу больше наклеек! В большинстве попыток выбирающие предпочитали жетон, который давал равную награду. На первый взгляд решение кажется экономически неэффективным, но только если мы упускаем из вида ценность социальных взаимоотношений. Чрезмерное себялюбие может положить конец дружбе.
Если вы теперь спросите меня, отличается ли чувство справедливости у человека и у шимпанзе, я скажу, что на самом деле уже не знаю. Наверное, некоторые различия все же остаются, но в общем и целом оба вида активно стремятся уравнять результаты. Большой шаг вперед по сравнению с чувством справедливости первого порядка у низших обезьян, собак, ворон, попугаев и некоторых других состоит в том, что мы, гоминиды, лучше умеем прогнозировать будущее. Люди и человекообразные обезьяны сознают, что, оставляя все себе, могут вызвать недоброжелательные чувства. Поэтому чувство справедливости второго порядка несложно объяснить с чисто утилитарной точки зрения. Мы проявляем справедливость не потому, что любим друг друга или просто такие хорошие, а потому что нам нужно поддерживать сотрудничество.
Так мы не позволяем команде распасться. Вот это я и подразумеваю под эмоциональным интеллектом. У человека и высших обезьян чувство справедливости зарождается как негативная эмоция, но затем, дополненное осознанием ее пагубных последствий, меняет минус на плюс. Здесь я диаметрально расхожусь во взглядах с американским философом, специалистом в области философии морали Джоном Ролзом, изложившим свою позицию в знаменитой монографии «Теория справедливости» A Theory of Justice, 1971. И хотя я восхищаюсь изяществом логических построений Ролза, рассуждающего о том, почему справедливость лучше несправедливости, он упускает из вида эмоциональную природу нашего вида. Он рассматривает только те эмоции, которые одобряет, заявляя ближе к концу своей книги, что «исходя из требований простоты и теории морали, допускал отсутствие зависти».
У меня нет слов. С каких пор можно вот так просто взять и исключить эмоцию из анализа человеческого поведения? Какому здравомыслящему человеку такое в принципе придет в голову, особенно когда речь идет об эмоции настолько вездесущей, представленной в любом языке? Ролз считает, что принципы справедливости должны целенаправленно устанавливать те, кому зависть неведома. Но где же таких найдешь? Даже если зависть — это «порок», как ее называет Ролз, парадокс в том, что, живи мы в мире, где отсутствует зависть, у нас в принципе не было бы оснований заботиться о справедливости.
Ее отсутствие просто не вызывало бы никакой реакции, так зачем суетиться? Принципы справедливости Ролза выглядят чрезвычайно логичными и действительно могли бы способствовать уменьшению зависти в этом мире, но, возможно, в ней есть определенный смысл? В 1987 г. Без зависти и попыток ее предотвратить, утверждает он, мы не смогли бы построить свое общество. Нам следует не отрицать эту эмоцию и не считать ее угрозой высокоорганизованному обществу, а принять ее и направить в нужное русло. Шёк призывал «рассекретить» роль зависти в нашей жизни — как психоанализ рассекретил роль секса.
Рациональные доводы — катастрофически слабый фундамент для нравственных принципов, которые всю свою силу черпают из эмоций. Судя по резким формам, которые принимает наша борьба с несправедливостью — вопли и марши протеста, погромы, готовность подставляться под полицейские дубинки и водометы, троллинг и травля в «Фейсбуке», — мы имеем дело отнюдь не с безобидным умозрительным конструктом. Отсутствие справедливости потрясает нас до глубины души — никакие абстрактные рассуждения, пусть даже бесконечно элегантные, на это не способны. Если с шимпанзе обходятся не так, как он ожидает, то он устроит бурную истерику, оглушительно вопя и катаясь по земле в отчаянии. Чрезмерно драматичный, но все же действенный способ напомнить другим, что с ним нужно считаться. Даже альфа-самец будет вынужден выпрашивать и терпеливо дожидаться раздачи, если на охоту он опоздал.
В первую очередь владелец добычи оделяет мясом обступивших его охотников. Это логично: кому захочется в следующий раз помогать и участвовать, если вложенные усилия никак не связаны с наградой? Было бы вопиющей несправедливостью не поделиться с охотниками, помогавшими поймать добычу.
Как обрабатываются персональные данные 5. Оператор может осуществлять обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения обновления, изменения , извлечения, использования, передачи предоставления, доступа, распространения , блокирования, удаления, уничтожения. Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам либо поручать обработку персональных данных третьим лицам, если это будет необходимо для достижения цели их обработки в соответствии с настоящей Политикой, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных. Оператор будет осуществлять обработку персональных данных не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если иные сроки не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Как защищаются персональные данные 6. Оператор ответственно подходит к вопросу защиты собранных персональных данных реализует требования к их защите путем принятия комплекса мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российском Федерации о персональных данных. При этом Оператор не несет ответственности за получение третьими лицами персональных данных путем получения доступа к личному кабинету зарегистрированных пользователей. Зарегистрированные пользователи Сайта обязаны самостоятельно обеспечивать сохранность данных для доступа к своему личному кабинету. Согласие на обработку персональных данных и применимые оговорки 7. Пользователь Сайта свободно, своей волей и в своем интересе предоставляет Оператору свои персональные данные, и в интересах участников мероприятий — их персональные данные. Принимая условия настоящей Политики, пользователь Сайта настоящим подтверждает, что предоставленные им персональные данные являются достоверными.
Немного про эмоциональный интеллект
В России знакомство с понятием произошло благодаря журналисту Дэниэлу Гоулману, который в 1995 году опубликовал книгу «Эмоциональный интеллект» (Emotional Intelligence (EI)). Рассказываем, как устроен эмоциональный интеллект, почему развивать его никогда не поздно и к каким положительным переменам в жизни это может привести. Найдите последние новости, видео и картинки по эмоциональному интеллекту и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Какие книги могут помочь родителям развить эмоциональный интеллект ребенка? Тот самый эмоциональный интеллект (EQ), которому сегодня отводится роль гораздо большая, чем старому-доброму IQ, которым до этого десятилетиями мерили уровень успешности.
Эмоциональный интеллект: почему он определяет нашу жизнь и как над ним работать?
Обои искусственный интеллект, интеллект, машинное обучение, искусственная нейронная сеть, человеческий интеллект на телефон Android, 1080x1920 картинки и фото бесплатно. Найдите последние новости, видео и картинки по эмоциональному интеллекту и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Изображение Немного про эмоциональный интеллект в соцсети TenChat. Заур Абуталимов, исполнительный директор сервиса облачного видеонаблюдения Ivideon рассказывает, как появился эмоциональный ИИ и для чего он ловит наши улыбки. Эмоциональный интеллект (emotsionalnyy_intellekt) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эмоциональный интеллект.
Зачем нужен эмоциональный интеллект и как его развить
Где живут эмоции? Пособие по развитию эмоционального интеллекта у детей. #литература #эмоциональный_интеллект #работа_с_детьми. The best selection of Royalty Free Emotional Intelligence Vector Art, Graphics and Stock Illustrations. Эмоциональный интеллект (emotsionalnyy_intellekt) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эмоциональный интеллект. Просмотрите доску «эмоциональный интеллект» пользователя Los Marina в Pinterest. Где живут эмоции? Пособие по развитию эмоционального интеллекта у детей. #литература #эмоциональный_интеллект #работа_с_детьми. Просмотрите доску «Эмоциональный интеллект» пользователя Elvira Sultanova в Pinterest.
Эмоциональный интеллект.
Это поможет вам немного успокоиться. По звуку хлопнувшей двери и звяканью ключей дети слышат, в каком расположении духа отец вернулся с работы. Рассерженный учитель особым образом листает журнал и с усиленным нажимом скребёт мелом по доске — всё это замечают внимательные школьники. Обычно калибровка окружения происходит неосознанно, но она помогает принимать решения: когда стоит обратиться с просьбой к человеку, а когда отказ очевиден. Например, в начале урока учитель шутит и приветливо разговаривает с классом — можно предположить, что она или он в хорошем настроении, чувствует удовлетворение или радость.
Synthesia утверждает, что ИИ-модель «может генерировать совершенно новые и уникальные выступления с огромным разнообразием отображаемых эмоций и взаимодействий». В случае неудачи можно легко повторить попытку и получить другой результат. Компания при этом признаёт, что её технологией могут воспользоваться злоумышленники, поэтому «исследует способы раннего обнаружения злонамеренных действий, расширяет команды разработчиков средств безопасности ИИ и экспериментирует с технологиями обнаружения ИИ-контента, такими как C2PA».
Приведу несколько примеров. Первый — это так называемое коридорное тестирование, когда мы ловим коллегу прямо в коридоре и просим протестировать продукт, например выполнить несколько задач в приложении или на сайте. Нужно быть очень убедительным, чтобы человек согласился и потратил на все это свое время. Еще страшнее, когда с такими просьбами нужно обращаться не к коллегам, а к посторонним людям.
Одному моему знакомому нужно было проверить, как люди в Казахстане воспринимают и используют платежные инструменты: пользуются ли банковскими приложениями, как предпочитают совершать переводы, где хранят деньги. Два дня он гулял по рынкам и улицам, пробуя разговорить случайных прохожих, продавцов в магазине, таксистов. Если бы он не умел правильно формулировать интересующие его вопросы, он бы просто не смог добыть нужную ему информацию. Чтобы успешно работать в команде Софья Шматова, интернет-маркетолог, основатель и директор по стратегии Brave Red Market Intelligence Я считаю, что люди в команде должны очень четко и адекватно оценивать свои возможности и возможности своих коллег: нет ничего постыдного в том, чтобы не знать чего-то, что знает коллега.
Чем сильнее люди вокруг, тем сильнее становитесь и вы. Все это, конечно, происходит в условиях разумной конкуренции, но это не должна быть битва за место под солнцем, а именно органичное и слаженное функционирование команды как единого организма. В конце концов, бывают спортивные и неспортивные методы. И первые — это про уважительное отношение каждого члена команды друг к другу, обмен опытом, помощь и поддержку.
Безусловно, внутри любой команды есть явные и скрытые лидеры, есть мыслители и есть «делатели», есть те, кто хорошо выполняет механическую работу, и те, кто генерирует идеи, — в этом нет ничего страшного, главное, чтобы каждый находился на своем месте и понимал, что рядом с ним работает не меньший, а может быть, и больший профессионал, чем он сам. Чтобы суметь поставить себя на место другого человека Юлия Кондратьева, дизайнер интерфейсов, автор и наставник курса «Дизайнер интерфейсов» в «Яндекс. Практикуме» В 1979 году известный дизайнер Патрисия Мур в возрасте 26 лет отправилась в путешествие по США и Канаде в костюме, имитирующем возрастные изменения в организме. За три года Мур посетила 116 городов в 14 штатах и двух канадских провинциях, ее целью было исследовать проблемы, с которыми сталкиваются в повседневной жизни пожилые люди.
Источник изображения: Synthesia Используемая для создания виртуальных персонажей ИИ-модель построена так, чтобы учитывать контекст написанного в сценарии и реалистично отображать соответствующие эмоции на лице аватара. Это заметный прогресс по сравнению с прошлыми поколениями, в которых аватары могли произносить слова совершенно безэмоционально. По словам компании, цифровые персонажи на основе новой модели «используют правильные интонации, язык тела, синхронизированную с движениями губ речь, и в целом выглядят как живые актёры».
Открытки на тему эмоциональный интеллект (80 фото)
Просмотрите доску «Эмоциональный интеллект» пользователя Rafik в Pinterest. Где живут эмоции? Пособие по развитию эмоционального интеллекта у детей. #литература #эмоциональный_интеллект #работа_с_детьми. Emotional Intelligence stock photos are available in a variety of sizes and formats to fit your needs.