Читайте интервью с солистом Большого театра Эльчином Азизовым: о выборе жизненного пути, учителях и ответственности перед зрителем.
Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана
Продажа официальных билетов на мероприятие: Эльчин Азизов «Опера без бабочки» в г. Москва. Биография азербайджанского оперного певца Эльчина Азизова: участие в команде КВН «Парни из Баку», солист Большого театра, концерты и репертуар, арии Грязного и Томского. Эльчин Азизов: цвет и свет любимого города. Оперный певец Эльчин Азизов, который выступал в костюме Мандрила на шоу «Маска», в комментарии «» рассказал. 28 апреля 2024 года выйдет 11-я серия 5-го сезона шоу «Маска» на НТВ. Дополнительным членом жюри во втором полуфинале станет оперный певец Эльчин Азизов, участвовавший.
Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»
Видимо, в какой-то момент перед человеком стоит выбор, и он выбирает то, что ему ближе", — сказал Азизов. Передача стилизована под "квартирник". Маргулис приглашает в гости музыкантов, певцов и актеров. Эльчин Азизов — первый азербайджанец, ставший солистом Большого театра.
Режиссёр-постановщик Евгений Писарев рассказал, что это уже третья его постановка в Большом театре, но, тем не менее, дебютная. До этого он работал с итальянской оперой-буфф, на русском же языке опер не ставил, признался режиссёр, и добавил, что Историческая сцена - это другая степень проверки. Тот факт, что в опере "Мазепа" действуют исторические герои, само по себе не способствует использованию в полной мере возможностей режиссёрской интерпретации, по мнению Писарева.
Привычный тандем с соавтором Зиновием Марголиным продолжился и на этой постановке, принеся свои результаты. Мы поняли, рассказывает Евгений Писарев, что рассказать эту историю можно будет только на фоне войны. И тогда, продолжает режиссёр, пришла мысль протянуть это через все времена: Полтавский бой - 1709 год, Гражданская война - двадцатые годы двадцатого века, Вторая мировая война и наши дни. Трагические военные страницы этой земли.
Мне важен смысл!
В вокальном плане вы себя «открыли» с новой стороны? Вам понравилось? Я не считаю, что в вокальном плане раскрыл себя с новой стороны, так как в КВН мы баловались и не так и получали огромное удовольствие. Мы шутили, экспериментировали над голосом и с голосами, но проект «Маска» — это, конечно, нечто особенное, прекрасное и замечательное. Я с большим удовольствием, с нежностью, с радостью и трепетом вспоминаю каждый эфир, репетицию, каждую съемку и запись.
Это шоу уникальное! Надевая маску, артист способен на многое и однозначно может найти новые интересные грани своей творческой личности, о которых сам, возможно, и не подозревал. Участие в шоу «Маска» было очень интересным и, признаюсь, сложным. Абсолютно новые эмоции для меня! Так получилось, что у Великолепного Мандрила появилось много поклонников, а вот уже потом, после завершения шоу, часть из них стала поклонниками Эльчина Азизова — оперного певца и исполнителя популярных песен.
Это все безумно приятно. Считаете ли вы, что в современном мире его музыка нужна, важна, актуальна? С чего всё началось? Был эфир, посвященный потрясающему актеру Александру Абдулову, с которым я имел счастье общаться, и на том квартирнике я исполнил его любимую композицию «Луч солнца золотого» из «Бременских музыкантов». После этого родился интересный проект, посвященный творчеству Муслима Магомаева, которого, к сожалению, нет с нами уже 15 лет.
Считаю, было очень важно отдать дань Маэстро, вспомнить его жизнь, исполнить его репертуар в новом, скажем так, прочтении и звучании, и для меня это было очень почетно. Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар. Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя! Мы наслаждались и чувствовали, насколько красивы и прекрасны эти песни, знакомые и любимые с ранних лет. Мне посчастливилось работать над этой программой с замечательными музыкантами, которые отозвались и, так же, как и я, получали истинное удовольствие.
Квартирник получился потрясающий! Реакция публики непосредственно на записи программы, да и после эфира, опять же, дала понимание того, что репертуар Магомаева и сегодня отзывается в сердцах людей, он актуальный и нужный! С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением.
В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене. На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя.
Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон? Да, конечно, разница огромная. Если честно, мне труднее петь с микрофоном, потому что я вынужден контролировать свои вокальные оперные привычки: сдерживать напор голоса и его мощь.
Представьте: на сцене Большого театра, в этом огромном зале я пою вживую, без какой-либо подзвучки, и даже на самых дальних рядах и самых высоких ярусах слышно каждое слово.
На открытие съехались любители оперы со всей Европы. Эльчин Азизов прекрасно справился со своей партией, а ведь Макбет это одна из самых сложных ролей для баритона! За дирижёрским пультом был главный дирижёр Лионской национальной оперы молодой и талантливый Даниеле Рустионе.
Это было колоссальным удовольствием! – Эльчин Азизов об участии в российском шоу "Маска" (ФОТО)
Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана | Вестник Кавказа | Добавим, что Эльчин Азизов скрывался под маской Мандрила в четвертом сезоне шоу «Маска» на НТВ и занял там третье место, исполнив много прекрасных песен в своем уникальном стиле. |
Оперный певец Эльчин Азизов: «На сцене нельзя дать сбой, ведь тут же полетит все остальное» | Об этом российскому бюро агентства Report заявил народный артист Азербайджана, солист Большого театра России Эльчин Азизов. |
Певец Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге
Финалист шоу "Маска" и солист Большого Эльчин Азизов рассказал о своих российских проектах | Поддержать Александра Николаевича пришёл народный артист Азербайджана, бронзовый призёр четвёртого сезона шоу «Маска», оперный певец Эльчин Азизов. |
Эльчин Азизов | Новости шоу бизнеса и музыки | Возрожденный в начале 90-х коллектив подарил стране, в числе прочих звезд, генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна и Эльчина Азизова. |
Эльчин Азизов: Готов был целовать стены Большого театра | Эльчин Азизов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. |
Эльчин Азизов представит программу «Опера без бабочки» | | Дзен | В его костюме, как оказалось, выступал Эльчин Азизов, 47-летний солист Большого театра России. |
Билеты на концерт Эльчина Азизова
Эльчин Азизов поёт песни Муслима Магомаева на «Квартирнике» | В Москве Эльчин Азизов нашел свою аудиторию, учителей и сегодня, гастролируя по миру, возвращается в столицу с неизменным трепетом. |
«Эльчин Азизов» - купить билеты на концерт 27 марта 2024, Санкт-Петербург | Смотрите видео на тему «эльчин азизов квн» в TikTok (тикток). |
Эльчин Азизов — Новая Эпоха | Эльчин Азизов, солист Большого театра, прокомментировал назначение Валерия Гергиева на пост генерального директора Большого театра. |
ПостКВН. Солист Большого театра Эльчин Азизов («Парни из Баку») | Солист Большого театра Эльчин Азизов представил необычную программу на сцене театра «Геликон-опера». На вечере «Опера без бабочки» звучали не только арии выд. |
Эльчин Азизов: «Я стал популярным в 17 лет, конечно, немного «крышу снесло» (Фото-Видео)
Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением. В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене. На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон? Да, конечно, разница огромная.
Если честно, мне труднее петь с микрофоном, потому что я вынужден контролировать свои вокальные оперные привычки: сдерживать напор голоса и его мощь. Представьте: на сцене Большого театра, в этом огромном зале я пою вживую, без какой-либо подзвучки, и даже на самых дальних рядах и самых высоких ярусах слышно каждое слово. Конечно, акустика в театре потрясающая, но дело не только в этом. Оперный вокал — это определенное владение голосовым аппаратом, которое позволяет вот так петь. Петь в микрофон — совсем другие ощущения, для меня непривычные, но при этом очень интересные. Однозначно, это отдельный навык, которому надо учиться. Помимо разницы в работе голоса приходится еще думать и о самом микрофоне в руках. С ним надо стать единым целым, чтобы всё получилось красиво и достойно. На каком языке вы предпочитаете петь и почему?
На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие — это русский и итальянский. В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу. В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл. На английском я пою мало, возможно потому, что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь — я его чувствую и поэтому пою, как на родном языке. Музыка, вокал несут социальную направленность?
Чувствуете ли вы свою ответственность перед зрителями, перед обществом? Однозначно — несет и очень развивает. Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство. Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах. Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души. Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир,где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств. За эти три часа человек отдает себя прекрасному. Да, большая часть опер не имеет счастливого конца, но каждая из них невольно, подсознательно заставляет анализировать, думать и понимать, насколько всё в этой жизни циклично, насколько всё повторяется, насколько на самом деле люди во все времена одинаковые или разные.
Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и очень быстро был замечен профессионалами. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. Расширяя свой вокальный репертуар я в первую очередь обратился к песням классической эстрады 70х-80х годов. Исполняя их я проживаю каждую историю и делаю это с огромным удовольствием! Для меня очень важно «поговорить» со зрителем стихами и музыкой выдающихся поэтов и композиторов, — говорит Эльчин Азизов. Эльчин подготовил для зрителей потрясающую по своей музыкальности, смыслу и теплоте музыкальную программу «Песне моей поверь».
Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. По материалам ТАСС.
В программу войдут самые известные песни советской классической эстрады: «Луч солнца золотого», «Надежда», «Нам не жить друг без друга», «Синяя вечность» и многие другие. Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и очень быстро был замечен профессионалами: учился в академии Mozarteum в Зальцбурге и в Центре Оперного Пения Галины Вишневской в Москве и уже в 33 года стал солистом Большого театра России. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. Расширяя свой вокальный репертуар я в первую очередь обратился к песням классической эстрады 70—80-х годов, которые я лично очень люблю!
Биография Эльчина Азизова
Сольный концерт Эльчина Азизова "Песне моей поверь". ДК им. "Ленсовета" • Санкт-Петербург. 27 марта 19:00. Народный артист Азербайджана. Солист Большого театра России. Тел. +7 (926) 592-50-46, Россия, г. Москва и Московская область, | Эльчин Азизов Новости: Дорогие мои. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Один из самых ярких участников шоу Мандрил, под маской которого скрывался солист Большого театра Эльчин Азизов, покорил зрителей и членов жюри не только великолепным вокалом. Сольный концерт Эльчина Азизова "Песне моей поверь". ДК им. "Ленсовета" • Санкт-Петербург. 27 марта 19:00.
Эльчин Азизов: «Где бы ни выступал, для меня важно показать не кто я, а откуда я!»
Заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов родился в Баку. В 1997 году окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино».
Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. По материалам ТАСС.
Валерия отметила красивый тембр участника и добавила, что с самого начала своего выступления он заценил своей искренностью. Стас Пьеха назвал Александра Николаевича настоящим бойцом, ведь он, несмотря на то, что приболел, всё равно вышел на сцену и отлично выступил! Ирина Дубцова сказала, что Александр Николаевич зацепил её сразу же, как только запел. Поддержать Александра Николаевича пришёл народный артист Азербайджана, бронзовый призёр четвёртого сезона шоу «Маска», оперный певец Эльчин Азизов. Эльчин Азизов: Поздравляю, блестяще! Я пел вместе с вами за кулисами!
Собственно говоря, мы эту манеру и реализовывали, доставали из тех времен, когда я с удовольствием играл в команде «Парни из Баку ». Мы там тоже с большим удовольствием баловались», — признался Азизов.
Он отметил, что сложнее всего ему было сниматься в «Маске» в те дни, когда у него были другие выступления. По словам Азизова, он был вынужден участвовать в съемках после спектакля в Большом театре.
Биография и личная жизнь Эльчина Азизова, его жена и рост, КВН и оперное пение
Бывало, накатывала такая усталость, что прямо с Остоженки я ехал в аэропорт и летел восстанавливаться в Баку. И вам посчастливилось сотрудничать с легендами, с тем же Юрием Любимовым, например… — Да, он выбрал меня на «Князя Игоря». Это было так почетно! Я безумно собой гордился. Юрий Петрович был неподражаемый, со своими восемьюдесятью годами рабочего стажа он ставил настолько своеобразно! Вообще каждая опера сводит с талантливыми коллегами, и это приятно.
О многих можно рассказывать отдельно. В чем тут секрет? Возможно, это специфика голоса. Или характера. Не знаю.
Никогда не выбиваю себе роли. Но, уже получая партию, делаю все, чтобы достичь в ней совершенства. Знаете, с момента моего полного перехода на музыкальную орбиту пришло ощущение, что я наконец встал на свой путь, обрел гармонию. И теперь я с благодарностью принимаю то, что ко мне приходит, и не печалюсь по поводу того, что идет мимо. Сегодня в репертуаре Большого театра я пою в четырнадцати операх.
Очередная прибавилась недавно — «Мазепа» Чайковского. А как же профессиональная конкуренция? Какая конкуренция?! Это неподражаемые артисты! В первую очередь мы друзья!
Да и потом: Я — баритон, Юсиф — потрясающий тенор, а Анна — сопрано, непревзойденная дива! Никакой конкуренции! С такими сильными партнерами растешь. И они, бесспорно, выдающиеся голоса современности, трудоголики, не позволяющие себе даже на репетициях петь вполголоса. Но с ними невероятно не только на сцене, но и за ее пределами.
Анна и Юсиф — потрясающая пара — теплая, жизнерадостная, гостеприимная, с горячим желанием объять необъятное. Счастлив, что могу назвать их своими друзьями. В качестве талисмана возите?
Для молодых зрителей - открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении.
Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства! Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем. Концерт пройдет в сопровождении лучших эстрадно-джазовых музыкантов РФ, которые более 20 лет играют со звёздами русской эстрады! Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире.
Эльчин Азизов принял участие в фестивале впервые, впрочем ранее ему вообще не доводилось бывать в этом городе, несмотря на то, что он, как и родной для Азизова Баку, находится на побережье Каспия. А уж выступать в таком знаковом месте как астраханский кремль — и вовсе нечто за гранью — необыкновенно приятно и интересно. Эти стены были свидетелями истории такого замечательного города! Я на 100 процентов уверен, что вернусь в Астрахань на этот фестиваль или для других выступлений, и буду продолжать получать удовольствие от общения с потрясающими музыкантами и удивительной публикой". Азербайджанский баритон добавил, что во время экскурсии по Астраханскому театру оперы и балета, он познакомился с его художественным руководителем и главным дирижёром Валерием Ворониным. Кстати, один из дней астраханского фестиваля стал Днём Азербайджана, в рамках которого Эльчин Азизов исполнил произведения азербайджанских композиторов. На мой взгляд — взгляд представителя азербайджанской культуры — так и должно быть, это безумно важно".
А если говорить о уже состоявшихся планах - этой осенью Эльчин Азизов открыл свой шестнадцатый сезон в Большом театре, который особенно радует исполнителя обилием ролей в произведениях любимого композитора - Джузеппе Верди. Если исполнять его произведения правильно, то вокальных проблем не будет никогда.
Видимо, в какой-то момент перед человеком стоит выбор, и он выбирает то, что ему ближе", — сказал Азизов. Передача стилизована под "квартирник". Маргулис приглашает в гости музыкантов, певцов и актеров. Эльчин Азизов — первый азербайджанец, ставший солистом Большого театра.
Солист Большого театра Азизов выразил соболезнования в связи со смертью певицы Бондаревской
После этого Каневский вернулся домой и сообщил родителям, что будет артистом. В приметы Леонид Семёнович не верит, поэтому тот факт, что он начал оттачивать актерское мастерство именно в клубе МВД, скорее знак, нежели совпадение. Главной ролью Каневского на долгие годы стал образ майора милиции Александра Томина в телесериале «Следствие ведут знатоки». С 1971 по 1989 год следователь Знаменский, инспектор Томин и эксперт-криминалист Кибрит виртуозно раскрывали самые запутанные уголовные дела. Леонид Семёнович особенно гордится тем, что главные зрители проекта — молодые люди, которым интересны не сами уголовные дела, а время, в которое жили их мамы и папы, дедушки и бабушки. Ведь самое главное — это отношения между людьми.
Я пришел в новую для себя профессию в 30 лет — и понял, что это моё. Это то, чем я хочу заниматься до тех пор, пока у меня будут силы. На самом деле я стал реализовывать тот талант, которым одарил меня Всевышний, и это правильный путь. Я считаю, что, несмотря на трудности в обучении, в моей творческой карьере все происходило сравнительно быстро и успешно, с Божьей помощью. С 2005 года я стал заниматься классическим вокалом, а в 2008 году уже выступал в Большом театре. Сейчас совершенно другие скорости, тенденции и требования у режиссеров, очень плотные графики. Порой нам приходится быстро доехать из одной точки мира в другую и там сразу выйти на сцену. Мы очень много репетируем. Процесс репетиций заметно отличается от того, что было полвека назад. Тогда было гораздо спокойнее и мягче. У певцов было больше времени для отдыха.
И еще в юности благодаря правильным знакомствам мне удалось посмотреть потрясающие киноленты в Союзе кинематографистов Азербайджана, которые нигде не демонстрировались, классику. Возможно, я бы не оставил кино, но это были девяностые годы, кинематограф не развивался бурно, упор делался на телевидение, а становиться режиссером в этой сфере мне не хотелось. Я с удовольствием снимал ролики для крупных компаний, которые мне заказывали, это приносило деньги. Просто я обожаю ресторанную культуру, всегда любил посидеть с друзьями в атмосферном месте и прошел в этой сфере от официанта до хозяина заведения. Все это происходило в Баку. Мне даже потом поступали предложения приехать в Москву и возглавить ресторан, но я отказывался. Это скорее моя такая любительская история, которая проходила на фоне съемок роликов и даже риелторской деятельности и торговли. Выпускник режиссерского факультета, В девяностые годы эльчин стал известен благодаря КВН и его родной команде «Парни из Баку», завоевавшей титул лучшей команды XX века Фото: Олег Тегати — В отличие от многих творческих личностей у вас присутствует предпринимательская жилка… Насколько вам важны материальные блага? Я это качество не осуждаю, но у меня это не стоит на первом месте. Все должно быть в достатке, но и излишества ни к чему, деньги — это просто средство для достижения целей. Но на элементарном удобстве я не экономлю. Нередко ведь прилетаешь поздним вечером, а ранним утром уже репетиция. Мало кто отважится, когда все отлично, на пороге тридцатилетия, круто поменять направление. Но в любом случае стоит пробовать. Мы с супругой почти ровесники, и 2005 год стал для нас переломным. Получилось, что мы сделали это одновременно. Гама из семьи докторов, она сама была успешным врачом, но с детства рисовала, а времени для написания картин никогда не хватало. Ну, а у меня был незакрытый гештальт с пением. И, как видите, у обоих все вышло круто, причем в довольно короткие сроки. Я полностью сосредоточился на вокале и получил отклик. А картины жены стали украшать не только дома наших друзей, но и попали в частные коллекции, в галереи по всему миру. Ее живопись, написанная в совершенно разных техниках с ярко выраженным авторским стилем, невероятно хорошо стала продаваться. По ее оригинальным эскизам даже платки выпускались и изящные сервизы. Висит у моих родителей. А ходить абсолютно на все постановки просто нереально. Но на премьеры, естественно, она приезжает обязательно. И я всегда звоню маме, жене перед выходом на сцену и в антракте… У меня такой устоявшийся ритуал. И я всегда звоню жене и маме перед выходом на сцену и в антракте. У меня такой уже устоявшийся ритуал" Фото: Олег Тегати — Где вы нашли эту девушку, насколько я знаю, правнучку знаменитого азербайджанского писателя?
Пустых мест на пляже уже не было, волею судьбы в нашей компании оказался парень, который был знаком с одним из друзей Гамы, он и пригласил их за наш столик. У нас с Гамой вообще было очень много общих знакомых, но мы не были знакомы друг с другом. А самое главное - она не смотрела КВН, и не знала меня. И скажу вам честно, это меня несколько возмутило. Ведь мы в 1998 году, не будем лукавить, были почти как TheBeatles в Баку. А тут сидит девушка, которая меня даже не узнает. С другой стороны я понимал, что, если это так, значит, она относится ко мне как к обычному человеку, а не как к известной личности. Но признаюсь, я сразу ее выделил среди остальных девушек. Я тогда подумал про себя, меня все знают, а она нет, как такое вообще возможно?! Знаете, есть несколько этапов «звездной болезни». Первая — это, когда тебе безумно нравится, что тебя узнают, ты счастлив и доволен своей популярностью. Вторая — когда ты устал от этой славы, тебе не нравится, что тебя узнают, постоянно подходят и порой тыкают пальцем. Третье — это, когда тебе все равно, узнают ли тебя или нет. Представьте, что я стал популярным в 17 лет, конечно, немного «крышу снесло». Но длилось это недолго, я очень счастливый человек и довольно быстро прошел все эти этапы. Гама — моя самая главная поддержка. Не секрет, что она стала катализатором того, что я занялся музыкой. Я тогда был уже мужем и отцом, на мне была большая ответственность, я не мог принимать подобное решение единолично. После того, как я начал заниматься музыкой, было очень много соблазнов, поступали очень привлекательные предложения, но я отказывался. И время показало, что правильно делал. Если бы не поддержка Гамы, не думаю, что рискнул бы. Мне нравилось ездить в Россию, но переехать туда я не думал. Тем более, что у нас был маленький Джамиль. Первое время Гама с ребенком жила в Баку, а я в Москве. И мы ездили друг к другу, как на свидания. Для меня муза и вдохновение — это что-то отдаленное, а Гама рядом, она всегда и во всем поддержит. Бывает, что случаются короткие поездки, когда я путешествую в одиночку, и без Гамы чувствую дискомфорт. Из них 22 года в официальном браке. Подходит супруга Эльчина Азизова — Гама Маликова. Я тогда не увлекалась юмором, меня интересовали эзотерика, мистика… - Но, несмотря на это, при первом знакомстве он вас выделил среди всех девушек. А вы его приметили? Он положил перед собой огромный поднос с курицей. Представьте, что он был на пляже, в плавках, но ел исключительно вилкой и ножом. Это просто не могло не удивить. В итоге так он съел всю курицу. Эльчин Азизов: - Я предварительно предложил ее вам. Гама Маликова: - Да, верно, он предложил. И только после того, как он ее съел, он обратил на меня внимание. Гама Маликова: - Согласна! Потом он отложил поднос, поднял глаза, осмотрел всех девочек и остановился на мне. Сначала курица, а потом я. Эльчин Азизов: - Главное, сейчас наоборот! Но меня покорило его легкое отношение к жизни. Наши отношения развивались легко и просто. Для него не существовало ничего невозможного. Чего бы я ни пожелала, становилось возможным. Я словно нашла своего джинна. Эльчин Азизов: - И заметьте, даже лампу тереть не надо Смеется. Гама Маликова: - В какой-то момент я даже загадала звезду, и он смог меня удивить. Эльчин Азизов: - Она пожелала звезду, а я должен был выполнить ее желание. Тогда было популярно такси «Star», на дверях которых были изображены звезды, я и подогнал такси прямо к ее дому. Гама Маликова: - Он очень легкий, это цепляет. Мы недавно пытались вспомнить, но не получилось. Обычно все помнят такие истории, мол, романтично, он встал на одно колено… А у нас отношения развивались настолько гармонично, что брак стал логическим продолжением. Эльчин Азизов: - Наши отношения просто пришли к этому. Я даже не помню, как мы день свадьбы выбирали. Думаю, когда бы я ни предложил ей выйти за меня замуж, она бы мне ответила: «Да, давай, а когда... А зачем? Гама Маликова: - По сей день, когда я смотрю такого рода фильмы, он сразу уходит в другую комнату. Меня всегда к этому тянуло, и я не жалею.
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни»
Об интервью с Эльчином Азизовым мы договаривались, наверное, на протяжении целого месяца. Добавим, что Эльчин Азизов скрывался под маской Мандрила в четвертом сезоне шоу «Маска» на НТВ и занял там третье место, исполнив много прекрасных песен в своем уникальном стиле. Цена билета на концерт Эльчина Азизова, который состоится 27 марта 2024 года в ДК Ленсовета в Санкт-Петербурге, от 1000 до 4000 рублей. Народный артист Азербайджана, солист Большого театра России, роскошный баритон Эльчин Азизов, который вместе с семьей сейчас находится в Москве, представил [ ]. песни из репертуара Муслима Магомаева в исполнении знаменитого баритона.