Аптека Экономная: Аптека ~ в Феодосии. Формы выпуска1. Отзывы.
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
Зайти на официальный сайт аптеки и ввести в строку поиска название нужного медикамента. Как правило, информацию обо всех имеющихся препаратах аптечные сети предоставляют на собственных интернет-ресурсах. Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже.
Вы можете приобрести товары или услуги, которые отмечены на ценнике или в меню электронного каталога. Экономьте, покупая необходимое! Скидки бывают всегда, меняется лишь группа товаров, на которые снижаются расценки. Экономная аптека в Феодосии официальный сайт На сайте компании Экономная аптека в Феодосии собрана самая важная информация для будущих клиентов. Узнайте больше о торговом ассортименте фирмы, графике работы, контактных данных и т. Сведения периодически обновляются, поэтому они всегда актуальны, соответствуют реальному положению дел. Экономная аптека в Феодосии отзывы Отзывы клиентов Экономная аптека помогут узнать главные плюсы продукции фирмы. Важно прочесть мнения реальных потребителей в Феодосии, чтобы понять, подходит ли конкретный товар или нет.
Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу.
Они не только продают лекарства, но и сотрудничают с врачами и другими медицинскими специалистами для обеспечения наиболее эффективного и безопасного лечения. Это позволяет пациентам получить не только качественные препараты, но и целенаправленную помощь в вопросах связанных со здоровьем. Аптеки играют важную роль в системе здравоохранения, обеспечивая доступ к необходимым лекарственным препаратам и предоставляя консультации пациентам. Они являются незаменимым звеном в поддержании и улучшении здоровья населения.
Экономная аптека № 26
Главная» Новости» Аптека апрель в феодосии каталог товаров. Актуальная информация об Аптеке Экономная аптека № 25 в Феодосии: адрес Симферопольское ш., 35А, телефоны, время работы и отзывы. Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Феодосии на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы. Экономная аптека № 25 Симферопольское ш., 35А, Феодосия ежедневно, 8:00–20:00. Экономная аптека № 25, Феодосия, Симферопольское ш., 35А. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА", 295013, Республика Крым, город Симферополь, улица Д.И. Ульянова, дом 12, помещение 22,23.
Экономная аптека № 26
Главная» Новости» Апрель аптека феодосия. Главная» Новости» Апрель аптека феодосия. профессионалы, досконально знающие своё дело. Адрес, телефон: Экономная аптека. Адрес 298100, Республика Крым, Феодосия, Земская улица, 16/9.
Экономная аптека - фото сборник
Консультации бесплатны.
Отзывы — Аптека Экономная аптека, Феодосия Рейтинг: 0 Оценки: 0 Отзывы: 1 Независимый рейтинг составлен исходя из данных Яндекс Карт — оценки, комментарии и отзывы клиентов, которые покупали препараты, товары или пользовались услугами Экономная аптека. Если отзывов нет, вы можете быть первыми кто оценит качество обслуживания, скорость доставки, цены аптечного пункта.
Противоаллергические препараты: они помогают справиться с симптомами аллергических реакций, такими как насморк, крапивница или зуд. Препараты для лечения инфекций: аптеки предлагают широкий выбор антибиотиков, антивирусных и противогрибковых препаратов для борьбы с различными инфекционными заболеваниями. Витамины и минералы: они необходимы для поддержания здоровья и правильной работы организма. В аптеках вы найдете различные витаминные комплексы и пищевые добавки.
Препараты для сердечно-сосудистой системы: они предназначены для контроля артериального давления, снижения холестерина и поддержания здоровья сердца.
Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами.
На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом.
С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента.
Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности?
Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора?
Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно.
Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно.
Феодосия, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым
Экономная аптека Сталинграда Севастополь 35. Экономная аптека № 25, Феодосия, Симферопольское ш., 35А. Главная» Новости» Апрель аптека феодосия.