Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов – К7М
- Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором — Авторевю
- Применяемость на автомобилях
- Двигатель Рено Логан: 1.4, 1.6, 8 клапанов, 16 клапанный, Logan, проблемы, какой лучше
- Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики
Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6
К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC. Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути.
При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час. Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром.
Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.
И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение!
И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки!!! Вы в шоке? Но подумаете что это всё?
Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407!
Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза это уже советские инженеры несколько перекроили , но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным. Надо рассказывать копией каких машин были 401й и 407й? Да бог с ними с кузовами, нас сейчас интересуют двигатели. Так вот, двигатель впоследствии использованный на 401м впервые появился на автомобиле Опель Олимпиа в 1934 году!
Это был нижнеклапанный двигатель. Практически в тоже время сходный до степени смешения двигатель появляется и на моделях Рено. На Renault Celtaquatre в частности. Кто у кого передрал на самом деле, судить не берусь, скорее и те и другие содрали с лидирующих тогда американских образцов. Но уже в 1937 у Опеля в активе появляется верхнеклапанный двигатель, совместная разработка Опеля и признаного спеца по верхнеклапанным двигателям того времени - Бьюика.
Оба входящие в концерн Дженерал Моторс. А Рено ещё дооолгое время продолжает штамповать нижнеклапанные двигатели и сумев передрать рассматриваемый двигатель Олимпии образца 37 лишь к 60м. Когда уже на Москвиче поняли всю бесперспективность этого железа и вовсю трудились над новым двигателем по мотивам М-10 БМВ нет это не копия, это именно по мотивам, хотя кто знает где окажется первоисточник, начни копать глубже. Вполне возможно и за океаном , лёгшим в основу М-412. А Рено продолжало выпускать этот чермет, лишь незначительно модернизируя до конца 80х.
После, на отебись по иному тут не скажешь , перенеся распредвал в головку, продолжает штамповать эти двигатели по сей день. При этом с высокомерным видом пытаясь учить нас шарить в машинах Кловуны погоревшего цирка.... Но хрен на них, но как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн.
Задние амортизаторы обычно доживают до 80-100 тыс. За амортизационную стойку попросят 2-6 тыс. После 100-150 тыс. Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания спустя 100-150 тыс. Меняются они отдельно от ступицы: 900-1500 рублей за подшипник плюс 1200 рублей за работу. Задние подшипники выхаживают свыше 150-200 тыс. Они запрессованы в тормозной барабан и тоже меняются отдельно от 900 рублей. Спустя 100-150 тыс. Оригинал идет только в сборе с полуосью стоимостью около 25 000 рублей. Шарнир сторонних производителей можно приобрести за 2-9 тыс. Зачастую в преждевременном выходе из строя ШРУС виноват прохудившийся пыльник от 200 рублей. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Logan 2 имеет уязвимые места. Чаще всего спустя 4-6 лет обнаруживается вспучивание и отслоение краски в районе задних колесных арок. Порой наблюдается коррозия и по передней кромке капота - с его внутренней стороны. Кроме того, нередко дверные карты протирают краску до металла. Иногда удается обойтись очисткой контактных дорожек. Чуть позже может забарахлить моторчик печки от 3000 рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал. К этому времени может заявить о себе и генератор около 9000 рублей за переборку. Стоит ли покупать? По технической части глобальных проблем не наблюдается. Лишь качество лакокрасочного покрытия кузова иногда вызывает вопросы. Технические характеристики Renault Logan 2 Двигатель.
Рецепт популярности — консервативная начинка и умеренная форсировка. Из недостатков — проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. Цена запчастей тоже демократичная. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ — все гениальное просто. Двигатель K4M 1,6 л. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т.
Сущность чип-тюнинга
- Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с
- Ремонт двигателя Рено Логан
- Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы — DRIVE2
- Двигатель К4М
- Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики
Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Тегиrenault logan двигатель k7m, двигатель рено к7м характеристики, k7m двигатель рено технические характеристики, renault logan k7mf710, двигатель logan новый. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках.
Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций. Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы.
Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться.
Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив. Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.
Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1. Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.
Ее замена может понадобиться после 100-150 тыс. Катушки зажигания К4М и H4M — индивидуальные для каждой свечи. Ходят они обычно свыше 200 000 км от 700 рублей за аналог или около 3000 рублей за оригинал. Коробки передач В паре с двигателями шла 5-ступенчатая механика собственной разработки Рено - JH3, а в более поздних экземплярах - JH5. Летом 2015 года для версий с самым слабым 1. Это совместный продукт Рено и немецкого производителя ZF. Робот продержался в прейскуранте недолго.
Все коробки сравнительно надежные и серьезных проблем, как правило, не доставляют. Владельцам машин с МКПП нередко после 100-150 тыс. Правый пыльник подводит реже 100-500 рублей. Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150 000 км 11-12 тыс. Иногда чуть раньше сдается выжимной подшипник. Схожий ресурс и у сцепления роботизированный коробки передач 4-10 тыс. Автомат DP2, судя по опыту эксплуатации автомобилей различных марок, ходит долго. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость. Лишь электромагнитные клапаны могут потребовать внимания после 100-150 тыс.
Вариатор JF015E так же нуждается в регулярном обновлении масла. После 150-200 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка. Начальная версия Access лишена стабилизатора поперечной устойчивости. Логан Степвей с вариатором из-за крупного корпуса трансмиссии получил иные рычаги и подрамник. Попутно клиренс уменьшился на 17 мм до 178 мм. В рулевом управлении используется гидроусилитель, а в версиях с мотором H4M — электрогидроусилитель.
В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением. На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка. Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии. При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC.
Чип-тюнинг Renault Logan
Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках. Логан 1.6 8 клап рест 10г. В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством.
Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы
Крайний случай — обрыв ремня ГРМ на Рено Логан приводит к загибу клапанов, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Тегиrenault logan двигатель k7m, двигатель рено к7м характеристики, k7m двигатель рено технические характеристики, renault logan k7mf710, двигатель logan новый. у логана 4 модели бензиновых двигателей. ДВС для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором
Двигатель K7M 1. Разницы в конструктиве нет - только в прошивке блока. Характеризуется как исключительно живучий, с ресурсом до 600 тысяч км точно. Недостатки - большой топливный аппетит, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. Мощность двигателя Логан 1.
Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Замер компрессии: 10-8-8-9 мало! Взято с wikimotors. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.
Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится. Renault Sandero Stepway Отгрузка Логанов и Sandero включая версию Stepway с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуть позже. Цены есть пока только на Sandero: хэтчбек со 113-сильным мотором стоит от 600 тысяч рублей — на 15 тысяч дороже версии со старым двигателем. Мощный Sandero Stepway оценивается минимум в 670 тысяч, а за Logan, судя по всему, будут просить от 580 тысяч 102-сильная версия предлагается за 565 тысяч.
Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением. На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка. Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя.
Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии. Недостатки и слабые места К4М При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки: Некачественные катушки зажигания — их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата
Давайте перечислим эти недостатки и общие проблемы двигателя K7M 1. Не стоит затягивать с заменой ремня и соблюдать регламентом замены раз в 60 000 км иначе можно попасть на дорогой ремонт; Проблемы с рассыпанием и растрескиванием изолятора катушки зажигания она у K7M одна. Пожалуй, самая распространенная проблема на моторах, выпущенных до 2012 года. Влага попадает в трещины и появляются перебои в зажигании, троение двигателя.
Начиная с 2012 года стали устанавливать модернизированную катушку зажигания 224336134R и проблем с нею не возникает; Необходимость регулировать зазоры клапанов.
И если брать всё, то получается дороже, чем Logan Luxe Privilege с тем же набором! А вот снаружи разницы между Privilege и Luxe Privilege практически нет — только легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски сменятся штампованными. Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок! Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л. Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1.
Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат. Удивительно, но переход к требованиям «Евро-5» и электронному управлению дроссельной заслонкой старый мотор пережил менее болезненно, чем его более современный «коллега», разве что потерял пару л. Так стоит ли доплачивать по тысяче рублей за «лошадь»? Это зависит от условий эксплуатации. Поэтому уверенно маневрировать в плотном потоке легко и на 82-сильном Логане. Но при интенсивных разгонах стрелка тахометра неожиданно быстро замедляет свой бег — едва она преодолевает отметку «5», как Logan будто упирается в невидимое препятствие. Смотрю в характеристики — и точно, максимальная мощность достигается на 5000 «оборотов». Едешь, словно на дизеле, постоянно орудуя рычагом коробки передач!
Зато тембр у 8-клапанного мотора приятнее и работает он немного тише, чем 102-сильный двигатель. Шансов угнаться за 16-клапанным Логаном — никаких, сложно приходится и во время обгонов на двухполосных дорогах, где добавляет острых ощущений узкий рабочий диапазон.
Расход топлива на Рено Логан снижен за счет оптимизации двигателя автомобиля. Расход топлива Согласно подсчетам, расход топлива на 100 км при езде по городской трассе составляет в среднем 9,5 л. На трассе этот показатель составляет около 6 л. А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л. Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, автомобиль с каким движком выбрать — 1 4 или 1 6.
При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло. Прогреваем двигатель. Устранить неисправность можно, заменив элементы. Вибрация, вызвана износом правой подушки. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы
Регулировка клапанов Рассмотрим порядок регулировки клапанов двигателя Рено Логан 1. Про необходимость регулировочных действий свидетельствует характерный громкий стук в моторном отсеке при закрытой крышке капота. Он отчетливо слышен с водительского места. Важно знать! Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывает его повышенный износ, а также ухудшают его работу. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2!
Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала. При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора; Если сняли кожух ремня ГРМ, то выставляем эту метку На фото расположение клапанов впускных и выпускных, а также расположение цилиндров 1-2-3-4 Отвернуть контргайку болта регулировки одного из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп; Удерживая контргайку вращать болт регулировки по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет перемещаться в зазоре с некоторым усилием; 1-удерживатель; 2-ключ; 3-щуп Затяните контгайку и проведите контрольный замер зазора; По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана; Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра; Поворачивая коленчатый вал на половину оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров; Установить крышку ГБЦ в исходное положение. Ресурс двигателя Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом. Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1. В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона!
Мотор K7J 1. Главными проблемами агрегата являются модульная катушка зажигания с корпусом, склонным к растрескиванию с течением времени. В трещины попадает влага, и о работе без сбоев можно забыть. Двигатель K7M 1.
K7M 800 — 82 л. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках. Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс. Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами.
Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с
Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. Рено Логан Black Line. Двигатели Рено Логан (8 видов): какие моторы ставят на Renault Logan, описание, характеристики, объем, мощность. Логан 1.6 8 клап рест 10г. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M.