Новости духи красная москва новая заря

Описание аромата духов и парфюмерной воды «Красная Москва» (информация с официального сайта фабрики «Новая заря»). Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. Да, это «Красная Москва» от Новой Зари, классика восточно-цветочного жанра. Красная Москва и сравниваю его с новинкой. Фабричная линия «Новой Зари», производящая Красную Москву, заработала только перед самой Победой, но на фабрике не было флаконов.

Духи Новая Заря Красная Москва

Парфюмерия» Духи» Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма. В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата:«Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи. старая и новая версии. Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл. После покупки шоколадки «Аленка», краснодарского чая и объяснений о том что такое квас, она показала мне картинку духов «Красная Москва», на что я почти со 100% уверенностью сказала, что таких духов не делают уже лет 30.

Парфюмерия Новая Заря

Но на упомянутых ранее духах с Екатериной II, которые могли быть созданы Брокаром, написано именно «Любимый букет императрицы», а не «Букет императрикс». Третья версия: духи - прототип «Красной Москвы» были созданы уже после смерти Генриха Брокара, последовавшей в 1900 году. Производством руководила его вдова Шарлотта и приглашенный парфюмер Огюст-Мишель, который после национализации фабрики, получившей название «Новая Заря», воссоздал композицию, максимально приблизив её по звучанию к «брокаровскому» парфюму. Причина расхождения в химическом составе, по этой версии, была связана с логистикой, доступу к ингридиентам: Советский Союз не имел возможности закупать все ингредиенты и ароматические вещества, с которыми изначально работала фабрика Брокара. Согласно ещё одной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х годов при участии Полины Жемчужиной жены будущего наркома В. Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии [19]. Жемчужина ходила к И.

Всю жизнь она помогала мужу в делах: придумывала новые брэнды, названия товарных групп, разрабатывала дизайн упаковок и даже вела переговоры с партнерами. Проанализировав потребности рынка, Анри делает точкой приложения своих усилий производство мыла. Это судьбоносное решение было связано с царившими в то время в России банными традициями.

Представители всех сословий неизменно раз в неделю как правило, в субботу обязательно посещали бани и парились до изнеможения. Но большинство россиян мылось в ту пору щелоком, изготавливаемым кустарным способом из печной золы. Хорошее мыло завозилось из-за рубежа и было доступно лишь представителям высшего сословия. А народ попроще в лучшем случае пользовался помывочным средством, внешний вид которого вошел в пословицу: «Мыло черно, да моет бело. Так Брокар, говоря сегодняшним языком, нашел свою рыночную нишу. Шаг второй: ставка на массовый спрос. Фабрика 25-летнего коммерсанта Генриха Брокара открылась в 1864 году в Теплом переулке, в Москве. Впрочем, фабрика — громко сказано. Под производственные нужды было спешно подготовлено помещение бывших конюшен.

И первые партии мыла выходили из стен, пропахших конским навозом. Сам хозяин непосредственно руководил технологическим процессом и не боялся испачкать руки. Кроме него в варке мыла участвовали еще двое — ученик Алексей Бурдиков, будущий известный мастер, и рабочий Герасим. Детище Брокара выпускало поначалу до 60 кусков мыла в день. Практически вся продукция уходила «с колес». Этому в немалой степени способствовал удачный маркетинговый ход. Первое мыло Брокара было детским. Уж на что, а на покупку для собственного ребенка любой родитель всегда найдет средства. Тем более на такую полезную.

На обертке «Детского» мыла так незамысловато нарекли «первенца» была выдавлена та или иная буква алфавита. По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара».

Почему фейковый проект? В ходе сотрудничества с крупной международной компанией мы все больше радуемся тому, насколько последовательно и чётко выстроена работа их SMM-отдела. Распределение бюджета всегда связано с потенциальной эффективностью канала, стиль продакшна выдержан в соответствии с гайдлайнами и ценностями бренда, медиаплан единый на весь год и четко соблюдается. Международная команда всегда прислушивается к мнению региональных агентств об особенностях целевой аудитории. Самое приятное, что реклама создается от сердца бренда, основывается на истории и ценностях бренда, а в центре ее стоит человек, которому адресовано послание бренда.

Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление.

Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма.

Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы".

Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря». Лишь в 1991 году, когда фабрику «Новая заря» возглавила Антонина Витковская, легенда о создании самого популярного в СССР аромата ушла в массы.

Правда, в основном духи попадали в Советский Союз в единичных экземплярах. Они были доступны, по сути, только правящей верхушке, да ещё тем, кто бывал в зарубежных командировках. Впрочем, «Красная Москва» для многих остаётся ноткой ностальгии по тому прошлому, когда этот аромат исходил от рук мамы… Первые советские парфюмы появились сразу после революции. Так как с 19 века в России работали старинные французские парфюмерные фабрики, то и новое производство опиралось на этот опыт. Заложенные традиции сохранили достойный уровень качества, и очень быстро на суд гражданам СССР представили легендарные ароматы. Выпуск «Красной Москвы» не прекращался и в Великую Отечественную. Мужественный «Шипр» кружил головы даже самым рассудительным барышням. А универсальный «Тройной» оказался единственным парфюмом, на который у товарища Сталина не было аллергии. Понравилась статья?

Тогда поддержи нас, жми:.

«Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня

Парфюмерия «Красная Москва» Новая заря дарит нам этот аромат по доступной цене, спасибо им за это, но срок выдержки в целях экономии там максимально мал, к сожалению.
Фабрика «Новая Заря» флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ "НОВОЙ ЗАРИ". КРАСНАЯ МОСКВА, КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ... Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл.
Уютные, но не для всех - духи Красная Москва от Новая Заря духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые.

История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии

Фабрика «Новая Заря» Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл.
Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад - ТАСС История парфюмерии.
Почему бездействует Новая Заря? - Новая заря (ул. Павла Андреева, 23), магазин парфюмерии и косметики в Москве.
Новая Заря - Красная Москва Лайт Впрочем, в то время духи «Красная Москва» уже были совсем не в моде, на смену тяжелому цветочно-ориентальному аромату ещё в 1970-е стали приходить импортные.
Легенда советского времени: духи Красная Москва Захочет ли Новая Заря побороться за статус серьезного и значимого игрока?

Духи «Красная Москва»

Нет в нашей стране ни одной девочки, женщины, а тем более бабушки, которая не знает, что такое аромат "Красной Москвы". Но его запах помнит каждый! Я вспоминаю, как мама в детстве берегла этот малюсенький пузырек с красной крышечкой. И он ещё закрывался резиновой пробкой, которую очень сложно было отколупать.

Как то раз я сильно поранилась и мама прижгла мне ранку духами- я пахла ими три дня! Мне предстояла поездка в Челябинск и я решила, что надо бы поискать маме эти духи. Она рассказывала, как тяжело они достаются, как дорого стоили- и я почему то решила, что стоят безумных денег.

Нашла сайт, нашла довольно много магазинов "Новой Зари"- фабрики знаменитых духов.

Подарили, вначале думала, что передарю кому-нибудь другому, а теперь оторваться не могу. Великолепный аромат. На коже невероятно объемный, как будто бы и не Новая Заря, а настоящие французские духи.

Чувствую, придется мне докупать новый флакон уже самостоятельно, поскольку никто больше дарить не собирается. Ирина Семенова Вот сколько у нас Красную Москву не любят, столько же заграницей ее обожают. У меня немало знакомых на западе, и конкретно об этих духах слышала очень много положительных отзывов. Но с оговоркой.

Говорят обычно именно о духах, а не о парфюмерной воде. Петропавлова Г. Вроде бы олдскульный аромат, но тянет пользоваться им именно в современных условиях. Такая себе смесь Рахманинова и Чайковского.

Не балалайки и медведей, а чего-то гораздо более возвышенного и родного душой. Наверное, до этого аромата надо еще дорасти, но когда дорастете, сможете прочувствовать его полностью. Ольга Аромату уже почти сто лет, поэтому даже во времена моей бабушки он был old school. Но, как известно, новое — это хорошо забытое старое.

И будьте уверены, что вы уже давно забыли, а может и никогда и не знали, как пахнет настоящая Красная Москва. Не та мутная жидкость, простоявшая на полке или под солнцем пару десятилетий. А новый, свежий аромат. Можете поверить — это небо и земля.

Галина У новой Красной Москвы очень мягкое благоухание, округлое, без лишней резкости, с характерной «московской» густотой и манящим эффектом.

Шарлотта Реве, супруга Генриха, помогала ему в развитии бизнеса и предлагала различные идеи, от оформления до стратегии развития сбыта. Генрих Брокар с супругой, Шарлоттой Реве Производство мыла велось в небольшом помещении у разрушенных конюшен, в нем трудилось всего 3 человека, включая Генри. Сначала он выпускал исключительно детское мыло с натуральными добавками и приятным ароматом. Шарлотта придумала оригинальную форму куска мыла с оттисками букв в виде овощей, фруктов и зверушек. Это мыло имело грандиозный успех и имело народное название «Азбука Брокара».

Действительно, каждый желающий мог купить все варианты оттисков, составив полный русский алфавит. Генрих Брокар с супругой Шарлоттой Реве фасуют мыло Затем Генрих создал «Греческое» мыло, включив в его состав ореховое масло. Это мыло обрело популярность не только у широких народных масс, но и у более обеспеченной части общества. Одновременно с «Греческим» Генрих выпустил мыло шаровидной формы «Шаромъ» за пять копеек и «Народное» за одну. Благодаря доступной цене 26-летний трудолюбивый мыловар быстро заработал целое состояние, кроме того, он получил Серебряную медаль на Выставке русских производств в 1865 году, что придало его бизнесу еще большую славу. В 1869 году Генрих покупает городскую усадьбу на Мытной улице современный адрес — улица Мытная, дом 15 и уже осенью открывает фабрику на ее территории.

Вид на главное здание фабрики В 1871 году вместе с купцом Василием Германом основывает «Торговый дом Брокар и Ко», первые магазины которого размещаются на Никольской улице и Биржевой площади. Первый магазин «Торгового дома Брокар и Ко» был открыт на Никольской улице в 1872 г. С 1870 года Генрих начал выпускать недорогие, но стойкие духи «Цветочный одеколон». На тот момент парфюмерия была доступна исключительно высшим слоям общества, но Генрих, понимая потребности народных масс и возможную прибыль, захотел исправить это недоразумение и начал выпускать парфюмерию для широкого потребления. Рекламная листовка «Цветочного одеколона» И снова в дело вмешалась Шарлотта со своим оригинальным маркетинговым видением. На Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве 1882 года был установлен фонтан, в центре чаши которого бьет не обычная вода, а «Цветочный одеколон».

Каждый посетитель в порядке очереди мог бесплатно пропитать свой платочек и понять, подходит ли ему этот аромат. Понятно, что одним платочком не обходилось. Особо предприимчивые посетители имели с собой склянки и банки, другие — окунали в фонтан целые предметы одежды. После закрытия выставки Москва еще долго пахла «Цветочным одеколоном». Фонтан с «Цветочным одеколоном» Несмотря на внушительную сумму, которую пришлось потратить на этот аттракцион невиданной щедрости, рекламный трюк, придуманный Шарлоттой, привлек в магазины толпы желающих приобрести эти духи. Но если с публикой, состоящей из мелких чиновников, приказчиков и ремесленников у Генри Брокара проблем не было, то интерес у дам высшего общества к его духам проснулся не сразу.

Таких недорогих, доступных, при этом качественных ароматов в России еще не было, а тут еще он — обаятельный француз с безупречным обонянием и не менее безупречной деловой хваткой.

Прайс на духи зависит от наценки магазина, времени года сезон и других факторов. Мы рекомендуем покупать парфюмерию у проверенных продавцов, купить духи Красная Москва можно в следующих магазинах проверенные контрагенты : Отзывы на Духи Красная Москва от Новая Заря: мнение покупателей о парфюме Оценки и 7 отзывов на 27. Только подробные, полезные, не предвзятые отзывы о парфюме и опыте его использования, от потребителей уже использовавших продукт, которые помогут потенциальным покупателям сделать осознанный выбор.

Больше нет недостатков. Купила как память о великой стране , больше для зимы.

Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?

Впрочем, в свете сегодняшней рыночной обстановки «Новая Заря» выглядит привлекательней хотя бы потому, что поднимает цены не так стремительно, как западные коллеги. Прежней стоимость, конечно, не остается — все-таки фабрика тесно сотрудничает с французскими лабораториями и многое закупает у них. Прежде чем «дегустировать» духи «Новой Зари», было бы интересно узнать о ее прошлом! Брокар и Ко История самой крупной парфюмерной фабрики России началась в 1864 году с… копеечного мыла. Когда потомственный французский парфюмер Генрих Брокар открыл свою мыловарню в Москве, дела пошли не сразу. Поначалу мыло варили в бывшей конюшне, и помимо самого Брокара, в штате было всего два помощника. Прибыль была мизерной. Но однажды парфюмер как считается, по подсказке жены решил делать сувенирное мыло : один вид в форме зверюшек, другой с буквами, третий — в форме овощей. Отцы семейств с удовольствием везли такие гостинцы с ярмарки детям и женам.

Уже к началу 1970-х годов Брокар заработал достаточно, чтобы перейти к выпуску духов и одеколонов. В 1873 году он становится придворным поставщиком. Одеколоном «Цветочный» пахла вся Москва, в год выпускали по миллиону флакончиков. А за «Персидскую сирень» Брокар получил в Париже Золотую медаль, оставив позади французских коллег. После смерти основателя империя перешла к его супруге Шарлотте, затем к сыну. В это время на фабрике трудился талантливый парфюмер Август Мишель, который придумал аромат «Любимый букет императрицы». Эти духи существуют уже больше века, только под другим именем. Догадываетесь, каким?

Да, это именно «Красная Москва», самый знаменитый аромат «Новой Зари»! Спустя три года неаппетитное название заменили на «Новую зарю». Основой ассортимента была мыловаренная продукция, но с 1922 года вновь наладили выпуск парфюмерии. Отдавая дань «красной» тематике духи «Октябрь», «Парижская коммуна» , парфюмеры слушали и голоса природы «Ландыш», «Дивная сирень», «Цикламен» , и шепот чувств «Любит, не любит», «Нинон». Еще одна легенда - «Тройной». Производство «Любимого букета императрицы» наладили с 1925 года конечно, теперь на флаконе было написано «Красная Москва». На любое значительное событие в истории страны фабрика откликалась свежими релизами. Прослеживаются и театральная «Великая артистка», «Дебют», «Маска» и олимпийская темы «Олимпиец» и «Мишка».

Кому-то запали в душу «Огни Москвы», кому-то — «Вечер», кому-то «Вальс цветов»… Nouvelle Etoile Новым этапом стало сотрудничество с французскими лабораториями. В компании гордятся тем, что в создании некоторых ароматов участвовали парфюмеры Мишель Альмарак и Франсис Камай, а флаконы придумывал Тьерри де Башмакофф. Официальным российско-французское сотрудничество стало с 2004 года, тогда и появилась марка Nouvelle Etoile. Среди самых популярных сегодня ароматов можно назвать: «Злато скифов» - медовый, с травяными, яблочными, иланговыми полутонами; Kuznetsky Most «Кузнецкий мост» — осенне-весенний, кремово-пудровый, с бархатной подбивкой. Часто сравнивают с Lancome Climat; The Vert «Зеленый чай» — прохладный чайно-лимонный «напиток» на жаркие дни, - легкий, несладкий. Но что из них лучше — ученик или учитель? А главное, после долгого перерыва вот уже несколько лет выходит «Красная Москва». Будет ли будущее «Новой Зари» таким же громким, как и ее прошлое?

Время покажет. А за окном, за окном красота новолунья. Шепчутся с Бугом плакучие ивы. Год сорок первый, начало июня - Все ещё живы, все ещё живы. Все, все… Всё впереди, всё пока, всё пока накануне. Двадцать рассветов осталось счастливых. Год сорок первый, начало июня — Все ещё живы, все ещё живы, Все, все… Стояли тёплые летние дни , воздух в Москве был напоён цветущей липой. В десятых классах начинались экзамены, кто-то собирался на отдых в Крым, с афиш смотрели Л.

Утёсов и Л. Орлова… Ничто, кажется, не предвещало той огромной трагедии, которая начнётся вскоре, что на многих промышленных предприятиях, в том числе и в парфюмерной индустрии, наступит безмолвие. Казалось бы, зачем духи в это трагическое время, когда количество убитых, обездоленных неисчислимо. Однако духи советской эпохи в этот период скорби и утрат имели неожиданный патриотический пафос наравне с музыкой и поэзией тех лет.

Самое интересное - на ценнике написано: «Новая Заря». Думаю, «Приветики, Алёна... Благо подруга сориентировалась быстрее меня и объяснила, что к чему... Конечно, это и не Fahrenheit совсем, а некий «Золотой Галеон».

Как же так? Самый популярный аромат бренда Самый популярный аромат бренда Ароматы «Новой Зари» на полках современных магазинов масс-маркета - постоянный ассортимент, самые внимательные вспомнят, что даже в Ашане есть эти флаконы. От фабрики с историей в почти полтора века ждем эксклюзива. А что на самом деле?

По одной версии - их придумала в 20-е годы 20-го века Полина Жемчужина которая Перл Карповская, на самом деле, но, видимо, стеснялась представляться: "Здрасьте подруги по несчастью, я - Перл, и я коммунистка" , жена Молотова. Но как могла дочка портного, работавшая папиросницей на табачной фабрике в провинциальном Екатеринославле, а потом занявшаяся продвижением марксистского тренда, создать духи? Для этого нужно знать химию и иметь утончённый вкус. А Перл-Полина была мужиковатая, страшная лицом носатая бабища, типа Маши Гессен, а уж одевалась как чучело, чему доказательство её фотки. Другая, ещё более нелепая версия, которую придумали в 1960-х дессиденты на коммунальных кухнях - "Красная Москва" украдена на Западе, где известна как знаменитые духи - "Шанель номер 5". Но, нищие и где-то даже "вшивые" интеллигенты наверное не нюхали ни "Красную Москву", ни, тем более "Шанель 5", отсюда и этот нелепый слух. Арамат у обоих духов действительно изысканно тонкий, но разный, состав тоже разный. Началось же всё с приезда в Россию потомственного французского парфюмера Генриха Брокара. Молодой спец 15 мая 1864 года открыл в Москве фабрику ароматного мыла.

Прибыль была мизерной. Но однажды парфюмер как считается, по подсказке жены решил делать сувенирное мыло : один вид в форме зверюшек, другой с буквами, третий — в форме овощей. Отцы семейств с удовольствием везли такие гостинцы с ярмарки детям и женам. Уже к началу 1970-х годов Брокар заработал достаточно, чтобы перейти к выпуску духов и одеколонов. В 1873 году он становится придворным поставщиком. Одеколоном «Цветочный» пахла вся Москва, в год выпускали по миллиону флакончиков. А за «Персидскую сирень» Брокар получил в Париже Золотую медаль, оставив позади французских коллег. После смерти основателя империя перешла к его супруге Шарлотте, затем к сыну. В это время на фабрике трудился талантливый парфюмер Август Мишель, который придумал аромат «Любимый букет императрицы». Эти духи существуют уже больше века, только под другим именем. Догадываетесь, каким? Да, это именно «Красная Москва», самый знаменитый аромат «Новой Зари»! Спустя три года неаппетитное название заменили на «Новую зарю». Основой ассортимента была мыловаренная продукция, но с 1922 года вновь наладили выпуск парфюмерии. Отдавая дань «красной» тематике духи «Октябрь», «Парижская коммуна» , парфюмеры слушали и голоса природы «Ландыш», «Дивная сирень», «Цикламен» , и шепот чувств «Любит, не любит», «Нинон». Еще одна легенда - «Тройной». Производство «Любимого букета императрицы» наладили с 1925 года конечно, теперь на флаконе было написано «Красная Москва». На любое значительное событие в истории страны фабрика откликалась свежими релизами. Прослеживаются и театральная «Великая артистка», «Дебют», «Маска» и олимпийская темы «Олимпиец» и «Мишка». Кому-то запали в душу «Огни Москвы», кому-то — «Вечер», кому-то «Вальс цветов»… Nouvelle Etoile Новым этапом стало сотрудничество с французскими лабораториями. В компании гордятся тем, что в создании некоторых ароматов участвовали парфюмеры Мишель Альмарак и Франсис Камай, а флаконы придумывал Тьерри де Башмакофф. Официальным российско-французское сотрудничество стало с 2004 года, тогда и появилась марка Nouvelle Etoile. Среди самых популярных сегодня ароматов можно назвать: «Злато скифов» - медовый, с травяными, яблочными, иланговыми полутонами; Kuznetsky Most «Кузнецкий мост» — осенне-весенний, кремово-пудровый, с бархатной подбивкой. Часто сравнивают с Lancome Climat; The Vert «Зеленый чай» — прохладный чайно-лимонный «напиток» на жаркие дни, - легкий, несладкий. Но что из них лучше — ученик или учитель? А главное, после долгого перерыва вот уже несколько лет выходит «Красная Москва». Будет ли будущее «Новой Зари» таким же громким, как и ее прошлое? Время покажет. А за окном, за окном красота новолунья. Шепчутся с Бугом плакучие ивы. Год сорок первый, начало июня - Все ещё живы, все ещё живы. Все, все… Всё впереди, всё пока, всё пока накануне. Двадцать рассветов осталось счастливых. Год сорок первый, начало июня — Все ещё живы, все ещё живы, Все, все… Стояли тёплые летние дни , воздух в Москве был напоён цветущей липой. В десятых классах начинались экзамены, кто-то собирался на отдых в Крым, с афиш смотрели Л. Утёсов и Л. Орлова… Ничто, кажется, не предвещало той огромной трагедии, которая начнётся вскоре, что на многих промышленных предприятиях, в том числе и в парфюмерной индустрии, наступит безмолвие. Казалось бы, зачем духи в это трагическое время, когда количество убитых, обездоленных неисчислимо. Однако духи советской эпохи в этот период скорби и утрат имели неожиданный патриотический пафос наравне с музыкой и поэзией тех лет. Из Москвы и Ленинграда на Урал эвакуировали химические заводы, в том числе и «Сложные эфиры». Уже по льду Ладожского озера под артобстрелом вывезли всё оборудование завода «Ленаромат». Московские фабрики «Новая заря» и «Свобода» перешли на военное положение — мужчины ушли на фронт, женщины строили противотанковые заграждения. До парфюмерии ли?... На фабрике «Свобода» день и ночь производили мыло и зубной порошок для армии. Населению выдавалось всё по карточкам и в очень ограниченном количестве.

История духов Красная Москва

«Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. ручная работа, handmade. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа.

Духи, которые «пережили всех и вся»

В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.

Новая Заря - Красная Москва Лайт

Новая Заря Набор КРАСНАЯ МОСКВА (MOSCOU ROUGE) Одеколон Футляр 100мл * Дезодорант 75мл. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Новая Заря Русская Красавица Духи. духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые.

10 лучших духов Новой Зари

Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Согласно статье «Летучий пленник» журнала «Химия и жизнь» 1973 года духи «Красная Москва» содержат более 60 компонентов.

До сих пор рецептура этого парфюма, ставшего визитной карточкой Советского Союза, хранится в секрете. Именно Август Мишель в 1922 году придумал название фабрики — «Новая заря». Как символ новой эпохи в правлении, теперь уже Советской России. Ему предлагали другие названия для фабрики: «Буденовец» или «Красная работница». Но он сумел убедить, что если продукция будет участвовать в международных выставках, успеха с такими названиями не видать. Спустя 5 лет Август Мишель создал духи «Красный мак», а еще через 3 года — «Манон». Вплоть до своего ареста в 1934 году он обучал советских химиков-парфюмеров.

Возрождение Во время перестройки «Новая Заря» ушла в тень знаменитых зарубежных брендов, заполонивших сетевые магазины, но все же выстояла. В 2004 году российские и французские парфюмеры вновь объединили свои усилия. Совместное российско-французское предприятие получило название «Новая Заря — Nouvelle Etoile». Ежегодно на рынок фабрика выводит до 30 новых продуктов, включая духи, одеколоны, лосьоны, кремы, туалетное мыло и другие товары для красоты и гигиены.

Относиться к ней можно по-разному, но игнорировать ее значение в парфюмерии невозможно: эти духи никого не оставляют равнодушным, вызывая богатейший диапазон эмоций. Для меня «Красная Москва» — это классика мирового уровня, не уступающая лучшим творениям европейских парфюмеров. Верхние ноты: бергамот, кориандр и апельсиновый цвет; ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика и иланг-иланг; ноты базы: ирис, бобы Тонка и ваниль. В нашей коллекции представлены две версии этого аромата — винтажная 1990-х годов и современная. Различия между ними минимальны, хотя известно, что рецептура духов менялась на протяжении их существования, что связано с самой исторической судьбой России: в периоды потрясений рецептура утрачивалась, в периоды стабильности — восстанавливалась.

Так и дошли они до наших дней — овеянные густым ореолом исторических событий, сохранившие лучшие традиции русской парфюмерии, насыщенные и любимые многими поколениями.

Самый популярный аромат бренда Самый популярный аромат бренда Ароматы «Новой Зари» на полках современных магазинов масс-маркета - постоянный ассортимент, самые внимательные вспомнят, что даже в Ашане есть эти флаконы. От фабрики с историей в почти полтора века ждем эксклюзива. А что на самом деле?

Масштаб был потрясающий: 3 человека, один из которых - сам хозяин - выпускали партии мыла... Сам Андрей Афанасьевич как звали его в России мечтал о качественно ином бизнесе: как настоящий парфюмер он вынашивал идею производства духов и одеколона - и превратил свое детище в крупную фабрику с брендом «Брокаръ и Ко». К 1887 году также было открыто два фирменных магазина, а к 1914 их стало четыре. К 1917 году Империя Брокара имела славу по всей территории страны, была официально Поставщиком Его Императорского Величества и собрала 8 наград самых крупных парфюмерных выставок, подтверждающих известность и качество производимых товаров, а одеколон «Цветочный» стал первым массовым парфюмом.

Сам Анри Брокар не дожил до этого момента - он скончался 3 декабря 1900 года в Каннах.

Свою идею претворить в жизнь Брокару не довелось. В 1900 году его не стало, дело перешло к жене и сыновьям. Жена попросила главного парфюмера фирмы Августа Мишеля закончить задумку мужа, и тот с радостью согласился. Так в 1913 году императрице Марии Федоровне был преподнесен подарок — ваза с цветами из воска, каждый цветок благоухал чудесным ароматом, а все вместе они соединялись в роскошную цветочную композицию. Мария Федоровна назвала аромат «Любимый букет императрицы», и специальным указом империя Брокара получила долгожданное звание «Поставщика Двора Императорского Величества». Аромат завоевал славу как в России, так и далеко за ее пределами, духи превратились в легенду.

В 1917 году к власти пришли большевики, и фабрику национализировали: всемирно известная Империя Брокара превратилась в «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат N 5». Впоследствии фабрика получила название «Новая заря». Считается, что этому поспособствовал Август Мишель. Большевики не стали возражать: название вполне соответствовало концепции эпохи и было приятно на слух. Август Мишель, фото Российского Государственного архива литературы и искусства. Август Мишель, ставший после Октябрьской революции главным парфюмером Новой зари, захотел продлить жизнь легендарным духам и, в 1925 году,перевыпустилих под названием «Красная Москва». Современные парфюмеры и историки считают легенду, изложенную выше, не вполне правдоподобной.

Такой сложный аромат, по их мнению, технологически не мог быть изобретен во времена царствования императрицы, это стало возможным лишь в 1924-25 годах. Теперь определить это точно уже слишком сложно, однако не исключено, что запах «Любимого букета императрицы» послужил всего лишь вдохновением для создателей «Красной Москвы», тем более, что вся рецептура держалась в строжайшей тайне.

Духи Красная Москва

Новая Заря Красная Москва туалетная вода (1925) для женщин 69 отзывов, описание оригинального парфюма, обзоры экспертов. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. История создания духов "Красная Москва" очень интересная. Как стало известно, российскому лидеру подарили набор духов от фабрики "Новая заря", среди которых оказалась и легендарная "Красная Москва". старая и новая версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий